RU63
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Самаре
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-з.

773мм 90%
Подробнее
5 Пробки
USD 107,18
EUR 112,80
перейти к новости

Улицу Авроры перекроют для движения

23 апреля 2012, 15:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
23 апреля 2012, 17:24
Утрорм люди массово едут на работу, вечером с работы, не думаю, что на кладбище едет больше людей чем на работу. Утром и вечером, в связи с этим, движение в городе не перекрывают. Не хочу оскорблять чувства скорбящих людей, но до кладбища можно добраться без перекрытия основных автомагистралей.
Гость
23 апреля 2012, 17:44
живу рядом - вы бы видели сколько там народу собирается...
Гость
23 апреля 2012, 19:31
Ничего с вами не случится,если доедете до работы на общественном транспорте.Радоница один раз в год бывает!
Гость
24 апреля 2012, 01:01
Гость
23 апреля 2012, 19:31
Ничего с вами не случится,если доедете до работы на общественном транспорте.Радоница один раз в год бывает!
Кстати, на общественном транспорте больше шансов попасть на работу, а не на кладбище - как на постоянное место проживания, в виде несколько иной категории людей ;)
Гость
23 апреля 2012, 20:22
Среди крестов пошарахаться можно и после 10.00, когда основная масса людей уже добралась до работы! Какой бред - из-за того что кому-то больше делать нечего, работающие люди до работы добираться должны как попало!
Гость
24 апреля 2012, 09:11
Дикие люди Добираться на работу ужасно. Ехал на 70-м маршруте. Отдавили все. На промышленности пробка.. Почему не сделать поход на кладбище после 9.00, чтобы люди до работы доехали. Очередной большой привет Азарову Дмитрию (добро пожаловать в "АД )
Гость
24 апреля 2012, 10:34
При чем тут Азаров???? Лишь бы что-нибудь сказать? Каждый год перекрывают движение.
Гость
24 апреля 2012, 19:15
Гость
24 апреля 2012, 10:34
При чем тут Азаров???? Лишь бы что-нибудь сказать? Каждый год перекрывают движение.
И каждый год люди мучаются, что бы доехать до работы.
Гость
25 апреля 2012, 08:11
Гость
24 апреля 2012, 19:15
И каждый год люди мучаются, что бы доехать до работы.
А Азаров при чем?
Гость
24 апреля 2012, 09:39
хотели как лучше, а получилось как всегда.Уважаю тех кто не забывает родных которых с нами нет, но о живых то тоже нужно думать, действительно почему нельзя перекрыть дорогу с 9 или 10 часов, чтоб всем удобно было?
Гость
24 апреля 2012, 09:42
Что тут скажешь, тоже ехал на 70, половина народа выла, другая матюгалась. Ну почему нельзя сделать все по-человечески, а не правой пяткой левой руки?
Гость
24 апреля 2012, 09:29
Да только, гос-во у нас мало того что светское, так еще и многонациональное. А потому надо искать варианты,к-е были бы удобны всем. Сейчас же из-за небольшого кол-ва людей страдают полгорода.
Гость
24 апреля 2012, 16:02
"Из-за небольшого"? Это ты,брат (или сестра)загнул!!! Из-за ОГРОМНОГО количества людей!!! Почему никто не вопит,когда в мусульманские праздники нельзя проехать по городу,особенно в районе мечети? Тоже по 3 часа едем по Стара-Загоре участок от Ново-Вокзальной до парка Гагарина и ничего,уважаем чувства мусульман! Будьте терпимее!
Гость
25 апреля 2012, 15:07
Гость
24 апреля 2012, 16:02
"Из-за небольшого"? Это ты,брат (или сестра)загнул!!! Из-за ОГРОМНОГО количества людей!!! Почему никто не вопит,когда в мусульманские праздники нельзя проехать по городу,особенно в районе мечети? Тоже по 3 часа едем по Стара-Загоре участок от Ново-Вокзальной до парка Гагарина и ничего,уважаем чувства мусульман! Будьте терпимее!
Ни разу не бывал в пробке, созданной мусульманами, потому и не говорю о них, да и будем честными, ради них не перекрывают "транспортные артерии". Вопишь ты о терпимости, а я смотрю объективно. Проезжая мимо Авроры не заметил вавилонских толп. В рабочее время поедут только пенсионного возраста люди и то, те кто не обременен работой.
Гость
24 апреля 2012, 09:39
Почему нельзя в другое время-то? А почему ставят церкви на каждом перекрестке и около ВУЗов? Почему вводят православие в образовательные учреждения? Почему отдают городские скверы и парки под храмы?
Гость
24 апреля 2012, 16:16
Причём Радоница, посещение усопших и ваш скулёж?
Гость
24 апреля 2012, 22:45
Гость
24 апреля 2012, 16:16
Причём Радоница, посещение усопших и ваш скулёж?
Просто не всем людям нравится, когда церковь бесцеремонно вмешивается в их жизнь, навязывает свои порядки, с нее достаточно и территории культовых сооружений, куда приходят в основном по собственному желанию.
Гость
23 апреля 2012, 22:51
Почему бы желающим не посетить такие дорогие места в выходной. А завтра работающим в городе делать нечего, если только в пробках простоять или сегодня с работы не уезжать. Бред какой-то.
Гость
24 апреля 2012, 15:57
Никакого бреда нет.Радоница один раз в год бывает-в первый вторник (не в выходной) после Светлой Седмицы.На кладбища люди (верующие) едут,чтобы сказать своим любимым усопшим "ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ"!Впрочем,многие приехали тупо выпить...Верующие не виноваты в том,что перекрыли для личных а/м дороги.Уважайте чувства верующих,будет и вам счастье.
Гость
24 апреля 2012, 07:30
Не дай вам Бог похоронить детей, господа дорогое!! Это святой вторник и пора давно его сделать выходным днём, вместо праздников, коих у нас масса!! Н-р 23 февраля..
Гость
24 апреля 2012, 11:29
(Не дай вам Бог похоронить детей, господа дорогое!! Это святой вторник и пора давно его сделать выходным днём, вместо праздников, коих у нас масса!! Н-р 23 февраля..) Может лучше вместо 8 марта
Гость
24 апреля 2012, 08:43
дорогие могилы надо посещать по првославным обычаям (православным людям конечно) а не а Пасху, когда все радуются воскреснию!
Гость
24 апреля 2012, 09:02
Какая Пасха, алло? Закончилась уже. А сегодня как раз и есть православный праздник - Радоница - день особого поминовения усопших. Только объявлять о перекрытии дорог нужно было минимум дня за три, чтобы люди спланировали как они будут добираться по своим делам, а не узнавать непосредственно по дороге что проезд перекрыт...
Гость
24 апреля 2012, 10:10
Да устроили посмешище... Дороги и так г...о так еще и одни пробки с утра. Кто о чем думал когда это решение принимал?! и еще полицейские злые и неадекватные стоят... разговаривать вообще не умеют
Гость
24 апреля 2012, 11:32
Так они же теперь полицаи - поэтому и злые.
Гость
24 апреля 2012, 08:31
Вы бы видели,что твориться, автобусов на маршруты вышло меньше, давка, везде пробки. Даже на столь великий праздник надо перекрывать движение после 10, а так Промышленность стоит вся и все улицы к ней примыкающие. У меня тоже есть кого помянуть,но опоздание на 30 мин мое начальство не порадовало.
Гость
24 апреля 2012, 08:32
Точно, и 23 фев и 8 марта туда же, со всеми конституциями, ибо нечего отдыхать, надо работать!
Гость
24 апреля 2012, 09:36
У наших чиновников одна извилина. Она не позволяет придумать ничего нового. Неужели нельзя было определить места сбора людей по районам города, оповестить их об этом и привлечь не только муниципальный автотранспорт, но и коммерческий с ведомственным? Люди утром едут на работу, учебу, а тут тьма бабушек, страстно желающих добраться до Авторы.
Гость
24 апреля 2012, 10:07
Складывается впечатление, что дорога на кладбище важнее всех остальных направления при жизни...
Гость
24 апреля 2012, 10:06
Пасха 40 дней длится.
Гость
24 апреля 2012, 10:48
Революционная стоит с утра в сторону Гагарина. Сижу дома...
Гость
24 апреля 2012, 19:30
Да, я тоже считаю, что нужно как то по другому этот праздничный день организовать властям. А у нас что не сделают, всегда народ ущемлен, всегда скандалы. Надо делать, что бы всем было удобно. Например часов в 10 начать движение от 15 мкр в сторону Авроры, по Московскому шоссе пустить штук 20-30 автобусов, специальных на кладбища. Люди доберутся до шоссе сами, кому где удобнее садится. Народ ждет на остановках, спокойно садится в автбусы, едет на кладбище. Никакой толкучки. Те, кому на работу, уже добрались до нее. Всем удобно.
Гость
24 апреля 2012, 20:14
Согласна, что святой праздник, но сегодня смешная ситуация. Я мусульманка, уважаю чужие праздники, но склад располагается по улице Аврора между Мориса Тореза и Аэродромная, не пускали машину на загрузку, сегодня запланирована была доставка клиентам 15 человек, когда хотели отменить возмутились все, значит на самом деле надо пересмотреть время перекрытия дороги.