перейти к новости

В Куйбышевском районе без горячей воды остались 68 домов

11 августа 2011, 13:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
11 августа 2011, 14:33
Возникает простой вопрос:а почему такой способ? Не елесообразнее обратиться в арбитраж и взыскать долг с ПЖРТ? Почему нормальные люди страдатбь должны?
Гость
11 августа 2011, 14:53
Владимир, они таким образом людей "на измор" берут, чтобы люди отказались от услуг своей управляющей компании, а попросились в другую (есть альтернатива на Красной Глинке- завод "Электрощит"). Так что там не очень все чисто((((((((
Гость
11 августа 2011, 15:46
Они ждут, когда нормальные люди ополчатся на тех, кто не платит. И таким образом проблема решится. Ведь они не в состоянии сами ничего сделать. Только дачи себе на деньги честных плательщиков строить, да машины дорогущие покупать.
Гость
11 августа 2011, 18:05
Одно дело не платежи населения, а другое-целенаправленность расходов,возьмите любого руководителя ЖКХ, посмотрите как внезапно разбогатели их родители(пенсионеры) дети,родственник. Любая проверка их благосостояния никогда не подтвердит ,что все это приобретено на официальные доходы. Там не один десяток миллионов найдете.
Гость
11 августа 2011, 17:32
Когда же государство, я с вами полностью согласен! Надоел этот идиотизм! Я за то, чтобы бунт поднять против этой продажной и лживой системы!
Гость
11 августа 2011, 22:34
в Англии
Гость
12 августа 2011, 04:06
Насколько я знаю, запрещено отключение воды - массовое, не перегнули ли палку? Обязаны предупреждать должников заранее и принимать меры, отрубать им воду, газ, электричество в случае не уплаты - Именно должникам!Но никак не всем. Это что за шаг в сторону добропорядочных граждан? Почему должны страдать все? Вы подумали о детях? О стариках , об инвалидах? Те кто работает не покладая рук приходят домой нужен просто необходим контрастный душ, утром и вечером. Спрашивается какого хрена? Чего добиться хотят от нас. Хотите чтоб мы пинали соседей которые не платят, угрожали им? Делайте вашу работу, ЭТО ВАША РАБОТА МАТЬ ВАШУ!МЫ вам ЗА это ПЛАТИМ. Я лично, моя семья, ни раз не задолжала,каждый месяц ... плотим вам, и получать кучу д...ма взамен в лицо? Какого чёрта Изза того что вы палец о палец не можете ударить, должны страдать мы? Чего добьётесь, пока лопнет терпение у всех, устроят забастовки. Лично мне порой хочется взять оружие и перестрелять всех сволочей которые гребут бабло под себя, гдето чтото сп...ят а страдает простой народ. Ни..я жизни не даёте, за..сь Россия, страна в которой я родился и живу, русский гражданин, и я не патриот своей страны просто не хочу им быть, за что мой дед проливал кровь на войне? чтоб с.. и м.. ездили на простых людях верхом как на кобыле. Надеюсь наступет день когда Народ взбунтуется и поставит всё на свои места, чтоб жить стало лучше, гордиться страной, и готов будешь умереть за неё как когдато деды умерали. Сейчас мы рабы просто рабы.
Гость
12 августа 2011, 09:35
Все равно должникам ничего не делают,а нормальные люди страдают за СВОИ же деньги!! МЫ ПЛАТИМ,ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ НЕУДОБСТВА!!!! Лично у нас грязный подъезд,вечно ломающийся лифт,часто отключают электричество, воду....просто раньше какие-то работы и аварии были,а вот теперь за то,что мы за это безобразие ещё и деньги отдавали,нас решили вообще без горячей воды оставить!!! Промышленный р-н,ул.Краснодонская,70
Гость
11 августа 2011, 14:40
Я живу на Красной Глинке. Воды горячей нет уже 2 недели. До этого через каждую неделю отключали воду. Люди возмущены. Не у всех есть водонагреватели, но много у кого есть маленькие дети. Все жители уверены - идет передел собственности. Нам приходят разные квитанцие, одна - красная, другая - обычная белая. Названия управляющих компаний сходятся - ООО "Мой город", но расчетные счета и банки разные. Как считалось, что ЖКХ - золотое дно, так и есть. Люди-то платят исправно, до денежки наши оседают неизвестно где и путь их выяснить нереально. Так что всенародно избранный мэр Азаров - апорт, разбираться, что происходит в Красноглинском районе. (для чего же тогда за тебя голосовали? а то как же электорат на выборах в гос. думу обеспечивать?)
Гость
11 августа 2011, 15:15
У нас в Промышленном р-не тоже больше 2х недель нет горячей воды и грозят,что и отопление нам не светит!! Вот скажите,умники из самоуправных компаний,зачем мне платить если один фиг вы не дадите горячую воду да и ещё и отопления в холода не будет? Все время во время и в полном объеме платила. А вот теперь присоединюсь к списку неплательщиков! В суд все равно не подают на них,а воды и так нет и не будет!!! Народ! Присоединяйтесь!! Даешь революцию в ЖКХ!!!! Глядишь и государство задумается и решит проработать вопрос работы с неплательщиками таким образом,чтобы нормальные люди при этом не срадали!
Гость
11 августа 2011, 15:46
Так СУТЭК в Куйбышевском районе города не производит горячую воду , он покупает энергию тепловую у КНПЗ и ВБМ, и её же - энергию перепродает УК. Вот и всё. Прокуратура почему молчит, глядя на этот беспредел? Совершенно верно - здесь спор поставщика и УК. Это 2 юрлица. При чем здесь население, при чем потребители. А почему Потребнадзор не защищает потребителей? Не слышит и не видит? "На городе бузина, а в Киеве дядько".
Гость
11 августа 2011, 16:03
Я живу в Куйбышевском районе... У нас дома стоят индивидуальные счетчики учета воды, но наше Куйбышевское ПЖРТ все равно прибавляет нам кубы за пользование водой. Получается, что те кто льет эту воду и тот кто экономит платит одинаково и нашему ПЖРТ все равно. Выход есть - мы поставили накопительный водонагреватель, выходит дешевле чем платить за за себя и за соседа.
Гость
11 августа 2011, 17:17
"Паны деруться- у холопов чубы летят. " Передел собствености, ждать отстрелов?
Гость
11 августа 2011, 22:32
Без горячей воды просто невозможно. Греешь чайник, неудобно.
Гость
12 августа 2011, 08:46
Подали заявление в прокуратуру Куйбышевского района на незаконное отключение воды и по просили разобраться.... ответ(устный через зевоту) прокурорЩИКОФФФ: нуууу...давайте....туууут у наааас такииих завлениииииий мноооого.... На вопрос: а если много что сидим? Ответ: мыыыы рабооотааааеееем....
Гость
12 августа 2011, 08:54
Согласен с "Революцией" полностью, почему отключают всех от воды, а не тех козлов-должников, которые не платят за коммунальные услуги. Почему должны стадать рабочие граждане, которые приходят после работы и хотят нормально хотя бы сходить в душ, а не греть воду и поливать себя в ванной из чайника. Этих начальников бы переселить в обычную квартиру из их котеджей хотя бы на неделю, как бы они себя чувствовали.
Гость
13 августа 2011, 14:42
Да это всё правильно..НО...мы сами не хотим идти и добиваться ПРАВДЫ...а кто-то кто имеет с нас прибыли отдыхают на дорогих катерах за 30 млн за Волгой...и плевать они хотели на все наши тявканья...Басня Крылова "Слон и Моська" тому пример!...надо не одному двум людям идти жаловаться...а собраться всем...и пусть все эти "отключатели" дадут нам ответ...на каком основании они сделали сей "ЗАКОННЫЙ" шаг...пусть отключают должникам...хотя ИХ тарифах заложены все эти риски..и они тупо прокручивают эти деньги...причём НАШИ деньги...а народ всё вытерпит...как это всегда было!!!
Гость
22 августа 2011, 18:59
Мы живем в Куйбышевском районе по ул.Егорова. Творится полное безобразие вторую неделю нет горячей воды. Почему мы, люди которые вовремя все платят страдать из-за должников. На улице значительно похолодало. А потом возникает вопрос почему так часто болеют маленькие дети. Мои дети ходят в 261 садик там тоже горячей воды нет уже почти месяц. Объясните как можно нормально помыть посуду, а также помыть ноги детям. Полное безобразие, куда смотрит прокуратура и наше правительство.
Гость
11 августа 2011, 16:29
В промышленном районе плановое отключение как обычно в связи с подготовкой к отопительному сезону. Перестаньте вызывать аполитичные настроения у людей)) Не хотите платить, не платите, потом сидите в одиночестве без воды))) А с арбитражем абсолютно согласен. Заранее можно было подать иск и уже приставы бы занимались взысканием, а таким образом вопрос конечно не решается.
Гость
12 августа 2011, 09:27
Я живу в Промышленном районе и у нас уже было плановое отключение воды!!!! Или теперь плановое отключение-это на все лето а может и дольше??? В каком "одиночестве" без воды?? Сейчас весь наш 9-этажный 3-хподъездный дом без горячей воды почти месяц(+остальные дома,относящиеся к нашей котельной!!)!!! Меня,добросовестного плательщика,приравняли к злостным неплательщикам и относятся ко мне также!! Если я не вижу разницы,то зачем платить??? Я уже без воды и совсем не в одиночестве!