Удивительная книга о новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. И о том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумаги осталось три листочка. О том, как эта ситуация перекликается с ведением бизнеса. О том, кто такие «туалетнобумажные бизнесмены» (ТББ) – те самые новые лидеры, медленно, но уверенно создающие отличные компании. И о том, что «вы в состоянии достигнуть любых поставленных перед собой целей, и сделать это можно, следуя путем ТББ», и что это, собственно, за путь.
«Фишка» книжки
Ее стиль. Мы не решили ее издать. Мы решились. Откройте книгу и поймете, почему. Майк не церемонится с читателем. Но мы уверены, что его советы вам пригодятся.
И еще тот факт, что она не о компаниях вроде Facebook, Google и YouTube, которые «ракетой взмыли к оглушительному успеху быстрее, чем вы скажете «вот же, блин!».
Об авторе
Майк Михаловиц – успешный предприниматель, основатель нескольких компаний, получивший множество наград, в том числе «Лучший молодой предприниматель года» от SBA, постоянный участник запуска новых компаний в качестве партнера.
Для кого эта книга
Для тех, кто растит стартап. Для тех, кто собирается запустить стартап. Для тех, кто подумывает о том, чтобы собраться и запустить стартап. И для всех, кто хочет, чтобы его компания, уже не будучи стартапом, сохраняла драйв, который вывел ее на надежную орбиту.
Тематика
Стартапы, предпринимательство.
Эту книгу хорошо дополняют