перейти к новости

Собака искусала 6-летнего мальчика

13 марта 2012, 15:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
13 марта 2012, 17:44
В этих краях очень много бродячих собак и детей там тоже очень много. Примите пожалуйста меры!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 марта 2012, 10:04
Это типа призыв к редакции 63 ру?
Гость
15 марта 2012, 09:28
Изониазид вам в помощь
Гость
13 марта 2012, 20:25
Полумерами уже не обойтись! Кастрации, стерилизации- деньги на ветер! Только отстрел. Ау!? Где вы там защитники бедненьких собачек?
Гость
14 марта 2012, 12:00
А что надо-то?
Гость
14 марта 2012, 13:05
Гость
14 марта 2012, 12:00
А что надо-то?
Вы защитники, пока вам эти собачки "колокола" не откусят. Потом защищать не будете. Ну или не закусают самих.
Гость
14 марта 2012, 18:10
Гость
14 марта 2012, 13:05
Вы защитники, пока вам эти собачки "колокола" не откусят. Потом защищать не будете. Ну или не закусают самих.
мне "колокола" при всем желании ни одна собака не откусит :-)))))))
Гость
13 марта 2012, 17:35
Ну что же вы молчите, не комментируете новость? "Бедненькие кошеки-собачки", "бездушные люди" и пр. - так вы обычно говорите? Вот ваши любимцы, которых вы подкармливаете, ради которых митингуете и призываете строить для них приюты на деньги налогоплательщиков!
Гость
13 марта 2012, 20:15
это вы верно подметили "ЗЛЫХ детей", воспитанных на компьютерных играх в стиле "догнать и убить"..... , собака не нападает просто так, вот больше, чем уверенна, что либо дразнили, либо камнями-палками кидали, чему впрочем от взрослых и научились!!!!!!
Гость
13 марта 2012, 23:07
на псин этих не кидается! Просто весна и собаки становятся гораздо агрессивнее, т.к. территории у них везде свои... А вот снег растает, ещё то "всплывёт"... Р.S. "защитники", судя по комментариям, тоже зверееют...
Гость
13 марта 2012, 23:57
Вы не правы ! Собаки оч чуют страх человека а многие дети боятся собак и собаки проявляют агрессию в этих случ. !
Гость
14 марта 2012, 00:38
Гость
13 марта 2012, 23:07
на псин этих не кидается! Просто весна и собаки становятся гораздо агрессивнее, т.к. территории у них везде свои... А вот снег растает, ещё то "всплывёт"... Р.S. "защитники", судя по комментариям, тоже зверееют...
+100000000
Гость
13 марта 2012, 23:23
да здесь мы защитники здесь что не говорили от людей больше зла каждый день что бы не говорили я согласна с верхним высказыванием отстреливать надо водителей которые давят нас каждый день воров которые воруют кошельки каждый день и педофилов которые насилуют наших детей ну как вам кто лучше
Гость
14 марта 2012, 00:37
А собак награждать начнем за покусанных детей и стариков по вашему ???! Педофилы и бандиты в тюрьмах будут сидеть и сидят а ваши бродяжки безнаказанные бегают !!!
Гость
14 марта 2012, 08:27
по логике человеклоненавистников и собаколюбов для для воров, водителей и даже педофилов тоже можно найти оправдание, как и для собак. Их в детстве не любили и даже обижали те, которые собак любят, вот и выросли такими. Да, собаколюбы?
Гость
14 марта 2012, 10:34
Логика и железная аргуменация так и прет. Милочка, вам только в адвокаты не иначе
Гость
13 марта 2012, 18:30
Хорошо, если любители собак не "загрызут" тут всех, кто возмущён подобным безобразием! И когда же власти примут соответствующие меры в отношении беспризорных зверей?...
Гость
14 марта 2012, 13:40
Мы сами плодим бездомных собак. В любом подъезде есть "добрая тётенька", которая подкармливает собак, вынося им косточки, кусочки хлеба из дома, вот собак около домов и развелось. А собакам хорошо, их кормят, зачем куда то уходить, они считают территорию своей. Даже сейчас, в снегопад, наблюдаю, как из дома напротив вышла бабушка и кормит собак.Их, наверное, штук 10-12, все тявкают. И еще, мы приручаем животных, потом меняются условия, или просто надоедают, и их выкидывают из дома. Так и становятся бродячими.
Гость
13 марта 2012, 18:40
а что же молчат добренькие защитницы собачек? Или малыш сам виноват, не так на собачку смотрел? Может митинг проведёте в защиту собачек от злых детей?
Гость
14 марта 2012, 11:30
я видел сам как дети провоцировали у собак агрессию..а потом ни в чем не повинные собаки страдают
Гость
13 марта 2012, 18:11
ну что?продолжим митинги в защиту бездомных животных?
13 марта 2012, 20:54
А что все вы анонимно пишите? А давайте расстреливать водителей, которые сбивают людей на пешеходном переходе? Их гораздо больше, чем укусанных собаками.
Гость
13 марта 2012, 23:04
а вы от темы не уходите
Гость
13 марта 2012, 23:09
никто и не говорит, что водители, нарушающие ПДД не виновны. Вот только и пешеходы тоже обязаны нести равную ответсвенность за нарушения! Но статья не о том...
Гость
14 марта 2012, 00:19
Собак люблю , сама держу двух породистых (овч. и моск.) , НО считаю что бродячих собак быть не должно , причем любым методом !!! Мне было 12 лет когда меня покусала собака бездомная за то что я нарушила ее границу владений а именно я выносила мусор на мусорку ! Сейчас мне 35 а страх до сих пор перед собаками , как будто это было вчера , когда вижу псов на улице бродячих задыхаться начинаю от страха ! Своих собак воспитываю так " укусишь человека пойдешь на эшафот "!!!
Гость
15 июня 2012, 20:54
Как так люди вы не понимаете может этот ребенок и не виноват и женщина тоже. Но согласитесь просто так не бросаются сейчас почти все дети камнями в собак кидаются еще что нибудь избивают их могут поджечь. И собаки мстят кому попало!!Вы разве не понимаете во всем этом то что они нападают виноваты мы люди выбрасываем их на улицу издеваемся над ними закидываем камнями и т.д. ,а потом хотим чтоб они нам еще и прислуживали!!!Как так опомнитесь!!!!Это мы виноваты!!на собаку свалить все проще конечно , но из - за кого она стала такой из-за нас люди только мы виноваты!!!!!
Гость
5 августа 2012, 15:07
возможно вы и правы, что мы люди сами в большей степени виноваты, но разве не наши дипутаты и администрация должны следить за порядками на улице? разве их выбирают лишь только для того что бы они набивали свои карманы и кормили нас пустыми обещаниями? без домные собаки это лишь только самая малая толика наших проблем. Почему бы главам администрации своих районов не открыть приют для без домных животных, хотя о чём я говорю, разве мы простые жители города сможем достучаться до алачных и без душных чиновников. В наше время умирают от голода и бедности целые семьи молодёжь катиться в небитиё а мы простую пробдлему с собаками решить не можем. возможно нам самим в себе стоит что то изменить? а правительству задуматься? ведь быть чуть выше простых трудяг огоомная ответственность!!!!
Гость
19 августа 2012, 13:30
Читая ваш пост я немного опешил.... Бродячие собаки на которые тратятся бюджетные деньги это глобальная проблема, животные сбиваются в стаи. Порой мимо пройти страшно. Для примера приедте на площадь кирова и походите там там их бегают десятки... и недай бох оказатся вам там на велосипеде.... следующей остановкой вашей будет травмпункт. сам был не раз свидетелем как толпа собак набрасывается просто на прохожих. Бродячиш собак нужно отлавливать и делать из них мыло для армии и шапки для малоимущих. А не тратить колосальные деньги на их стерелизацию.... после которой они замечательно щенятся....
Гость
24 сентября 2012, 20:05
поддерживаю на 100%
Гость
14 марта 2012, 12:45
давайте крыс крыс тоже жалеть будем.они умнее собак.
Гость
14 марта 2012, 14:13
не только собак.
Гость
14 марта 2012, 15:25
Гость
14 марта 2012, 14:13
не только собак.
А еще крысы, видимо, прирученные и эволюционно привязанные к человеку. Так? Не понимаю, зачем в одну корзину класть и грибы, и ягоды.
Гость
13 марта 2012, 17:37
не пишите, хозяйская или бездомная собака укусила ребенка? Ой! Улица Литвинова! Это ж на отшибе цивилизации! Меня туда ни чем не заманишь...там же и без собак страшно жуть как!!
Гость
14 марта 2012, 12:52
Ситуации разные бывают. Я часто по работе на Литвинова ездил, да и людей живет там много. К сожалению не у всех есть деньги, что бы купить жилье на Ладье или как вы выражаетесь, не на "отшибе цивилизации". А если такая цивилизованная и боишься всего, то сиди дома на печке. Вопрос стоит не в этом, а в том что у нас развелось слишком много бездомных собак. Независимо от месторасположения.
Гость
14 марта 2012, 09:57
Вячеслав, как это где? Мы все там, где толпа! Толпа кричала: "Распни его", - и каждый считал своим долгом быть частью этой толпы... Хуже всего, что сейчас 21 век за окном, человечество достигло невероятного уровня развития, а ничего не изменилось. Люди при всех своих научно-технических достижениях элементарных вещей не способны понять. Того, что совершенная нами сегодня жестокость обязательно отразится завтра на нас же. Вот мама при своем ребенке рассказывает кому-то, как надо истреблять бездомных собак, и ей невдомек, что ее ребенок пока не в состоянии оценить преимуществ человека перед собакой, и у него формируется определенная норма, в которой закреплено не понятие "человек-собака", а понятие "сильный-слабый". И мы все удивляемся, как это возможно, что брат убивает брата, сын - отца, а группа 12-летних подростков заживо сожгла на вечном огне бомжа. Люди, начните думать уже наконец! Да, 14 тысяч бездомных собак - это огромная проблема, требующая немедленного решения. Но тупой отстрел - это метод недочеловеков. Это путь в никуда.
Гость
14 марта 2012, 18:13
Все бы думали,как мы с Вами. Да и СМИ несли бы ответственность за раздувание истерий. Информация по ребенку вообще не полная. Где написано,что его бродячая собака искусала?
Гость
16 июня 2012, 16:37
говорите что дети растут на компьютерах и ругаете их за это когда же сами просиживаете за ним намного больше чем дети или подростки собаки не виноваты что вы такие козлы обижаете детей и потом они выражают злость на собаках последние в тоже время защищались это вас подстрелить надо надо
Гость
14 августа 2012, 08:38
я с вами полностью согласна
Гость
26 июня 2012, 18:34
Бедные собачки. как их жалеют. Да истребить их всех надо. А так, Закон о пчелах у нас есть, а о собаках нет. А кому он нужен? Пчелы важней собак. Собаки важней людей...
Гость
31 июля 2012, 09:38
полностью согласна. все защищают этих собачек, а вот если с вами такая беда приключилась, я бы посмотрела как бы тогда вы их жалели!!!
Гость
1 августа 2012, 00:09
Факт нападения собак на людей очевиден. На меня набросилась стая собак, хотя я никогда их не боялась и камнями не швыряла. Кто в этом виноват - выяснять ни к чему. А вот что с этим делать? Любителям собак - берите их домой и гуляйте на поводке, по мне - так нужно их вылавливать , чтобы не кусали людей. Проблемы нужно решать, а не хлопать ушами как наши губернаторы.
Гость
13 августа 2012, 14:46
зато догхантеров ненавидят а они делают работу муниципальных служб и если б моего ребенка укусила собака я не задумываясь пошел бы их отстреливать
Гость
15 августа 2012, 17:07
Собаки Тем более Бездомные они одичавшие и что у них в мозгах некто не может предугадать 90% собак бойцовские и вовсе могут лишить человека жизни в считанные секунды! А тем более Дети Это святое! Мой Голос за истребление Бездомных Собак кто за прошу присоединиться!
Гость
24 августа 2012, 19:20
я за подерживаю на 100%
Гость
21 августа 2012, 11:19
давно надо закон по округу принять на отстрел бродячих собак!!!!!! и не будет проблем!!!!!
Гость
16 октября 2012, 16:01
Лутше проветь их и всё.
Гость
13 марта 2012, 18:56
А от людей за день (в т.ч. и по тяжким) пострадало -250 человек. А если посчитать сколько голубей капнуло на шляпы , и сколько от комаров летом укусов....
Гость
14 марта 2012, 08:45
Всем доброго утра. Нашли собак отпущения, водителей и т.д. Отстрелить, казнить, убить... Все эти проблемы лишь отражение нашего общества, нас самих, они не взялись ниоткуда. Наше общество и породило их. конечно легко решить любую проблему удалив её. Но это лишь симптом, будет другая, или опять та же. Не мы ли закрываем на многие проблемы глаза, проходя мимо? А, само решится, вон люди занимаются, это меня не касается, сколько раз каждый из нас идет на соглашение со своей совестью, немного нет, совсем чуть-чуть, ну все же так, ладно вот в следующий раз я обязательно поступлю по-другому? Доброта и сострадание подменены слабостью. Откуда ненависть и злоба, посмотрите в себя, а не во внешние причины. Да диких собак надо отстреливать, решать проблему бездомных собак комплексно, преступников наказывать. Не надо равнять всех под одну гребенку! Откуда эти собаки - безответственность людей, не более. А мы не хотим это признавать, мы все хорошие, а они все плохие... Насколько идем на поводу наших эмоций. Я понимаю когда женщина-мать, это простительно... Но когда взрослые мужчины призывают всех убить всё отобрать, это плачевно, неужели мы стали такими слабыми? Напишут собака покусала - убить собаку, напишут сбили человека - казнить водителя, напишут убили собак, чиновника - ура ура! А Вы то где? Где ваше мнение, где ваша жизнь?
Гость
14 марта 2012, 15:21
"Человек выше животных не потому, что может их мучить, а потому, что может им сострадать". Лев Толстой
Гость
1 апреля 2012, 05:36
Это не новость ! Вот , если бы наоборот , собаку бы укусила старушка , это была бы новость !
Гость
14 июня 2012, 18:57
НУ БОЖЕ!
Гость
3 августа 2012, 12:12
бред собачий)))
Гость
10 августа 2012, 23:37
Некоторые люди злее собак бывают. встречалась
Гость
2 сентября 2012, 16:58
Проблема не в том, чего нет (человеческое сочувствие, соучастие, жалость и т.д.), а в том, что есть (своры бездомных, озлобленных от голода и холода собак). Мы имеем стаи городских волков, которые могут напасть на человека просто из-за того, что он мимо проходил - сама оказывалась в такой ситуации и до сих пор боюсь ходить той дорогой. Собаки не должны жить в городе как зверьё в лесу, город - место для людей. Конечно, есть наша вина в том, что мы позволяем им быть хозяевами на нашей территории, в том, что из-за нас домашние болонки зачастую просто оказываются на улицах, но извините, животные - это животные, со своими инстинктами, потребностями и рвениями, и если им покажется, что мы угрожаем их самкам или детёнышам, они перегрызут нам глотку безо всяких душевных терзаний и сложных анализирующих размышлений. Вывод: если собака не сидит на поводке, нефиг ей скитаться по улицам. Бездомные собаки должны усыпляться, без вариантов. Если вам кажется это жестокостью, вспомните, пожалуйста, как часто вам приходилось трястись от страха перед рычащей дворняжкой.
Гость
6 сентября 2012, 16:20
Собак надо жалеть! Ведь от такой жизни как у собак любой одичает. И всё же собака просто так не кинулась бы, наверное ребёнок сам начал подходить к собаке, а собака в свою очередь восприняла это как атаку. А вдруг собака защищала своих детей, любая мать или отец тоже кинулись бы защищать своё дитя, но может кутят у собаки не было. Конечно мы, люди можем наброситься на бедных животных и истребить их, но кто нибудь подумал каково это быть собакой? Постоянный голод, отовсюду гонят, бьют и шпыняют. Ответ на все вопросы один : не трогай живых существ, и они не будут трогать тебя.
Гость
16 октября 2012, 15:59
Собаку закалывает адреналин когда её кто-то боится и собака нападает,но иногда собаки бывают хорошие а люди их боятся.У них бывает тихая бешенность и сильная,но ход собаки некогда неприугодаеш что может в ней скрыватся кто знает.
Гость
13 марта 2012, 17:24
что сейчас будет!!!!! Ни одно убийство или изнасилование не привлекает СТОЛЬКО внимания,сколько укус собаки или кошки...
Гость
13 марта 2012, 18:21
А вы считаете это нормально? Когда отправляешь 8 летнего ребёнка в школу и думаешь в каком сегодня настроение собаки во дворе? Невозможно в метро пройти:лежат развалившись, рядом мослы валяются. В час пик идёшь и думаешь наступлю на хвост собаки или нет. Это наша цивилизация. Скоро нас сожрут.
Гость
14 марта 2012, 10:31
...и продолжится. А вы свои нормы, согласно которым на укусы собак не надо НИКАК реагировать, применяйте к своим родным и удачи.
Гость
13 марта 2012, 19:48
и 57-летняя жительница явно недружелюбно отнеслись к добрым человечным собакам и имели явно агрессивные намеренья. они не прикармливали их ежедневно, поэтому не приручили. собаки не виноваты, это все люди злые. убить бомжей, собак не трогать.