Владимир Молоков, главный врач станции скорой медицинской помощи Самары: «До 50 процентов всех вызовов – это головная боль и температура, такого нет ни в одной стране»
13 января 2012, 14:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
624
Гость
10 февраля 2012, 09:48
Уважаемый Владимир Афанасьевич! Работаю на "скорой" с 1988г. Санитар-фельдшер-врач. С интересом прочитал сайт и Ваши комменты. Представляться то фельдшером, то грозой почившего лорда можно считать и военной хитростью и другим понятием. Суть не в том. Не скажу, что узнал много нового об Вашем отношении к сотрудникам. Но одно поразило. Заканчивая "alma mater" в 1994г. твёрдо знал, что буду работать только здесь. Нас учили: "скорая" не профессия и не специальность. Это образ жизни и особенность мышления. Работой гордились! Вы пршли, многие надеялись на лучшее.(в том числе и я). Всё таки мужчина, военный. Искренне верю, что Вы хотели "как лучше", да многое и было сделано. Но в чём дело? Почему сейчас, люди годами считающие "скорую" родным домом (и в путь последний иные уходили от её стен), как черти от ладана бегут кто куда? За последний месяц на "центре" из выездных ушли четверо. Что происходит? Все залётчики, взяточники и вредители? Вряд ли. Зарплаты, несраведливость и откровенное хамство от больных и начальства? Быть может. Вы просили тему - она есть. "Никто в здравом уме не мечтает стать врачом "скорой помощи"" и "учились бы хорошо, стали хирургами и сригли капусту с больных" Слова Ваши. Это про нас всех, ушедших и остающихся. Что бы Вы не говорили на собраниях и в телевизор о "высоком звании"-лукавство. В этом Альфа и Омега ,суть происходящего. Вы искренне убеждены, что "выездники" мусор от медицины ,обиженное быдло и отстой! Все! Это Ваше право, и я его понимаю. Ваше право увольнять и наказывать, "держать и не пущать". Нет одного права-быть врачём "скорой", а тем паче главным врачём! Не мог Суворов "чудо-богатырей" не уважать. Не было бы ему побед! Уходит народ и нет замены. Финансирование,сертификаты-это не главное. Бросьте Вы эту смешную переписку под кличками! Будьте мужчиной и офицером. Ваши энергия и знания нужны не здесь. Уйдите красиво! Удачи! Врач ЦССП Титаев Владимир Александрович. Табельный номер-0123.
Гость
10 февраля 2012, 22:53
Чекушкина - выговор. не проведение СЛР. + пенсия.
Горелов - ненсионер. с почетом на пенсию ушел.
Лукьянова - пенсия (тяжело, ей много лет)
Панарин - прободная язва, не может на скорой тяжело.
Еще вопросы есть?
Для справки. на центр пришли 2 педиатра. Доучивается новый реаниматолог. 2 молодых фельдшера. + еще 2 хотят переходить, но это под вопросом. Пришел новый механик !!!
Гость
12 февраля 2012, 22:02
ты еще Трубачевым подпишись ил Глазковым
Гость
16 февраля 2012, 22:22
еще бы ты не знал. сколько ты на откапываниях заработал .. никому и не снилось. 2 хаты купил, машину..работал на износ, бедняжка !!
Гость
13 апреля 2012, 20:17
По вашему Молоков и все вышестоящие сотрудники плохие и дураки, а вот вы такие умные и несчастные сидите тут и шавкаетесь, "хочешь жить, умей вертеться". Что вам мешает получить достойное образование и загребать деньги лопатами?????? будто бы вы, были такими честными, занимая руководящую должность!!!!!!!!! Пишите тут, обливаете грязью своё руководство, а сами либизите перед ними же! Стыдно должно Вам быть, Вас никто не держит, идите в лучшую и престижную организацию!!!!! Двери ОТКРЫТЫ!!!! Я ЗА МОЛОКОВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 апреля 2012, 09:16
ты тот человек который боится поднять головы и живёт по типу марионетки
Гость
17 апреля 2012, 17:38
Гость
16 апреля 2012, 09:16
ты тот человек который боится поднять головы и живёт по типу марионетки
по себе судите наверное.
Гость
17 апреля 2012, 17:43
Гость
16 апреля 2012, 09:16
ты тот человек который боится поднять головы и живёт по типу марионетки
Я КУКЛОВОД
Гость
17 февраля 2012, 13:49
Недолго осталось . скоро и Молоков и Шакая будут смещены. ибо грядет обьединение с медициной катастроф.ввиду чего Молоков решил не давать сотрудникам обещанные городом 8 штук и федеральные . стало известно сегодня на конференции. из уст Глазкова
Гость
17 февраля 2012, 19:53
от смены вывески можно будет не выезжать на вызовы, хамить и не выполнять стандарты министерства ??? очнись!! В твоей жизни не произойдет изменений. Кто был Никем, тот Никем и останется.
Гость
18 февраля 2012, 00:28
ага...скоро уже. там у врача зарплата 8.000 рублей. и 14 дополнительных дней к отпуску нет. будем на трассе целыми днями сидеть у дороги. + Начальник и милиции. И все кого со скорой поперли там. Татьяна Пална, Ольга, Старостина...
Гость
18 февраля 2012, 00:34
Гость
17 февраля 2012, 19:53
от смены вывески можно будет не выезжать на вызовы, хамить и не выполнять стандарты министерства ??? очнись!! В твоей жизни не произойдет изменений. Кто был Никем, тот Никем и останется.
где ложь то ? то что много лет непонятно куда пропадают финансы?? а в прошлом году на вопрос куда делись наши премии Карло сказал- потерялись. ПОТЕРЯЛИСЬ.
Гость
10 февраля 2012, 14:37
Слушайте, пообщавшись с диспетчером Колчиной, понимаешь насколько она жесткообращается со всеми нами... Сколько на нее жалоб написанно и хоть бы хны....
Я, конечно понимаю, что одиночество не красит человека, но нужно быть добрее к людям....
Гость
10 февраля 2012, 15:38
Да такую бесчувсвенную особу еще нужно поискать,вам девчонки тоже достается!
Гость
10 февраля 2012, 17:01
Гость
10 февраля 2012, 15:38
Да такую бесчувсвенную особу еще нужно поискать,вам девчонки тоже достается!
она особа)))))))))))))))) это не человек.... Змея.....
Хамка.... Грубиянка....разговаривать вообще не может с людьми....
Гость
10 февраля 2012, 17:21
Гость
10 февраля 2012, 15:38
Да такую бесчувсвенную особу еще нужно поискать,вам девчонки тоже достается!
с диспетчером Колчиной не надо общаться, с ней надо работать! кто ж с ней не работал... все знают ее характер! а вот про личную жизнь говорить - ПОДЛО!!!
Гость
14 января 2012, 17:23
приехать не успевают потому, что бригады обслуживают 20ти летних "кардиологических" больных...
Гость
17 января 2012, 11:08
лишканули алкоголя
Гость
2 февраля 2012, 22:58
А что 20-летних кардиобольных не бывает по вашему? Вот из-за такого врачебного подхода и столь высока смертность в России от сердечных заболеваний, которые и в 5 лет бывают. А из-за того, что врачи скорой и диспетчеры склонны все списывать на перепой и недосып мы и теряем большое количество трудоспособного населения. А то, что "головная боль" и "температура" считаются г-ном Молоковым диагнозами не достойными внимания - это вообще цинизм в высшей степени, ибо головная боль может быть признаком и инсульта и сердечных болезней, а температура свидельствовать, например о воспалении легких. Позор, что врачи перекладывают ответственность на пациентов, не способных сходу поставить самим себе диагноз, вместо того, чтобы рассказать о вопиюще плохом финансировании отрасли и о вороватых чиновниках....
Гость
1 марта 2012, 15:16
Гость
2 февраля 2012, 22:58
А что 20-летних кардиобольных не бывает по вашему? Вот из-за такого врачебного подхода и столь высока смертность в России от сердечных заболеваний, которые и в 5 лет бывают. А из-за того, что врачи скорой и диспетчеры склонны все списывать на перепой и недосып мы и теряем большое количество трудоспособного населения. А то, что "головная боль" и "температура" считаются г-ном Молоковым диагнозами не достойными внимания - это вообще цинизм в высшей степени, ибо головная боль может быть признаком и инсульта и сердечных болезней, а температура свидельствовать, например о воспалении легких. Позор, что врачи перекладывают ответственность на пациентов, не способных сходу поставить самим себе диагноз, вместо того, чтобы рассказать о вопиюще плохом финансировании отрасли и о вороватых чиновниках....
Никто ничего ни на кого не перекладывает! Это не цинизм, а самый настоящий идиотизм по поводу 20-летних кардиобольных! Люди, которые действительно болеют в таком молодом возрасте, они стоят на учете у участковых терапевтов, кардиологов и т.д. и получают полное комплексное лечение, а также регулярно обследуются, а все остальные, вызывающие на "головные боли" и "температуры" это люди симулянты, которые хотят привлечь к себе внимания, которые невнимательно, халатно относятся к своему здоровью (курят, пьют,ходят без шапок , в коротких куртках в морозные дни и т.д.)А потом в 3 часа ночи вызывают скорую, да и еще недовольны, что к ним так долго ехали и так грубо разговаривают! А что этот вызывающий днем делал? Не известно! И почему к врачу не ходил? А болеет уже не первый день! А бригада скорой как , приехавшие волшебники должны с порога поставить диагноз и вылечить за 30 минут сидеть и гадать, а что это там у него? Начинающий инсульт? А может воспаление легких? Каждый человек должен сам следить и заботиться о своем здоровье, а не кто-то! Я понимаю, что русский народ любит халяву, но уже надо совесть немного иметь и в первую очередь знать когда вызывать скорую! На то она и скорая называется неотложной помощью, потому что должна оказывать помощь при неотложных крайне тяжелых ситуациях ( инфаркты, инсульты, ДТП, падение с высоты, пострадавшие при пожарах, травмы, переломы, колотые, битые, раненые), а для температур и головных болей есть частная скорая помощь, которая за определенную плату вам вылечат голову и понизят температуру!!! И чтобы не случались с вами неотложные ситуации, будьте крайне внимательны к себе, своему поведению, здоровью наблюдайтесь и лечитесь своевременно у своих участковых терапевтов!!!!!
Гость
3 марта 2012, 16:47
Пока народ на "скорой" не будет себя уважать- всё зря! Есть предложение: Пишем ВСЕ заявление на увольнение без даты. Если в горздрав принесём пачку таких заявлений (процентов 80)- Молокова уберут!
Гость
8 марта 2012, 07:45
Единственное дЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! У НАС НА ЦЕНТРЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ, дАВАЙТЕ В ОДИН ДЕНЬ НЕ ВЫЙДЕМ НА РАБОТУ ВСЕ! бУДЕТ РЕЗОНАНС!!! нАРОД,КРУТУЮ ЗАРПЛАТУ МЫ ПОЛУЧИЛИ?? ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НАС МОЖЕТ ГОВОРИТЬ И ДЕЛАТЬ?
Гость
19 марта 2012, 17:08
Из интервью В.А.Молокова http://www.carobka.ru/articles/298/ (22.03.11.) "Не выпадает ли на бригады повышенной нагрузки?" "Нет,и я могу подтвердить статистикой. Если раньше у нас в год в среднем было 19 вызовов на бригаду, то сейчас 12,8. Раньше мы ездили везде, и никуда не успевали, а сейчас мы ездим по действительно серьёзным поводам."
Гость
19 марта 2012, 23:43
моооооолоков тебя за такие дела могут ведь серьёзные люди наказать,в определенных кругах блатных такое поведение с этой отраслью ох как не приветствуется
Гость
23 марта 2012, 14:14
Гость
19 марта 2012, 23:43
моооооолоков тебя за такие дела могут ведь серьёзные люди наказать,в определенных кругах блатных такое поведение с этой отраслью ох как не приветствуется
о! по фене заботали :))) чувствуется там такой цирк...
Гость
26 марта 2012, 18:56
Гость
19 марта 2012, 23:43
моооооолоков тебя за такие дела могут ведь серьёзные люди наказать,в определенных кругах блатных такое поведение с этой отраслью ох как не приветствуется
Вазге,а Вы кто?
Гость
18 января 2012, 13:13
2 года назад вызывала скорую из-за печеночной колики,от боли чуть на стену не лезла! но-шпа не помогала...дело было ночью,т.е. никаких пробок на дорогах и скорая умудрилась ехать от Промышленной станции 6 (!!!) часов !!! т.е. вызвали их в 23 часа,а приехали они под утро ((( мы живем на Фадеева рядом с рынком
Гость
18 января 2012, 14:25
все претензии к администрации,бригад мало задержки вызывов большие и ночь и пробки сдесь непричем
Гость
18 января 2012, 17:01
бригады не ругайте, люди работают на износ. В карте вызова смотрите ВРЕМЯ когда вызов передан на ОБСЛУЖИВАНИЕ бригаде. Нормы доезда до вызова минимильны и строго контролируются оперативным отделом .Ваш вызов был передан на обслуживание через 6 часов , а не бригада к вам ехала 6 часов. В таких случаях бодаться надо с администрацией СП и города- почему количество бригад такое, что задержки составляют энное количество часов?! У администрации СП все в шоколаде - по статистике ДОЕЗДЫ до вызова 10-15 минут, а то что вызов висел в компьюторе диспетчера 6 часов и ждал своей очереди не озвучивается!
Гость
19 января 2012, 12:54
О чем вы говорите?? Бригады вообще не причем!! нам как вызов дают мы сразу выезжаем, а точнее сказать мы на станцию-то заезжаем чтоб поесть минут 30 и в пересменок и все!!! Ночью если ляжешь минут на 10, то ни бушлат ни сапоги не снимаешь..толку нет просто...
Гость
9 февраля 2012, 09:38
Я ушла сама с Прома, постарались выжили...
Интересно посмотреть где такой приказ или положение о том, что у вас есть право ставить фельдшера одного работать...
Гость
9 февраля 2012, 10:08
Приказ № 179 и в новом № 323 - фз !!! Безграмотные неучи дискредитирующие свое звание - Фельдшера, увольняются. Профессиональная пригодность, слышали про такое? Кто умный, тот и получает 100 % премии.
Гость
9 февраля 2012, 11:15
Гость
9 февраля 2012, 10:08
Приказ № 179 и в новом № 323 - фз !!! Безграмотные неучи дискредитирующие свое звание - Фельдшера, увольняются. Профессиональная пригодность, слышали про такое? Кто умный, тот и получает 100 % премии.
ну вот )) еще один)))) ты кто грамотный УЧ???? смелости не хватает подписаться?? законами тут он кидаеться))
Гость
9 февраля 2012, 12:36
Гость
9 февраля 2012, 11:15
ну вот )) еще один)))) ты кто грамотный УЧ???? смелости не хватает подписаться?? законами тут он кидаеться))
а ты подписался? ты случайно не Семенов ?
Гость
9 февраля 2012, 19:22
Для тех, кто читает данный материал и не работает на Скорой. Расскажу.
Назначенный на должность Главного Врача Молоков В.А. вскрыл шокирующую вещь!! На Скорой окопались неучи и безграмотные
"врачи " и "фельдшера" не все, разумеется, есть ДОСТОЙНЫЕ уважения люди и их большинство. Но в семье не без уро...да. В течение длительного времени определенные личности занимались, чем хотели, про лечение и говорить нечего. Вымогали деньги, хамили на вызовах. Были случаи и откровенного криминала. Приписывали себе огромное количество вызовов, до 30 штук за смену. В огромного кол-ве производили хищение медикаментов. Все это на фоне полной профессиональной безграмотности. Оборудование не изучали и не пользовались, медикаменты не знали.
Перед Главным Врачом встала проблема, как все это преодолеть.
Были отменены сверхнормативные, под тотальный контроль взята деятельность бригад на вызовах. Контроль над больничными листами. Установили GPS крекинг на автомобили. По его приказу зав. подстанциями обзванивают вызова, узнают у родственников как все прошло. Каждая смерть разбирается. Вскрыто огромное кол. фактов злоупотребления, халатности и откровенного вредительства.
И теперь, всех кого пинками выгнали со Скорой, пишут тут.. Льют грязь на всех. Больше всего нарушений выявлено на Проме !!! Заведующий с успехом пытается бороться с данными личностями... Чем сильнее закручивает гайки - тем сильнее они воют!!! Работать не хотят и не могут !!!
Гость
9 февраля 2012, 22:40
Чудак ты и к работе скорой имеешь такое же отношение как буренка к космосу кто бы ты ни был. Молоков чуть не развалил Военный госпиталь- вовремя убрали - добрался до скорой- благодаря ему из положенных 150 работает 40 бригад, ушли и уходят сотрудники проработавшие по 20 лет на скорой, остается зелень необстрелянная.. да ты прав остались САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ. посмотрите статистику по смертям- ГЛУПЫМ смертям на вызовах- везде были юнцы зеленые вместо бригад. Больше всех на население начхать начальству. Подумайте прежде чем вызывать 03........ в любом городе страны НУЖНЫ ВРАЧИ СКОРОЙ ПОМОЩИ а Самаре НЕТ !!!
Гость
10 февраля 2012, 03:11
Главный врач пишется с мал.буквы. не надо лишниго самомнения!
Гость
10 февраля 2012, 08:04
Гость
9 февраля 2012, 22:40
Чудак ты и к работе скорой имеешь такое же отношение как буренка к космосу кто бы ты ни был. Молоков чуть не развалил Военный госпиталь- вовремя убрали - добрался до скорой- благодаря ему из положенных 150 работает 40 бригад, ушли и уходят сотрудники проработавшие по 20 лет на скорой, остается зелень необстрелянная.. да ты прав остались САМЫЕ ДОСТОЙНЫЕ. посмотрите статистику по смертям- ГЛУПЫМ смертям на вызовах- везде были юнцы зеленые вместо бригад. Больше всех на население начхать начальству. Подумайте прежде чем вызывать 03........ в любом городе страны НУЖНЫ ВРАЧИ СКОРОЙ ПОМОЩИ а Самаре НЕТ !!!
:) Каждый суслик в поле - Агроном !!! Не 40, а меньше 56-58 не бывает. Уходят алкаши и бездельники ... + Пенсионеры на заслуженный отдых. Госпиталь был лучшим из окружных. Пока ты тут вызова приписывал и спал на подстанции, там людей спасали в первую чеченскую. Напиши свою фамилию. Тебя пригласят и ответят на все твои вопросы.
Гость
9 февраля 2012, 23:48
ага, ты и спасал... Дошло до того, что у фельдшерских бригад в разы больше удачных СЛР !!!!! а "Врачи" некоторые, даже и понятия не имеют про правила проведения реанимации. А спец ВООБЩЕ - 6 % удачных !!!! ОЧНИТЕСЬ !!!! Кого Вы спасли ?!!!!
Гость
11 марта 2012, 19:48
Мадам, а вы где до этого трудились? И как вам с ним нравиться работать? Ты в курсе, что Смертность в Самаре увеличилась?
Гость
13 марта 2012, 09:02
да наталья во многом с вами согласен! никто и не спорит, что молоков УМНЕЙШИЙ человек! так грамотно и методично развалить СП может только человек с юридическим образованием да с большими деньгами! а на это действительно нужно иметь ум! а насчет справедливости и порядочности-с этим не к нему! и профессия врача-это высшее! об этом как раз наш главный врач начисто забыл!!!!
Гость
13 марта 2012, 16:02
А меня лично только один вопрос интересует: когда же мы будем работать нормально, с радостью её посещать? Когда наше доблестное руководство будет отстаивать интересы своих сотрудников, а не втаптывать в грязь? Тщательно прочитав все комментарии закралась мысль, что под разными никами было тело приближённое ко всему этому бардаку. Уж слишком реплики им сказанные до боли знакомы. И к огорчению всё это как продолжалось, так и будет продолжаться. Всё что здесь было сказано,было прочитано, но сделается ли в лучшую сторону....это конечно бооольшой вопрос. Ваша бессмысленная переписка этому подтверждение, нужно не говорить! нужно действовать!
Гость
22 января 2012, 15:16
пришел на скорую в 97. Спал, сколько хотел. сам себе пару вызовов назначишь и за переработку получишь. Работал в свое удовольствие, еще и на вызове деньги снимаешь. А теперь обложили ... машины отслеживают, домой не заскочить. На вызова перезванивают, спрашивают про нас. В прошлые годы папаверин с димедролом и все... а теперь стандарты учить заставляют, оборудование. за каждую смерть в машине мучают ... а я на частной скорой еще пашу, когда мне все это учить...
Гость
23 января 2012, 14:37
дружишь???? Люди здесь о наболевшем, а ты о чем ??? О собственном разгильдяйстве!!! Вот после подобных высказываний ВСЕ работники скорой оказываются ниже плинтуса.
Гость
23 января 2012, 18:49
Я, знал куда иду, что работа тут дикая. А читаешь и понимаешь, что люди ноют от глупости. Я фельдшером больше врача в стационаре получаю и не ною. Вы, в городе не привыкли трудиться. Потаскали бы воду, нарубили дров. Работа на скорой покажется хорошей. Пишите всякую ерунду.
Гость
24 января 2012, 11:26
Гость
23 января 2012, 18:49
Я, знал куда иду, что работа тут дикая. А читаешь и понимаешь, что люди ноют от глупости. Я фельдшером больше врача в стационаре получаю и не ною. Вы, в городе не привыкли трудиться. Потаскали бы воду, нарубили дров. Работа на скорой покажется хорошей. Пишите всякую ерунду.
Вы не врач и не фельдшер, а ветеринар максимум. Можете не парировать, переписываться считаю неуместным.
Гость
5 февраля 2012, 17:54
Утро начиналось так.... прихожу на работу... в бригаднике одна.... Иду к ШАКАЮ... говорю, что работать одна не буду , а он в ответ тогда пиши заявление и уходи отсюда.... ухожу из кабинета... через 15 минут мне дают САНИТАРКУ которая моет полы... и говорят что она мне будет помагать на вызове.... КАКИМ ОБРАЗОМ ТО???? Вот такое творится на Промышленной станции
Гость
9 февраля 2012, 10:15
ЧИСТОЙ воды вранье!! самим-то не смешно. а сторожа вам не давали в помощь?! Клоунада ...
Гость
10 февраля 2012, 19:29
Гость
9 февраля 2012, 10:15
ЧИСТОЙ воды вранье!! самим-то не смешно. а сторожа вам не давали в помощь?! Клоунада ...
чистой воды правда спроси у любого на проме
Гость
12 февраля 2012, 17:18
Гость
10 февраля 2012, 19:29
чистой воды правда спроси у любого на проме
и как не стыдно только все опровергать..санитарка вместо фельдшера - это не новость. сама работала неоднократно с санитаркой. "..иди и работай!!.." - как мне сказали, и ноль внимания и возмущения, по поводу того, что толку от нее никакого.
Гость
18 февраля 2012, 13:35
нет ну ладно бы был один не довольный .. ну два... но десятки людей не могут ошибаться...отправлял ссылки в блог и Путину и Медведеву... даже Прохорову.скоро выборы должны же они как то отреагировать... город же тоже счтрадает а не только сотрудники скорой как вы не поймете
Гость
18 февраля 2012, 18:39
Забыл как при Старостиной работали. Ловкачи по 30-40 вызовов приписывали, а честные трудяги только на "дальняк" и ездили.
Гость
18 февраля 2012, 20:31
Гость
18 февраля 2012, 18:39
Забыл как при Старостиной работали. Ловкачи по 30-40 вызовов приписывали, а честные трудяги только на "дальняк" и ездили.
что им забывать-то... ОН в это время процветал!! Разворошили улей :))
Гость
19 февраля 2012, 09:49
Гость
18 февраля 2012, 18:39
Забыл как при Старостиной работали. Ловкачи по 30-40 вызовов приписывали, а честные трудяги только на "дальняк" и ездили.
Как работали??? Праздники городского или общероссийского масштаба усиливались доп бригадами, новогодние праздники оплачивались в 3-м, 4-м размере. Администрация не гнушалась выйти в народ и попросить отработать лишнюю смену. А сейчас проще разбить бригаду, дать санитарочку или практиканта для "массы", при этом указать на функ. обязан. и стандарты. Только какие могут быть стандарты при не полной бригаде, хотя бы взять обезболивание.
Гость
18 февраля 2012, 13:55
Раз фельдшера ставите одного, и он выполняет двойную работу... Платите достойно - за двоих... А если ты считаешь, что он работает плохо, постоянно ошибки не ставь его первым номером... Не получается, да??? Работать не кому .... всех выжил с Прома....
Почему не доплачивают, тем кто работает по одному???
Ведь должно же быть 150 бригад а работает в сутки 50-55..... Вот и доплачивайте людям!
Гость
18 февраля 2012, 20:28
Фельдшер, напомню тебе, с первого дня должен работать самостоятельно, на то он и фельдшер. А то, что работает плохо и ошибки делает, так это его проблемы. Учиться надо было лучше! Они же все приходят нулевые и только на скорой натаскиваются. Жаль только что больные от этого страдают.
Гость
19 февраля 2012, 10:01
Опять же про Старостину: при ней была доплата за все часы, вплоть до минуты, отработанные в одного.!? не важно кто ты - врач или фельдшер.
Гость
20 февраля 2012, 02:25
Гость
18 февраля 2012, 20:28
Фельдшер, напомню тебе, с первого дня должен работать самостоятельно, на то он и фельдшер. А то, что работает плохо и ошибки делает, так это его проблемы. Учиться надо было лучше! Они же все приходят нулевые и только на скорой натаскиваются. Жаль только что больные от этого страдают.
Что за бред ты, секрет, несёшь,
Гость
19 февраля 2012, 00:11
Люди.Опомнитесь.Задержки вызовов 2-3ЧАСА.Это в будни,праздники кончились давно.
Гость
19 февраля 2012, 13:55
А чего вы хотите? Больные только на скорую и надеются.
Гость
19 февраля 2012, 21:25
Вот именно хрониками должна заниматься поликлиника, а не скорая. И главное этому должны уделить свое внимание работники отделов аналитического и статистики, а не линия и опер отдел. НАВЕРНОЕ!!!!
Гость
2 марта 2012, 00:37
2-3 часа это еще ладно,а когда задержки более 7-8 часов, то в домофон иногда сташно произносить:--Скорую вызывали? А один психиатр с Центра рассказывал, что у них и поболе бывало:--Вы вчера там в психиатрию звонили.... Это уже вообще профанация какая-то! Организация работы просто чудо- сотрудники в поле- которым постоянно вещают:-- Увольняйтесь,за воротами очередь.. .Хотя недоукомплектация ого-го, работают на 1,5-2 ставки наизнос: здоровье сыпется, ненавидят жизнь, руководство и больных... Ну и конечно часть населения относится к Скорой, как к поездке на бесплатном такси Лидер в теплое место на бесплптную кашу!
Гость
19 февраля 2012, 14:07
В результате проверки уволен диспетчер центра Сорокин
Гость
19 февраля 2012, 21:13
маленькая поправка диспетчер опер отдела. хотя слышал, что он нашел более спокойное место.
Гость
19 февраля 2012, 22:11
какие же все болтуны и сплетники!!! До Сорокина добрались!
Гость
20 февраля 2012, 02:35
За что?
Гость
20 февраля 2012, 14:07
Противно читать сплетни в свой адрес. Меня никто не увольнял и не принуждал к этому! Увольнение по собственному желанию. Спасибо за слова поддержки. Дорогие врачи и фельдшера, крепитесь, пройдут тяжелые времена. Желаю вам почаще слышать по "рации": "...домой, возвращайтесь на станцию" )))
Гость
20 февраля 2012, 18:01
Удачи тебе, Саша, в новой жизни!
Гость
21 февраля 2012, 09:03
сашка! желаем тебе удачи!! будь счастлив!!
Гость
21 февраля 2012, 09:30
Нам будет тебя нехватать - Удачи!!!!
Гость
26 февраля 2012, 15:22
Последние годы изменения налицо. Раньше скорая приезжала, бросала больного в приемнике и все ... над их диагнозами, просто смеялись!! про помощь и говорить не приходилось. Какой спрос - Скорая ! Последние годы, как это неудивительно... Даже пьяных не видел! Привезут, еще и помощь окажут!! А с прошлой недели у нас в приемнике сидит человек со скорой и смотрит, как они помощь оказали и в каком состоянии привезли !! Я в ШОКЕ !! Вот - это контроль
Гость
26 февраля 2012, 20:56
"Приемник" или "приёмник"? И сейчас смеются и скажу почему, а разве можно знать все тонкости, да и еще фельдшерам первый год после училища!?
Гость
26 февраля 2012, 21:24
А "бросали" такие как уже здесь не раз упомянутый Шакай и ему подобные(сверххитрые),да и врач в приемнике вобщем-то не в-первые 10 минут выходит...,а иногда и 30. А пьяниц везде хватает!
Гость
26 февраля 2012, 22:07
Раньше Скорая "бросала" теперь приемник бросает, потому как скорая не бросила. Физических и финансовых сил не жалко??? Можете сказать "А вдруг умрет!" Так стационар отпишит все равно на скорую, а проверяющая впереди всех бежать и что-нибудь кричать обвиняя бригаду, даже если бригада все сделала правильно.
Гость
1 марта 2012, 15:19
а мне работа на скорой очень нравилась и очень тоскую по ней... (пришлось уволиться в связи с переменой м.ж)шла на работу с радостью и скучала по ней в выходные... а люди ныли и всегда будут ныть, уйдёт Молоков, придёт другой - снова через некоторое время будет плохим. я всегда говорю- кто на что учился...
Гость
2 марта 2012, 00:17
ВЕРНИСЬ НА НЕДЕЛЮ И НОСТАЛЬГИЮ СНИМЕТ КАК СЕРПОМ ПО....
Гость
2 марта 2012, 15:31
да для вас и на диване тяжело будет лежать :)))))
Гость
8 марта 2012, 05:18
точно!Вы, простите,Антошкина,не доработали на скорой! Давайте к нам!!!
Гость
29 апреля 2012, 10:49
!7.04 12. у "троицкого" рынка скончался мужчина,до прибытия скорой дышал,прохожие пытались оказать помощь. "Скорая" прибыла через час! Вот результат руководства(вызов первой срочности). Какие ещё нужны нарушения для "комиссий"? Божик прав-скоро никто не приедет!!!!
Гость
14 мая 2012, 11:44
Вася! не позорься. вранье все это
Гость
16 мая 2012, 11:14
Да, это все хорошо пишете о своих подвигах, вы то и обязаны это делать, раз клятву Геппакрата дали, а не отчет писать, как вы помогли ("герои")!!!
Вот, сегодня выходя из Троицкого рынка, около роспечати случился приступ у пожилого мужчины...Мы очевидцами остановились оказывали ему первую помощь, Я в скорую позвонила, они ждите, бригада выехала...Мужчина в это время еще дышал...При повторном звонке мне ответили.."Свободных бригад НЕТ! ЛЕТАТЬ ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛИСЬ!!!!"
МУЖЧИНА УМЕР...!!! СКОРАЯ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛА В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!!
А ЖАЛЬ, ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЛЮДЕЙ, ИЗ-ЗА "ДОБРОСОВЕСТНОЙ" РАБОТЫ КОТОРЫХ СКОНЧАЛСЯ ЧЕЙ-ТО МУЖ, ОТЕЦ, БРАТ....
А ВЕДЬ ВЫ ГОС. РАБОТНИКИ ПОЛУЧАЕТЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ ЕГО НАЛОГОВЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ЗАР.ПЛАТУ!!! ЗНАЛ БЫ ОН ЧТО ТАК БУДЕТ, ВРЯТ ЛИ БЫ СОГЛАСИЛСЯ!!! КТО Ж В ОТВЕТЕ ЗА ЕГО ЖИЗНЬ???
ВЕДЬ НА ЕГО МЕСТЕ МОГ ОКАЗАТЬСЯ ОДИН ИЗ НАС, ПОЧЕМУ ЖЕ ВРАЧИ СТАНОВЯТСЯ РАСТОРОПНЕЕ КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ЖИЗНИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ ИЛИ ИХ РОДНЫХ!!? ЧТОБ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНОЙ ПРИВЕДУ ПРИМЕР: ВНУК ОДНОГО ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОПАЛ В ТЯЖЕЛУЮ АВАРИЮ, ПОСЛЕ ТОГО КАК "ЗОЛОТОГО РЕБЕНКА" ПРИВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ, ВРАЧИ И ОДНОГО ПРОЦЕНТА НА ЖИЗНЬ НЕ ДАВЛИ. КОГДА НА ГОРИЗОНТЕ ПОЯВИЛСЯ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ РОДСТВЕННИК ИМ БЫЛО СКАЗАНО СЛЕДУЮЩЕЕ: "НЕ СПАСЕТЕ ЖИЗНЬ МОЕГО ВНУКА, РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ НЕ БУДЕТЕ!!!" И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? МАЛЬЧИК ЖИВ И ЗДОРОВ! ПРИЧЕМ САМ ТЕПЕРЬ НОСИТ БЕЛЫЙ ХАЛАТ И ПЫТАЕТСЯ СПАСАТЬ НАШУ ЖИЗНЬ, ХОТЯ ПЕРЕНЕС ТЯЖЕЛЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ И В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕПАНАЦИЮ ЧЕРЕПА.
ТАК ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИЗНЬ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА НИКОМУ НЕ НУЖНА?!
А ГДЕ ЖЕ ОБЩЕПРИЗНАННОЕ ПОНЯТИЕ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ!?
Гость
18 мая 2012, 18:50
Гость
16 мая 2012, 11:14
Да, это все хорошо пишете о своих подвигах, вы то и обязаны это делать, раз клятву Геппакрата дали, а не отчет писать, как вы помогли ("герои")!!!
Вот, сегодня выходя из Троицкого рынка, около роспечати случился приступ у пожилого мужчины...Мы очевидцами остановились оказывали ему первую помощь, Я в скорую позвонила, они ждите, бригада выехала...Мужчина в это время еще дышал...При повторном звонке мне ответили.."Свободных бригад НЕТ! ЛЕТАТЬ ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛИСЬ!!!!"
МУЖЧИНА УМЕР...!!! СКОРАЯ ТАК И НЕ ПРИЕХАЛА В ТЕЧЕНИИ ЧАСА!!!
А ЖАЛЬ, ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЛЮДЕЙ, ИЗ-ЗА "ДОБРОСОВЕСТНОЙ" РАБОТЫ КОТОРЫХ СКОНЧАЛСЯ ЧЕЙ-ТО МУЖ, ОТЕЦ, БРАТ....
А ВЕДЬ ВЫ ГОС. РАБОТНИКИ ПОЛУЧАЕТЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ ЕГО НАЛОГОВЫХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ЗАР.ПЛАТУ!!! ЗНАЛ БЫ ОН ЧТО ТАК БУДЕТ, ВРЯТ ЛИ БЫ СОГЛАСИЛСЯ!!! КТО Ж В ОТВЕТЕ ЗА ЕГО ЖИЗНЬ???
ВЕДЬ НА ЕГО МЕСТЕ МОГ ОКАЗАТЬСЯ ОДИН ИЗ НАС, ПОЧЕМУ ЖЕ ВРАЧИ СТАНОВЯТСЯ РАСТОРОПНЕЕ КОГДА РЕЧЬ ИДЕТ О ЖИЗНИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ ЛЮДЕЙ ИЛИ ИХ РОДНЫХ!!? ЧТОБ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНОЙ ПРИВЕДУ ПРИМЕР: ВНУК ОДНОГО ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО ЧЕЛОВЕКА ПОПАЛ В ТЯЖЕЛУЮ АВАРИЮ, ПОСЛЕ ТОГО КАК "ЗОЛОТОГО РЕБЕНКА" ПРИВЕЗЛИ В БОЛЬНИЦУ, ВРАЧИ И ОДНОГО ПРОЦЕНТА НА ЖИЗНЬ НЕ ДАВЛИ. КОГДА НА ГОРИЗОНТЕ ПОЯВИЛСЯ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ РОДСТВЕННИК ИМ БЫЛО СКАЗАНО СЛЕДУЮЩЕЕ: "НЕ СПАСЕТЕ ЖИЗНЬ МОЕГО ВНУКА, РАБОТАТЬ В СИСТЕМЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЯ НЕ БУДЕТЕ!!!" И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ? МАЛЬЧИК ЖИВ И ЗДОРОВ! ПРИЧЕМ САМ ТЕПЕРЬ НОСИТ БЕЛЫЙ ХАЛАТ И ПЫТАЕТСЯ СПАСАТЬ НАШУ ЖИЗНЬ, ХОТЯ ПЕРЕНЕС ТЯЖЕЛЕЙШИЕ ОПЕРАЦИИ И В ТОМ ЧИСЛЕ ТРЕПАНАЦИЮ ЧЕРЕПА.
ТАК ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИЗНЬ ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА НИКОМУ НЕ НУЖНА?!
А ГДЕ ЖЕ ОБЩЕПРИЗНАННОЕ ПОНЯТИЕ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ РАВНЫ!?
Пойдите поработайте на скорой. Напишите мнение своё тут через месяц.
Гость
17 января 2012, 09:33
Скорая вообще работает безобразно!!!!Ребёнку стало плохо в школе,вызвали скорую помощь,приехали,но как обращались с ребёнком????Директор школы им объясняет,что ребёнок из обеспеченной семьи,отличник.Обращались по хамски,как будто перед ними какая то скотина!!!!
Гость
17 января 2012, 11:06
бить перед ним надо было что-ли ?
Гость
17 января 2012, 11:34
хотите "особого отношения" обеспеченная вы наша?? так в чем же дело ?? есть частная скорая- 3500-4500 тысячи и проблем нет.чего ж БЕСПЛАТНУЮ вызываете обеспеченная вы наша.жаба душит ?
Гость
17 января 2012, 19:19
Ага, уж ты какая не так с ними обошлись, на самом деле вызывай платную и там по полной возмущайся.... ты то всегда на своем рабочем месте довольна бываешь???? Если обеспечен то плясать нужно на цыпочкам чтоль перед ним....
Гость
17 января 2012, 13:43
Молоков ни как врач, ни как управленец не вызывает уважения. Что у него хорошо получается, так это воровать - мертвые души,лишение премий, все для собственной наживы...
Гость
17 января 2012, 15:32
Совершенно с вами согласен.развалил скорую в самаре и думает что всех уел. бог не фраер-скоро ему достанеться по самому больному. лично я буду радоваться в этот день.он ответит за все то горе что причинил сотрудникам
Гость
24 января 2012, 19:37
о! мертвые души :)))... бедные люди.... Что он у тебя своровал ??
Гость
27 января 2012, 14:07
Гость
24 января 2012, 19:37
о! мертвые души :)))... бедные люди.... Что он у тебя своровал ??
Что он у меня своровал? От всей души желаю тебе такого начальника, потом расскажешь сам что и сколько!!! И потом я тебе скажу "О, бедные люди"
Гость
17 января 2012, 19:08
На самом деле где Инспекция по труду, где Прокуратура....
Обратите внимание на работу Промышленной подстанции...
Молодые специалисты-фельдшера работают по одному....куда катимся..... а подходят к Шакаю К. Г., чтобы отказаться работать в одиночку, Вы бы слышали как он с ними разговаривает.... угрозы, что уволит или сгнобит на работе....лешит всех надбавок....
где ежедневные приказы чтобы человек работал в одиночку......
а графики-сплошное нарушение.... сутки через сутки.....куда смотрит руководство.... сколько не было бы там проверок все шито крыто......
Гость
17 января 2012, 21:44
да да да именно так
Гость
18 января 2012, 11:30
Папа Карло совсем оборзевший. Гнобит народ по -черному, быстро забыл как диспетчера ему левые вызова вбивали, а он в карты резался
Гость
19 января 2012, 12:49
Гость
18 января 2012, 11:30
Папа Карло совсем оборзевший. Гнобит народ по -черному, быстро забыл как диспетчера ему левые вызова вбивали, а он в карты резался
Он говорит что ему в свое время позволяли))) А Молоков гордиться тем что "возродил" СМП!!!
Гость
21 января 2012, 19:34
Диспетчеров с центра тоже всех бы на линию выпустить пусть попарятся в нашей шкуре, сидят там на своих пятых точках жиры откладывают, в тепле, в чистоте, и посылают бригады одиночки на уличные, ДТП и т.д.
Гость
24 января 2012, 10:16
конечно, кто же виноват - конечно диспетчер. что за бред...
Гость
22 февраля 2012, 15:15
А Вы знаете о том, что большинство работников-дистпечеров, пришли туда именно после работы на линии???!!!! И поверьте знают, что такое холодные машины, жара и тяжелые сумки, которые надо таскать на 5 этаж без лифта
Гость
15 сентября 2012, 22:09
Гость
22 февраля 2012, 15:15
А Вы знаете о том, что большинство работников-дистпечеров, пришли туда именно после работы на линии???!!!! И поверьте знают, что такое холодные машины, жара и тяжелые сумки, которые надо таскать на 5 этаж без лифта
ЭТО ЛЕНА КОЛЧИНА ЧТО-ЛИ.ИЛИ КОЛЯ ЧЕСНОВ.РАБОТАЛА Я СНИМИ...В ПРОШЛОМ ВЕКЕ...
Гость
24 января 2012, 19:20
Главный врач виноват, что люди потеряли уважение ?? Что с суток не вылезала ? Училась бы хорошо и стала хирургом. сидела бы в тепле и стригла капусту с больных. А раз нет с тебя толку, так и катайся на скоряке и продолжай ныть!! никто вам ничего не должен, поймите это! или идите в банк, а назвался груздем - полезай в кузов !!! Нытики! кто способен работать, тот и зарабатывает!
Гость
25 января 2012, 08:27
эТО ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ДАЛИ ПРЕМИЮ, А НЕ ДАЛИ БЫ , БЫЛ БЫ ТАКОЙ ЖЕ НЕ ДОВОЛЬНЫЙ.....
ЗАСЛАЛИ ВИДНО ТЕБЯ ЗАЩИТИТЬ СКОРУЮ.... ЗА ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ БОРИШЬСЯ АНДРЮХА ТЫ НАШ))))))))))
Гость
25 января 2012, 15:39
Гость
25 января 2012, 08:27
эТО ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ДАЛИ ПРЕМИЮ, А НЕ ДАЛИ БЫ , БЫЛ БЫ ТАКОЙ ЖЕ НЕ ДОВОЛЬНЫЙ.....
ЗАСЛАЛИ ВИДНО ТЕБЯ ЗАЩИТИТЬ СКОРУЮ.... ЗА ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ БОРИШЬСЯ АНДРЮХА ТЫ НАШ))))))))))
Премию не дают за больничные и за ошибки на вызовах. Сиротку не строй из себя. значит косячный. Твои косяки - это чья-то жизнь! или на вызов выходишь по 40 минут. вот ты и бесишься. Борец на народное
Гость
18 февраля 2012, 21:25
Гость
25 января 2012, 15:39
Премию не дают за больничные и за ошибки на вызовах. Сиротку не строй из себя. значит косячный. Твои косяки - это чья-то жизнь! или на вызов выходишь по 40 минут. вот ты и бесишься. Борец на народное
Ребят, ну что можно спросить с врачей, которые рады 23 тысячам? Труд их коллег в ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире оплачивается в разы больше! И условия работы - не сравнить с условиями наших бедолаг. С этого и начинается уважение. Врач там думает о работе, а не о том, как бы выспаться и свести концы с концами. Вы когда-нибудь видели лицо врача скорой после суток? А в жару не обращали внимание, в какой "сауне"- то бишь карете скорой помощи они мотаются сутки?! Без кондишена! Живу около скорой,имею возможность наблюдать.Преклоняюсь перед ними, что не уходят, а в любую погоду едут к нам на вызов.
Гость
25 января 2012, 00:06
и ? Скажи, Толик, что сделать ?? толчете воду в ступе. что тут только не пишут... начиная от каких-то мертвых душ, заканчивая 3500 за вызов... Самим-то не смешно ? Интересно, прочесть твой вариант решения вопроса. Что бы ты сделал или ты пустомеля которого заставляют выполнять свои служебные обязанности :)
Гость
25 января 2012, 08:24
Смотрю умный ты прям такой.... аж смешно.... кто ж тебя заставил то ЗАЩИТИТЬ Промышленную подстанцию.... ВСЕ ВЫСЛУЖИВАЕШЬСЯ)))))))
Гость
25 января 2012, 15:18
Гость
25 января 2012, 08:24
Смотрю умный ты прям такой.... аж смешно.... кто ж тебя заставил то ЗАЩИТИТЬ Промышленную подстанцию.... ВСЕ ВЫСЛУЖИВАЕШЬСЯ)))))))
ты из той песни! Прощай *** иди смотри футбол. Обиженные болтуны. Пишут лишенцы, кто стандарты не выполняет или человека заморят на вызове
Гость
18 марта 2012, 20:31
Гость
25 января 2012, 15:18
ты из той песни! Прощай *** иди смотри футбол. Обиженные болтуны. Пишут лишенцы, кто стандарты не выполняет или человека заморят на вызове
а ты видно все стандарты на Молокове испробовал.А иначе как тебя проверяли.На каждый вызов с сынком ездил?
Гость
25 января 2012, 08:43
АНДРЕЮ...
РАЗ НЕХВАТКА КАДРОВ ПУСТЬ ГЛ.ВРАЧИ ПОДСТАНЦИИ ВЫХОДЯТ НА ЛИНИИ И ПОМАГАЮТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ.... ЧТО Ш... ПОЙДЕТ ВЫЗЫВА ОБСЛУЖИВАТЬ))))))))))))))))ТЫ САМ СЕБЕ ПРОИВОРЕЧИШЬ АНДРЕЙ В НАЧАЛЕ ПИСАЛ ОДНО А ВКОНЦЕ УЖЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ...
ЛУКАВЫЙ)
Гость
25 января 2012, 15:23
я и сейчас повторю. что жизни не стало. раньше болдел, а теперь работать заставляют. за задержки при выходе на вызовы долбят. Карты смерти перечитывают. Разборы стали устраивать. это плохо. А деньги - это правда!! что есть, то есть. я в отличии от вас ,ОБИЖЕННЫХ, не вру. КТО СКАЖЕТ - ЧТО НЕ БЫЛО ПРЕМИИ ????
Гость
25 января 2012, 18:30
Гость
25 января 2012, 15:23
я и сейчас повторю. что жизни не стало. раньше болдел, а теперь работать заставляют. за задержки при выходе на вызовы долбят. Карты смерти перечитывают. Разборы стали устраивать. это плохо. А деньги - это правда!! что есть, то есть. я в отличии от вас ,ОБИЖЕННЫХ, не вру. КТО СКАЖЕТ - ЧТО НЕ БЫЛО ПРЕМИИ ????
Вы сами себе противоречите, больше не на линейного сотрудника скорой тянете, а на провокатора, который делает жалкие попытки перетянуть разговор от конкретных тем к мелким дрязгам
Гость
25 января 2012, 19:39
Гость
25 января 2012, 18:30
Вы сами себе противоречите, больше не на линейного сотрудника скорой тянете, а на провокатора, который делает жалкие попытки перетянуть разговор от конкретных тем к мелким дрязгам
Конкретных тем, дне конкретные решения проблем. Только ноете и выплескиваете свою бессильную злобу ??? где тема ? вызовов много ? кто виноват ? 40 % пенсионеров в Самаре !!! Очнитесь. одни старухи и деды... Боль в груди в анамнезе ГБ !!! уже тошно от этого!!
Гость
25 января 2012, 12:36
Почитала комменты "Андрея" и на ум прошел советский мульт о Маугли - там у Шерхана ИЗ-ПОД ХВОСТА ВОТ ТАКОЙ-ЖЕ КАДР ВЫСКАКИВАЛ И ПОДТЯВКИВАЛ ЗА КУСОК ПОДАЧКИ
Гость
25 января 2012, 14:53
Молодец, Ольга.... есть такие соблизубые ..... дальше не буду продолжать....
Гость
25 января 2012, 15:25
Все ваша злоба без доказательств и откровенный поклеп. А то, что работать заставляют, так на кого вы обижаетесь ???? или раньше приписками не занимались и не спали на подстанции отстегнув диспетчеру 300 р ???? теперь прикрыли вашу лавку, вот и беситесь !! Он вас заставил пахать наконец-то.
Гость
26 января 2012, 08:51
Гость
25 января 2012, 15:25
Все ваша злоба без доказательств и откровенный поклеп. А то, что работать заставляют, так на кого вы обижаетесь ???? или раньше приписками не занимались и не спали на подстанции отстегнув диспетчеру 300 р ???? теперь прикрыли вашу лавку, вот и беситесь !! Он вас заставил пахать наконец-то.
ребят,может андрей это молоков ахахахаха
Гость
25 января 2012, 20:23
Действительно, где положенные 150 бригад, а не как сейчас дай бог 50 бригад в сутки на многомиллионный город Самара, На Кировской 6 бригад в сутки, на Промышленной 6 бригад на самый большой район ..... Только на советской подстанции все работают по двое и все получили премию.... Ольга Васильевна молодец, почет и уважение ей.
загнали Пром как волков, так платите хоть достойно....
Гость
26 января 2012, 00:13
макарова - хороший человек и достойный уважения руководитель. Давайте хоть о ком- то хорошие слова скажем
Гость
26 января 2012, 08:55
и про Путина не забудьте :)))
Гость
28 февраля 2012, 00:56
Гость
26 января 2012, 00:13
макарова - хороший человек и достойный уважения руководитель. Давайте хоть о ком- то хорошие слова скажем
Знаете, Андрей! Я очень давно работаю на СП. Считаю, что нам КАТАСТРОФИЧЕСКИ повезло с Ольгой Васильевной! Поэтому Промышленная постепенно перебирается к нам :) И ведь не сможете Вы поспорить, что сейчас только Советская отличается появлением на вызовах в количестве 2 человек (ну да, фельдшера, не врачи, но что ж сделаешь....) и достаточным количеством бригад (9). А по поводу больничных и косяков.... Вы не правы! Я на больничном не была лет 12.... А косяки есть всегда! Вы видите какие сейчас стали больные? Иногда поставить один диагноз КАТЕГОРИЧЕСКИ невозможно (ну, если подходить к вызову как к вызывающему человеку, а не как к возможному диагнозу) И я бы с удовольствием посмотрела нашу с Вами статистику вызовов (поводы, закрытые диагнозы и правильность тактики) :))) Как-то Вы меня напрягаете своим НЕЗДОРОВЫМ оптимизмом. Вам КАЖДЫЙ МЕСЯЦ дают премию в 23000 рублей? Или дали только 1 раз.... пока?
Гость
25 января 2012, 20:53
Уважаемый Главный врач Станции Скорой помощи!
Читая наверное все высказывания особенно по Промышленной подстанции, почему же не предпринимаете ни каких мер....?
Гость
26 января 2012, 00:31
он мер- рука руку моет
Гость
9 февраля 2012, 10:50
Сайт без регистрации, IP адреса не закрепляются за никами. 2 человека, судя по IP адресам пишут пасквили под разными кличками, а получается, что разные
Гость
9 февраля 2012, 19:00
Гость
9 февраля 2012, 10:50
Сайт без регистрации, IP адреса не закрепляются за никами. 2 человека, судя по IP адресам пишут пасквили под разными кличками, а получается, что разные
была пробежка по страничкам,,,,,Под разными никами пасквили пишете только вы! А откуда такие сведения про IP ? Если в подьезде по макушке тюкнут- ваша подача?
Гость
25 января 2012, 21:31
А вспомните лето, как на Пром подстанции заставляли писать всех заявление на материальную помощь, якобы на закупку тренажеров для спорт зала, а???? И где же тренажеры, и где же деньги тю тю????)))))))
Гость
26 января 2012, 08:53
Материальная помощь - это ПРАВСОЮЗ !!! Причем тут вообще Зав.Подстанции. :))) откровенный смех!! Как бабки на завалинке. слышали звон, да не знаете где он. Написал - это означает, что дали!!!!Лучше бы выучили СЛР и стандарты !!!
Гость
26 января 2012, 11:19
Гость
26 января 2012, 08:53
Материальная помощь - это ПРАВСОЮЗ !!! Причем тут вообще Зав.Подстанции. :))) откровенный смех!! Как бабки на завалинке. слышали звон, да не знаете где он. Написал - это означает, что дали!!!!Лучше бы выучили СЛР и стандарты !!!
АГА, ТЕМУ НЕ ПЕРЕВОДИ.......ЗАЯВЛЕНИЯ НАПИСАЛИ НА МАТ ПОМОЩЬ А НИКТО НЕ ПОЛУЧИЛ, ДЕНЕЖКИ В КАРМАШКАХ ОСЕЛИ))))
Гость
26 января 2012, 17:34
Гость
26 января 2012, 08:53
Материальная помощь - это ПРАВСОЮЗ !!! Причем тут вообще Зав.Подстанции. :))) откровенный смех!! Как бабки на завалинке. слышали звон, да не знаете где он. Написал - это означает, что дали!!!!Лучше бы выучили СЛР и стандарты !!!
aндрeй, a зaв. тут всeго лишь нaвсeго при том, что собрaл всeх фeльдшeров в кучу и вeлeл всeм нaписaть зaявлeния нa эту мaт.помощь, нe принимaя никaких возрaжeний!
Гость
28 января 2012, 08:16
Очень интересно а за какие такие почеты Настя фельдшер в дозаправочной получила "ГРАМОТУ" ЛУЧШИЙ ФЕЛЬДШЕР ПОДСТАНЦИИ....... ВОТ ГДЕ СМЕХ ТО)))))))))))))))
Гость
28 января 2012, 10:12
А вообще за какие такие заслуги Настя туда попала то (в дозаправочную), это ей надо пахать на линии,причем первым номером))))) вот так хорошо выслужилась перед начальством)))
Гость
28 января 2012, 17:53
Гость
28 января 2012, 10:12
А вообще за какие такие заслуги Настя туда попала то (в дозаправочную), это ей надо пахать на линии,причем первым номером))))) вот так хорошо выслужилась перед начальством)))
за косяки и каждодневные истерики вот теперь за это получают ГРАМОТЫ)))))))))))))
Гость
31 января 2012, 16:54
Гость
28 января 2012, 10:12
А вообще за какие такие заслуги Настя туда попала то (в дозаправочную), это ей надо пахать на линии,причем первым номером))))) вот так хорошо выслужилась перед начальством)))
а кто достойный-то? ты штоль? или макрощёлки-однодневки? Настя-то на линии хоть успела поработать!!!!
Гость
6 февраля 2012, 01:03
мне вот интересно а как люди работают на других подстанциях. почему то звучит только промышленная подстанция а на центральной кировской советской так все хорошо. ни одного отзыва о том что люди работают одни и ни одной жалобы только Промышленная и звучит.7
Гость
9 февраля 2012, 23:53
там самое болото. в свое время ужас, что творилось !! Улей "беспредела". Шакая гайки крутит... заставляет их работать, вот и стонут, кто еще не понял, что - ВСЕ !!! Пора работать !!! лафа кончилась ! Пора отрабатывать хлеб !
Гость
13 февраля 2012, 20:27
Гость
9 февраля 2012, 23:53
там самое болото. в свое время ужас, что творилось !! Улей "беспредела". Шакая гайки крутит... заставляет их работать, вот и стонут, кто еще не понял, что - ВСЕ !!! Пора работать !!! лафа кончилась ! Пора отрабатывать хлеб !
почему же когда фельдшера переводятся на другие подстанции говорят что разница как земля и небо ??????????? или на других подстанциях спят ? фальсифицируют? пьют? почему одна промышленная звучит? потому что на остальных подстанциях заведующие нормальные
Гость
10 марта 2012, 17:15
Гость
13 февраля 2012, 20:27
почему же когда фельдшера переводятся на другие подстанции говорят что разница как земля и небо ??????????? или на других подстанциях спят ? фальсифицируют? пьют? почему одна промышленная звучит? потому что на остальных подстанциях заведующие нормальные
ну молчат наверно, потому что смысла особого здесь писать нету! просто выплиснуть свой негатив! поддерживаю полностью высказывания отом, что рыба гниет с головы! работать стало невыносимо! люди с каждым днем все дурее и вызова все дебильнее...
только от того что здесь пишут ситуация то не изменится! по поводу хороших заведующих))) у промовцев конечно беде,но на кировской тоже не сахар! так же все катаются пооднлму(не устраивает значит ни премий, ни надбавок или увольняйтесь!) народ бежит со скорой дуром!каждую 5минутку тлько и слышишь какое плохое время привезли и за каждый повтор разорвать готовы((((
работа моя нравится согласна,что прфессию сама выбрала, но условия жестокие стали!мы ни кому не нужны! начиная правительством и заканчивая ЛЮБИМЫМИ заведующими!
Гость
9 февраля 2012, 09:40
В очередной год НАМ ЗАДЕРЖИВАЮТ ВЫПЛАТУ "ФЕДЕРАЛЬНЫХ" НА 3 МЕСЯЦА... ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ, НО ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ УЖЕ В САМАРЕ... ПОЧЕМУ МЫ ВЫНУЖДЕННЫ ЖДАТЬ....
Гость
9 февраля 2012, 10:11
:))) 100.000.000 раз говорили,федералку Главный Врач, тем паче, Карло.Г не выплачивает!!! Одно и тоже повторяете, как попугаи !
Гость
9 февраля 2012, 12:59
Гость
9 февраля 2012, 10:11
:))) 100.000.000 раз говорили,федералку Главный Врач, тем паче, Карло.Г не выплачивает!!! Одно и тоже повторяете, как попугаи !
что ж тогда уволилась главный бухгалтер как только Молоков пришел ?? они просто так не уольняються- она отказалась учавтсвовать в обворовывании коллектива.
Гость
11 февраля 2012, 15:33
Гость
9 февраля 2012, 12:59
что ж тогда уволилась главный бухгалтер как только Молоков пришел ?? они просто так не уольняються- она отказалась учавтсвовать в обворовывании коллектива.
Главбухи увольняются по собственному, ибо новое руководство не хочет держать старых проворовавшихся бухгалтеров с их хвостами от старого руководства
Гость
9 февраля 2012, 16:32
О! Андрюша объявился,только теперь в лице "наш ответ чемберлену". Хотя бы фразы меняй,прихвостень. А на проме санитарок пускают на линию. И отношение к людям ужасное! Это знают на всех подстанциях!
Гость
9 февраля 2012, 17:34
Это не прихвостень, это самый "главный хвост"!
Гость
9 февраля 2012, 18:58
Гость
9 февраля 2012, 17:34
Это не прихвостень, это самый "главный хвост"!
если бы ... Вы бы все навзрыд зарыдали. Я бы не стал ВАС покрывать, а сразу в полицию отдавал ваше творчество, как карточку закроете. :)
Статья 124. Неоказание помощи больному
Статья 125. Оставление в опасности
Статья 292. Служебный подлог
это для начала. :) все жалеют вас. А зря !!
Гость
12 февраля 2012, 17:28
Гость
9 февраля 2012, 18:58
если бы ... Вы бы все навзрыд зарыдали. Я бы не стал ВАС покрывать, а сразу в полицию отдавал ваше творчество, как карточку закроете. :)
Статья 124. Неоказание помощи больному
Статья 125. Оставление в опасности
Статья 292. Служебный подлог
это для начала. :) все жалеют вас. А зря !!
Чемберлен аля Андрей, сам то выполняешь все эти стандарты??? уверена, что нет! однако строишь из себя умника и всезнающего и все выполняющего. твоя основная задача и обязанности - вовремя начальству подхвостить!
Гость
10 февраля 2012, 14:24
27. Выездная бригада санитарного транспорта включает в свой состав 1 фельдшера, санитара и водителя.
Санитарного транспорта (перевозки и т.д.)
Почему же мы на Проме ездим по одному и на такие вызыва (без сознания, уличные, кардио больные).
Гость
10 февраля 2012, 19:44
а мне нравится одному работать. еще бы Титаев на мои откапывания не ездил ... а то рассказывает всем, что лицензия у него есть... врет да ?
Гость
10 февраля 2012, 22:55
где ты прочел про перевозки ? сам придумал ?!
Гость
20 февраля 2012, 01:07
Гость
10 февраля 2012, 19:44
а мне нравится одному работать. еще бы Титаев на мои откапывания не ездил ... а то рассказывает всем, что лицензия у него есть... врет да ?
чЁ за бред? Титаев-это Титаев. А кто сомневается-к Титаеву!Один из умнейших врачей!!! КТО ВИНОВАТ ЛИШЬ В ТОМ!!!!
Гость
10 февраля 2012, 20:00
Читаю, все это и просто нет слов ... Читайте классиков господа ! Не скорая, а сцена из "Собачьего сердца" . Молоков вычищает «авгиевы конюшни» !!
Гость
12 февраля 2012, 20:46
тяжела она, роль бога .... Тридцать подвигов ему конечно не совершить, но своего добиться не трудно- стойла уже пусты. В таких условиях и на такую зарплату желающих меньше и меньше , выгодно опять же - колесные платить не надо
Гость
14 февраля 2012, 10:13
Гость
12 февраля 2012, 20:46
тяжела она, роль бога .... Тридцать подвигов ему конечно не совершить, но своего добиться не трудно- стойла уже пусты. В таких условиях и на такую зарплату желающих меньше и меньше , выгодно опять же - колесные платить не надо
и не говори ... тяжело
Гость
23 февраля 2012, 16:41
Гость
12 февраля 2012, 20:46
тяжела она, роль бога .... Тридцать подвигов ему конечно не совершить, но своего добиться не трудно- стойла уже пусты. В таких условиях и на такую зарплату желающих меньше и меньше , выгодно опять же - колесные платить не надо
В восхищении!Уважаю людей с острым умом и тонким чувством юмора!Прохожему советую:"Вы либо идите к нам работать,абы прочувствовать бытие линейных бригад,либо не берите на себя смелость судить о том,о чем не имеете ни малейшего понятия,или же просто не заходите на сайты,Вас лично никак не касающиеся!
Гость
18 февраля 2012, 14:01
Пока эти проверки будут на уровне чаепития в кабинетах у начальства, все останется на прежнем уровне... Тут должны перетряхнуть всю бухгалтерию от и до....
Гость
18 февраля 2012, 17:38
эх...тебя бы туда. уж ты бы им показал !! :)
Гость
19 февраля 2012, 09:56
Гость
18 февраля 2012, 17:38
эх...тебя бы туда. уж ты бы им показал !! :)
Не надо туда никого. Пусть для начала разъяснят, почему в январе ночные и праздничные оплатили по ставке, меньше отработанной (160 часов, вместо 123,2 часов в январе).
Гость
19 февраля 2012, 21:10
Гость
19 февраля 2012, 09:56
Не надо туда никого. Пусть для начала разъяснят, почему в январе ночные и праздничные оплатили по ставке, меньше отработанной (160 часов, вместо 123,2 часов в январе).
Не надо туда никого. Пусть для начала разъяснят, почему в январе ночные и праздничные оплатили по ставке, меньше отработанной (160 часов, вместо 123,2 часов в январе).
Гость
26 февраля 2012, 21:59
конечно, очень хорошо, еще одно "контрольное лицо" на шею линии посадили. Это как же надо выслужиться, для такой должности. это из каких же финансовых и административных фондов кормят "надзорные морды". Наверно из премий лишенцев. только не боятся ли они распухнуть с голоду, когда бригады будут делать и делать согласно СТАНДАРТАМ утвержденым МЗиСР РФ.
Гость
6 марта 2012, 00:08
За стандарты обеими руками!!!!!!!!!!!Выполняли бы!!!!!!!!!!
Гость
6 марта 2012, 00:16
Выполняй!!!!!Не будет замечаний!!!!!!!!
Гость
8 марта 2012, 15:03
Гость
6 марта 2012, 00:16
Выполняй!!!!!Не будет замечаний!!!!!!!!
Стандарт для "СП" - прибытие к больному за 20 минут! Стандарт - одна линейная бригада на 10000 человек населения! Я за стандарты. Про многочисленные контрольные службы в стандартах (законах) - не слова!
Гость
27 февраля 2012, 06:20
да и прсмотрите кто этим контролем занимается, а то сама в нашей шкуре не была..... стыдоба!
Гость
1 марта 2012, 21:02
а кто занимается?
Гость
1 марта 2012, 21:17
ну кто же там?
Гость
6 марта 2012, 00:20
Стыдоба,,,,,,,,,,,, Спорный вопрос!
Гость
19 марта 2012, 21:57
НАТАЛЬЕ:МОЛОКОВ УМНЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК,НО СКОРАЯ РАЗВАЛИВАЕТСЯ,МОЛОДЁЖЬ НЕ ТЯНЕТ,А СТАРИКИ....УЖЕ НЕ ТЯНУТ.
Гость
21 марта 2012, 12:52
молодежи нет стимула её тянуть
Гость
23 марта 2012, 14:13
Гость
21 марта 2012, 12:52
молодежи нет стимула её тянуть
а что Молоков зарплату платит ??! да же я знаю, что департамент здравоохранения.
Гость
26 марта 2012, 19:07
Короче,засада! Виноваты старики и молодёжь!Ау-у-у-у-у-у-уу! Где вы,среднего возраста чипы и дэйлы???? ..
Гость
21 марта 2012, 20:37
Вы обратите внимание сколько написано возражений негодовани в сторону администрации и ни один представитель администрации даже не соизволил ответить извинится покаится поделится Надо все это перенести на сайт президента и обязательно сделаем
Гость
24 марта 2012, 11:09
А зачем администрации здесь каяться?
Их ведь за связь с народом по головке не погладят.
Народ же по большинству откликов похоже видит главного врага лишь в своём начальстве и не желает понимать ,что рыба гниёт с головы.
Гость
28 марта 2012, 19:52
Гость
24 марта 2012, 11:09
А зачем администрации здесь каяться?
Их ведь за связь с народом по головке не погладят.
Народ же по большинству откликов похоже видит главного врага лишь в своём начальстве и не желает понимать ,что рыба гниёт с головы.
начальство не голова?
Гость
15 мая 2012, 23:41
Главное, что все они тоже не подписываются! Только нас в трусости обвиняют!
Гость
28 апреля 2012, 10:36
привет коллегам!ваши переписки перешли друг на друга!!!!я не кот леопольд-типа давайте жить дружно!но уж между собой чего собачится?пока вы тут грызетесь ведь ничего к лучшему не повернулось.потому что хорошего ждать нечего.работаю на центре-своими глазами вижу как пытаются сьесть Васю Божика.на импровизированной доске почета выписываются все его недочеты и ошибки.И СМЕШНО,И ОБИДНО.а вы здесь!про себя могу сказать с семейкой молоковых бодаться не буду- дорабатываю май и адью!
Гость
14 мая 2012, 08:44
видел,видел :) Вася всю жизнь так работал. Наконец-то всплыл. "Как известно не тонет" Ошибки и недочеты ... это чей то папа и мама :) Кто не увидет осень, после его визита. С нового года на счету Васи, как минимум, 2 жизни. Его не есть надо, а выгонять. А что она в курилке говорит... смеются все
Гость
15 мая 2012, 23:22
За Божика всем обидно! И очень все это печально! А грыземся, так как учиться на фельдшера шли "по- любви", а не по - расчету! На скорую пришли по той же причине! А здесь все так грустно, местами - ужасно!
Гость
23 мая 2012, 03:11
Гость
14 мая 2012, 08:44
видел,видел :) Вася всю жизнь так работал. Наконец-то всплыл. "Как известно не тонет" Ошибки и недочеты ... это чей то папа и мама :) Кто не увидет осень, после его визита. С нового года на счету Васи, как минимум, 2 жизни. Его не есть надо, а выгонять. А что она в курилке говорит... смеются все
Про Васю Божика всё херня! А вот ты,который назвался "Центр", хоть одну жизнь сохранил?(уж не говоря спас)? Божик спас немало жизней за время работы на скорой! И кстати,его уважают и сотрудники и пациенты!
Гость
23 мая 2012, 11:25
тут недавно молоков рассказывал как он посещает европу, азию...
не стыдно...
сотрудники не могут себе позволить выехать на ближайшую турбазу..
Гость
1 июня 2012, 18:17
Брехня. Вот Лёха,фельдшер с центра,взял б.л.и смотался на теплые моря. И отдохнул,и денежки за б.л.получил!!!
Гость
9 июня 2012, 08:57
Гость
1 июня 2012, 18:17
Брехня. Вот Лёха,фельдшер с центра,взял б.л.и смотался на теплые моря. И отдохнул,и денежки за б.л.получил!!!
назовите хоть одного заведующего кто за границу ездил хотя бы за пару лет ?! а врачи и фельдшера с линии регулярно катаются. так что... не надо туртутеть !!
Гость
15 июня 2012, 16:24
Гость
9 июня 2012, 08:57
назовите хоть одного заведующего кто за границу ездил хотя бы за пару лет ?! а врачи и фельдшера с линии регулярно катаются. так что... не надо туртутеть !!
Мошков ездил в арабские эмираты
Гость
13 января 2012, 17:47
"До 50 процентов всех вызовов – это головная боль и температура, такого нет ни в одной стране»
Не каждая головная боль и температура так уж безопасны! Есть случаи, когда они являются симптомами болезней, требующих скорой медицинской помощи.
Гость
24 января 2012, 11:35
Мне кажется у Вас должно быть распределение по жалобам, первичный выезд, острый живот, сердце, проблемы с дыханием и т.д. НУ я так думаю, я не врач.
Гость
25 января 2012, 15:29
Гость
24 января 2012, 11:35
Мне кажется у Вас должно быть распределение по жалобам, первичный выезд, острый живот, сердце, проблемы с дыханием и т.д. НУ я так думаю, я не врач.
не врач - вот и не суйся. Страна советов
Гость
14 января 2012, 17:48
да полностью соглашаюсь с изречением Сергея Устинова и буду вынуждена задействовать в ближайшее время своих коллег в серьезном разбирательстве каждого члена администрации скорой помощи,так как ко мне уже поступало многочисленное количество жалоб со стороны работников бригад скорой помощи и я думаю жалобы эти возникли не с пустого места
Гость
14 января 2012, 22:49
Прошу Вас,если это в ваших силах разобраться с этим беззаконием
Гость
15 марта 2012, 17:30
Гость
14 января 2012, 22:49
Прошу Вас,если это в ваших силах разобраться с этим беззаконием
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
1 м/c,
зап.
774мм 88%Владимир Молоков, главный врач станции скорой медицинской помощи Самары: «До 50 процентов всех вызовов – это головная боль и температура, такого нет ни в одной стране»