С пересечения Авроры-Промышленности уберут «кольцо»
9 февраля 2012, 13:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
9 февраля 2012, 16:29
Надземный переход около ТЦ Самолет нужно уже ближайшим летом делать
Гость
9 февраля 2012, 17:57
Там и без светофора пробки через день!!! Особенно летом...! И почему нельзя дождаться ввода кировского моста, а уже потом старый мост ремонтировать. Ну впрочем как обычно ... И в учёных что то слабо верится с их математическими моделями, в Москве тоже учёных много и пробок много. Вывод один - чем больше учёных тем больше пробок!
Гость
9 февраля 2012, 19:38
когда будут ремонтировать старый мост, кировский на половину откроют, об это уже писали несколько дней назад.....
Гость
9 февраля 2012, 22:14
у учёных в голове пробка!
Гость
10 февраля 2012, 12:25
Гость
9 февраля 2012, 22:14
у учёных в голове пробка!
А причем тут вообще кировский мост? Это ж разные направления. Да и сам проспект Кирова, по которому нужно доехать до того моста, мягко говоря, оставляет желать лучшего...
Гость
9 февраля 2012, 21:49
лучше сделать мост на перекрестке Ароры и Промышленности
Гость
10 февраля 2012, 10:02
Маразм какой-то.
Пробку на Южном мосту и Южном шоссе предлагается ликвидировать путем отправки всех машин с Промышленности, которые едут прямо или налево вверх по Авроре, на мост над Заводским шоссе для дальнейшего разворота под этим мостом, выезда снова на него в обратном направлении на Аврору.
Это же совсем застопорит движение в направлении Южного кольца и в направлении города тоже.
Надо оправить господ Чугунова и Рудакова самим там поездить и посмотреть из-за чего пробки.
Тогда, может быть, они поймут, что пробка на Авроре возникает не из-за кольца с Промышленности, а из-за того, что встает движение на Южном шоссе и Южном мосту. Причин несколько - пост ГАИ (нужно снижать скорость до 40 км\ч), светофоры около рынка, Южное кольцо, низкая пропускная способность шоссе. Таким образом, когда движение там встает, тогда и встает движение по ул. Аврора в том числе и кольцо с Промышленности и перекресток с Аэродромной.
В сторону города - тоже самое, пробка как раз от Южного кольца, по мостам и на кольце Аврора\Промышленности как раз прекращается. Если уж только совсем плотный поток, то пробка может продолжаться до Аэродромной и даже до Гагарина.
Так вот мне решительно непонятно, каким образом изменение схемы проезда на перекрестке Аврора\Промышленности может решить проблему пробок на Южном шоссе ?
С тем же успехом можно решать проблему пробок на Ново-Садовой в районе Оврага подпольщиков - Советской Армии - 22 Партъсъезда путем изменения схемы проезда на перекрестке Ново-Садовой\Аминева или Ново-Садовой\Масленникова.
Гость
9 февраля 2012, 19:43
И без светофора по ул. Аврора образуются большие пробки. Со сфетофором, надо будет амфибию покупать, всем проживающим на стошке.
Гость
9 февраля 2012, 22:16
...там давно уже накатана дорога по Иртышской минуя кольцо под мостом по Южному проезду по пустой дороге до самой Советской Армии .Если ехать из города то не доезжая до кольца 100 м направо по хорошей грунтовке 100 м
а дальше Южный Проезд-асфальт если едете со стороны Безымянки то всё так-же но в обратном порядке Если бы асфальтировать эти 100 м то движение поперёк кольца снялось бы процентов на 30 Все поселковые давно уже не лезут через кольцо а ныряют под мост по Иртышской...
Гость
9 февраля 2012, 15:46
это конечно хорошо...тока власти забывают про огромную пробку, которая постоянно образуется на перекрестке Аврора-Партизанская при повороте как раз налево на Партизанскую...там вообще узкая улица - сначало ее расширьте, хотя бы до двух полос в одну сторону
Гость
9 февраля 2012, 22:12
не знай, сколько езжу, поворачиваю там налево максимум с третьего светофора. Лучше бы авроры/аэродромную что-то сделать, да что там сделаешь.
Гость
10 февраля 2012, 00:24
Гость
9 февраля 2012, 22:12
не знай, сколько езжу, поворачиваю там налево максимум с третьего светофора. Лучше бы авроры/аэродромную что-то сделать, да что там сделаешь.
надо построить еще один развлекательный центр
Гость
10 февраля 2012, 11:42
Гость
9 февраля 2012, 22:12
не знай, сколько езжу, поворачиваю там налево максимум с третьего светофора. Лучше бы авроры/аэродромную что-то сделать, да что там сделаешь.
В Самаре любой перекресток возьми, все надо дорабатывать.
Машин полно, а дороги узкие, с потоком не справляются.
Гость
9 февраля 2012, 16:07
Нужно схему пофазного разъезда, описанную выше, применить на перекрестке улиц Пензенской и Владимирской для поворота налево с Владимирской.
Гость
10 февраля 2012, 11:41
Точно. Задолбали всякие деятели налево из правого ряда поворачивать. То-же самое при повороте с Владимирской на лево, на Коммунистическую.
Гость
11 февраля 2012, 22:25
Гость
10 февраля 2012, 11:41
Точно. Задолбали всякие деятели налево из правого ряда поворачивать. То-же самое при повороте с Владимирской на лево, на Коммунистическую.
Такие деятели так по всему городу делают, стоять не хочется в очереди, вот и наглеют.
Получим очередную пробку на выезде из города. Потом закроют старый мост, а кировского еще нет (и в этом году точно не будет) и на Авроре вообще будет полный коллапс...
Гость
10 февраля 2012, 11:45
Уже сейчас ездить невозможно, из города по 2 часа выезжаешь. А если ограничат движение, то вообще будет.........
Гость
10 февраля 2012, 10:38
Неужели нельзя начать, что то делать по человечески. Там давно пора делать хорошую развязку, с мостом и не только там. Авроры-Аэродромная, в нескольких местах по Московскому шоссе и Новосадовой. Расширить улицы Партизанская, Мориса Тореза и т.д., открыть для движения полностью улицы ХХ!! Партсъезда, проспект Карла Маркса, Дачную. Вообще то можно долго писать, только, думаю смысла нет.
Гость
11 февраля 2012, 00:01
Делать можно, но тогда денюжки в карман капать не будут.
А что касается данной статьи, то наляпают чего нибудь, а денег спишут огромную сумму. Кому то на очередную машину или виллу.
Гость
9 февраля 2012, 16:32
Это что получается, после моста нельзя будет повернуть налево (в сторону Новоурицкой)?
Гость
9 февраля 2012, 16:51
Когда же поставят светофор на пересечении ул. Дачная и ул. Чернореченская?
Гость
9 февраля 2012, 19:34
Даже добавить нечего.Точнее говоря уж не хочется.
Похоже действительно какая то программа по ухудшению жизни сограждан.
Не только снос и застройка зелёных зон в действии,но и перекрёстки попали в неё.
Нет,что бы проработать близлежащие проезды,хотя бы для поворота направо,или расширить развязку,нет - пусть все стоят в пробке !
Отказались от двух левых поворотов ,так ведь транспорт от этого не испарится,а развернувшись далее ,создаст пробку в противоположном направлении.
Выход один - форсировать работы по завершению кировского моста.
Гость
18 марта 2012, 13:53
Интересно а чиновники читают то что здесь написали достойные граждане г. Самары?
Сейчас-11°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
сев.
745мм 100%С пересечения Авроры-Промышленности уберут «кольцо»