перейти к публикации 
65 комментариев к публикации
В аварии на трассе М-5 погибли четыре человека

13 марта 2012, 12:50
Гость
5 августа 2012, 02:21
Люди, вы не правы!!! Вы так пишите как будто видели вс? своими глазами!! В отличае от вас я видел! Водитель 14 обгонял меня и не успев совершил сталкновение. Более подробно я написал на сайте sgpress. P.s. машины я очень хорошо отличаю!
Гость
26 марта 2012, 01:10
что с водителем 9 будит
Гость
18 марта 2012, 16:48
15 марта Сергея Юрьевича схоронили на его родине в г. Рузаевка. Осталась вдова, падчерица и сын Сереженька 10 лет, которые до сих пор не могут смириться с этой жестокой смертью. Спасибо огромное всем , кто помог нам в организации похорон, всем кто пришел почтить его память. ЛЮДИ! Берегите себя и своих близких! Зачем нужен неоправданный риск? Горе у всех - и у тех кто виновен и кто не виноват!
Гость
18 марта 2012, 10:29
Да как не стыдно...из-за пьяных пассажиров 9 люди лишились жизни!!!!
Гость
16 марта 2012, 14:50
вы всё путаете в аринемации лежит водител 9 а про пассажира 14 я не знаю ((((((
Гость
16 марта 2012, 09:37
Соболезнования Железнодорожникам Сызрани, потеряли руководителя (остался сын 12 лет) и водителя (о семье не знаю, разбился на личной машине), третий сотрудник похоже работает экономистом -он в реанимации, ехали в Самару на совещание в управление РЖД
Ребята из Самары тоже ехали по работе в Сызрань...
Да... Ушли пятеро... Вчера были похороны...
Дай бог силы полностью восстановиться мужчине из 14...
Мы вчера хоронили Валюшку...
Люди! Водители! будьие внимательнее и разумнее на дорогах, уважайте и уступайте друг другу...
НЕ ТОРОПИТЕСЬ! ради экономии в 15 минут не ставьте под угрозу свою ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ...
РУКОВОДИТЕЛИ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА И ТБ...
НЕ ВЫПУСКАЙТЕ БЕЗ ОСОБОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ТАКУЮ ПОГОДУ МАШИНЫ НА ЛИНИИ, ТЕМ БОЛЕЕ НА МЕЖДУГОРОДНИЕ ТРАССЫ...
Гость
16 марта 2012, 01:14
Водитель 9 жив, но в стабильно плохом состоянии, врачи не дают гарантии, что он выживет. Его родственники тоже плачут и очень переживают. Тоже ведь груз дай боже, зная, что твой сын виноват в смерти людей и сам на краю... Берегите себя и своих близких. Дай Бог, чтобы было, как можно меньше таких трагедий.
Гость
15 марта 2012, 19:55
говарят что пассажир 14 умер??????? а водитель 9 жив!!!!
Гость
15 марта 2012, 13:04
Очень жалко всех погибших! И кто виноват никто не может судить! Я тоже за рулём! И погибшие с 14-й с моего города! Я никого не защищаю! Всем мои соболезнования! Бог всем судья, а не мы!
Гость
15 марта 2012, 11:19
Валюшку жалко, светлый был человечек, очень жизнь любила. Светлая память.
Гость
15 марта 2012, 08:43
Погибла дочь моей хорошей знакомой. Валечка, светлая тебе память, похороны сегодня... Плачу...
Гость
15 марта 2012, 08:40
погибла дочь моей хорошей знакомой. Светлая память Валюшке. Похороны сегодня. Сижу плачу...
Гость
14 марта 2012, 23:19
Говорят, что обгоняя стоявшую фуру девятка выехала навстречку и столкнулась с четырнадцатой. Но по фото видно что столкновение было когда четырнадцатая уже проехала фуру, стоявшую на колее дороги.... но ничего исправить нельзя... ктото из водителей решил судьбу 5 погибших + судьбы родных. Слов нет. А человек в четырнадцатой, который остался жив, кто знает у него все нормально? хоть у него пусть все нормализуется
Гость
15 марта 2012, 11:43
Я с водителем этой фуры пытался двери открыть,вместе вызывали дпс, с пол час там был, дождался скорой, он сказал, что девятка стала обгонять его и не успела закончить маневр, это он подъехал.
Гость
15 марта 2012, 21:39
Гость
15 марта 2012, 11:43
Я с водителем этой фуры пытался двери открыть,вместе вызывали дпс, с пол час там был, дождался скорой, он сказал, что девятка стала обгонять его и не успела закончить маневр, это он подъехал.
Так фура стояла или ехала?
Гость
14 марта 2012, 20:34
Соболезную Всем погибшим! Люди отписывая комментарии, прочитайте сначала кто виноват, не осуждайте невиновных...
P.S. Торопясь жить, не превышай скорость!
Гость
14 марта 2012, 20:22
Погодка вчера была еще та, тоже ехали, пипец просто, 7 часов из Самары до Сызрани, слава богу не видели произошедшего, ну куда обгонять!!! неужели нельзя о других подумать, другие что не люди что ли. Или вот тоже бесит, едут видят пробка, и все равно пытаются куда нибудь протиснуться, впихнуться, а другие что стоят от того что им делать что ли нечего, вот выехали в пробке постоять на других посмотреть!!! Когда собираешься куда нибудь ну посмотри ты в окно с утра и выйди пораньше, чтобы потом не лететь ни куда и фур не обвинять, что они не пропускают. Да и комунальщики тоже хороши, ладно что хоть трассу более менее чистят, про городские дороги я вообще говорить не хочу.
Гость
14 марта 2012, 19:00
Похороны в Рузаевке будут 15.03.Вынос будет в час дня!Все кто знал Сергея Юрьевича прошу прийти!
Гость
14 марта 2012, 18:43
все умерли кроме водителя 9 и пассажира 14 водитель 9 в аринемации14 тоже
Гость
14 марта 2012, 18:16
Я подъехал через 2 минуты после аварий, все еще парило, пытался помочь выбраться. На момент когда уезжал были живы все кроме водителя 14й. Кто выжел? Очень хотелось помочь парню с 14й с саднего сидения, он самый первый пришел в сознание, очень просил о помощи, но мы не могли открыть двери. Ужасное зрелище, до сих пор не отойду. Соболезную!
Гость
14 марта 2012, 18:06
водитель ваза 21093 жив))))
Гость
14 марта 2012, 17:23
водитель 9 жив
Гость
14 марта 2012, 17:09
водитель девятки тоже живой
Гость
14 марта 2012, 17:04
эт не он у него номер другой (((((
Гость
14 марта 2012, 17:02
вадитель ваза 21093 умер???? когда???? во сколько????
Гость
14 марта 2012, 14:12
Номер девятки кто-нибудь знает??? Похожая девятука c номером 999 обогнала меня на обводной около железного рынка примерно час назад до происшествия. Водитель явно неадекватный был - ехал с километр паралельно со мной, прижимал, включал какую-то сирену, видимо высказывая обиду за то, что я не пропустил его когда он выезжал с Железного рынка со второстепенной дороги. Потом дал по газам. Тонированный в ХЛАМ.
Гость
14 марта 2012, 11:10
остался один живой пассажир 14 дмитрий остальные все погибли......(((
Гость
14 марта 2012, 01:10
Брата не вернуть!
Гость
14 марта 2012, 00:14
Уважаемые водители не надо не на кого списывать не чего. Человек который сел за руль должен отвечать за свои постуки и действия. Если пошел на обгон убедись, что сделаешь его норально, не надо венить в плохих дорогах и так далее, я ездил на нескольких машинах в том числе и грузовых и многие лумают что ее обогнать легко, но сам много раз уступал дорогу машине которая пошла на обгон, полтому что меня ждут дома м кстати не нада на вазах гонять со скоростью 150 км/ч,
Гость
13 марта 2012, 21:41
Братья россияне. Не осуждайте. Одним из пассажиров 14ой был мой хороший друг и коллега. Я очень скорблю. Похороны в Рузаевке 15.03.
Гость
13 марта 2012, 21:07
Водителя 14-ой знал со школьной скамьи.Серёга был моим другом,гуляли друг у друга на свадьбах... Не могу поверить что такое могло случиться именно с ним... Вместе работали в условиях крайнего севера,водительский стаж 20 лет и вдруг такое... Жаль не смогу попрощаться,завтра по той же дороге в аэропорт,на работу. Серёга,царство тебе небесное и земля пухом. Прилечу с вахты навещу обязательно.
Гость
13 марта 2012, 19:58
Как можно ездить по таким узким дорогам? Да ещё таким раздолбанным. По основной полосе всегда ползут фуры. Их приходиться обгонять, выезжая на встречную полосу, то есть играть в рулетку. Такие дороги строились в прошлом веке, когда машин было мало, и обгонять было проще. Сейчас другое время, а власти не озабочены о безопасности своих граждан. Война на дорогах продолжается.
Гость
14 марта 2012, 14:26
Некоторым хоть 5 полос построй, все равно умудрятся убиться.От 20 до 25, кровь бурлит, в заднем проходе ёжики еще не умерли, вот и лихачат.
Гость
13 марта 2012, 18:39
Все правила безопасности (в том числе и ПДД) написаны кровью. Узкая дорога, плохое покрытие (яма, колея), плохая видимость сюрпризом для водителя пошедшего на обгон не было. ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ??? -4 человека молодого и среднего возраста. Трагедия в семьях. В данном случае марка автомобиля не причем. Гибнут пассажиры потому-что срабатывает инстинкт самосохранения. И ещё ВАЖНО: водители встречного авто, если вы видите, что обгоняющий явно не успеет закончить маневр, не будьте феноменами со звенящими яйцами. ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ.
Гость
14 марта 2012, 14:24
Эх, побольше бы таких рассудительных и с головой, как Семен, водителей. Трагедий стало бы намного меньше.
Полностью поддерживаю мнение.
Гость
13 марта 2012, 18:35
Ребята! У нас действительно нет дорог,в городе ужас, за городом колея,что такое калия любой водитель знает,мы плотим деньги и пока дорога плохая на том участке где произошло дтп в первую очередь виноваты чиновники и они должны тоже быть в ответе за дтп,ездию в тольятти машину кидает из стораны в сторону это что дорога?
Гость
13 марта 2012, 18:16
Дороги надо строить шире, 21 век век технологий, а дороги как на речку ТРОПИНКА
Гость
14 марта 2012, 14:20
Для строительства хороших дорог деньги нужны большиe=> Тогда в карман ложить нечего будет=> А так руководить неинтересно.
Да что М5? В городе то колеса можно потерять на определенных участках улиц. А вы про трассу между городами.
Гость
13 марта 2012, 17:55
сегодня ехала по М5...примерно в это же время..Благодарю Бога что этот 21093 мне на встречку не вылетел...жаль невиновных людей, пусть земля им будет пухом....
Гость
13 марта 2012, 17:00
Бывает,что начинаешь обгон ,например фуры...При начале обгона - обстановка на дороге ,и главное сама дорога - позволяет.Обогнал примерно до половины ,началась колея (с бросанием машины) или колдобины и ямы.Поневоле сбросишь скорость.Остаётся выбор или вернуться обратно (за фуру) или замедлить обгон до улучшения дорожного полотна (находясь на встречке).
Не дай бог в это время кто то едет по встречке, ведь не всегда можно вернуться за фуру,т.к. там за ней уже кто то пристроился.
Причина - отвратительное состояние дорог.
P.S.
В тайге в 1908 году упал метеорит. Казалось бы при чём здесь Путин...
Гость
13 марта 2012, 18:51
Не уверен не обгоняй! А плохому танцору всегда ... мешают. Основная проблема в том что большинству водителей плевать на окружающих и они обгоняют на авось. Часто даже в лоб выходят и еще моргают типа подвинься я тут еду.
Гость
14 марта 2012, 14:10
Гость
13 марта 2012, 18:51
Не уверен не обгоняй! А плохому танцору всегда ... мешают. Основная проблема в том что большинству водителей плевать на окружающих и они обгоняют на авось. Часто даже в лоб выходят и еще моргают типа подвинься я тут еду.
Согласен с Романом.
Гость
17 марта 2012, 17:25
про путина в точку .
Гость
13 марта 2012, 16:59
Да там вся дорога раздолбаная... я как то поехал днем.. думал умру от вибрации
Гость
13 марта 2012, 16:57
И что лучше в такой ситуации, выжить в реанимации или умереть?
Гость
13 марта 2012, 16:49
И как обычно сам виновник в больнице, в отличие от его пассажиров и др людей.
Гость
13 марта 2012, 16:31
водителя 14-ой знал лично, огромный водительский стаж не только по самарской области. жаль парня
Гость
14 марта 2012, 01:07
Диман! спасибо! Серега нормальный и адекватный человек!
Гость
13 марта 2012, 16:09
А где именно это было??
Гость
13 марта 2012, 17:26
Народ, а кто знает где именно произошла эта страшная авария?
Гость
13 марта 2012, 22:59
Гость
13 марта 2012, 17:26
Народ, а кто знает где именно произошла эта страшная авария?
В районе петуха, где съезд на зольное, чуть выше в метрах думаю 300 в сторону валов
Гость
13 марта 2012, 15:46
а причем тут 14???если 21093 выехал на полосу встречного движения,читайте внимательнее!!!
Гость
13 марта 2012, 15:37
Дурацкий участок M5 от Тольятти до Сызрани. Дорога узкая практически все время. Обгонять очень трудно. Особенно когда выстроится целая цепь фур.
Гость
13 марта 2012, 15:15
да........... и снова м5.............. загадочный участок дороги.........
Гость
13 марта 2012, 21:59
Ничего загадочного узкий учсток фур море некоторые еле плетуться а у народа нервы не выдерживают.
Гость
14 марта 2012, 14:03
Гость
13 марта 2012, 21:59
Ничего загадочного узкий учсток фур море некоторые еле плетуться а у народа нервы не выдерживают.
Если нервы не выдерживают, то за рулем делать нечего. Людей погубил.
Нервный водитель-это не водитель, а наездник.
Гость
13 марта 2012, 14:52
И опять ВАЗ.
Гость
13 марта 2012, 15:40
при чем тут ВАЗ?
Гость
14 марта 2012, 13:59
Наташ, если мозгов нет, то хоть на танке можно убиться.
А если у тебя иномарка, то не нужно лишний раз на это делать упор. Иномарка может и крепче, подушки там и т.д., но при встрече с Камазом, например, врятли целой останешься. Так что смотря с какой стороны подойти к вопросу.
Гость
13 марта 2012, 14:45
как же достали "чоткие пацпнчеки на четырках" (((( Сами по себе нет никто, а из кожи вон пытаются вылезти. Жалко людей.....
Гость
13 марта 2012, 16:23
Внедряемая в массы культура эпатажа Выпятиться ,вывернуться наизнанку,лишь бы быть хоть в чём то быть круче чисто внешне (но ни в том в чём надо,ибо пупок развяжется).
Чоткый пАцАн в этот момент кайфует от сопричастности к "большим мальчишкам" ,или мнит себя таковым .Вот и я кого то сделал -обогнал. Сам Я доминирую !
Гость
13 марта 2012, 16:35
Похоже вас достали чоткие поцанчики я понимаю бывает, но вы бы лутше статью почитали.
На ВАЗ-21144 был мой шурин и он вовсе не пацанчик, он вёз начальника и работников в Самару, у него остался 12 летний сын.
Гость
13 марта 2012, 18:49
А причем тут "чоткие пацанчеки на четырках"? В статье написано что на обгон пошел водитель девятки, а водитель четырнадцатой ехал по своей полосе.
Гость
13 марта 2012, 14:07
опять м5
