перейти к новости

Женщина на иномарке сбила 4-летнюю девочку

10 августа 2011, 13:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
10 августа 2011, 18:31
У нас тоже во дворах летают со скоростью 40, а то и более, кстати, в основном дамы... Только и смотри по сторонам.
Гость
10 августа 2011, 18:45
Судить в первую очередь родителей за невыполнение своих обязанностей!Все может произойти и человека можно засудить и посадить и компенсацию получить(чем они явно в ближайшее время и займутся)НО РЕБЕНКА ВАМ ЭТО НЕ ВЕРНЕТ!!!!!Почему люди не хотять делать что должны,а потом весь мир виноват?!!!!
Гость
12 августа 2011, 14:12
ребёнок живой, судя по новости.
Гость
10 августа 2011, 15:45
скорость...у нас сейчас во дворе дорогу сделали и по ней сейчас носятся явно больше положенного....
Гость
10 августа 2011, 16:13
4 летний! ребенок бродит по улице один... А где же мамаша? Штрафовать надо родителей за такое.
Гость
10 августа 2011, 15:27
достали такие водилы с купленными правами. а не уточняли с какой скоростью Какашкай двигался по двору? жилая зона все-таки
Гость
10 августа 2011, 15:38
а че делал 4-летний ребенок один - никого не волнует? прицепились к марке авто, лучше бы так же ревностно за детьми своими следили!!!!
Гость
10 августа 2011, 16:07
достали мамаши, которые могут 4-летнего ребёнка одного на улицу выпустить
Гость
10 августа 2011, 16:22
Надо же, кто то аж даже против такой постановки вопроса. Уже -2 голоса!
Гость
10 августа 2011, 15:37
Не понимаю, как может ребенок 2007 года рождения гулять во дворе без сопровождения взрослых? Или взрослые все-таки были, но метрах в 5-10 от ребенка?
Гость
11 августа 2011, 12:49
Тут пишут "без сопровождения взрослых", родители могли рядом быть, на скамейке сидеть, понятно, что не уследили, но во дворовых проездах главный пешеход, а не водитель
Гость
10 августа 2011, 16:43
Часто гуляю с детьми во дворе. Чаще наблюдаю НЕ безответственных водителей, а безответственных родителей. Моему сыну четыре года, считаю безрассудным оставлять его одного на улице. В наше время и на минуту детей не оставить...
Гость
10 августа 2011, 20:55
Вот такая мама-молодец!
Гость
10 августа 2011, 17:04
бедные родители, как можно было наехать на 4х годовалого ребенка он ведь и быстро бегать не умеет ! не обеспечила постоянный контроль за движением ? а что она делала красилась ? или говорила по телефону ? - я бы в тюрьмы таких сажал... что б понимали что это средство повышенной опастности ! а не так что я еду биб биб у меня есть джиП. джиП.
Гость
11 августа 2011, 08:28
А Вы считаете водитель "счастливая"? Она только и мечтала как причинить вред ребенку? Ребенок вполне мог выбежать в 4 года. Это несчастный случай и нечего все валить на водителя, когда ребенок гулял без сопровождения взрослых. Эти взрослые и не обеспечили безопасность СВОЕГО ребенка.
Гость
11 августа 2011, 13:25
Гость
11 августа 2011, 08:28
А Вы считаете водитель "счастливая"? Она только и мечтала как причинить вред ребенку? Ребенок вполне мог выбежать в 4 года. Это несчастный случай и нечего все валить на водителя, когда ребенок гулял без сопровождения взрослых. Эти взрослые и не обеспечили безопасность СВОЕГО ребенка.
Нет я считаю водитель не обеспечил постоянный контроль, понимаю что не хотела, тут мог быть и ребенок и мама с ребенком и целая семья под колесами - из за потери контроля за движением - она и на лавочку могла наехать ! Несчастный случай говорите ! не дай бог вашим детям оказаться в таком несчастном случае, и поверте контроль за ребенком не даст в таком случае не каких положительных результатов, дворы не созданны для того что б по ним гонять, они созданны что б по ним ходили взрослые и гуляли дети ! - там и деревья и кусты откуда может кто угодно появиться, неожиданно! а вот именно из за таких мадам и делают во дворах лежачих полицейских - потому как без них они думают что летят по автомагистрали !
Гость
12 августа 2011, 14:10
из вашего же поста: "...как можно было наехать на 4х годовалого ребенка он ведь и быстро бегать не умеет..." Встречный вопрос: а что мама бегает медленнее своего 4-х летнего ребёнка? Почему она не успела, не смогла и т.п. его остановить? Если всё произошло очень быстро, значит ребёнок был изначально ВНЕ зоны видимости (выбежал из-за машины) 4 года - ребёнок не большого роста и вполне логично, что из-за припаркованного авто его просто НЕ видно... Водитель должна быть ясновидящая, что бы среагировать на выскочившую на дорогу девочку моментально. Даже передвигаясь со скоростью 5км/ч. водитель, остановившись быстро, всё равно толкнёт человека и тот, логично. упадёт... а там и черепно-мозговая может случиться. Девочка без переломов, значит ударила машина её не сильно. Вот примерно так рисуется картина, если включить мозг...
Гость
10 августа 2011, 16:07
Последнее время все больше ДТП с "бизнес-леди", скоро мужиков по количеству ДТП догонят. В том числе, и в отношении детей. Ехала бы 5км, никого не задавила. Судить, обязательно судить в уголовном порядке и права по максимуму отнять.
Гость
10 августа 2011, 16:39
Ну родители!... Впервую очередь, с них надо спрашивать - почему ребенка в таком возрасте одного отпустили гулять?
10 августа 2011, 18:51
Да родители виновны, НО если бы эта мадама ехала медленно, внимательно наблюдала за дорогой, как того требуют пдд, беды бы не случилось.
Гость
11 августа 2011, 10:57
Сама вожу машину, но сказать могу одно, что когда с коляской перехожу по пешеходному переходу женщины никогда не пропускают(не все такие, но еще ни одна не уступила), готовы просто снести коляску!!!И во дворе скорость 20 км должна быть!
Гость
11 августа 2011, 20:32
Вы совершенно правы. Практически не одна женщина-водитель не остановится перед переходом, чтобы пропустить пешехода.
Гость
11 августа 2011, 20:53
не встречала таких женщин... обычно пропускают меня...
Гость
10 августа 2011, 18:23
и пешеходы которые ходят как хотят и где хотят, пять метров лень до пешеходного или светофора дойти, и родители которые за детьми не смотрят
Гость
12 августа 2011, 14:11
я - пешеход, но я согласна с написанным. Штрафы надо вводить ОЩУТИМЫЕ для пешеходов - баранов, которым всё по боку.
Гость
11 августа 2011, 13:35
Интересные отзывы, тех кто говорит что мама не проконтролировалла своего ребенка, господа понять нужно одно дворы созданны для того что бы по ним гуляли взрослые и дети ! Транспортное средство тут как гость (в отличии от детей). Мама тут совершенно не причем !!! ни капельки... на то это и двор ! Ваш ребенок всегда будет выходить на дорогу во дворе, на неё будете выходить и вы (выходите выскакивайте) ! и если по этому двору будут ехать дамы которые будут терять контроль за управлением транспортным средством, то следующий раз может оказаться не только ребенок, но и несколько детей !
Гость
11 августа 2011, 17:00
А.С. Иванов, многоуважаемый, мамы ОБЯЗАНЫ контролировать свое чадо и дома и тем более во дворе, а не трындеть по телефону, пить пиво и т.п. И не только контролировать, но и предугадывать поступки своих маленьких детей.
Гость
11 августа 2011, 20:55
Гость
11 августа 2011, 17:00
А.С. Иванов, многоуважаемый, мамы ОБЯЗАНЫ контролировать свое чадо и дома и тем более во дворе, а не трындеть по телефону, пить пиво и т.п. И не только контролировать, но и предугадывать поступки своих маленьких детей.
согласна. Мамы ОБЯЗАНЫ отвечать за своих детей. А где данная "подруга" лазила, пока её ребёнок по дороге бегал вообще не понятно... Водитель, скорее всего, не заметила ребёнка. хотя её вина тоже есть.
Гость
14 августа 2011, 23:22
Гость
11 августа 2011, 17:00
А.С. Иванов, многоуважаемый, мамы ОБЯЗАНЫ контролировать свое чадо и дома и тем более во дворе, а не трындеть по телефону, пить пиво и т.п. И не только контролировать, но и предугадывать поступки своих маленьких детей.
у Вас явно детей нет...
Гость
10 августа 2011, 19:02
Ничего не понимаю. Вы что набросились на родителей-то. Вы что знаете ситуацию из первых уст? Может родители следом выходили из подъезда. Может они зашли в квартиру на минуту, чтобы взять ребенку яблоко. Вы о чем здесь поете? Вас что в детстве родители к стулу привязывали? Вы все время ходили по детской площадке, взявшись за руку с мамой? Факт остается фактом!!! ЕЕ СБИЛИ ТАМ ГДЕ ДВИЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО ВСЕГО 20 КМ/час. Как двигаются авто в наших дворах? Они там медлено летают. И водителям наплевать, что в любую секунду может на дорогу выбежать ребенок. При мне во дворе наехали на женщину, которая шла по БОРДЮРНОМУ КАМНЮ. И что? Высунувшись из окна водила стал кричать на нее, что она не там ходит. Опомнитесь! Мы уже боимся ВСЕГО. Не отпускай - убьют, не выпускай - задавят, не лезь - сами разберутся. Мы где живем-то? Очень жаль, что самарские жители, когда садятся за руль, все больше и больше превращаются в скот, не имеющего никакого понятия об уважении и терпимости.
Гость
11 августа 2011, 01:43
до 16 лет за ребенка отвечаеют родители , как можно было оставить 4 летнего ребенка на улице и пойти за яблоком ? как можно 4 летнего ребенка оставить одного? но надо узнать с какой скоростью ехала мадам ? в Японии например нет одного виноватого в ДТП , там один виноват на 95 % другой на 5%.различия в процентах зависит от проишествия .
Гость
10 августа 2011, 16:12
Потом замнут все и скажут что это ребенок набросился на машину.
Гость
10 августа 2011, 15:43
Достали родители, которые не объясняют своим детям ПДД и отпускают их, а те шлепают куда галаза глядяьт, не замечая ничего вокруг!
Гость
10 августа 2011, 16:30
Как запарили родители,которые кроме как сделать ребенка,больше не о чем ни думают.
Гость
11 августа 2011, 08:26
ЕДросы! Дороги во дворах поделали. Следующая акция-в каждый двор лежачего полицая! Вперёд!
Гость
11 августа 2011, 09:10
шо????? дороги во дворах?????? В КАКИХ!?!?!?!?!?!? у нас в железнодорожном районе как были убитые дворовые проезды (защитой по асфальтовой колее и люкам шоркаешь) так они таковыми и остались ещё и деревья старые валятся, водопроводы-теплотрассы прорываются в итоге во дворах местами как после бомбёжки
Гость
11 августа 2011, 20:39
А что обязаны делать женщины за рулем, едущие по двору??? Давить детей??? Машину подарили, права купили, теперь делаю что хочу. Кстати, задумайтесь может быть когда изнасилуют Вашу дочь, жену, сестру... окружающие будут кричать - она сама виновата, ходит тут в мини юбке. Убьют мужа, сына, отца - он сам виноват ходит в ночное время и т.д. Складывается впечатление что кто-то за мадам, сбившую ребенка, пишит здесь гневные паскали на родителей девочки под разными никами.
Гость
12 августа 2011, 14:01
сразу оговорюсь, что эту мадам я ВООБЩЕ не знаю, а так же, что я терпеть не могу лиц, с купленными правами и всяких "что хочу, то и делаю, как хочу так и езжу". ...НО... откуда сразу выводы что права куплены, машину подарили??? Вы её знаете, что бы такое утверждать? Вина её есть - она не уследила за всем, что происходило во дворе... и опять же НО... ей нужно было следить за ВСЕМ ВОКРУГ ПРОИСХОДЯЩИМ, а мамаше, оставившей ребёнка одного ТОЛЬКО ЗА ОДНИМ РЕБЁНКОМ. Почему виноват водитель, а мамаша нет??? Ребёнок, понятное дело, виноват меньше всех... Мамы! ЗАДУМАЙТЕСЬ! Вы своими перебежками через дорогу в неположенных местах сами толкаете своих детей на смерть (в худшем случае). Зачем вы их тогда рожаете??? ВОСПИТЫВАТЬ надо С ДЕТСТВА, и воспитывать СВОИМ примером.
Гость
10 августа 2011, 16:10
"...девочку 2007 года рождения, которая находилась на прогулке без сопровождения взрослых..." Это вообще КАК понять??? Как ребёнка такого возраста отпустили гулять ОДНУ на улицу??? Водитель тоже виноват, но РОДИТЕЛИ ГДЕ БЫЛИ!!!!! Люди! ыф чего вообще! Звезду поймали что ль.. ребёнка одного в возрасте 4-х лет на улицу отправлять.
Гость
10 августа 2011, 16:25
по телефону болтала, может марафетилась
Гость
10 августа 2011, 16:23
ужас
Гость
10 августа 2011, 17:07
родители, отпускающие маленького ребенка одного на улицу! Как можно 4-х летнего ребенка одного отпустить гулять? Пусть лучше органы опеки семейку эту и родителей проверят!
Гость
10 августа 2011, 19:00
Интересный посыл идет в самом названии статьи. Такое ощущение что это программа "Купил себе иномарку-жид и нелюдь". С какой скорость она ехала не говорится, а постоянный контроль за движением обеспечить сложно, на доли секунды все равно отвлекаешься.
Гость
10 августа 2011, 19:07
Женщина за рулём - опасность для окружающих. По статистике в основном именно они давят людей. Держитесь от женщин на дороге подальше!
Гость
11 августа 2011, 07:58
ну да, ну да... а мужики не нарушают... даже по одному сайду известному можно судить, там только 20% аварий - женщины. зато как только за рулем женщина, сразу хоть один мужик, но скажет, что она опасна. женщин, кст, просто меньше в принципе за рулем. держаться подальше надо от идиотов, среди мужиков их не мало, а с каждым годом все больше. ДДД.
Гость
10 августа 2011, 15:39
А как четырехлетняя девочка оказалась на дороге БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ? Идиоты-родители, слов нет.... А потом крадут детей или в колодцах находят...
Гость
10 августа 2011, 15:42
Может ребенок был низкого роста, вот и не заметели, из кашкая вообще них..на ничего не видно