перейти к новости

«Пятерка» сбила 2-летнего мальчика на пешеходном переходе

26 октября 2011, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
26 октября 2011, 19:48
А пешеходам неплохо было бы смотреть на дорогу или они думают, что они бессмертные раз водителям штрафы повысили, а то вобще перестали смотреть прут под колеса, а если водитель не увидел особенно в темное время суток еще не зима и в темной куртке вечером а это с шести часов человека не видно, ты убедись что тебя увидели и пропускают, а потом иди
Гость
26 октября 2011, 21:39
Что значит, неплохо было бы смотреть на дорогу???? Они шли по пешеходному переходу вообще-то!! и дело было не в темное время суток, а в 7 утра))). а водителям неплохо было бы на знаки обращать внимание прежде всего). Уж помню, как сама с коляской дорогу переходила по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, по 10 минут стояла, надеясь , что хоть кто-нибудь пропустит!!. Вообще ничего святого, даже с детьми не пропускают, жесть!!!
Гость
27 октября 2011, 00:09
пешеходы думают о чем угодно, только не о собственной безопасности и тем более о безопасности своих детей!
Гость
27 октября 2011, 00:12
Гость
26 октября 2011, 21:39
Что значит, неплохо было бы смотреть на дорогу???? Они шли по пешеходному переходу вообще-то!! и дело было не в темное время суток, а в 7 утра))). а водителям неплохо было бы на знаки обращать внимание прежде всего). Уж помню, как сама с коляской дорогу переходила по ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ, по 10 минут стояла, надеясь , что хоть кто-нибудь пропустит!!. Вообще ничего святого, даже с детьми не пропускают, жесть!!!
пешеходный переход, то что можно переходить с закрытыми глазами.
Гость
27 октября 2011, 14:00
У меня маму сбило такси на пешеходном переходе на зеленый сигнал светофора!!! Она, переходя дорогу, видела, что он едет и ОН ее видел! он остановился и она переходила дорогу, и в это время получила удар в бок, это вообще нормально??? он вышел со словами: ну я просто на вызов тороплюсь... у нас деньги давно уже стали важнее жизни и здоровья людей. А по поводу того, как я переходила дорогу с коляской- как вы это себе представляете толкать сбоку коляску??? это если большая коляска трансформер - то возможно вы правы, а если обычная, как коляска трость??? как ее можно толкать за одну ручку, особенно переходя трамвайные пути, вы, мужчины, пробовали??? Я согласна, что надо убедиться, что тебя пропускают, именно поэтому и стояла по 10 минут, показывая рукой водителям на знак пешеходного перехода. И извините, ну что- то как- то не понимаю, что за отговорка-было темно, пешехода не заметил??? я думаю, следовало бы хотя бы сбавлять скорость перед зеброй.
Гость
10 ноября 2011, 21:43
Елена, Вы правы по своему. Но в большинстве случаев пешеходы виноваты сами на 90 %. Ничего не боятся. Я сам водитель и наблюдать, как демонстративно, не спеша, уже секунд 20 на свой красный, переходит какая нибудь бабуля или мадам. Что нибудь скажешь, так либо нос задерет, не вижу, не слышу, либо начинает бурдеть, как будто я на ее огороде еду. Знают 2 слова, "переход" и "должны". Но ведь и сами должны эти же правила соблюдать.
Гость
27 октября 2011, 09:22
Случилось это примерно в 7-05, 3 минуты спустя проезжали мимо. Т.к. он не стукнул ни какую другую машину, то могу предположить, что дорога была относительное свободная. Машина стояла поперек. Если я не ошибаюсь, то "пятерка" тормозит передними колеса, а задние просто занесло. Следовательно он старался затормозить. В это время было очень темно и видно только машину и силуэты стоящих рядом людей. И еще: когда переходишь дорогу с ребенком, ребенка надо держать с противоположной стороны от потока машин, а не прекрывать им себя.
Гость
28 октября 2011, 23:23
интересно,как это "пятёрка" тормозит только передними колёсами?а на задних тормозов нет?уж лучше б Вы об этом не писали
Гость
31 октября 2011, 13:07
Гость
28 октября 2011, 23:23
интересно,как это "пятёрка" тормозит только передними колёсами?а на задних тормозов нет?уж лучше б Вы об этом не писали
Ваше высказывание было к чему? Был бы умным - промолчал. то что машина стояла поперек - это факт.
Гость
10 ноября 2011, 21:32
Гость
28 октября 2011, 23:23
интересно,как это "пятёрка" тормозит только передними колёсами?а на задних тормозов нет?уж лучше б Вы об этом не писали
Люди, которые ездили на "пятерках", либо на другом заднеприводном авто, поймут о чем речь. Когда тормозишь "юзом", то машину заносит. И что она встала поперек, ничего удивительного. Если не знаешь, то промолчи.
Гость
26 октября 2011, 17:34
наши дети будут попадать под машины.что стало с людьми.Куда делось уважение и милосердие к людям.
Гость
27 октября 2011, 09:03
на к-т "Огонек" не нерегулируемый пешеходный переход, там светофор стоит. И все равно на красный едут, наровят задавить
Гость
27 октября 2011, 09:12
Ну всё как обычно: водитель - торопыга, не соблюдал скоростной режим или не следил за дорогой и пешеходы, которым наплевать на собственную жизнь. А тут еще и с ребёнком, прям как в Брянске, только последствия не такие катастрофические. Сколько раз говорили: собрался переходить дорогу - убедись, что тебя пропускают, даже на пешеходном переходе, даже на свой зелёный. Ситуаций разных море: водитель отвлёкся, отказ тормозной системы, бывает вас просто невидно из-за ограниченной видимости и т.п.. Во всех этих случаях пешеход будет прав по ПДД, но в лучшем случае будет напуган досмерти, а в худшем будет валятся на асфальте с разбитой головой. Вам нужна такая правота? Автомобиль - это 1500 кг железа, а человек - 80 кг не забывайте об этом. Елена, да это обидно, когда вас не пропускают на пешеходном переходе, но уж лучше дождаться, когда пропустят, чем умереть или навредить своему здоровью или здоровью ребёнка. И ещё: НИКОГДА не перебегайте проезжую часть даже на пешеходном переходе, НИКОГДА! Убедились, что вас пропускают слева, прошли спокойно до середины дороги, посмотрели направо, идём дальше. Если на дороге несколько полос в одном направлении, смотрите налево при пересечении каждой полосы, а потом направо при пересечении каждой полосы (Брянск), и никогда не бегите! Вышли на остановке - либо обходим автобус сзади, либо дожидаемся когда он отъедет. Удачи на дороге!
Гость
27 октября 2011, 10:23
Интересно, как же этот малыш дорогу переходил, если мамашку не задело? получается, что он сам шел, а не за руку. Мамашки часто идут, толкают перед собой коляску, и не понимают, как это опасно может быть.
Гость
27 октября 2011, 10:25
Вообщето очень часто наблюдаю картину когда пешеходы с детьми /а именно мамочки/ внезависимости от наличия перехода светофора идут через дорогу где попало. и забывают что завтра их детки пойдут там одни. и тоже не по светофору. потому как наши дети копируют наши поступки. давайте все относиться к себе строже. и уважить друг друга. потому как все хороши.
Гость
27 октября 2011, 12:09
Прошу конечно прощения! Да, у всех свое отношение к прошедшему инценденту, не спорю. В Брянске когда девушка сбила маму с реб, она на сколько я помню хотя бы вины не отрицала, однако там тоже было все не так легко, а вот этот дедушка сволочь еще та и это не пустые слова, поверьте, видели бы вы этого борзова дедулю, простите за выражение, который вел себя так как будто котенка сбил с фразами : "Да, ладно, че там, да на них ничего и нет, шляться меньше надо и смотреть по сторонам" Это он говорил возле машины скорой помощи, в которой надрывался ребенок, по звукам, как будто его резали, рядом мать в истерике. Я бы такому дедуле не то чтобы в морду, я бы его в багажник да в лесок.
Гость
26 октября 2011, 15:23
А в том районе вообще водители редко когда останавливаются перед пешеходным переходом. Они считают, что если там не стоит полиция, то может как-нибудь проскачу! Вся жизнь Самары строится на может как-нибудь!!!!! Сама там постоянно хожу. Водителя строго надо наказать!!!! Ребенка жалко, ему всего 2 года!!! Вся жизнь еще впереди, а тут из-за одного "горе" водителя такое...
Гость
27 октября 2011, 01:56
Дорога с реверсивным движением, переход в скорости за кольцом, 7 полос движения - там вообще нельзя делать нерегулируемые пешеходные переходы ! Либо светофор с кнопкой по требованию, либо подземный переход. А теперь представьте себе маленького 2 летнего ребенка выбегающего из-за машины вам под колеса ! А почему его мамочка за руку не переводила ? Как это ребенок пострадал, а мать нет ?
Гость
27 октября 2011, 06:03
чё такое жесть? которым крыши закрывают?
Гость
11 ноября 2011, 12:34
Сумничать решил? Прямо Петросян самарский.