перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Собака покусала лицо 2-летнему мальчику

27 февраля 2012, 12:09
Гость
27 февраля 2012, 15:12
А больше всего мне нравится, когда идешь по улице, навстречу шествует владелец со своей псиной, естественно, без намордника, и, заметив вытаращенные глаза моего ребенка, говорит: "Не бойтесь, она не кусается!"
Гость
27 февраля 2012, 16:56
Вот, кстати, характерная отмазка, полный аналог: "моя машина никому не мешает" и т.п.
Гость
27 февраля 2012, 16:27
И вообще достали уже! Хочешь иметь животное, будь добр ухаживать и следить за ним (убирать результаты ваших прогулок), а то весной по улицам ходить противно! Если так любите животных, пусть оно у вас дома нужду и справляет! Реализация ваших прав не должна ущемлять прав других людей!
Гость
28 февраля 2012, 09:39
лично мне куда противнее видеть писающих "мальчиков" разных возрастов и комплекций. Обозрение сего на мой взгляд намного сильнее ущемляет мои права,да и на психику детей врядли хорошо сказывается
Гость
27 февраля 2012, 16:42
Дайте угадаю как дело было: ребенок таскал за хвост собаку и дергал за разные части тела, пока собаке это наконец не надоело.
Гость
27 февраля 2012, 18:37
А вы наверное очередной владелец собаки. Так вот скажу вам: к примеру в Европе собака может жить в доме или квартире только с определенным метражом (достаточно большим), собачье хозяева на улице собирают в пакет и выкидывают, у нас - все не так. Не нормально было бы если бы все, извиняюсь, на улице ....
Гость
27 февраля 2012, 23:23
Это не отменяет того, что собака должна быть в наморднике в общественном месте. Более того, хозяин не должен позволять такое делать со своей собакой
Гость
28 февраля 2012, 08:28
Гость
27 февраля 2012, 23:23
Это не отменяет того, что собака должна быть в наморднике в общественном месте. Более того, хозяин не должен позволять такое делать со своей собакой
Скажите, в каком месте написано, что ребенок был покусан в общественном месте? Или с каких пор дом - общественное место?
Гость
28 февраля 2012, 00:13
Родители виноваты, надо выбирать, что дороже, собака или ребенок. А то ни ребенком не занимаются, ни собакой.
Гость
27 февраля 2012, 15:13
Целая свора бродячих собак в р-не ул. К. Маркса и Врубеля (за ТЦ "Русь"). рядом с гаражами. Очень-очень страшно ходить, ребенок из школы возвращается один, и обойти негде!!!
Гость
27 февраля 2012, 16:19
там живу, подтверждаю. Здоровые, как лошади и неадекватные.
Гость
28 февраля 2012, 09:36
Гость
27 февраля 2012, 16:19
там живу, подтверждаю. Здоровые, как лошади и неадекватные.
а я работаю рядом. Пыталась подкормить-отбегают от страха...:-(
Гость
27 февраля 2012, 16:54
Ну читайте глазами! Домашняя собака!! Хватит уже несчастных бездомышей во всем обвинять! Если покусала домашняя собака,то виноват хозяин. Хотя может ребенок сам собаку злил целенаправленно.
Гость
27 февраля 2012, 18:00
Виноват хозяин из-за отсутствия намордника. Однако проблему покусов безнадзорными животными это не отменяет
Гость
28 февраля 2012, 09:45
Гость
27 февраля 2012, 18:00
Виноват хозяин из-за отсутствия намордника. Однако проблему покусов безнадзорными животными это не отменяет
заладили "намордник,намордник". Вы откуда знаете,что ребенка не дома покусала ДОМАШНЯЯ собака? Какие намордники дома? Там может дернул киндер со всей дури за хвост,собачка чуть прикусила,а истерии как обычно
Гость
27 февраля 2012, 14:37
сейчас опять начнется истерия по поводу бродячих животных....
Гость
27 февраля 2012, 15:15
и никто не читает, что покусала домашняя собака
Гость
27 февраля 2012, 16:47
Да когда наконец уже будут нормальные штрафы за выгул без намордника!!!! Минимум 3000 должно быть за это!!!!
Гость
27 февраля 2012, 17:00
Собака - это зверь, а человек - это человек и должен её воспитывать и постоянно демонстрировать ей её место. Если он приравнивает её к себе, очеловечивает (о чем собака даже не догадывается, разумеется :)) в своем сознании, уступает ей лидерство во взаимоотношениях (особенно это чревато с собаками агрессивными, бойцовыми), то получает жестокий урок. В конце концов, родители сами должны соображать, чья жизнь и здоровье для них важнее - своих детей или приведенных в дом животных. Правда, прозрение может прийти с опозданием.
27 февраля 2012, 15:45
Представьте себе: вы сидите, перед вами 50 грамм и тарелка дымящихся пельменей. Заходит теща и прямо из твоей тарелки ест пельмени и запивает твоей водочкой. Приятно будет? Так и собака. Родители обязаны учить правилам поведения своих детей с собаками. И с домашними, и с бродячими. Тогда покусанных не будет. Собака всё таки животное и это требует настороженного к ней отношения. НЕльзя животных тискать, дергать за шерсть, вырывая её клочьями, да и много еще чего. Партнерские отношения должны быть и в отношениях с соседями, и в отношениях с животными.
Гость
27 февраля 2012, 16:55
Собака должны быть в наморднике в общественном месте.
Гость
27 февраля 2012, 17:05
Всё-таки правильнее не "партнерские" отношения, а отношения хозяина и подчиненного домашнего животного. Если вы поставите себя с животным на одну ступень, оно непременно начнет переходить ко взаимоотношениям с вами по нормам (инстинктам) животного мира, где первое правило - борьба за лидерство, статус вожака.
Гость
27 февраля 2012, 16:00
Заметьте, в обоих случаях дети пострадали от домашних животных, а не от дворовых! Считаю, что родителям маленьких детей не следует брать в дом собак бойцовских пород, и прежде всего воспитывать как питомца так и ребенка, учить детей правильно обращаться с животным. Из моего далекого детства: в возрасте 3-4х лет я играла с нашим сибирским котом Барсиком следующим образом: обеими руками хватала за хвост и кружилась с котом в вытянутых руках. Надо сказать, кот был умница, ни разу меня не укусил и не оцарапал. Мама один раз объяснила, что Барсику больно и так играть нельзя, а на другой раз, увидев меня за прежней забавой, ничего не говоря, взяла отцовский ремень и высекла так, что искры из глаз сыпались. Все: поняла как коту было больно и больше так не играла.
Гость
27 февраля 2012, 20:01
Лидия63! Вы уж точно не двадцатилетняя! Воспитаны по другой системе! Да попробуй сейчас на ребенка руку подними!!! Тут же лишат родительских прав
Гость
28 февраля 2012, 07:56
Вот они и выкидывают животных при рождении ребенка и те бродят по улицам
Гость
27 февраля 2012, 13:38
сейчас весна у нас полон двор бродячих собак и они очень агресивны, вызвали собачников, не знаю были ли они,но все собаки на месте. КУда жаловаться не понятно.
Гость
27 февраля 2012, 15:08
Милочка, читайте внимательно: собака была ДОМАШНЯЯ, а не бродячая. И почему Шарики должны за неё отдуваться???
Гость
27 февраля 2012, 16:59
Гость
27 февраля 2012, 15:08
Милочка, читайте внимательно: собака была ДОМАШНЯЯ, а не бродячая. И почему Шарики должны за неё отдуваться???
Потому что половина покусов - домашние. Вторая половина - безнадзорные. Все собаки кусаются.
27 февраля 2012, 21:25
Гость
27 февраля 2012, 16:59
Потому что половина покусов - домашние. Вторая половина - безнадзорные. Все собаки кусаются.
В том то и дело, что не половина. Как правило, подобные трагедии случаются с домашними. К тому же не указали породу - наверняка какой-нибудь питбуль и хозяева "с приветом": "воспитывали" на чужих, а пострадали свои...
Гость
27 февраля 2012, 16:52
Люди, читайте внимательно - ребенка укусила ДОМАШНЯЯ собака. Проблема бродячих животных отношения к теме не имеет. Кусают детей в большинстве случаев домашние собаки - и здесь причина либо в том, что детей не научили обращаться с животными, дескать, играйся, малыш, это ж собака, не человек, с ней все, что хочешь, можно делать, либо в хозяевах, которые считают, что вправе собак бойцовых пород выпускать на улицу без поводков и намордников. Люди, давайте на себя посмотрим - не мы ли виноваты во всех этих проблемах животных?
Гость
27 февраля 2012, 18:00
Ерунда, смотрите статистику - большинство покусов - покусы безнадзорными животными. Хотя проблему покусов домашними собакам это не отменяется
Гость
27 февраля 2012, 21:40
Гость
27 февраля 2012, 18:00
Ерунда, смотрите статистику - большинство покусов - покусы безнадзорными животными. Хотя проблему покусов домашними собакам это не отменяется
Всё с точностью наоборот!
Гость
27 февраля 2012, 23:20
Гость
27 февраля 2012, 21:40
Всё с точностью наоборот!
Ссылку предъявите пожалуйста. Статистика по укусам ведётся, большинство укусов - за безнадзорными собаками. Боюсь, я вынужден констатировать ваше некомпетентность.
Гость
27 февраля 2012, 14:58
идет о домашней собаке, когда дети маленькие содержать пса бойцовской породы нельзя - выбирать надо. Ну а кошка не тигр ,покусает ничего ,если не бешеная.
Гость
28 февраля 2012, 07:54
Это Вас кошка не кусала. Она за минуту может в клочья изорвать. Недаром говорится "Страшнее кошки зверя нет"
Гость
28 февраля 2012, 09:21
Гость
28 февраля 2012, 07:54
Это Вас кошка не кусала. Она за минуту может в клочья изорвать. Недаром говорится "Страшнее кошки зверя нет"
Это как же надо издеваться над кошкой, чтобы она в клочья за минуту изорвала?
Гость
27 февраля 2012, 14:29
У нас в стране каждый день сбивают детей на пешеходных переходах, каждый день детей кусают собаки, каждый день где то что то взрывается. Когда закончится этот бардак, это государство способно защитить своих граждан, иили граждане должны ссами себя защищать?
Гость
27 февраля 2012, 15:42
Государство, которое было на это способно продали жители двух столиц - Москвы и Питера за батон колбасы. Им всего на несколько месяцев показали, как вся страна живёт.... что-то им не понравилось. Их в столицах тогда тоже кормила вся страна. РСФСР кормила обе столицы и ещё 14 республик.... а толку-то???
Гость
27 февраля 2012, 15:50
А некоторые жители д 9а по Запорожской из-за сердобольства прямо в подъезде подкармливают собак прямо назло другим жителям....
Гость
27 февраля 2012, 20:27
Молодцы!
Гость
28 февраля 2012, 01:52
Вот и я повторюсь. Собака ДОМАШНЯЯ!. ( это для тех кто в садическом экстазе спит и видит как бы порасстрелять поубивать и т.д.) Я заметил интересную вещь. Животные (особенно домашние) копируют характер своих хозяев (ну не абсолютно, но в эмоциональной его части чаще). Так же важно ,занимается хоть как то владелец той же собаки с ней пусть простым командам или влиянием на неё. Замечал и такое: хозяин надрывается - орет , а собака ноль внимания. Так,поглядывает как на помеху.
Гость
28 февраля 2012, 09:36
Михаил, улыбнули :) "Замечал и такое: хозяин надрывается - орет , а собака ноль внимания". В чем же тут копирование характера хозяина, особенно "в эмоциональной его части"? :)
Гость
28 февраля 2012, 08:30
Либо столько глупых людей, либо столько ботов, либо столько троллей.
Гость
28 февраля 2012, 09:05
А вы, "II", наверное, долгожданный пророк? Или сразу - Мессия? Ну осчастливьте "ботов" небесной истиной :)))
Гость
27 февраля 2012, 17:45
Всех бродячих собак уничтожать надо и чем ни раньше, тем лучше, а не ждать когда придет очередная беда в семью. У кого уже случилась беда тот это понимает, а у кого еще не случилась поймет когда случится. Хватит разводить различную заразу, ступить нельзя во дворах, одно кругом дерьмо собачье. Тем кто опекает бродячих собак, проявляют большое не уважение к людям. Задумайтесь какая польза от паршивых собак? Если кто-то скажет Это не гуманно, а как же безмолвную скотину режут и едят-это гуманно?
Гость
27 февраля 2012, 23:38
Скармливают несчастных животных абсолютно бесполезным псам! "Гуманисты"...
Гость
28 февраля 2012, 01:31
Если про собак - то Домашняя ! Если про заразу то её будет в десятки раз поболее ( если истребить собак как конкурентов) -от крыс . А там такие милые заболевания, и такие изящные их способы распространения. что проблема собак покажется упавшей с неба птичьей какашкой.
Гость
28 февраля 2012, 09:24
Гость
28 февраля 2012, 01:31
Если про собак - то Домашняя ! Если про заразу то её будет в десятки раз поболее ( если истребить собак как конкурентов) -от крыс . А там такие милые заболевания, и такие изящные их способы распространения. что проблема собак покажется упавшей с неба птичьей какашкой.
Михаил, не пугайте небылицами. Несколько лет жил в Германии, бываю там и сейчас. Не вижу ни собак, ни крыс, ни холеры и чумы. Вижу порядок на улицах и в головах граждан. В отличие от нашего общества.
Гость
27 февраля 2012, 13:45
.... опять 25!!!
Гость
27 февраля 2012, 16:33
от жизни сабачей -собака бывает кусачей
Гость
27 февраля 2012, 16:47
Есть хорошие карманные отпугиватели собак. Умещаются на ладони, работают от батареек. Это может помочь от бродячих псов, потому как ситуация с ними в городе не измениться.
Гость
11 марта 2012, 14:47
Самое главное, что бы ребенок не остался изуродованным и не дай бог не заболел бешенством.
Гость
28 февраля 2012, 09:56
вообще пунктик по поводу собак. И троллинга здесь немерено!
Гость
28 февраля 2012, 12:43
y63ru, у вас есть что сказать по теме? Или тоже потроллить сюда зашли? :)