перейти к новости

На трех перекрестках Самары могут появиться надземные переходы

16 января 2012, 12:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
16 января 2012, 16:59
Видимо, эта лёгкая конструкция будет сделана из пуленепробиваемого стекла, т.к. достаточно трудно объяснить, почему перетяжка проводов для троллейбуса и уличного освещения вместе с установкой лёгкого каркаса будет стоить порядка 6,5 млн. долларов. Видимо, это будет что-то необыкновенное, что поможет привлечь дополнительно туристов! К примеру, по сообщению новостного издания (http://www.spbvoditel.ru/2012/01/10/002/) в 2012 году на юге Петербурга появятся три необычных надземных пешеходных перехода общей стоимостью всего в 148 млн. рублей (т.е. фактически в 4 раза дешевле, чем в Самаре). Может имеет смысл взять опыт и специалистов из Санкт-Петербурга?
Гость
16 января 2012, 19:35
Надо к нам в командировку, вместо В.В.Артякова, направить Валентину Матвиенко. Она научит как с сосульками бороться, как переходы строить, а может быть и офис для Газпрома разрешит построить вместо кирпичного завода на берегу Волги в Окрябьском районе.
Гость
16 января 2012, 19:48
То Питер, а тут САМАРА!!! Тут все не так как у остальных людей! здесь посредственный мостик будет стоить столько, сколько в Питере построить станцию метро, образно выражаясь. Не скрываясь разворовывают деньги!!!
Гость
16 января 2012, 15:24
А не борщ 200 лямов то за мост, в Воронеже построили мост через Московский проспект с вентиляцией и лифтами Отис за 61 миллион.
Гость
16 января 2012, 22:43
так это без отката 61, а с откатом - 200
Гость
16 января 2012, 16:55
Очень хочу посмотреть на сметные расчеты проектной документации... проект видимо накачен деньгами. В Татарстане например стоительство одного надземного перехода обошлось в 4 раза дешевле http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1077839 цитата: пешеходный переход на остановке «ВИКО» был построен в рамках реализации республиканской целевой программы «Повышение БДД в РТ на 2008–2009 годы» и обошелся татарстанскому бюджету в 43 млн. рублей. Надземный переход на остановочной площадке «Файзи» был возведен за счет средств федеральной целевой программы «Повышение БДД в 2006–2012 годах» (49 млн. рублей) и республиканской целевой программы (8 млн. рублей).
Гость
16 января 2012, 18:56
А что смотреть-то: 50 лямов на переход, по 50 в 2 кабинета, ну и остаток по мелочи разнесут....Это так же как с дорогами в Самаре: предновогодняя оттепель показала примерно сколько от 880 миллионов разнесли по кабинетам летом 2011года...
Гость
16 января 2012, 21:34
Давайте посмотрим правде в глаза - 200 миллионов - это не просто "слишком", а вообще заоблачная стоимость. Максимум 10 лямов за один переход - а то и того меньше. Сколько материала уйдет - пусть опубликуют смету..... А уж согласования вообще для города д. б. бесплатными - это не коммерция какая-нибудь. Все коррумпированно похоже.....
Гость
17 января 2012, 00:50
Сталина на Вас нету!
Гость
17 января 2012, 09:01
На 200 млн руб действительно можно построить 4 надземных перехода, а вместо трёх переходов по вашим расчётам - 12 по нашим, поэтому могли бы хоть не писать суммы, только народ возмущаете. Да ещё и настроите так что обвалится где нибудь.
Гость
16 января 2012, 20:59
превратился в АВТОДРОМ. А о стариках и мамашках с детьми подумали? Да что старики - уже сорокалетним с высоким давлением тяжело карабкаться по таким лестницам. Но кого это интересует... Когда такие деньги... Соглашусь с высказавшимися - за 200 млн. можно построить простенький двухподъездный девятиэт. панельный домик.
Гость
17 января 2012, 09:26
Чтобы в 40 лет не быть гипертоником, не надо пить и всякой другой ерундой заниматься. И бегать по утрам. Так-то
Гость
17 января 2012, 17:28
Гость
17 января 2012, 09:26
Чтобы в 40 лет не быть гипертоником, не надо пить и всякой другой ерундой заниматься. И бегать по утрам. Так-то
и жить не надо. Тогда и давления не будет. Не пью, не курю, бегаю и так много - давление повышенное. Так-то. Правда не умничаю, как некоторые, может в этом дело.
Гость
16 января 2012, 14:51
200 млн. за эту металлопластиковую фигню?!! 20 ей красная цена
Гость
16 января 2012, 17:01
За 20 и дурак построит! А тут надо думать, как да что! И при этом никого не обидеть!
Гость
16 января 2012, 15:28
Один надземный переход 200 млн??? А он что из золота или уже с учетом откатов?
Гость
16 января 2012, 22:44
без откатов 61, выше инфо по воронежу, а кому сейчас легко?
Гость
16 января 2012, 16:06
Вот это да! Могут появиться звучит заманчиво,для нашей Самары. В меру своей работы часто приходится бывать в Казани,Нижнем,про Москву не говорю. Так там этих самых надземных переходов десятками строятся,в Нижнем пару тройку в год.Надо брать пример с Казанских властей в плане строительства,ремонта дорог и прочего хозяйства.Сколько у них строится станций метро в год и сколько у нас за 10 лет? Какие у них дороги,а какие у нас? Общее благоустройство города,парков,скверов,детских площадок...это небо и земля.Стыдно мне за любимый город,за десяток лет мы не то что проиграли Казани звание Столицы Поволжья мы просто деградируем,становимся огромной клоакой с набережной и парой тройкой памятников времен СССР. Но я уверен,не все еще потеряно для нас с вами! Будем жить и верить в лучшее!
Гость
16 января 2012, 19:43
..у нас теперь другие люди во власти и поэтому грядут изменения ..хоть начали работать и то приятно.. раньше и этого не было
16 января 2012, 19:38
Здорово! Молодцы, что думают о благоустройстве и безопасности ..только тяжело будет подниматься тем, кто страдает высоким давлением, а про инвалидов опять забыли, да?
Гость
16 января 2012, 23:07
..Упс! 200 млн!!! - пусть смету показывают народу!
Гость
16 января 2012, 14:02
Ровно год назад в конце зимы здесь тоже была новость про то, что на 2011 год запланирована постройка двух надземных переходов через московское шоссе. Но к реализации никто не приступал.
Гость
16 января 2012, 14:03
Универсальная, ни к чему не обязывающая формулировкка "МОГУТ", могут появиться а могут и нет, могут дать, а могут и нет. могут построить а могут и не построить..... Я видел в Ростове и в других городах легкие пешеходные конструкции, наверняка не дороже десятка млн. Почему напирают на 200 млн, цена авмобильной эстакады - наверняка, чтобы заложить в бюджет побольше, да украсть полегче.
Гость
16 января 2012, 14:03
переходы давно нужны. удручают сроки.
Гость
16 января 2012, 14:14
Раньше за 2 года выкатывали прототип нового истребителя. Теперь за два года - три перехода строим. Цивилизация, прогресс, технологии - три кита развития.
Гость
16 января 2012, 14:16
Я извиняюсь, но каким образом строительство одного надземного перехода может стоить 200 миллионов рублей? Сравним с жилым домом, хотя дом конечно конструктивно сложнее и требует сложных коммуникаций: берем в расчет стоимость новой 1 комнатной квартиры около 2м.руб. и получается, что переход с освещением будет стоить как жилой дом с лифтом и удобствами на 100 квартир. Как же это возможно?
Гость
16 января 2012, 14:25
А не дороговато ли 200 миллионов за несложную по сути своей конструкцию? Что там стоит таких денег? Бетонные лестницы по обе стороны дороги, поддерживающие опоры, каркас из металла и пластика? Вдумайтесь в масштаб цифры. Пусть средняя стоимость квадратного метра жилья в Самаре 45000 руб., средняя площадь всех квартир на одном этаже средней новостройки около 300 метров. Умножаем 45 000 руб на 300 метров на 16 этажей и получаем общую продажную стоимость всех квартир одноподъездного 16-ти этажного жилого дома со всеми подведенными коммуникациями - 216 миллионов рублей. И это даже не себестоимость строительства, а выручка строительной компании от продажи квартир. То есть построить 16-ти этажный дом и наземный переход через улицу стоит одних и тех же денег?
Гость
16 января 2012, 14:31
А у нас всё строительство дорогостоящее, если за бюджетный счёт...
Гость
16 января 2012, 14:34
Интересные расценки-можно построить два многоэтажных дома.
Гость
16 января 2012, 14:38
Неужели случится? Особенно на Кирова/Московское нужен очень. Пешком перейти - не всегда уступают, на машине проехать - так и норовят пешеходы из-за троллейбуса(автобуса) выпрыгнуть под колеса. Эх, Скорей бы уже...
Гость
16 января 2012, 14:48
и почему так дорого??? 200 млн. рублей... конечно, если они будут с тонированными стеклами, кондиционерами, лифтом (для инвалидов, пенсионеров и т.д.), обогреваемые. НО, что-то мне думается - на деле будет просто мостик из металла и за 250 миллионов ))
Гость
16 января 2012, 14:49
опупели? я прошу прощения за выражение!!! Откуда такие цифры 200 млн. руб.???? опять очередное отмывание??? выложите смету затрат на 1 переход, чтоб понять!!!
Гость
16 января 2012, 14:52
Китайци раза в три дешевле сделают и быстрее! Опять отмывать деньги надумали! Думали, думали и надумали!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2012, 14:55
Их должны были еще прошедшим летом возвести
Гость
16 января 2012, 15:02
Бред, не может он столько стоить. Фирма строит 18-этажный дом за 210 млн, а тут за переход надземный 200.
Гость
16 января 2012, 15:08
Они должны были появиться ещё 10-20 лет назад. А у нас после 20 лет начались только лишь разговоры "будут построены, могут быть построены". Откуда "они" берут такие космические суммы на строительство одного надземного перехода??? Если "побродить" по интернету, то там можно найти информацию о том во сколько обходится например строительство подземного перехода в других городах. И эти цифры будут меньше наших чуть ли не в несколько раз. Хотя подземные переходы вроде более дорогостоящее удовольствие. В общем у нас всё продолжается в том же русле...выбираем проекты подороже. Ведь чем больше денег требует проект, тем лучше некоторым людям.
Гость
16 января 2012, 15:11
Ну да, надзменые пешеходные переходы ооооочень дорогие!! За 200 миллионов аквапарк построить можно!!!!
Гость
16 января 2012, 15:13
Наконецто, процесс сдвинулся с "мёртвой" точки!
Гость
16 января 2012, 15:37
я очень надеюсь, что цифра 200 лимонов взята с потолка, в противном случае это просто будет невыгодно или же обычное разворовывание бюджетных денег
Гость
16 января 2012, 17:37
и зачем они нужны за такие деньги,чтобы кучка чиновников набила свои карманы на откатах? да лучше бы десяток садиков построили на эти деньги!!
Гость
16 января 2012, 22:09
в тольятти вроде такой, но без ступенек, просто плавный подъем, и с коляской удобнее
17 января 2012, 09:36
Неужели у ЕдРков все так плохо, что они всерьез опасаются власть потерять? Ибо ничем другим я не могу логически объяснить такое расточительство. Это видимо пытаются перед вылетом из кресла нахапать побольше и уже пофиг даже на видимость законности.
Гость
16 января 2012, 14:31
порставят переходы и уберут светофоры чтоли? вот с коляской то прикольно по такому переходу карабкаться! а если светофор оставят, то зачем нужен такой переход например на революционной? - там нормальный светофор. на ипподроме - это в общем то нужно, но там много с детскими колясками дорогу переходят, а по такому переходу это сделать будет сложно, я думаю
Гость
16 января 2012, 13:57
Это проще, чем строить подземные. Они хороши ЗА ГОРОДОМ, но в Самаре будут портить и без того неприглядный вид нашего городишка. Жалко пожилых людей, о них никто не подумал. Вы чье, старичье?
Гость
16 января 2012, 14:13
200 лямов за переход?Он из золота?Или танцевать умеет?Что за бред?
Гость
17 января 2012, 10:09
А вот и разгадка 200 млн стоимости одного перехода. Строительство переходов попадает под Федеральную целевую программу и таким образом пытаются выбить у федералов денег побольше. Но как всегда их благие намерения выйдут боком. Жадность ещё никого до добра не доводила. Будет тоже, что и с ЧМ 18. Забив в программу стадион в дорогостоящем варианте, со сносом речпорта власти города гарантированы, что деньги под такой проект никто не даст. Хотя при нашей дури всё возможно.н
Гость
17 января 2012, 14:50
судя по стоимости будут эскалаторами и лифтами оборудованы они :)
Гость
17 января 2012, 21:38
Йода Мастер нас среди присутствует!