17 января воскресенье
СЕЙЧАС -16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

... ...
20 дек 2011 в 09:36

#1
Обслуживание в этом месте скажу я Вам ужасно.Внимания Официанта обратить себя можно только подойдя к нему или к бару!А фрэш несли больше 20 минут!!!

Казявка
22 фев 2012 в 12:15

Ну вообще-то фреш подразумевает собой то, что его вам готовят не заранее, а только после того как вы его закажете. 20 минут - это не так уж и много. Пока ваш фрукт почистят, пока выжмут сок из него... Если его будут готовить заранее, и он будет стоять и ждать вас в холодильнике, то конечно, его вам будут приносить за 5 минут, но при это кто будет гарантировать вам, что этот фреш действительно "фреш"? И что он не стоит в холодильнике уже неделю?
Вообще не понимаю таких людей, которые приходят в ресторан и требуют немедленного обслуживания. Вам ведь готовят это блюдо заново. Это ведь не столовая, где все наварено и нажарено заранее, причем в огромных количествах.

Аня
28 мая 2012 в 10:33

обслуживание очень долгое.официантов в зале обычно не поймаешь..прячутся видимо на кухне,по несколько раз подходишь к бармену чтоб кто то обслужил.я там была не один раз,у них это типично ..

Анна
12 дек 2012 в 00:59

ресторанный критик ,видимо ,хозяйка этого заведения,поэтому статья как реклама.Мы с мужем и детьми здесь были.Никто никакую повязку не предложил,а на вкус все блюда ужасные.Суши вы,к сожалению готовить не умеете,а приставка ЭКО,что ж ,любой сейчас вправе написать что угодно,ответственности за это же никакой?А продукты они же не в Японии покупают? На наших рынках?Тогда у нас все рестораны ЭКО

Анна
12 дек 2012 в 01:05

Да,кстати ответ Казявке.На все блюда в ресторане есть определенное время приготовления.На фреш 3 минуты.И это стандарт хорошего ресторана.А что будут с фруктом делать -мыть,чистить,может ванну ему организуют-это уже проблемы ресторана,в данном случае "Съел бы сам"-ну и ешьте сами!

Лилия
4 июл 2013 в 00:15

Даже странно было читать такой положительный отзыв, поскольку мой опыт посещения этого же ресторана сегодня был прямо противоположным. Не скажу, что испытала особенно острые негативные эмоции, но глубоко убеждена в утверждении "retail is detail", то бишь продажи у вас будут только тогда, когда вы научитесь уделять огромное внимание деталям. Меня детали там не порадовали. Официанты - студенты, которые даже в меню не заглядывали толком. Мне сырую рыбу нельзя, попросила официанта для ускорения выбора подсказать, какие роллы не из сырой рыбы, а термически обработанные. Сначала сказал "не знаю", потом пошел на кухню, минут через 20 пришел сказал "все из сырой", хотя я и без него уже нашла из копченого лосося... Суп подали в щербатой посуде, которую явно давно не меняли на новую. Подставки под палочки нет. Туалет я вообще не пошла искать, его в поле зрения не было. Не поинтересовались, понравилась ли мне еда (уважаю, когда спрашивают. Это позволяет надеяться, что мнение учтут). Не было льда, поэтому вместо айс-ти пришлось пить теплый сок. Официанты какие-то неулыбчивые, замученные, поневоле испытываешь чувство неловкости, что ты ешь, а они работают.
В общем, ничего особо криминального, но больше мне туда идти не хочется, есть места и получше.

Лилия
4 июл 2013 в 00:18

ой, перечитала свое, поправлюсь, а то не поймут :) официант сказал, что все из сырой рыбы, а я нашла из копченого угря (не лосося), а также с говядиной, креветкой и пр. - то есть не поймите неправильно, термически обработанные ингредиенты там есть, только официанты об этом не в курсе, что и вызвало мое удивление.