перейти к новости

«Газелиста», сбившего мальчика, лишили прав на 1,5 года

22 февраля 2012, 13:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
22 февраля 2012, 15:11
Не верится, что у самого двое детей... А на дороге ведь чужих детей не бывает... Тут на самом деле больше не жесткость, а трусость... Которая просто перекрыла собою все чловеческие инстинкты, такие как стремление оказать посильную помощь тому, кто рядом в беде, сострадание и участие...
Гость
22 февраля 2012, 15:11
и это правосудие?! эта сволочь сбила мальчика, откинула его с дороги и скрылась в шоковом состоянии? а мальчик получается сам виноват? может его тогда судить надо, чтобы большому дядьке не мешал по дворам разъезжать? я в шоке... невиновных наказывают, а этим только пальчиком грозят... поэтому и давят людей на дорогах, зная, что им за это ничего не будет...
Гость
23 февраля 2012, 13:26
То что бросил и уехал человек на букву м. Но не забываем и про пешеходов которые как попало и где попало бродят. Что с ними делать они у нас вне закона.
Гость
22 февраля 2012, 16:01
к администраторам и руководству 63РУ: думается, это уголовное дело требует максимального общественного резонанса. Много народа поддержат, только мониторьте ситуацию! Водитель, отказавшийся везти сбитого им ребенка в больницу, а тем более - цинично оттащивший тело на обочину - заслуживает максимально сурового предусмотренного по этой статье наказания. Кроме того, суровый приговор будет иметь мощный останавливающий эффект для точно таких же ухарей, сбивший человека и скрывшихся. Посадят этого - еще десяток задумаются и останутся на месте ДТП, дожидаясь полицию. Дадут условку - это поощрит безнаказанность.
Гость
22 февраля 2012, 17:21
в точку. Понятно что сейчас и у этого *** найдется десять левых "болезней" (Рафику в тюрьму нельзя саусем - у Рафика клаустрофобия!), и сто справок какой он хороший отец и как дети нуждаются в его заботе...Остается надеется что следователь будет принципиален и доведет дело до обвинительного заключения, а не замнет по известным обстоятельствам. Нельзя такого желать, понимаю - но если оправдают или дадут условно - хочется чтобы этот урод испытал то, что испытали родители ребенка.
Гость
22 февраля 2012, 14:45
Ребенок едва не стал инвалидом, ему еще полгода лечиться и две операции предстоят - и лишили прав на полтора года???? Отшвырнул сбитого мальичка из-под колес, как хлам, который мешает проезду - и полтора года без прав?????? Да что у нас за правосудие????? Оставление заведомо слабого (ребенка) без помощи и тяжкий вред здоровью - это административное правонарушение??? А булочку украл и на 5 лет сел. В голове не укладывается. Его портрет должен быть на всех перекрестках Самары и пусть народ выразит свое отношение, не в лицо, так хоть в изображение плюнуть.
22 февраля 2012, 16:41
Ты не путай, это административное дело по факту оставления места ДТП. А насчет вреда здоровью будет отдельное уголовное дело.
Гость
23 февраля 2012, 08:52
вот и до нас докатилось... Водители объезжают пробки по дворам на больших скоростях, создают там реальную угрозу жизни и здоровью граждан и их детей. А власти у которых это все под носом происходит, никак не реагуют. Элементарная профилактика ввиде лежачих полицейских могла бы предотвратить эту драму. Первично надо винить не трусливого водилу-недотепу, не пацана который попал под задние колеса, а руководителей района и города, которые не смогли огородить жителей от явной угрозы. ...а скоро лето.., асфальт, скорости будут еще больше..... Сколько нужно еще дорожно дворовых драмм, чтобы власти проснулись и положили в сквозных, дворовых проездах лежачих полицейских.
Гость
22 февраля 2012, 18:36
я понимаю, что водитель не прав. меня тоже автомобиль сбивал, а наказание ему было.....15000 рублей морального ущерба!!! а я инвалидом стал. то, что водитель скрылся, он уже себя наказал сам!!! у него нет прав - нет работы! но я имею право сказать, что пешеход почти всегда сам виноват, надо быть бдительнее! Я и водитель и пешеход, поэтому всегда стараюсь быть бдительным, лучше я буду 100 раз не прав, но останусь сам целым и никого не поврежу! Родители каждого ребенка должны уделять особое внимание ПДД и правилам перехода дороги. В итоге, жалко и ребенка и мужчину (он же не намеренно сбил, а скрылся из-за трусости и не из-за того, что так каждый день детей сбивает, а от того, что реально был в шоке)
Гость
23 февраля 2012, 13:33
Согласен надо внимательнее быть
Гость
24 февраля 2012, 08:42
Сочувствую что с Вами такое произошло, но Вы единственный чье мнение - ПРАВИЛЬНОЕ! А все остальные озлобленные, осуждающие люди, и ПРИМИТИВНЫЕ до одурения, т.к. у медали всегда две стороны!!! Удачи всем!
Гость
22 февраля 2012, 14:52
оно что оказывается,,мальчик то сам виноват! Подскользнулся и упал под колеса!!! Класс!!! Оказывается не переехал он ему ногу!!!А видимо он не видел,,что мальчик по двору идет впереди!!! И людей почему то не дождался,,а развернулся и уехал....испугался! Так и скажи, я трус! Признайся, если в тебе осталась хоть капля мужчины!
Гость
22 февраля 2012, 16:54
что сказать? Тут надо принимать во внимание основной ОТЯГОЩАЮЩИЙ фактор - он скрылся с места ДТП!!! А это как минимум статья - Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, — наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Гость
22 февраля 2012, 19:43
сам свалился под колеса машины. Дороги у нас плохо чистят.
Гость
23 февраля 2012, 08:40
российский суд самый гуманный суд в мире ура. если девочка в падает в шок может права не возврашать7
Гость
22 февраля 2012, 16:32
Читать даже такое стыдно,..." уехал с места аварии, поскольку пребывал в шоковом состоянии"" ....Не смешите мои тапочки!!! Это позор, совести нет у него. Спасибо тем, кто помог мальчишке, а у Валерия Дементьева права думаю на мало забрали...
Гость
23 февраля 2012, 13:28
Наташа сплошные эмоции. А про наказание так есть закон по нему и судят.
Гость
22 февраля 2012, 16:56
хотя стоп, почему не применена хотя б 12.24 ч. 2 ? до 2х лет лишение...
Гость
22 февраля 2012, 17:38
ПРАВОСУДИЕ FOrever
Гость
22 февраля 2012, 19:19
просто надеялся что не найдут всего навсего иначе бы после шока сам пришёл
Гость
23 февраля 2012, 19:48
Вообще то ребёнок скатился с сугроба который и являлся обочиной. Разве нормально, когда машина едет как в тоннеле, сквозь нагромождения льда по краям ? И кто у нас отвечает за дороги ?
Гость
22 февраля 2012, 16:54
К сожаленью, таков коап - 12.27 ч. 2 про мобилу не верю. ну и плюс по радио передавали (хотя может и врут), что неоднократно косячил на дороге...
Гость
22 февраля 2012, 22:00
Можно подумать, вы не косячите. У него штрафы за тонировку и непристегнутый ремень. Очень весомые нарушения. Все косячат, просто кто-то попадается, а кто-то нет. Почему не может быть такого, что челоевк действовал в состоянии аффекта? Очень даже может быть
Гость
23 февраля 2012, 06:08
Гость
22 февраля 2012, 22:00
Можно подумать, вы не косячите. У него штрафы за тонировку и непристегнутый ремень. Очень весомые нарушения. Все косячат, просто кто-то попадается, а кто-то нет. Почему не может быть такого, что челоевк действовал в состоянии аффекта? Очень даже может быть
надо же какое оправдание- все косячат! да за одно такое высказывание надо прав лишать. то есть вы, получив права, так и не уяснили самой главное мысли: что уцелеть самому и не причинить ущерб другому можно только при условии безукоризненного соблюдения всех правил? и поэтому он и сам ездит как попало, и других оправдывает! и ещё много-много бед наделает. Богата земля наша на умственно отсталых! Кстати, как раз-таки мало кто косячит на самом деле, потому что если бы все нарушали, аварий было бы намного больше.
Гость
25 февраля 2012, 09:57
Гость
22 февраля 2012, 22:00
Можно подумать, вы не косячите. У него штрафы за тонировку и непристегнутый ремень. Очень весомые нарушения. Все косячат, просто кто-то попадается, а кто-то нет. Почему не может быть такого, что челоевк действовал в состоянии аффекта? Очень даже может быть
Ну речь шла не о такой фигне, как тонировка или ремень. Говорили про езду в нетрезвом состоянии
Гость
22 февраля 2012, 19:05
Помогите родителям сбитого ребенка с хорошим юристом - пусть напишет обжалование в суд. Как это дали всего 1,5 года лишения прав? Таким "водилам" надо до конца жизни запрещать садиться за руль! Пусть и финансами раскошелится - у своих "братков-водил" помощи попросит на все операции и восстановление ребенка. Надо по-максимуму наказать такого водителя. Ведь главное то, что бросил и уехал от сбитого мальчика. Наверняка видел, что интернет пестрит поисками газелиста, почему же, когда шок прошел, не пришел с повинной в ГАИ? Где же ВЫ, адвокаты-профессионалы? Не оставляйте данный случай без своего вмешательства.
Гость
23 февраля 2012, 08:25
и тебя по полной?
Гость
24 февраля 2012, 08:43
Какая злая тетя!((((
22 февраля 2012, 17:00
Обычный водила. Хотел в наглую свалить, когда понял что сделал. А теперь оказывается "был в шоке" и "очень сожалею".
Гость
23 февраля 2012, 06:11
не соглашусь! не обычный водила, а обычный преступник.
Гость
22 февраля 2012, 16:15
вы звери а не люди
Гость
22 февраля 2012, 18:38
верно!!!каждый из нас может оказаться в такой ситуации. и в шоке тоже уехать.я думаю что он через несколько мин понял что неправильно поступил.но было уже поздно.люди озверели просто.
Гость
22 февраля 2012, 18:44
Кто звери? Что мы зверского сделали - бросили беспомощного мальчишку на дороге? Осуждаем человека,который мог так поступить? Нутак это нормальная человеческая реакция. Ну а честно - его жену и детей наверное будут "гнобить" - и это тоже на его совести, они не причем,особенно детей жалко его - они уж точно совсем непричем, Кинель маленький городок.
Гость
22 февраля 2012, 17:09
Если будет условное наказание или колония-поселение это плевок в сторону родителей мальчика да всех граждан Нашей страны. А лишать прав за такое дело нужно пожизненно!!!
Гость
24 февраля 2012, 12:52
Я с пониманием отношусь с существу объяснения водителя. Я сам однажды чуть не скатился под колеса Газели с такого вот бугра вдоль дороги. И вэтом была только моя вина! Нефиг стоять носом упираясь в движущейся автотранспорт на скользком месте. Я махал водиле, чтобы он остановился, Но тод дурак, даже не сбавил скорость, т.как я переходил и на бугре вынужден был устоять, помахав водиле, чтобы пропустил. или упаду. И то, что водители вынуждены по ним проезжать, не их вина. Вина в том, что не уважают пешеходов. едут не смотрят по сторонам. А обязаны смотреть. Вина его в том, что уехал от ответствкенности перехд законом- оставаться на месте происшествия. Трусость.
Гость
22 февраля 2012, 17:17
Проверьте свой пост на предмет орфографических ошибок. У вас там школьники начальных классов пишут?