перейти к публикации
45 комментариев к публикации
В Самарской области повесился 12-летний школьник
10 апреля 2012, 12:51
Гость
3 ноября 2012, 09:02
кто так поступил с бедными детьми?
Гость
6 сентября 2012, 15:23
Гибель детей в Красноярске — смерть группы школьников в Красноярске в 2005 году. Пять мальчиков в возрасте 9-12 лет пропали в конце апреля 2005 года. В мае обгоревшие останки тел были обнаружены в городском коллекторе. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гибель_детей_в_Красноярске
Гость
6 сентября 2012, 15:22
Обескровленные трупы мальчиков,кто забрал у них кровь?пятеро мальчиков 10-12 лет - Максим Тауманов, Сафар Алиев, Гагаш Мамедгасанов, Александр Лавренов и Дмитрий Макаров - пропали в Ленинском районе Красноярска 16 апреля 2005 года. Почти через три недели, 8 мая, в коллекторе на улице Глинки в 500 метрах от домов, где проживали пропавшие, нашли пять обгоревших тел и множество неопознанных фрагментов. Родители погибших школьников много раз обращали внимание общественности, что в этом деле слишком много допущений.
Гость
2 сентября 2012, 19:25
Школа тут не причем...виновато государство..
Гость
2 сентября 2012, 19:18
ребята это не страна такая а люди ((( я сама чуть из за бессердечных людей чуть не повесилась да вот родные , подруги какой я им пример подам да и родиели они будут без меня грустьт умираьь никак нельзя (
Гость
29 августа 2012, 13:33
да вы правы школа всё школа
Гость
22 июля 2012, 10:55
Люди! Поймите-наша страна такая не сама по-себе, это мы ее такой делаем. Как мы относимся друг к другу? Зачем и куда нам бежать со своей озлобленностью и ненавистью? Думаете нас где-то ждут, места нам теплые подготовили?
Гость
30 июля 2012, 11:27
мы тут не о стране ,а о мальчике говорим о детском суициде!
Гость
3 июля 2012, 15:06
А может доигрался? Насколько я знаю есть какая то игра такая , дети сами себя придушивают и потом кайф ловят.И погибло много таких.
Гость
30 июля 2012, 11:26
есть сомнения!
Гость
5 июня 2012, 18:29
Пипец!Как его жаль!!!
Гость
5 июня 2012, 14:55
Согласна... Но это скорее не страну надо бовинять, а всех этих "людей". Я его понимаю, самой столькоже сейчас - 12. Но жить как-то хочется, НО только НЕ в этом мире, а в мир мёртвых вроде пока ранова-то. Обида на бесчеловечный мир, где нет мира и живут "человечные" человеки. Люди, от вас меня тошнит, оглянитесь вокруг и поймёте почему...
Гость
5 июня 2012, 09:35
Да, страна у нас очень "оригинальная"! Детский суицид стал привычным, нищета пенсионеров и инвалидов является нормой. Ворьё "жирует", не обращая внимание на бедствия живущих рядом. Ужасная страна....Жить вней не хочется.
Гость
30 июля 2012, 11:26
верно!!!
Гость
22 мая 2012, 13:24
В школе мой такой внук и его довели тираны Дима и Денис.Воспитательница И.Б.всегда защищала обоих тиранов в травле над моим внуком и даже поддерживала.Я всегда боялась ,что к худшему. Я жаловалась на них и что вы думали?все настроены против меня-бабушки!!! Дочь училась в университете и сразу приехала и забрала сына из школы и даже от родного города!!Администрация в шоке!!я думаю,что мы так правильно поступили!!!а не как мама не смогла приити на помощь своему повесившему сыну!!!мне жаль его и надо наказать школу и тиранов-мальчиков!!!!
Гость
19 мая 2012, 02:00
его звали Артём
Гость
14 мая 2012, 20:28
Затравили ребенка наверняка как обычно в школах бывает , если слабый по натуре значит не человек !!!Может из бедной семьи - а денег в школу сейчас много надо , то на ремонты то на еще какие другие " нужды "
Гость
13 мая 2012, 20:47
да чтож такое
Гость
11 мая 2012, 13:44
может стоит к экстрасенсам обратиться?это вроде помогает, я видел по телевизору.
Гость
3 мая 2012, 22:29
а кто знает как его звали?
Гость
17 апреля 2012, 12:39
Вряд ли менты будут что-то расследовать, даже если это убийство
Гость
16 апреля 2012, 20:46
Полюбому его довели так называемые друзья-одноклассники или выпивающе-бьющие родители...( моё мнение)
Гость
7 июля 2012, 22:33
...про школу ничего не могу сказать-не знаю, а родители не пьющие, живут в достатке, мальчик был очень общительным, симпатичным, энергичным, поэтому даже сомневаюсь что у него были проблемы в школе, его не возможно не любить!....он приезжал в Самару к бабушке, всегда со всеми здоровался...просто не укладывается в голове...почему? зачем? ОЧЕНЬ ЖАЛЬ. СОБОЛЕЗНУЮ....
Гость
10 апреля 2012, 20:15
Это полный бред он не самоубийца!!!
Гость
10 апреля 2012, 16:51
А разве нет свободы выбора страны? не нравится - езжайте на запад к брейвикам или на восток к мусульманам - там вам явно спокойнее будет )))
Гость
10 апреля 2012, 17:53
Была бы возможность - все рванули бы!!! Тебе даже ТВ никто б не показывал, чтоб тебя убаюкивать!!!
Гость
11 апреля 2012, 00:43
Гость
10 апреля 2012, 17:53
Была бы возможность - все рванули бы!!! Тебе даже ТВ никто б не показывал, чтоб тебя убаюкивать!!!
За себя говорите пожалуйста! А нам и в РОССИИ не плохо.
Гость
17 апреля 2012, 12:44
Гость
11 апреля 2012, 00:43
За себя говорите пожалуйста! А нам и в РОССИИ не плохо.
Особенно в Самаре. Вы, уважаемая, просто не имеете личного транспорта и скорее всего вообще дома сидите, не видите что дороги как после бомбёжки. А уж про коррупцию один ответ: "нее, не слышали". Мирок некоторых людей настолько ограничен, что даже материальный мир вне четырёх стен для них закрыт, очень жаль..
Гость
10 апреля 2012, 16:23
Я думаю, что если бы объявили свободы выбора страны для проживания, в России некому бы было выключить свет в аэропорту. Безумно жаль ребенка!!! Что вы делаете, дети????
Гость
10 апреля 2012, 17:46
А я думаю, что гораздо большая часть населения осталась бы в России, так как просто не хотят отказываться от того, что имеют.
Да и нет сейчас неприодолимых проблем со сменой страны проживания, выучите язык, найдите область занятости где будете работать, подайте анкету на оформления вида на жительство и живите вне России.
Но если вы не языка не знаете, не специалистом востребованным не являетесь, и поэтому за рубежом вас вовсе не хотят видеть, то в чем здесь вина Росси? Есть даже сайты где доступно расписано какие требования предъявлены странами на получения вида на жительство и гражданство, все доступно, никто палки в колеса не ставит...
Гость
17 апреля 2012, 12:47
Гость
10 апреля 2012, 17:46
А я думаю, что гораздо большая часть населения осталась бы в России, так как просто не хотят отказываться от того, что имеют.
Да и нет сейчас неприодолимых проблем со сменой страны проживания, выучите язык, найдите область занятости где будете работать, подайте анкету на оформления вида на жительство и живите вне России.
Но если вы не языка не знаете, не специалистом востребованным не являетесь, и поэтому за рубежом вас вовсе не хотят видеть, то в чем здесь вина Росси? Есть даже сайты где доступно расписано какие требования предъявлены странами на получения вида на жительство и гражданство, все доступно, никто палки в колеса не ставит...
Повеситься проще, бро. Поверь мне. А преград нигде нет. Если б всё так просто, простой народ даже таких-слов не знает умных, не то что чужого языка.
Гость
17 апреля 2012, 12:51
Гость
10 апреля 2012, 17:46
А я думаю, что гораздо большая часть населения осталась бы в России, так как просто не хотят отказываться от того, что имеют.
Да и нет сейчас неприодолимых проблем со сменой страны проживания, выучите язык, найдите область занятости где будете работать, подайте анкету на оформления вида на жительство и живите вне России.
Но если вы не языка не знаете, не специалистом востребованным не являетесь, и поэтому за рубежом вас вовсе не хотят видеть, то в чем здесь вина Росси? Есть даже сайты где доступно расписано какие требования предъявлены странами на получения вида на жительство и гражданство, все доступно, никто палки в колеса не ставит...
Провели эксперимент. Блох закрыли в банку крышкой на 3 дня. Через 3 дня крышку открыли, а они не вылетали. Более того, даже их потомство никуда не улетит, а ведь крышка-то открыта. Мы блохи.
А ты совершаешь осознанный выбор, оставаясь в России? Или всего лишь жертва системы, находящаяся под иллюзией "свободы выбора"?
Гость
10 апреля 2012, 15:12
Опять ребенок покончил с собой!!! Чтож это за страна, в которой даже дети не хотят жить?!
Гость
10 мая 2012, 15:20
Всегда есть причина и следствие.Если копать не глубоко-то конечно виновато ближайшее окружение.Если копнуть поглубже-то виноваты все те,кто превратил эту страну в то,чем она сейчас являеться.Но в том то и дело что копать никто не будет.А уж ментов понятно больше устроит версия самоубийства.
Гость
13 июля 2012, 20:23
Что Вам всё страна виновата это дело отдельно взятое .Думаете в америке такого нет .Не нравится валите вон отсюда!
Гость
3 августа 2012, 12:33
страна виновата в том что мальчик двенадцати,блин, ДВЕНАДЦАТИ лет покончил с собой ХХААХАХАХ все что он видел это людей рядом с собой,родных,друзей и не очень...если уж и довели до суицида то только они.
все те,кто превратил эту страну в то,чем она сейчас являеться,МЫ,никто нас не принуждает не к чему,мы сами выбираете свои путь,как воспитать ребенка,что ему привить,какие моральные ценности,это ведь наши дети выходя во двор издеваются над слабыми и не так одетыми,это наши дети которых мы воспитали,которым показали пример своим поведением,это мы сами идем в магазин за сигаретами и пивом,никто нам в глотку не заливает,никто за спиной не стоит и не шепчет "не кидай мусор в мусорку,плюнь,затопчи бычек.залезь ногами на лавку,отломай ветку,сорви цветы с клумбы,разресуй стены,напиши на заборе "йух"и тд.если нас что то не устраивает мы молчим и тупа гадим все вокруг обвиняя власть,а сами сделать ничего не в состоянии,мы,это и есть страна"
Гость
10 апреля 2012, 14:16
А спорим, что опять школу обвинят???
