МТС в партнерстве с Evolving Systems, Inc. сообщает о внедрении уникального для российского рынка решения для динамической активации SIM-карт (Dynamic SIM Allocation Solution, DSA), что позволит МТС ввести единую универсальную SIM-карту для всех регионов России и существенно упростить процесс подключения для своих клиентов.
Благодаря запуску решения для динамической активации SIM-карт (DSA) абоненты МТС получат возможность самостоятельно выбирать номер из всего объема доступной в домашнем регионе емкости, а не только из ограниченного пула номеров в салоне. Для выбора номера и тарифа достаточно будет вставить новую SIM-карту в телефон и указать «домашний» регион, при этом SIM-карта может быть приобретена в любом городе РФ. Клиенты МТС также смогут самостоятельно с помощью удобного меню выбирать тарифный план и дополнительные услуги в момент активации SIM-карты в мобильном телефоне.
Запуск DSA-решения на сети МТС существенно сократит затраты оператора на логистику карт, поддержание необходимого уровня складских запасов и обновление упаковки в случае изменения тарифной линейки. МТС сможет отказаться от дорогостоящей предпродажной подготовки SIM-карт, в том числе, от предварительного присвоения определенной SIM-карте конкретного абонентского номера, тарифа и кастомизации SIM-карты под архитектуру сети конкретного региона.
Универсальная SIM-карта обеспечит более эффективное удовлетворение спроса, прежде всего, для отдаленных регионов России, оперативно выводить на рынок новые тарифные предложения сразу во всех регионах России, а также позволит в случае необходимости перемещать SIM-карты между регионами.
«Россия – огромная страна с 11 часовыми поясами, и для обеспечения текущего спроса в салонах МТС и наших партнеров от Калининграда до Камчатки находятся миллионы SIM-карт, каждая из которых предварительно подготовлена для конкретного продукта и конкретного региона. Впервые на российском рынке МТС кардинально меняет систему работы с SIM-картами. Благодаря инновационной системе динамической активации SIM-карт МТС сможет сократить расходы на предпродажную подготовку комплектов подключений и в кратчайшие сроки выводить новые продукты сразу во всех российских регионах, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. – МТС значительно упростит процедуру подключения, и наши клиенты получат максимальную свободу в выборе номера, тарифа и дополнительных услуг».
МТС планирует завершить интеграцию DSA с действующими ИТ-системами компании и начать коммерческую эксплуатацию нового решения до конца 2012 года.
«Преимущества, которые МТС получит от применения DSA, отражают достоинство нашей продукции и конкурентные плюсы, которые решение DSA предоставляет его обладателям, - прокомментировал президент и главный исполнительный директор компании Evolving Systems Тэд Дюппер. - Используя возможности DSA, МТС упростит свою SIM-логистику, повысит лояльность абонентов и получит мощное конкурентное преимущество за счет более эффективного привлечения клиентской базы».