перейти к новости

В детский сад, как по талонам?

20 февраля 2012, 17:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
20 февраля 2012, 18:41
Ну детей судей, прокуроров и следователей вполне можно исключить из списка льготников, они и так неплохо живут за казенный счет.
Гость
21 февраля 2012, 10:32
Согласна. НО не думаю что это когда-то произойдет. Если только будет революция в стране.
Гость
1 марта 2012, 16:22
Гость
21 февраля 2012, 10:32
Согласна. НО не думаю что это когда-то произойдет. Если только будет революция в стране.
можно подумать, что дети следователей и прокуроров-не люди. Между прочим им тоже на работу надо ходить! и семью кормить! Вы не задумывались о том, что среди следователей и прокуроров тоже есть матери-одиночки, которым надо ребенка кормить также как Вам, только в отличие от Вас они на СЛУЖБЕ у государства и рабочий день у них НЕНОРМИРОВАН, потому им и предоставлены такие льготы. У меня у подруги муж работает в прокуратуре, так он и в выходные не всегда дома бывает и в будни раньше 8 вообще не приходит.
Гость
20 февраля 2012, 23:26
Да, да! Милиция......... Приехали 2 человека в 11:00, и увидев эту толпу они начали судорожно по рации вызывать подкрепление со словами: "Вы ЧЁ обалдели здесь 800 человек, а нас двое!" От полицейских в воздухе запахло эмоциями!!! По запахам выделяющихся гормонов от испугавшихся полицейских, озверевшая толпа поняла, что они им не помеха. !!! ! Благо приехало ещё человек 15 в форме. Запах страха, от сил правопорядка пропал!!! Толпа стала более организованной! Но кто-то в толпе не удержался и все 800 человек получили свою дозу "хлеба и зрелищ" Мордобой всё-таки состаялся!!! P.S.: Хочешь в САД - ищи друзей!
Гость
21 февраля 2012, 09:12
Жаль, очень жаль что не назначили начало записи в очередь на 4 марта!!! Я так думаю что web-трансляция с избирательных участков, расположенных в данном здании, побила-бы по популярности трансляцию с участка на котором проголосует Путин. И прямые включения оттуда организовать. Обязательно с интервью людей неделю отстоявшими в очереди. Вот где мер, губер, едро и вся остальная власть услышали бы про себя много правды, а не на гонках на ипподроме! Вот где были бы настоящие эмоции, а не заученные речи за отгул! А так-то конечно, сначала раздали садики под суды, церкви, фмс и хрен знает кому, а раздававших еще и льготниками объявили!!! И при этом еще с серьезными и умными лицами бредят про какую-то стабильность, тех кто такой стабильностью недоволен называют агентами запада, клянут коммунистов и пугают революцией! В общем даю свой неутешительный прогноз: или Путин на своем третьем сроке, как Сталин в 1937, заменит элиту, или у нас будет очередная революция, чего конечно-же очень бы не хотелось, но с такой жадной и тупой элитой я других вариантов не вижу.
Гость
21 февраля 2012, 12:27
а Путин то причем - что, всадник на белом коне, что с Марса чтоль прилетит, Бэтмэн? Он и есть тот человек, кто это все породил - и мэра, и губера, и ЕР, и вертикаль, и ОАО РПЦ, с какого перепуга ему что-то менять? Кстати, везде в других городах садики есть, а в Самаре нет, парадокс.
Гость
22 февраля 2012, 10:03
Гость
21 февраля 2012, 12:27
а Путин то причем - что, всадник на белом коне, что с Марса чтоль прилетит, Бэтмэн? Он и есть тот человек, кто это все породил - и мэра, и губера, и ЕР, и вертикаль, и ОАО РПЦ, с какого перепуга ему что-то менять? Кстати, везде в других городах садики есть, а в Самаре нет, парадокс.
Очевидно, что Путин один из главных создателей нынешней ситуации в стране (я не только про садики). Также очевидно что он будет следующим президентом России. Только вопрос остался, с одного или двух туров. Увы для меня, т.к. я ни разу за него не голосовал и не собираюсь. Возможно что лично Путина все устраивает и он-бы ничего не менял, НО как показали выборы в думу и последующие события далеко не всех в стране это устраивает и за рубежом готовы воспользоваться внутренней напряженностью в стране в своих целях. Поэтому Путину, точно также как и Сталину перед войной, необходимо сплотить народ и элиты вокруг себя. Для этого надо на деле, а не на словах показать что власть работает в интересах большинства, а не в своих собственных. Поэтому с моей точки зрения самый простой и безболезненный для страны способ достичь этого - быстрая замена Путиным элиты, т.к. на самом деле времени почти что не осталось. В противном случае нарастающие протесты внутри с вмешательством из вне. Путин очень сильно рискует повторить судьбу Хуссейна, Милошевича, Мубарака, Каддафи, но главное что в очень незавидном положении окажется наша страна.
Гость
20 февраля 2012, 20:47
Почему льготниками являются одни из самых защищенных и обеспеченных представителей общества- прокурорские и им подобные?
Гость
1 марта 2012, 16:26
что прокурорские одни из самых обеспеченных и защищенных????? не смешите меня! моя подруга сотрудник прокуратуры и так же как обычный человек пишет жалобы на управляющую компанию (не звонит, не приходит, махая удостоверением!!! а в обчыном порядке добивается результата, и судится со страховой компанией-так же как обычный человек). так что не надо. к тому же теперь у нас самые обеспечнные ПОЛИЦИЯ, им зарплату подняли в несколько раз, они теперь гооораздо больше прокурорских зарабатывают )))
Гость
20 февраля 2012, 22:11
интересно, почему это только в промышленном и кировском районах остро стоит проблема с нехваткой детских садов. у нас что, в других районах дети не рождаются что-ли??? проблема остро стоит везде, по всему городу. сначала направо и налево помещения детсадов всем подряд распродавали, а теперь имеем то, что имеем. а тут еще пытаются решить данную проблему, выдавая лицензии чуть ли не каждому второму на открытие частных детсадов на первых этажах новостроек. мало того, что такая альтернатива далеко не всем по карману, так еще и помещения и прилегающая к ним территория этих платных детсадов совершенно не предназначена для размещения и пребывания в них детей. печально, что до г-н азарова никак не дойдет, что решать проблему с нехваткой мест в детских садах можно только путем строительства новых. Причем не стоит ограничиваться строительством 1 сада раз в десятилетку. в ближайшие 2-3 года должно быть построено по меньшей мере 3-4 детсада в каждом районе города. как этого добиться? элементарно: средства налогоплательщиков необходимо направить в дело, а не рассовывать по карманам.
Гость
21 февраля 2012, 00:01
Первую счастливицу, которая вышла из актового зала с Первым номеров в новый Сад мне просто захотелось обнять!!! Когда я пошёл к ней с распростёртыми объятиями она от счастья заплакала!:)
Гость
20 февраля 2012, 21:08
В детский сад не то, что по талонам! В детский сад, несмотря на морозы, давку, бессонные ночи и потраченные нервы!!!! Одним словом - без комментариев(((... на них просто нет больше сил((( потому что мы недавно вернулись из этой очереди, где отстояли сутки не отходя ни на минуту.... а до этого были переклички 2 раза чудо, что обошлось без жертв, потому что родителей было около 900 челоек, около 500 человек было утром 20.02.2012, а очередь все продолжала увеличиваться.......( А 63.ru спасибо за освещение этой проблемы, которую, конечно, открытием одного детского сада не решить.....
Гость
20 февраля 2012, 20:45
Позорище... Представляю какое унижение испытывают родители, находясь в этой очереди....Издевательство над людьми.....
Гость
24 февраля 2012, 10:52
когда на выборы пойдете, об этом позоре подумайте
Гость
21 февраля 2012, 10:31
Народ! Когда у меня родится ребёнок, я сразу встану в очередь на детский сад. Я обычно если стучусь в закрытую дверь (разные жэу и тому подобное) сразу же пишу письма с одинаковым текстом разным представителям власти (президент, губернатор, мэр и кому-нить еще) и обычно цитирую свое письмо где-нить в инете. Реально помогает. Так что когда встанет такая же проблема с садом - буду делать также как и обычно писать и стучать во все инстанции!!!
Гость
21 февраля 2012, 12:31
и получите дырку от бублика, лучше копите деньги на мат.помощь садику, с заведующей которого договоритесь. Таких умных как Вы - каждый первый., особенно про президента улыбнуло - самое бесполезное занятие - выхлоп - ноль.
Гость
21 февраля 2012, 16:57
Писали. Из администрации ответ через месяц приходит "НЕОЧЁМ". В суд надо идти, но вероятность того что эти же заведующие и воспитатели не навредят твоему ребенку? Просто "тупо" открыть окно в сон час - и продуло. Миненгит- лежали в больнице? а мы были.
Гость
22 февраля 2012, 23:01
самой посидеть с ребенком-слабО? Или "спихну чужим тётям", которые и накормят его дрянью, и простудят, а сама в теплом офисе буду производить окурки и спитОй чай. А потом буду удивляться и негодовать-почему за моим ребенком так плохо следили?
Гость
21 февраля 2012, 08:09
Программа по улучшению демографической ситуации в стране действует! Детей нарожали, а распихивать некуда - не подумали. Когда в Самару приезжал в прошлом году, сам жил в гостинице, переделанной из детского сада. Дикость какая-то. У нас в Оренбургской области такого нет. Может по причине того, что губернатором был Чернышев, а он такого не допускал. Вот и делайте выводы... У вас скоро еще больницы и школы приспособят под гостиницы и ночные клубы, а вы сидите и наблюдайте за всем этим... Ну или максимум обсуждайте в интернете... А вам лапшу на уши будут из телека вешать... Мол, нам нужна стабильность, революции нам не нужны... Да, революции нам не нужны, согласен, нечего народ баламутством отвлекать, но ведь уже невмоготу на все это смотреть! Боятся они народа, наши властьимущие, вот и орут по всем каналам о стабильности. Потому как без нее сметут их всех, как веником.
Гость
21 февраля 2012, 08:17
жалко у нас смертную казнь отменили. Растреляли бы пару чиновников, глядишь и зашевелились бы.
Гость
21 февраля 2012, 08:31
с одной стороны жаль, а с другой нет. с нашей-то правовой/продажной системой настоящие виновники как раз откупятся.
Гость
21 февраля 2012, 07:50
ПОЗОРИЩЕ нашим Самарским властям!!!! Другие регионы выискивают возможность открывать новые сады тихо и мирно и без лишней шумхи вокруг этих событий!!! Видимо нашим властям это не по зубам! 5ый год нахожусь в декрете, но выйти на работу не могу, т.к. младший ребенок видимо до школы так и не попадет в детсад. Было намерение подать документы и в этот, но узнав про очередь, создаваемую за неделю до принятия документов, отказалась от этой идеи. Не у всех есть возможность физическая и моральная круглыми сутками неделю провести в очереди на очередь.
Гость
20 февраля 2012, 19:37
Уважаемые самарцы,что же это делается?люди стоят на холоде,ворота у пансиона охраняет милиция,люди скоро штурмом возьмут несчастный пансион,зрелище ужасное,люди мерзнут с утра,чтобы устроить ребенка в детский сад!!!!уважаемые власти города,не допускайте таких ситуаций!!!!!Примите меры!!!!
Гость
21 февраля 2012, 12:15
впервые с этим скотством по отношению к простым гражданам столкнулись?Что Вы голосите, как потерпевший - Вы же мужчина кажется. Вы что, не знаете, как нужно свои права отстаивать? Да по.... глубоко всем властям на это - они -ж там не стоят.
Гость
21 февраля 2012, 15:26
"Уважаемые власти города"? Что же еще должны эти власти сделать, чтобы все-таки потерять Ваше уважение?
Гость
20 февраля 2012, 23:06
Очень жаль, что не все сады ремонтируют!!! В поселке Радиоцентр есть детский сад, помещение пустует, а дети стоят в очереди!
Гость
21 февраля 2012, 12:26
Азарову в твиттер напишите об этом. Он ж у нас теперь современный мэр.
Гость
21 февраля 2012, 15:27
Пора уже Азарову и без Твиттера знать, что и где в городе находится.
Гость
21 февраля 2012, 01:29
Самое интересное, то, что в новостях показали видео очереди с табличкой 41-61, т.е. самое начало очереди. Посмотрите мол в Самаре решаются проблемы с детсадами. Открыли мол новый детсад. А о том, что очередь перевалила за 900 чел не показали, проблему нехватки детсадов не озвучили. И до того что многие дети до школьной скамьи не могут попасть в детсад чиновникам дела нет.
Гость
21 февраля 2012, 14:13
Да, стойкое ощущение что в сад попасть не реально. В сентябре встали в очередь в 5 садов, прошло полгода и мы ни то что бы продвинулись в ней, мы отошли назад в каждой очереди на 15-25 человек. Нормально, а че? Россия! Такого дурдома наверно ни в одной стране нет. Кстати льготником стать можно, 100 тыщ рублей и ты льготник.
Гость
23 февраля 2012, 22:27
и опять же надо еще найти через кого эти 100т. р. отдать!
Гость
21 февраля 2012, 14:22
ПОЗОР властям!!!! да что им то они корону делят....
Гость
21 февраля 2012, 17:04
есть садик, где детки чиновников воспитываются. В этом году там за МУЛЬОНЫ еще группу открыли. Адрес надо? Только вас туда не пустят, Там с каждым киндером охрана ходит на весь день. Во ржачь. Адрес. ул. Чернореченская, 43 Дет.сад № 300.
Гость
21 февраля 2012, 14:34
чемпионат мира? - не вопрос! Wi-Fi в трамвай? - сделано! набережную, да с играющимим фантанами? - готово! детский сад? - извините денег нет... метро? - а у нас метро есть? оооооооооооооёёёйййй...
Гость
21 февраля 2012, 21:15
магистраль? - ??? карла-маркса! - а тот бородатый чтоли?!
Гость
21 февраля 2012, 15:56
Зато призывают детей рожать и рапортуют о повышении рождаемости. А кто-нибудь задумывался о том, что будет когда эта малышня в школу пойдет. Школ тоже наверняка не хватит и будут у нас рости необразованные дети. И в школу будут принимать тоько детей судей и прокуроров.
Гость
21 февраля 2012, 16:58
га-га-га.
Гость
21 февраля 2012, 10:00
прямое нарушение конституционных прав гражданина - недоступность дошкольного образования!!! "Демократия"... Интересно, а в Европейский суд никто обращаться не пытался?
Гость
21 февраля 2012, 10:20
И правда,нам стоять в очереди было просто противно,обидно.Простояв в очереди целый день мы наконец-то получили листок с номером в общей очереди в детский сад 510,с учетом того,что сад расчитан на 80 детишек,вот и считайте когда попадем мы в сад?????Спасибо ДОРОГИЕ НАШИ ВЛАСТИ вы очень активно решаете проблему не хватки мест,в очереди только в этот сад пришло около 1000 родителей,а попадут только 80 детей и из них 50 льготников(дети судей,прокуроров,полиции)!!!!а что делать нам простым смертным мамашкам,как нам устроить детей?????
Гость
21 февраля 2012, 12:35
Катя, удачи.
Гость
21 февраля 2012, 12:45
ДЛЯ КАТЕНЬКИ. Дочери 2,5 года. Родилась когда и находилась в род.доме Пироговки, я уже бегал по городу. РОД.ДОМ-ЗАГС-ЖКХ-ДЕТ.Сады!!! (8 шт.) ДА Катенька, на 2-ой (ВТОРОЙ) день после рождения дочери!!!. И вот результат. В сентябре 2011 - нам идти в сад, а в какой? Вот перечень: № 110 (МЕНТОВСКИЙ) на Нагорной. Заведующая:"У меня на пороге 18 Ментов(льготники) стоит с детьми, а мне нужно всего 15 детей из них отобрать. Ты понимаешь что тебе здесь ничего не светит. На шоу "ЧЕЙ ПАПА круче" смотреть не стал. Ушел". Мы там до сих пор 12 в очереди. Но соседство через дорогу с Полицией и ГИБДД на Ставропольской...Такое чувство что все полицаи тащют детей к месту работы. №296 (Заведующая-педант). Прием только с открытой дверью. Но проблема таже. Менты, Жены ментов, подружки жен ментов... ОЧередь только увеличивается: 35-53-18-23... А добор только по 4-5 чел. А в остальных примерно таже ситуация.
Гость
21 февраля 2012, 13:11
детский сад вот выход - для многих из этой очереди.
Гость
21 февраля 2012, 13:20
Что творилось на самом деле не показал ни кто... Как взрослые , МУЖЧИНЫ, отталкивали женщин и все это сопровождалось руганью! Беспредел! Есть " Единое окно" и все люди пришедшие в этот сад стоят в этой очереди, тогда не проще расформировывать очередь... Чтобы не было вот этого " беспредела"!!!
Гость
21 февраля 2012, 14:27
Очень интересно,получается, сейчас даже нет льгот для матерей-одиночек??Как вообще таким женщинам с ребенком жить???Просто бред. А судьи, прокуроры - вперед! На самом деле надо революцию устраивать.
Гость
21 февраля 2012, 14:48
Зачем надо было так унижать людей,если уже знали,что на записи у них полно льготников.Мне стыдно за свою страну,позор!!!
Гость
21 февраля 2012, 15:31
Это просто ужасно! Делают "показуху" перед выборами, садик они открыли!!! в списках попавших будут в основном "льготники" и для вида несколько человек из общей очереди как всегда обман!!! Стоим на очереди в 5-ти детсадах, встали когда ребенку исполнилось три недели, сейчас нам 2.5 ни попадаем ни в один сад.
Гость
21 февраля 2012, 15:54
сады под чем угодно, банки, казначейства,охрана, стекллянные работы и ритальные услуги, кстати аренда там не такая уж и запредельная - почему обратно их не вернут,вот в чем вопрос?
Гость
21 февраля 2012, 16:18
мы встали на очередь нам был годик. сейчас нам почти 6 лет. Сада не было нет и не будет!!
Гость
21 февраля 2012, 16:57
а вот у нас казначейство в детском садике находится!!! и не съезжают! значит они против путинской справедливости? ау! артяков! ты где? статейки пишешь?
Гость
21 февраля 2012, 17:07
Дет.сад № 300. - крышует администрация города. Во вторник, 7 февраля, в самарском детском саду общеразвивающего типа № 300 на ул. Чернореченской открылась дополнительная группа. Она стала 11-й в этом дошкольном учреждении. Новую группу смогут посещать 20 малышей. Помещение было отремонтировано в прошлом году. Ранее оно располагалось в детском саду, но находилось в удручающем состоянии, не приспособленном для детей. Из областного и городского бюджетов было выделено более 1,5 млн руб. на проведение ремонтных работ, а также приобретение мебели, мягкого инвентаря, посуды и игрушек. А на открытие 4-х групп в 306-саду распилили 40,5 лимонов.
Гость
21 февраля 2012, 17:51
Кинули мяса в толпу. Не иначе как. Обидно до слез за людей которые там собрались, прекрасно осознавая, что шансов нет. Терпят люди и будут еще терпеть.
Гость
21 февраля 2012, 17:57
Прежде чем рожать предлагаю: за 5 лет до радостного события устроиться работать в полицию. И опп!!! Детский сад - обеспечен!
Гость
21 февраля 2012, 18:44
Было бы очень интересно узнать из каких районов города будут льготники в этом саду,ведь нашему кварталу очень "повезло" здесь по соседству и прокуратура и милиция,а так же сколько будет там детей инвалидов и многодетников.Из окна своего дома могу наблюдать ежедневную картину как из детского сада приезжают забирать деток родители нуждающиеся в социальной защите,ведь льготы при поступлении в детсад одна из мер социальной защиты граждан,как то посчитал,что-бы заработать на такую машину мне нужно вообще не тратить зарплату пять лет.Не хило видно слуги народа зарабатывают...ах пардон они теперь слуги государевы,а это не одно и тоже.
Гость
22 февраля 2012, 09:43
СКОЛЬКО МОЖНО НАРОД ГНОБИТЬ!!!!!! УВАЖАЕМЫЕ ВЛАСТИ, ЧТО БЫ ПОДНЯТЬ РОЖДАЕМОСТЬ НЕ ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ БУМАЖКИ В ВИДЕ МАТ. КАПИТАЛА!!!! ЭТО КАПЛЯ В МОРЕ!!!!! ДАЙТЕ ДЕТЯМ ДЕТСКИЙ САДЫ!!!!!! ГАРАНТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДОШКОЛЬНОГО) МЕЖДУ ПРОЧИМ ПРОПИСАНА В КОНСТИТУЦИИ!!!!!!
Гость
22 февраля 2012, 14:05
на ремонт НАБЕРЕЖНОЙ в 2012г. "заложено" очень много миллионов.А население спросили,что важнее???
Гость
24 февраля 2012, 10:26
живу на металлурге, садов 20 лет назад было полно, всем хватало...практически все продано - теперь там суд, минтовка, вендинспансер, гостиница непонятного типа и все прочее.. ВОТ 4 МАРТА ПОДУМАЙТЕ - НУЖНЫ МЫ МЕДВЕПУТАМ,,, НЕТ, ПЕРЕШАГНУЛ И В ОЧЕРЕДНО РАЗ ПЛЮНУТ И ПЛЕВАТЬ ИМ ДОТ НАШИХ ОЧЕРЕДЕЙ!!! ВСЕ ЧТО БЫЛО ТАКИМ ТРУДОМ СОЗДАНО ВСЕ ПО***НО!!!
Гость
22 февраля 2012, 18:32
Что, мамки с папками, забегали, загомонили: -Ой, куда нам детишек своих девать-на всех места в садиках не хватает! Я тут недавно маялся-где своё авто во дворе приткнуть, так мне одна из шустрых "мамочек" презрительно заявила (когда я рядом с песочницей поставил машину): -Думать надо было-куда будешь ставить, когда покупал! А теперь вижу, как она мечется-куда подросших детей девать-декрет-то кончается. Вот и скажу всем: -А о чём вы думали, когда детей делали? И не надо мне говорить, что нечего сравнивать машину и ребенка-машина для меня-средство для прокорма моих детей.
Гость
23 февраля 2012, 22:21
вот это Вы написали!!! Слов нет!!!!
Гость
24 февраля 2012, 18:39
Гость
23 февраля 2012, 22:21
вот это Вы написали!!! Слов нет!!!!
что слов нет! Какие тут ещё слова-Автомобилист прав, думать надо всегда и предвидеть результат тоже не мешает.
Гость
24 февраля 2012, 18:52
это ж надо быть таким дибилом, чтоб машину ставить в песочнице???? на тротуаре итд. Машину купил, а школу видимо не закончил, безграмотній и безкультурній АВТОМОБИЛИСТТТТТТ
Гость
21 февраля 2012, 19:46
да, побывали мы там, посмотрели на очередь и я лишний раз убедилась, что придется идти работать в детский сад, чтоб ребенок общался и рос в коллективе, ладно образование позволяет, но так не хочется за гроши.
Гость
21 февраля 2012, 22:09
почти везде добровольно-принудительно родители сбрасываются на охрану, воспитателям, за занятии лепкой, танцами и проч., что должно быть бесплатным. А еще добровольные взносы на ремонт. И эти "гроши" будут не ниже иных мест работы.
Гость
24 февраля 2012, 18:54
там никакого "коллектива", а есть "стая" маленьких существ, из которых ещё надо вырастить ЛЮДЕЙ.
Гость
21 февраля 2012, 13:35
Тоже записывалась в эту очередь, узнала случайно, сначала ходила отмечалась, а потом просто не было возможности, была 309, записалась 17-го числа. Мне позвонили и сказали, что все мой поезд ушел и меня вычеркнули. Ужасно унизительная ситуация, что мой ребенок не имеет никаких прав. Ребенку уже 2,5 года, вставала в очередь в 459 дет.сад по возрасту была 84, а через год стала 170. Почти 100 человек льготников перед нами выстроилась. Водить в частный садик не имею возможности, у меня еще старший сын есть-школьник, а все прекрасно знают что у нас далеко не бесплатное образование. Под окнами моего дома прекрасное место для постройки детского сада в границах улиц Кромская/Ставропольская и Нагорная/Майская. Тут находится частный сектор, люди живут в ужасных условиях, давно бы всех расселили и всем было бы хорошо. ГОСПОДА чиновники, скажите пожалуйста, а для чего вообще нужна общегородская очередь?Зачем нужно так унижать людей?
Гость
23 февраля 2012, 22:26
вот спрашивается откуда столько льготников, если по закону к льготником сейчас относится только полиция!
Гость
21 февраля 2012, 21:39
Чего жалеть?! Как будто не понимают, что очередь в детский сад им не светит
Гость
22 февраля 2012, 12:34
Вы видимо специалист по очередям? я записал детей в этот сад и надеюсь , что у младшей которой сейчас всего полгода, есть шансы попасть туда , если так рассуждать, то смысла вообще нет ни в один сад записываться, так как для справки во всех садах очередь по саду идет сотнями, а в некотрых и до тысячи доходит , только все не в один день! а то что с садами ж..а виноваты не родители!
Гость
21 февраля 2012, 22:45
Моей дочке 5,5 лет, и мы до сих пор стоим в очереди, через год пойдем сразу в школу. К 84 пансиону я тоже ходила, но даже записываться в очередь не стала, т.к. там уже перевалило за 700. Сделала фото и видео этого кошмара, и ушла. Кстати, второе здание пансиона 84, по адресу: Черемшанская, 135, находиться в бывшем садике №387 "Ромашка", который расчитан на 320 детей, а не на 80, как в №306, там 14 групп, но даже никто об этом не вспоминает, может уже пора этот пансион выселить оттуда? Почему школьники должны там проводить свой досуг, а наши дети сидеть дома? Школьники пусть идут в школу, а детский сад вернуть малышам!!!!!!!!!
Гость
24 февраля 2012, 10:28
О своих дайте- подумайте 4 марта!!! Эти сегодняшние ничего не дадут, отнимут последнее!!!
Гость
23 февраля 2012, 11:24
Возьму няньчить ребёнка вместе с мужем.
Гость
23 февраля 2012, 17:52
а вы внуков тащите ко мне и деде своего, жильем обеспечена... да и своих вырастила.. смогу и других..
Гость
28 февраля 2012, 12:57
Писал в прошлом году письмо в департамент по поводу льготников, что это нарушает Конституционные права человека. Ответ департамента образования Самарской области претендует на Нобелевскую премию; оказывается, если убрать льготников из очереди, это нарушит обороноспособность и создаст угрозу целостности нашей страны!!! Просто жесть!
Гость
2 марта 2012, 11:02
теперь можно смело и в Европейский суд обращаться с таким-то "ответом"!!!
Гость
21 февраля 2012, 13:25
моя жена тоже пишет, вчера письмо из поликлиники пришло, она теперь в какой-то категории и к ней на дом голосовать приедут. ничего не напоминает? нет?
Гость
21 февраля 2012, 18:50
кстати! про индексацию детского капитала!и увеличение рождаемости! г. артяков вы свой пиар как-нибудь...!!!!
Гость
21 февраля 2012, 18:55
я была в этой очереди до чего довели людей надо было всей этой толпой идти перекрывать дорогу все пошли бы нас все равно никто не услышит дети судей прокуроров позор стране позор властям а почему не сделают еще льготу детям бандитов и детям убийц
Гость
21 февраля 2012, 20:00
это просто кошмар!!!! и так по всей стране. Думайте, выборы впереди....
Гость
21 февраля 2012, 21:12
Жалко людей, действительно жалуются мамочки в трамвае, что не могут устроить детей в садик. Давайте сделаем больше дет. садов, коль у нас рождаемость увеличилась.