Магистраль Центральную могут построить в одном уровне
2 сентября 2011, 15:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
2 сентября 2011, 17:53
Магистраль на пр.Карла Маркса необходима городу и без чемпионата.
И строить ее надо начинать не в лесах, а из города, чтобы на построенными участками можно было как можно скорее пользоваться и все строительство было на виду.
Надо строить на десятилетиями планы с проектами согласовывать.
Гость
2 сентября 2011, 18:59
традиционно-любимое МОГУТ!!!!
Гость
2 сентября 2011, 22:01
от чемпионата плюсов/минусов - еще посчитать чего больше. А дорога нужна стопудово. Даёшь Карлуху в 6 полос от Урицкого до Ракиты! Не уложатся, правда видимо, дорожники в вышеобозначенную сумму. Ведь и отпилить себе любимым надо будет. Уж так повелось на Руси.
Гость
3 сентября 2011, 18:37
В метро сила
Гость
3 сентября 2011, 13:41
Не верю я, что к 2018 году у нас в Самаре будет магистраль. НЕ ВЕРЮ!!! Лапши очень много повешено.
Гость
3 сентября 2011, 22:25
НЕ верю-ю-ю, ибо не вижу персональной ответственности должностных лиц!
Гость
4 сентября 2011, 17:15
Одноуровневая трасса не решит проблему заторов, с таким успехом лучше не строить ее совсем.
Гость
2 сентября 2011, 16:58
интересно
Гость
3 сентября 2011, 12:23
Её надо строить начинать именно при въезде и для въезда в Самару. Так как въехать в город со стороны Кинеля (через Зубчаниновку) невозможно!!! С этой стороны въезд в город имеет одну полосу по Аэропортовскому шоссе и одну полосу по ул. Чекистов, т.е. всего лишь ДВЕ полосы для въезда...и столько же для выезда.Машины едут сплошным потоком как в одну сторону так и в другую, т.е. даже обогнать транспорт движущийся например со скоростью 30-40км нет возможности. А машин въезжающих и выезжающих каждодневно с этого направления наверное за сутки около миллиона. Просто Вы, Серж, наверняка понятия не имеете о каждодневных пробках на въезде в Самару с этого направления. Бывает, что расстояние в 5 км (через Зубчаниновку) люди проезжают чуть ли не за несколько часов. Этот въезд в Самару (со стороны Кинеля) наверное лет 40-60 не изменялся, не реконструировался и не расширялся. То есть ни кто им не занимался.
Гость
5 сентября 2011, 09:22
Очередные слова, никакого дела и только распил бабла... В общем все как обычно...
Гость
5 сентября 2011, 09:45
Наши демократики за 20 лет только две станции метро достроили, в смысле, дорожали, а тут "Карловка" гигант над ними нависает. Нет, не по Сеньке шапка. Может только бульдозером расчистят, да щебенкой посыпят и гаишником расставят, чтоб скорость болше 20-ти км/час не превышали. И то подвиг бы был.
Гость
5 сентября 2011, 09:47
То многоуровневая, то одноуровневая ....кто-усиленно впаривает всем нам мысль, что кто-то этим занимается.
Выражение "могут" в заголовках просто умиляет. Могут, но не сделают. А вообще то транспортная проблема города "Центральной" не решиться. Городу нужны поперечные, сквозные (не тупиковые), прямые улицы. На город длиной 20 км всего две более или менее настоящие сквозные улицы - Сов. Армии и Кирова. И конечно же нужно законченное Метро. А вот как раз об этом даже "Могут" не звучит. Значит не только не могут, но и не хотят. А вообще то во всём этом устойчивое убеждение, что строительством и архитектурой города, дорог и улиц занимаются дилетанты и полные бездари.
Гость
7 декабря 2011, 20:05
Один разговор, и не ко кого дела.
Гость
2 сентября 2011, 18:38
Опять идут разговоры о строительстве "центральной" в Самаре. "Центральную" надо строить в первую очередь на въезде в Самару!!! А уже после этого эту магистраль строить по Самаре. Часть дороги "центральной" уже построена-это участок от Сырейки (трасса М5) до п.Петра-Дубрава, а вот от Петра-Дубравы до Ракитовского шоссе дорогу строить бросили и всё никак не достроят. Там расстояние всего лишь наверное пару километров. Причём это расстояние проходит по полям. Если этот участок сделать, то появится дополнительный въезд в город, т.е. в Самару. А то сейчас в Самару с этого направления въехать огромная проблема, т.е. проезд через Зубчаниновку (по ул. Чекистов, Аэропортовское шоссе, Зубчаниновское шоссе) довольно проблематично. Начиная от поста ГАИ в Зубчаниновкиеи до ул Физкультурной или до Ракитовского шоссе каждодневная огромная пробка. Особенно там приходится по долгу простаивать по утрам при въезде в Самару, а по вечерам при выезде из неё. А в выходные дни и около выходные дни (пятница вечер, суббота день, воскресенье вечер, понедельник утром) там вообще творится кошмар, Несколько километров проезжают чуть ли не за несколько часов.
Гость
3 сентября 2011, 13:38
Из за пробок магистраль надо начинать строить в городе. Чем быстрее будет дислокация машин в городе, тем меньше пробок будет на въезде и выезде. Если город будет без дорог, то подводом дополнительных дорог к городу, проблемму пробок не решить.
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
сев.
745мм 100%Магистраль Центральную могут построить в одном уровне