перейти к новости

Четыре года губернатора Артякова. Итоги

31 августа 2011, 10:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
69
Гость
1 сентября 2011, 00:02
Умер большой спорт, т.к. больше нет спонсоров, все крупные предприятия издохли, влачат жалкое существование, вот-вот власти будут вынуждены закрыть старый мост через Самарку, т.к. он аварийный, и сразу выяснится, что за 20 последних демократических лет не построили ни одной новой улицы, школы, детсада, ни одного подземного или др. перехода, даже нет ни одного нового туалета. В прошлом году возили по области важных иностранцев на микроавтобусе, показывали Самару, так за ними таскали грузовик с биотуалетами. Ну, не позор ли? Это - европейский город?! Для кого пишется вся эта туфта? Неужели нас действительно принимают за такое быдло? Очень жаль Самару, ведь мы были реально мировой столицей - аэрокосмической промышленности, это у нас делали ракеты, "как сосиски" (Н.С.Хрущов), это при советской власти построили метро, это советская власть разумно планировала и расширяла город, строила удобные микрорайоны и давала бесплатно всем желающим квартиры, причем очередь тянулась не больше 15 лет на самых отсталых предприятиях. А что с нами делают теперь? Почему город перестали развивать? Мне кажется, на самом высшем уровне принято решение об уничтожении самары, иначе нечем объяснить такую чудовищную деградацию всего и вся.
Гость
1 сентября 2011, 10:10
на Черемшанской детсад строят ..метро не все при советской власти построили, ЖД вокзал ,офисные центры ,банки ,бизнес -центры,ТЦ.онкологический центр,жилых домов не мало , цветы интересные композиции сделали ,-надо обьективно писать.Подземный переход на Н.садовой у "Захара "не при коммунистах сделали,кстати.
Гость
1 сентября 2011, 13:09
Гость
1 сентября 2011, 10:10
на Черемшанской детсад строят ..метро не все при советской власти построили, ЖД вокзал ,офисные центры ,банки ,бизнес -центры,ТЦ.онкологический центр,жилых домов не мало , цветы интересные композиции сделали ,-надо обьективно писать.Подземный переход на Н.садовой у "Захара "не при коммунистах сделали,кстати.
1.Жд вокзал до сих пор не достроен до первоначального проекта. Был построен и заморожен до Артякова. 2. "..офисные центры ,банки ,бизнес -центры" - Вы, Лариса, считаете что вами перечисленное архинужно простым самарцам??? 3. Онкоцентр...... построен в основном до Артякова, да и не надо их связывать друг с другом. там столько денег осваивали, что 5 таких центров могли построить за 15 лет его строительства. 4. "...жилых домов не мало" - ???? Немало - это сколько? 5. "..Подземный переход на Н.садовой у "Захара "не при коммунистах сделали,кстати"..... - без комментариев! 6. "..-надо обьективно писать". А вот тут вы 100% как правы! Или вовсе не писать чушь подобную вашей. Иногда понимаю вашего бывшего мужа, подрихтовавшего вам нос. И жалею вашего сына, прочитавшего всего 1 книгу. Купайтесь уж в своей бочке-бассейне.
Гость
1 сентября 2011, 18:52
Гость
1 сентября 2011, 13:09
1.Жд вокзал до сих пор не достроен до первоначального проекта. Был построен и заморожен до Артякова. 2. "..офисные центры ,банки ,бизнес -центры" - Вы, Лариса, считаете что вами перечисленное архинужно простым самарцам??? 3. Онкоцентр...... построен в основном до Артякова, да и не надо их связывать друг с другом. там столько денег осваивали, что 5 таких центров могли построить за 15 лет его строительства. 4. "...жилых домов не мало" - ???? Немало - это сколько? 5. "..Подземный переход на Н.садовой у "Захара "не при коммунистах сделали,кстати"..... - без комментариев! 6. "..-надо обьективно писать". А вот тут вы 100% как правы! Или вовсе не писать чушь подобную вашей. Иногда понимаю вашего бывшего мужа, подрихтовавшего вам нос. И жалею вашего сына, прочитавшего всего 1 книгу. Купайтесь уж в своей бочке-бассейне.
мой покойный муж меня ни разу пальцем не тронул,мой сын отнюдь не одну книгу прочитал,и в бочке -бассейне я тоже не купаюсь.Так кто из нас чушь пишет?И тем более ,ни я ,ни мой сын никакого отношения к обсуждаемой теме не имеем,к чему надо было клоновскую галиматью к мне приплетать?с чего такие эмоции? и еще анономно?
Гость
1 сентября 2011, 08:27
Время верни,...!!
Гость
5 сентября 2011, 21:43
Итоги Губернатора: - народ сошел с умаот перевода времени - самые надежные ракеты падают, как переспелые сливы - авиастоению, кажется, пришел окончательный трындец - автоваз скоро все... - безработица, нелегалы, поборы и бардак во всех гос сферах - дороги... Нормально, чо
Гость
6 сентября 2011, 07:59
Все уж забыли про перевод времени.,во -первых,во вторых,- в Самаре почва известняковая,она" плывет",и сколько дороги не делай,все равно это ненадолго,учитывая еще изношеность труб,их меняют по городу в разных районах уже не первый год. И чего одного винить ..системный,комерческий капитализм ,чего хотите то?
Гость
6 сентября 2011, 18:49
У Ларисы виноват кто угодно, но только не рулевой [власть].....
Гость
6 сентября 2011, 22:08
А еще: - полуживой спорт. Канувшие в лету: ЦСК ВВС, хоккейная "Лада", баскетбольная ВБМ-СГАУ. Крылышки чуть не загнулись; - переполненные "оптимизированные" электрички; - падение уровня социально-экономического развития по сравнению с другими субъектами РФ и ПФО; - потерянный час светлого времени суток; - малый бизнес уходит в подполье, рост серых зарплат можно еще продолжить... Зато: - чартеры в Москву; - мерседес за 22,5 млн. руб.
Гость
31 августа 2011, 12:52
А жизнь-то, оказывается, налаживается! А я и не заметил...
Гость
1 сентября 2011, 11:22
А что взять с человека который город, которым управляет, видит только из окна самолета и машины, от силы, раз в месяц. Где не живут ни его родственники, ни семья, ни друзья. Он не знает о Самаре ничего. Он здесь чужой. И человек подневольный. Какое развитие? О чем вы?
Гость
1 сентября 2011, 10:47
Артяков присутствует в самаре 3-4 дня в неделю. Как он все успевает?
Гость
2 сентября 2011, 16:33
За 555 т.р. В день и такси в виде самолетика от работы до дома и обратно... Ну я бы и за 554 согласился:))))
Гость
8 ноября 2011, 10:13
Гость
2 сентября 2011, 16:33
За 555 т.р. В день и такси в виде самолетика от работы до дома и обратно... Ну я бы и за 554 согласился:))))
А я бы даже за 100. Может, тендер объявим. моя кандидатура для области гораздо экономичнее, чем господин Артяков. Я и на ауди поездить могу))))
Гость
1 сентября 2011, 15:48
Вложения капитала в военный сектор создают меньше рабочих мест, чем в гражданских сферах. Рост военных статей бюджета теснит другие статьи расходов и сокращает число рабочих мест в других отраслях. Рост военных расходов - прямой путь к инфляции и реформам рубля: с рынка уходит часть товаров, в обращение вовлекаются новые деньги, так что общая деградация вполне объяснима, даже отложенная во времени. На пути тысяч советских рабочих, вышедших из военных цехов к трамвайному кольцу Юнгородка, находился лишь один продуктовый магазин 204, про который говорили - "хоть шаром покати", - даже хлеба не было. Людей вывозили трёхвагонными трамвайными поездами, рабочие зачастую висели на подножках, а многотонные вагоны существенно кренились вправо, за проезд почти никто не платил. Да и заработанные деньги заведомо нечем было отоварить, они дожидались гайдаровского обнуления. Переход через ж.д. пути в Юнгородке остался тогда недостроенным, - даже безграничное советское финансирование "военки" оказалось вовсе не бездонным. Делать сосиски, как ракеты по Хрущёву, так и не получилось, - при каждом правителе дефицит и карточки. Бараки по городу остались, как и вонючие выгребные сортиры, с советских времён. Метро изогнуто в район избыточных заводов, а его подозрительно короткие сроки строительства неофициально объяснялись давним наличием технического тоннеля. Избыточная рабочая сила закачана в город с советских времён, осталась большей частью в мобилизационном проекте; другая часть вытолкнута конверсией в рынок, без трудовых книжек и вообще без социальных гарантий, обслуживает основную часть и остаётся источником дешёвой рабочей силы. Именно в наличии дешёвой рабсилы для сверхэксплуатации лежат корни резкого социального расслоения, когда рабочая сила времён СССР пошла по рыночной цене. Потому что возврата заёмов рабсилы в село не было.
Гость
5 сентября 2011, 15:59
Ой, блин, ну ладно уж писать термины в которых не шиша не разбираешься.. Это только Вы небось и видели один магазин. Или почитали изолганную историю которую сейчас скармливают подрастающему поколению.
Гость
2 сентября 2011, 09:15
Любят в Самаре "уважаемого" губернатора.
Гость
2 сентября 2011, 12:02
губернатор не для любви вообще то существует..
Гость
2 сентября 2011, 22:59
Гость
2 сентября 2011, 12:02
губернатор не для любви вообще то существует..
Лара, губернатор должен хотя-бы пользоваться уважением у жителей губернии, а не всеобщим презрением. Но и любить его не надо, согласен.
Гость
3 сентября 2011, 11:26
Гость
2 сентября 2011, 22:59
Лара, губернатор должен хотя-бы пользоваться уважением у жителей губернии, а не всеобщим презрением. Но и любить его не надо, согласен.
как то в реальной жизни про них всех(власть городскую) и не вспоминаешь.ну да ,есть вроде губер.мер, депутаты ...
Гость
4 сентября 2011, 22:59
интересно, если бы губеров как раньше выбирали, прошел бы Артяков или нет?
Гость
5 сентября 2011, 10:49
Неееееееее, это неинтересно. Потому, что он просто свое прошлое скрывает. А оно совсем не героическое.
Гость
31 августа 2011, 21:09
И вроде и не Самарская область лидирует в Эрэфии по числу ВИЧ-инфицированных, по числу обманутых дольщиков, по "качеству" дорог...
Гость
2 сентября 2011, 15:26
становиться лучше и веселее, то зачем держат 2000 омоновцев в тольятти? Власти думают, что самарцы и тольяттинцы против роста благосостояния своего протестовать будут?
Гость
2 сентября 2011, 16:23
Всю Самару распродал москвичам. Побережье Волги (в том числе в Жигулевском заповеднике и нацпарке "Самарская лука") всё захвачено, по большей части тоже москвичами. Так что успехи правления впечатляют
Гость
3 сентября 2011, 00:16
Главный итог - это то, что теперь у нас есть КОСМОПУПС.
Гость
5 сентября 2011, 09:57
Кроме перевода стрелок на московское время, больше ни в чём замечен не был...
Гость
5 сентября 2011, 10:13
Интересно, ну, а вокруг что-то и незаметно... Сделали хотя бы дороги, народ бы зауважал. А так, что трассы, что в городе дороги - ужас. Не "латать", а делать. Чуть ли не каждую неделю теперь проваливаются машины, ждут, наверное, пока весь город под землю уйдет. И не стыдно такие отчеты обнародовать...
Гость
5 сентября 2011, 15:50
"Политическая стабильность, экономический рост, повышение качества жизни населения, объединение бизнеса и власти для развития Самарской области – такими результатами отмечены четыре года работы Владимира Артякова на посту губернатора региона." -вот трепачи-то,а. Хоть плюй в глаза...
Гость
7 сентября 2011, 13:17
Он Власть Ептвть! Ему крайне необходимо вдувать в наши уши всякую чушь о ростах, улучшениях и т.д. На самом то деле порядок в правительстве и министерствах навести не может, что уж говорить об остальном. Бюджетные деньги освоили, попилили и рады! Жизнь удалась. А ты - народ жди своего часа и не забывай лапшу с ушей снимать, что не отвалились совсем!
Гость
3 сентября 2011, 16:54
В статье четко сказано, что главный мотив всего сделанного - страх. Страх перед народными выступлениями. Страх перед народом.
Гость
4 сентября 2011, 08:59
ошибаетесь..
Гость
5 сентября 2011, 10:44
Гость
4 сентября 2011, 08:59
ошибаетесь..
Лариса, это же не я придумал. Это в стаье написано: "...губерния смогла выстоять и избежать социальных волнений, уличных акций протеста." Это и есть полит. стабильность по мнению автора. И, полагаю, обитателей белого дома.
Гость
5 сентября 2011, 13:27
Гость
5 сентября 2011, 10:44
Лариса, это же не я придумал. Это в стаье написано: "...губерния смогла выстоять и избежать социальных волнений, уличных акций протеста." Это и есть полит. стабильность по мнению автора. И, полагаю, обитателей белого дома.
о каких социальных волнениях вообще говорить?я не понимаю.По поводу МВ ,платной рыбалки и т.п.?Ведь чтобы действительно начались народные волнения ,нужны серьезные предпосылки,таких настроений я в реале не наблюдаю, и потом , обычно инициатором и вдохновителем является средний класс ,как обстоит дело у нас с этой социальной группой вы знаете..А потом ,в Самаре достаточно много людей обеспеченных и небедствующих,так что навряд ли у нас какие то угрожающие власти волнения народных масс могут возникнуть.
Гость
1 сентября 2011, 15:50
В Самаре рушится все, все скверы распродали, обворовали город весь, сосут последнее из людей, метро "российское" никак ну не достроют ни фига, все памятники стоят и рушатся прям на глазах, от них скоро пух и прах, наш губер в Ролексах часах, на мерсах дорогущих вах, перекрывают магистраль, когда он едет в свой "Сарай", людей до паники довел, но он ни видит ничего, а в остальном прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо....!
Гость
1 сентября 2011, 22:34
российское достроили вроде с горем пополам, сходите проверьте, а Алабинскую недостроят никак, в Казане и Москве кажись быстрее строят
Гость
2 сентября 2011, 17:05
Зачем пишут и публикуют такие статьи? Власти давно плевать на людей, людям плевать на власть. Ничего нигде нет, одна симуляция...
Гость
2 сентября 2011, 19:14
если долго и упорно называть черное белым, то можно кое-чего добиться. Психология, однако, а может и психиатрия.
Гость
8 сентября 2011, 13:40
"АвтоВАЗ" увеличит долю импортных комплектующих до 70-80% - что говорит об уничтожении Российского автогиганта ! А кто был руководителем данного предприятия ? Время его так и не вернули на прошлое место ! Авиостроение уничтожено, а его взяли под крыло как раз обл администрации - а покупать будут боинги ! побор в любых учереждения, институты, сады, школы, медицина. А в целом хорошо сколько церквей ))), будем помирать пойдем туда, теперь без денег на операцию либо в церковль либо в очаредь на кладбище.. ах да там тоже нет мест !
Гость
9 сентября 2011, 09:54
Каким он был руководителем?! Отметился, снял 1,5 ярда и был таков!!!
Гость
31 августа 2011, 18:14
Долгие продолжительные аплодисменты... Спасибо, поностальгировал.
Гость
5 сентября 2011, 13:29
А давайте с себя начнем.вот ехала в субботу с утра по Самарской ,в 9-ом часу,так кошмар,мусора ..мама мия,-и бутылки,и обертки и просто кучи около деревянных развалюх..Это власти накидали?
Гость
5 сентября 2011, 14:51
Да вы попали в точку , это они и накидали и намусорили , не народ же в конце концов . Народ в отличии от вас по утрам спит. И хватит лечить этими заезжими фразами , кто же если не мы. Мы живем в 21веке .
Гость
5 сентября 2011, 15:31
Лариса, давайте без "давайте". (Давно известно, что власти с народом не повезло. Дрянь народец, не дает власти развернуться во всей красе)
Гость
5 сентября 2011, 22:06
Гость
5 сентября 2011, 14:51
Да вы попали в точку , это они и накидали и намусорили , не народ же в конце концов . Народ в отличии от вас по утрам спит. И хватит лечить этими заезжими фразами , кто же если не мы. Мы живем в 21веке .
я никого не лечу , мне просто не нравится мусор на дорогах и улицах и т.д.т.е поросятник..
Гость
31 августа 2011, 21:09
Так то так,но по дорогам нужно больше сделать особенно в Самаре. И с банками порядок навести,а то не кредитуют реальный сектор экономики. Также не мешало монополистов прижать,особенно в рамках развития новых направлений.Именно эта местная элита(монополисты) не дает развиваться области ускоренными темпами.
Гость
1 сентября 2011, 12:17
Да, хорошо, сами себя потешают!
Гость
17 сентября 2011, 13:28
А не нашли где красный гранит для набережной осел ?
Гость
1 сентября 2011, 21:15
Сегодня прочитал про трассу Центральная. Если Артяков добьет эту трассу,то честь и хвала ему. Самара будет помнить его,если нет,то и помнить нечего.