#1
Обслуживание в этом месте скажу я Вам ужасно.Внимания Официанта обратить себя можно только подойдя к нему или к бару!А фрэш несли больше 20 минут!!!
Ну вообще-то фреш подразумевает собой то, что его вам готовят не заранее, а только после того как вы его закажете. 20 минут - это не так уж и много. Пока ваш фрукт почистят, пока выжмут сок из него... Если его будут готовить заранее, и он будет стоять и ждать вас в холодильнике, то конечно, его вам будут приносить за 5 минут, но при это кто будет гарантировать вам, что этот фреш действительно "фреш"? И что он не стоит в холодильнике уже неделю?
Вообще не понимаю таких людей, которые приходят в ресторан и требуют немедленного обслуживания. Вам ведь готовят это блюдо заново. Это ведь не столовая, где все наварено и нажарено заранее, причем в огромных количествах.
обслуживание очень долгое.официантов в зале обычно не поймаешь..прячутся видимо на кухне,по несколько раз подходишь к бармену чтоб кто то обслужил.я там была не один раз,у них это типично ..
ресторанный критик ,видимо ,хозяйка этого заведения,поэтому статья как реклама.Мы с мужем и детьми здесь были.Никто никакую повязку не предложил,а на вкус все блюда ужасные.Суши вы,к сожалению готовить не умеете,а приставка ЭКО,что ж ,любой сейчас вправе написать что угодно,ответственности за это же никакой?А продукты они же не в Японии покупают? На наших рынках?Тогда у нас все рестораны ЭКО
Да,кстати ответ Казявке.На все блюда в ресторане есть определенное время приготовления.На фреш 3 минуты.И это стандарт хорошего ресторана.А что будут с фруктом делать -мыть,чистить,может ванну ему организуют-это уже проблемы ресторана,в данном случае "Съел бы сам"-ну и ешьте сами!
Даже странно было читать такой положительный отзыв, поскольку мой опыт посещения этого же ресторана сегодня был прямо противоположным. Не скажу, что испытала особенно острые негативные эмоции, но глубоко убеждена в утверждении "retail is detail", то бишь продажи у вас будут только тогда, когда вы научитесь уделять огромное внимание деталям. Меня детали там не порадовали. Официанты - студенты, которые даже в меню не заглядывали толком. Мне сырую рыбу нельзя, попросила официанта для ускорения выбора подсказать, какие роллы не из сырой рыбы, а термически обработанные. Сначала сказал "не знаю", потом пошел на кухню, минут через 20 пришел сказал "все из сырой", хотя я и без него уже нашла из копченого лосося... Суп подали в щербатой посуде, которую явно давно не меняли на новую. Подставки под палочки нет. Туалет я вообще не пошла искать, его в поле зрения не было. Не поинтересовались, понравилась ли мне еда (уважаю, когда спрашивают. Это позволяет надеяться, что мнение учтут). Не было льда, поэтому вместо айс-ти пришлось пить теплый сок. Официанты какие-то неулыбчивые, замученные, поневоле испытываешь чувство неловкости, что ты ешь, а они работают.
В общем, ничего особо криминального, но больше мне туда идти не хочется, есть места и получше.
ой, перечитала свое, поправлюсь, а то не поймут :) официант сказал, что все из сырой рыбы, а я нашла из копченого угря (не лосося), а также с говядиной, креветкой и пр. - то есть не поймите неправильно, термически обработанные ингредиенты там есть, только официанты об этом не в курсе, что и вызвало мое удивление.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)
#1
Обслуживание в этом месте скажу я Вам ужасно.Внимания Официанта обратить себя можно только подойдя к нему или к бару!А фрэш несли больше 20 минут!!!
Ну вообще-то фреш подразумевает собой то, что его вам готовят не заранее, а только после того как вы его закажете. 20 минут - это не так уж и много. Пока ваш фрукт почистят, пока выжмут сок из него... Если его будут готовить заранее, и он будет стоять и ждать вас в холодильнике, то конечно, его вам будут приносить за 5 минут, но при это кто будет гарантировать вам, что этот фреш действительно "фреш"? И что он не стоит в холодильнике уже неделю?
Вообще не понимаю таких людей, которые приходят в ресторан и требуют немедленного обслуживания. Вам ведь готовят это блюдо заново. Это ведь не столовая, где все наварено и нажарено заранее, причем в огромных количествах.
обслуживание очень долгое.официантов в зале обычно не поймаешь..прячутся видимо на кухне,по несколько раз подходишь к бармену чтоб кто то обслужил.я там была не один раз,у них это типично ..
ресторанный критик ,видимо ,хозяйка этого заведения,поэтому статья как реклама.Мы с мужем и детьми здесь были.Никто никакую повязку не предложил,а на вкус все блюда ужасные.Суши вы,к сожалению готовить не умеете,а приставка ЭКО,что ж ,любой сейчас вправе написать что угодно,ответственности за это же никакой?А продукты они же не в Японии покупают? На наших рынках?Тогда у нас все рестораны ЭКО
Да,кстати ответ Казявке.На все блюда в ресторане есть определенное время приготовления.На фреш 3 минуты.И это стандарт хорошего ресторана.А что будут с фруктом делать -мыть,чистить,может ванну ему организуют-это уже проблемы ресторана,в данном случае "Съел бы сам"-ну и ешьте сами!
Даже странно было читать такой положительный отзыв, поскольку мой опыт посещения этого же ресторана сегодня был прямо противоположным. Не скажу, что испытала особенно острые негативные эмоции, но глубоко убеждена в утверждении "retail is detail", то бишь продажи у вас будут только тогда, когда вы научитесь уделять огромное внимание деталям. Меня детали там не порадовали. Официанты - студенты, которые даже в меню не заглядывали толком. Мне сырую рыбу нельзя, попросила официанта для ускорения выбора подсказать, какие роллы не из сырой рыбы, а термически обработанные. Сначала сказал "не знаю", потом пошел на кухню, минут через 20 пришел сказал "все из сырой", хотя я и без него уже нашла из копченого лосося... Суп подали в щербатой посуде, которую явно давно не меняли на новую. Подставки под палочки нет. Туалет я вообще не пошла искать, его в поле зрения не было. Не поинтересовались, понравилась ли мне еда (уважаю, когда спрашивают. Это позволяет надеяться, что мнение учтут). Не было льда, поэтому вместо айс-ти пришлось пить теплый сок. Официанты какие-то неулыбчивые, замученные, поневоле испытываешь чувство неловкости, что ты ешь, а они работают.
В общем, ничего особо криминального, но больше мне туда идти не хочется, есть места и получше.
ой, перечитала свое, поправлюсь, а то не поймут :) официант сказал, что все из сырой рыбы, а я нашла из копченого угря (не лосося), а также с говядиной, креветкой и пр. - то есть не поймите неправильно, термически обработанные ингредиенты там есть, только официанты об этом не в курсе, что и вызвало мое удивление.