Город «Алабинская» на подходе

«Алабинская» на подходе

С начала 2011 года ведутся строительные работы по второму этапу возведения станции метро «Алабинская». Уже завершены работы первого этапа строительства станции: полностью готов один из двух вестибюлей, система вентиляции и часть платформы станции. В настоящее время идут работы по оборудованию второго вестибюля. С начала следующего года начнется новый этап строительства – прокладка тоннелей до следующей станции.

Строительство станции метро «Алабинская» идет в соответствии с установленным графиком работ. Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Волгатрансстрой», которая занимается строительными работами. Как пояснили в компании, на данный момент уже завершены работы первого этапа строительства станции «Алабинская»: готовы платформенная часть, вентиляционная камера, одна из вентиляционных сбоек (вентиляционный тоннель, соединяющий шахты) и один из вестибюлей станции. С начала года «Волгатрансстрой» приступил к выполнению строительно-монтажных работ по второму этапу строительства станции. Работы идут на новой площадке от ул. Осипенко, где достраивается вторая часть станции «Алабинская». На данный момент на 100% выполнено устройство котлована, где будет размещен второй вестибюль, ведется сооружение конструкций самого вестибюля и станционной тяговой подстанции.

Со следующего года начнется последний этап подготовки станции к запуску – прокладка тоннелей до станции метро «Самарская». «Объем работ, намеченный на 2011 год в соответствии с графиком финансирования, не предусматривает ведения проходческих работ», - сообщили в пресс-службе. Однако, как пояснили в компании, в случае выделения министерством строительства Самарской области дополнительного финансирования в этом году и появления необходимости приступить к прокладке тоннелей, специальное оборудование для их строительства будет своевременно доставлено в Самару и смонтировано. Напомним, всего на проектирование и строительство метрополитена в 2011-2012 гг. планируется выделять по 1,1 млрд руб. ежегодно.

В настоящее время «Волгатрансстрой» ведет переговоры об аренде проходческого комплекса с несколькими городами России. Ранее так называемые «щиты» для Самары предоставляло МУП «Казметрстрой», которое в настоящее время занимается строительством метрополитена в Казани. «Аренда оборудования, аналогичного по своим показателям ранее использовавшемуся щиту LOVAT, не составит проблемы, - подчеркивают в пресс-службе ГК «Волгатрансстрой». - Важно, чтобы к началу работ были решены вопросы освобождения территории под маршрут, связанные с выносом инженерных коммуникаций, переселением граждан и сносом запланированных строений».

Решение о необходимости переселения граждан с той части ул. Самарской, под которой будут проходить тоннели, уже принято администрацией Самары. Как ранее сообщал департамент управления имуществом Самары, ведомство готовит документацию о переселении жителей 21 дома, расположенного по нечетной стороне улицы Самарской. Всего отсюда придется переселить 119 семей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления