Город МТС запускает первое комплексное решение для таксопарков

МТС запускает первое комплексное решение для таксопарков

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представил первое комплексное решение для таксопарков «МТС для такси», объединяющее возможности мобильной связи и автоматизированной системы организации службы такси.

Решение «МТС для такси» включает многоканальный номер, безлимитное общение внутри группы «водители – диспетчер», специальное ценовое предложение на брендированные навигаторы МТС с функцией навигации с учетом пробок, сертифицированным таксометром и программу «Infinity TAXI» для полной автоматизации обработки заказов и распределения заказов между водителями.

Преимущества решения «МТС для такси»:

• Решение подходит для таксопарков любого размера.

• Безлимитное общение внутри сети МТС и с сотрудниками компании, а также пакет от 100 до 800 минут на номера МТС России и других операторов сотовой связи домашнего региона В рамках тарифа «Готовый офис». при абонентской плате от 500 руб. в месяц Здесь и далее все параметры приведены для Московского региона..

• Дополнительно можно подключить безлимитный Интернет по России по сниженной стоимости (всего 150 руб./мес. За опцию «Супер БИТ».), а также безлимитные SMS и MMS с абонентской платой 5 руб./день.

• Выгодное предложение на навигаторы «МТС навигатор Link 300» или «МТС навигатор 501», позволяющие прокладывать маршрут с учётом пробок. Благодаря специальному клиенту для навигаторов или телефонных аппаратов водители такси могут получать информацию о заказах в соответствии со своим местоположением, принимать их и автоматически информировать диспетчера о выполнении заказа и стоимости поездки. Благодаря функционалу таксометра, программа автоматически рассчитывает стоимость поездки на основании пройденного пути даже с учетом сложных тарифов.

• Программа «Infinity TAXI» и встроенный клиент позволяют полностью автоматизировать обработку заказов и их распределение между водителями и обеспечивают эффективный контроль над деятельностью водителей и диспетчеров.

• 100% контроль входящих звонков благодаря многоканальному номеру (прямому или федеральному) и функционалу call-центра, встроенному в программу «Infinity TAXI».

• Благодаря интуитивно понятному интерфейсу «Infinity TAXI» и программы-клиента водители и диспетчеры быстро овладеют навыками работы с программами. Визуальные сценарии и возможность индивидуальной настройки интерфейса обеспечивают уникальную простоту настройки программы и бизнес-процессов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления