По факту пожара в жилом доме на Садовой возбудили уголовное дело
14 ноября 2011, 13:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
14 ноября 2011, 19:17
что вы несёте? погибли ни в чем не повинные люди, ребёнок то чем виноват? совсем совести нет такое писать?????????
Гость
15 ноября 2011, 10:06
Да падет кара за деяния ваши на ближнего вашего.
Гость
15 ноября 2011, 10:46
и полностью поддерживаю, люди злые, даже смерть ребенка их не трогает!
Гость
15 ноября 2011, 13:11
Гость
15 ноября 2011, 10:06
Да падет кара за деяния ваши на ближнего вашего.
на Вас смотрите, чтоб что то не упало!!!
Гость
15 ноября 2011, 08:06
люди, вы что такое пишите? какая месть? побойтесь Бога! погиб не человек в погонах. "там" такие сейчас не нужны. погибли 2 ангелочка. это моя знакомая девушка - умница, красавица, погибла ее малышка. обе никому зла не сделали. им бы еще жить да жить, а какая то ..., которая решила дома баньку устроить, их сгубила.
Гость
15 ноября 2011, 13:48
судьба, а не строитель баньки. Они, вероятно, ничего плохого никому не сделали. Царство им небесное.
Гость
18 ноября 2011, 12:04
Гость
15 ноября 2011, 13:48
судьба, а не строитель баньки. Они, вероятно, ничего плохого никому не сделали. Царство им небесное.
Вам это зачтется там, во что вы верите. Ваши циничные рассуждения о судьбе.
Гость
15 ноября 2011, 11:47
Люди ВЫ ОФИГЕЛИ когда гибнут люди это ГОРЕ кто бы он ни был а за такие слова и Вам " отольёться !!!
Гость
15 ноября 2011, 16:12
Погибли молодая мама и ее дочь это горе, какая разница кто муж и родители? Если они в чем то и виноваты, то это не тема для обсуждения. А вот кто разрешил строить сауну в квартире жилого дома - вот с этим нужно разбираться. Это дом для жилья, а не развлекательный центр, хотя за деньги в Самаре можно все. Надеюсь, что те, кто дает разрешение на строительство бань и саун в квартирах теперь поостерегуться давать такие разрешения.
Гость
16 ноября 2011, 10:11
Разница в том, что следователь СК много нагрешил при раследованиях, причем всего за 3 с небольшим года и жил в "нехилой" квартире, и машину имел под миллион рэ. Бедный СК! И похороны закатили со всеми начальниками как раз напротив работы следака. О простых смертных и не напишут. Другого бы "баньщика" не арестовали, а этого посадят и вкатят по всей строгости статьи. Потому, что папа "большой", потому, что муж-следак в СК, а не потому, что погибло двое. И потому что это - кара следаку и обидно за ушедших, но это воля всевышнего, он забирает каждого в свое время. Ушедшим - царство небесное.
Гость
16 ноября 2011, 16:18
Гость
16 ноября 2011, 10:11
Разница в том, что следователь СК много нагрешил при раследованиях, причем всего за 3 с небольшим года и жил в "нехилой" квартире, и машину имел под миллион рэ. Бедный СК! И похороны закатили со всеми начальниками как раз напротив работы следака. О простых смертных и не напишут. Другого бы "баньщика" не арестовали, а этого посадят и вкатят по всей строгости статьи. Потому, что папа "большой", потому, что муж-следак в СК, а не потому, что погибло двое. И потому что это - кара следаку и обидно за ушедших, но это воля всевышнего, он забирает каждого в свое время. Ушедшим - царство небесное.
Смешно читать, это какая машина у него была под миллион рэ?
Гость
21 ноября 2011, 17:27
Согласна с Вами.Такое горе для матери ,бабушки ,для родителей .. А тут такая злость... СНИПы отменили что ли ,баню в квартире... Вот живу в большом доме ..,где до сих пор "стучат" -делают ремонт после "черновой"
....И сомневаюсь -... не сложится ли наша "коробочка"... ,стены убирают полностью.,......продлевают на балкон ....А может у кого тоже "банька" . А может и еще что .....Соседям то не видно .,Все за железной дверью (на лестничной площадке) ... и пожарники не "видят" (а ведь глухое железное полотно от потолка до пола ....,это.... ,даже опасно...)
Раньше какой то контроль был( может я ошибаюсь...).
А ...может...и не дают разрешения.... ,просто "не ведают" ,что за "железным забором"
Жалко ,страдают невинные ангелочки
Гость
15 ноября 2011, 13:20
не надо никому ничего "отливать". горе оно любое ГОРЕ... может случиться у каждого из нас. Зачем друг-друга грязью поливать и устраивать разбор.??? Мои соболезнования семье.
Гость
16 ноября 2011, 10:11
Здесь горе и одной семье и другой , как владелец сауны будет теперь жить с такой ношей и чем он думал?7
Гость
16 ноября 2011, 13:38
Сайт оценил мое сообщение отрицательно, а в нём все правда в очень коротком варианте, ибо если указать о тех кто еще жив, но частично получил по "заслугам", мало не покажется. Я вижу происходящее более 5 лет и вижу неумолимость происходящего в отношении всех виновных лиц (хотя по ним есть и приговор, и решение по гражд. делу, приказы о наказании и т.д.). Врачи исправляли и подделывали мед. документы, следователи не проводили расследования, даже обязательных по закону экспертиз не назначали, уничтожали вещ.доказательства. Это известно. Что касается владельца сауны, хоть он и "блатной", следствие будет "публичным", приговор - лишение свободы. Если верить прессе, владелец сауны и его жена во время пожара бегали, звонили соседям, предупреждали, т.е не сбежали, спасая свои жизни. То есть, не "козел " он конченный хотя бы в этом. Убить его, как писали в прессе, следователь не смог, а хотел; причин по которым не смог, не знаю (думаю, не было оружия). Надеюсь, что покается о грехах своих в церкви, а прощать или не прощать владельца сауны (но не убивать) - его личное дело.
Гость
16 ноября 2011, 16:21
Гость
16 ноября 2011, 13:38
Сайт оценил мое сообщение отрицательно, а в нём все правда в очень коротком варианте, ибо если указать о тех кто еще жив, но частично получил по "заслугам", мало не покажется. Я вижу происходящее более 5 лет и вижу неумолимость происходящего в отношении всех виновных лиц (хотя по ним есть и приговор, и решение по гражд. делу, приказы о наказании и т.д.). Врачи исправляли и подделывали мед. документы, следователи не проводили расследования, даже обязательных по закону экспертиз не назначали, уничтожали вещ.доказательства. Это известно. Что касается владельца сауны, хоть он и "блатной", следствие будет "публичным", приговор - лишение свободы. Если верить прессе, владелец сауны и его жена во время пожара бегали, звонили соседям, предупреждали, т.е не сбежали, спасая свои жизни. То есть, не "козел " он конченный хотя бы в этом. Убить его, как писали в прессе, следователь не смог, а хотел; причин по которым не смог, не знаю (думаю, не было оружия). Надеюсь, что покается о грехах своих в церкви, а прощать или не прощать владельца сауны (но не убивать) - его личное дело.
Вы были очевидцем этого происшествия? Раз так утверждаете?
Гость
16 ноября 2011, 19:25
Гость
16 ноября 2011, 16:21
Вы были очевидцем этого происшествия? Раз так утверждаете?
в газете написано - хотел расправиться, но удержали. В СК его оставлять нельзя, бед натворит много. А на похороны съехалась вся элита, о простых погибших ничего не пишут.
Гость
15 ноября 2011, 11:59
Садовая 280 - очень дорогой дом. Строил "Маякстройинвест", квартиры там "золотые". Откуда у следователя столько денег? Не лекциями по юриспруденции накалымил? Господь вразумляет. Жестко и внятно. Был бы следак законопослушным - не было бы беды. Всем, кто думает, что может распоряжаться чужими судьбой, здоровьем и жизнью безнаказанно - тонкий намек. Интересно, а на какой машине ездит следак? Не на Калине ли? Или вообще пешком ходит?
Гость
15 ноября 2011, 15:27
Вы такой умный, все знаете, все умеете, а вот с машиной следователя Вы лопухнулись, он ездит на отечественном авто!!!
Гость
16 ноября 2011, 08:08
Гость
15 ноября 2011, 15:27
Вы такой умный, все знаете, все умеете, а вот с машиной следователя Вы лопухнулись, он ездит на отечественном авто!!!
Когда работаешь не беря взятки и соблюдая букву закона обычно живешь по средствам и осознаешь, что творится вокруг. И не лезешь. Сам работал в госструктуре.. и что? Четко соблюдал должностную инструкцию и закон. И был уволен, так как начальство не видела во мне подельника.
Греховная чаша рода наполняется поколениями. То, что случилось - Божья воля, как ни крути.
Гость
16 ноября 2011, 09:29
Гость
16 ноября 2011, 08:08
Когда работаешь не беря взятки и соблюдая букву закона обычно живешь по средствам и осознаешь, что творится вокруг. И не лезешь. Сам работал в госструктуре.. и что? Четко соблюдал должностную инструкцию и закон. И был уволен, так как начальство не видела во мне подельника.
Греховная чаша рода наполняется поколениями. То, что случилось - Божья воля, как ни крути.
Дмитрий не Азаров, Вы хотите сказать, что все кто работает в госструктуре берет взятки? Не смешите народ!!! А вот за что Вас уволили, об этом то никто не знает, а тут писать можно все что угодно! Все вы такие хорошие, а вот один Ш. плохой? Не судите, да не судимы будете!!!
Гость
14 ноября 2011, 21:41
то зачем не повиннх людей хоронить на закрытом решением суда кладбище "Сорокины хутора".
Гость
15 ноября 2011, 10:41
то какая разница, где и кто кого хоронит? Каждый сам решат что и где, Вас это совершенно не касается!!!
Гость
15 ноября 2011, 20:56
Гость
15 ноября 2011, 10:41
то какая разница, где и кто кого хоронит? Каждый сам решат что и где, Вас это совершенно не касается!!!
таскать, что незаконно проживаете в квартире, потому что она кому то приглянулась
Гость
16 ноября 2011, 12:10
Гость
15 ноября 2011, 20:56
таскать, что незаконно проживаете в квартире, потому что она кому то приглянулась
а причем тут кладбище и квартира, в моем понятии - это разные места!!! Вы видно что то попутали!!!
Гость
15 ноября 2011, 08:28
Я знакома с бышим сотрудником УВД, у которого умерла дочь по вине врачей. Я помогаю ему в том, чтобы была проведена законная проверка в отношении всех врачей, лечивших его дочь, осудили только одну. Я верю в то, что сделавший гадость сотрудник следствия (любого), как и любой другой, получит в ответ. Я постоянно знакомлюсь с документами, постановлениями судов. Я верю, что что-то высшее есть. По чьей-то воле, ушла туда, куда мы все уйдем, часть тольяттинской комиссии, проводившей проверку по смерти его дочери, главный хирургг Минздрава, утвердивший заключение тольяттинцев, часть сотрудников, проводивших экспертизу, врачей, лечивших его дочь. Количество поражает. Следователь Б., на первоначальном этапе не проводивший расследование, лишился дочери. Следователь, о котором уже указывалось, в т.ч. в статье в "КП" за 11.11.11. вынес за последние 3 года 6 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении следователей, проводивших расследование по факту смерти дочери моего знакомого, 3 из которых признаны незаконными судом. Верховным судом РФ отмены постановления Самарского райсуда, Самарского обл. суда и ответ председателя облсуда Д. по данному вопросу, возвращены на новое рассмотрение. Расследование по новым обстоятельствам длительное время не проводит СО по г. Самаре, судебных постановлений о нарушениях закона масса. Следуя логике событий, а она прослеживается отчетлмво - следующий кто-то из этого отдела.
Гость
15 ноября 2011, 10:53
следователю милиции, а Вы все такие пушистые и хорошие? а вот начнем с того, что у Вашего знакомого М. умерла дочь, это тоже ему за кого то? или это чистая случайность? Прежде чем писать комментарий, подумайте хорошо, о своих грехах!!!
Гость
16 ноября 2011, 10:16
Гость
15 ноября 2011, 10:53
следователю милиции, а Вы все такие пушистые и хорошие? а вот начнем с того, что у Вашего знакомого М. умерла дочь, это тоже ему за кого то? или это чистая случайность? Прежде чем писать комментарий, подумайте хорошо, о своих грехах!!!
Следущий - из СО по г. Самаре СУ СК РФ по Самарской области. Уверена. Но не исключаю прокуратуру области и города Самары. А "хочу задать вопрос" - из следственного отдела или управления - даже не надо ходить к гадалке. Не надо защищать Ш., речь ведь прежде всего о нем.
Гость
16 ноября 2011, 16:14
Гость
16 ноября 2011, 10:16
Следущий - из СО по г. Самаре СУ СК РФ по Самарской области. Уверена. Но не исключаю прокуратуру области и города Самары. А "хочу задать вопрос" - из следственного отдела или управления - даже не надо ходить к гадалке. Не надо защищать Ш., речь ведь прежде всего о нем.
следователю милиции!!!я вопрос Вам задала! А Вы на него не ответили, видно сказать не можете, что Вы то вот как раз хорошие и пушистые!!! У Вас все смотрю плохие, только Вы - сокровище!!! А про Ш. я вообще ничего таки как раз не писала и не защищала.
Гость
15 ноября 2011, 09:33
что указал "следователь милиции" - это действие страшного проклятия и я не хотел бы оказаться на месте врачей и следаков. Ни за какие ковржки. Спасения нет.
Гость
15 ноября 2011, 13:49
Не делайте людям зла, слезы отольются Вам сполна.
Гость
17 ноября 2011, 13:41
божий промысел.
Гость
14 ноября 2011, 18:22
не жена следователя по собо важным делам СУ СК РФ по Самарской области Шелудякова В.К.? Он должен помнить, что людям зла делать нельзя, сделал - вернется вдвойне. Бог есть!
Гость
15 ноября 2011, 10:45
не думаете, что за такие мысли Бог тоже может наказать!!! Зла желать это большой грех!!!
Гость
15 ноября 2011, 13:45
Гость
15 ноября 2011, 10:45
не думаете, что за такие мысли Бог тоже может наказать!!! Зла желать это большой грех!!!
Шелудяков совершил грех и он наказан.
Гость
14 ноября 2011, 21:44
Когда отливается горе кому-то из прокуроров или следоков, я всегда вспоминаю о прокурорах и следователях ..которые вели следствие по убийству моего сына, и в их лице я стал ненавидеть всех, кто носит синий френч и погоны. И если вижу по телеку одного из них, как он мне рассказывает о том, какой он правильный, я говорю всем людям-НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!.. Дети не виноваты. Но им я одного хочу- отлилось чтобы каждому сполна за их дела! Кроме ненависти и желания мщения, у меня к ним другого пока ничего не возникает.
Гость
15 ноября 2011, 08:29
Полностью солидарна, но мстить не надо.
Гость
15 ноября 2011, 13:43
Читайте священное писание, неграмотный Вы наш.
Гость
16 ноября 2011, 13:09
священного писания? Это конец всему.
Гость
15 ноября 2011, 12:57
Написано 14 комментариев, а всего с ответами - 9. Где остальные пять? Или нелеценприятные в адрес Шелудякова В.К. убрали?
Гость
16 ноября 2011, 10:01
Царство небесное им. А он пусть живет и мучается. Знает - за что. И пусть кто-то напишет, что БОГА нет. ОН ЕСТЬ!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
зап.
760мм 86%По факту пожара в жилом доме на Садовой возбудили уголовное дело