«МТС Лайф» (социальная сеть для сотрудников Розницы МТС) победила в номинации «Электронные СМИ. Социальные медиа» конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012».
В конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2012», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательским домом «МедиаХаус», приняли участие более 140 проектов таких компаний, как Sanoma Independent Media, «СТС-Медиа», SAVAGE, «Юнилевер Русь», «Аэрофлот - Российские авиалинии», «Юниаструм Банк», ЛЮДИ People и других.
Оценивал представленные проекты в различных номинациях Экспертный совет, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области печатных и электронных СМИ, издательского бизнеса и корпоративного PR: Асоян Карен, руководитель Департамента корпоративных коммуникаций компании «МегаФон», Гореславский Алексей, президент коммуникационного агентства Agency One, Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «МедиаХаyc», Есипова Ирина, советник Министра, пресс-секретарь Министерства энергетики РФ, Кошляков Лев, член Правления АКМР, советник генерального директора ОАО «Аэрофлот» и другие эксперты.
Справка
Социальная сеть «МТС Лайф», реализованная на платформе Даофис, представляет собой многофункциональную площадку для совместной работы внутри компании, в рамках которой сотрудники филиалов розничной сети МТС по всей России делятся экспертной информацией, обмениваются документами, координируют работу проектных групп, генерируют и обсуждают идеи – сами формируют контент ресурса. Сеть доступна через веб-браузер с компьютера, планшета или смартфона, что позволяет всегда оставаться на связи с коллегами и получать ответы на интересующие вопросы в любое время. В ближайших планах – запуск приложения по управлению идеями и проектами и по обучению персонала через игровой модуль.
Проект по созданию корпоративной «базы знаний» и обеспечению постоянного доступа к ней каждому сотруднику Розничной сети МТС стартовал в августе 2011 года, сегодня социальной сетью пользуется более 10 тысяч пользователей в 2.600 салонах МТС по всей России.
Корпоративные достижения Группы МТС в 2012 году
В марте 2012 года МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011» Группы компаний HeadHunter в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом.
В марте 2012 года Группа МТС победила в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» был признан контактный центр МТС в Украине.
В апреле 2012 года корпоративный журнал «МТС UP» был признан победителем Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012». Экспертный совет конкурса отметил интерактивность корпоративного издания компании и «громкий призыв к диалогу, пронизывающий издание МТС».