перейти к новости

На время реконструкции частично перекроют улицу Авроры

25 апреля 2012, 08:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
82
Гость
25 апреля 2012, 09:55
А вот интересно, в ночные часы нельзя делать ремонт дороги или вера не позволяет?
Гость
25 апреля 2012, 11:00
А у нас, всё для народа- дума, губернатор, депутаты, мэр, они ночами не спят, всё о нас думают, как бы нам цены повыше задрать, штрафы и дорожные пробки увеличить. Работа у них такая.
Гость
25 апреля 2012, 12:49
Гость
25 апреля 2012, 11:00
А у нас, всё для народа- дума, губернатор, депутаты, мэр, они ночами не спят, всё о нас думают, как бы нам цены повыше задрать, штрафы и дорожные пробки увеличить. Работа у них такая.
Да чтоб они сами с НСка в дибдуму свою ездили)
Гость
25 апреля 2012, 12:55
так это ж дополнительно выплачивать надо рабочим))
Гость
25 апреля 2012, 10:16
Угу-угу))) Особенно используйте Заводское шоссе - оно и так забито по полной программе от самого моста каждый день....А потом и его в очередной раз "отремонтируйте" как в прошлом году, когда в дождь асфальт клали... А по факту: можно теперича снимать квартиру возле работы(тем кто живет на той стороне Самарки) ибо попасть как на работу, так и с работы будет вообще невозможно, т.к. из всех полос ул. Аврорыоставили только по одной в каждую сторону...
Гость
25 апреля 2012, 15:26
Вы будете смеяться, но в этом году Заводское уже отремонтировали :(
Гость
25 апреля 2012, 12:26
Это просто патовая ситуация-а ведь ее возможно было избежать начни они шевелиться на 5-6 лет раньше
Гость
25 апреля 2012, 13:27
Патовая ситуация настанет как-раз лет через 5-6 когда машинопоток увеличится вдвое!
Гость
25 апреля 2012, 09:45
А еще мост закройте через Самарку и будет всем горожанам СЧАСТЬЕ!
Гость
25 апреля 2012, 15:00
Нас приближают к Москве, наверное у г-на Артякова ностальгия. Время у нас мск, теперь и пробки московские будут
Гость
25 апреля 2012, 13:09
А мне уже пофигу. Мне надоело. Я через неделю навсегда уезжаю из Самары и плевать я на неё хотел.
Гость
25 апреля 2012, 14:31
Вот истинная проблема, не одни чиновники плевать хотели на окружающих с их заботами. Даже простые граждане открыто заявляют о пренебрежении окружающими и нет чтобы просто попращаться, готов еще и наплевать на прощание. Вот такое воспитание.
Гость
25 апреля 2012, 15:20
Красава Макс! Я дурак десять лет назад с покупкой квартиры в Самаре ошибся..... Завидую тем кто отсюда навсегда уезжает. За десять лет не стал мне этот город роднее
Гость
25 апреля 2012, 15:21
а в других городах не лучше...
Гость
25 апреля 2012, 10:52
Это наш губернатор генератор таких нано проэктов, в пробках он не стоит, а борьба с загруженностью дорог отличная. Перекрыл дорогу и нет проблем. Волюнтаризм высшей марки. Всем, кто голосовал за ЕР, "спасибо".
Гость
25 апреля 2012, 12:48
так вроде никто и не голосовал за ЕР
Гость
25 апреля 2012, 12:51
всем кто НЕ ходил на выборы тоже
Гость
25 апреля 2012, 14:09
прям в точку Вы!!!!!!!!! коротко и по-существу!
Гость
25 апреля 2012, 12:23
Да... Слабо нашим градоначальникам самим сесть за руль и безо всяких мигалочек и машин охраны-отжималочек проехаться???? Посмотреть бы в каком виде они бы доехали до работки своей. Можно и не по Авроре, а по любой нашей магистрали прокатиться утром или вечером..... Реально, меньше часа в дороге в одну сторону не проводишь, а ехать если без пробок то всего 10-15 мин..
Гость
25 апреля 2012, 12:53
Так сиди на работе на час дольше, а потом за 15 минут... Я вообще не понимаю людей которые утром едут на работу на машине, когда им самим на трамвае быстрее... но нет... как же свою ЖО то в трамвай запихнуть)))
Гость
25 апреля 2012, 13:38
Гость
25 апреля 2012, 12:53
Так сиди на работе на час дольше, а потом за 15 минут... Я вообще не понимаю людей которые утром едут на работу на машине, когда им самим на трамвае быстрее... но нет... как же свою ЖО то в трамвай запихнуть)))
по южному шоссе трамваи не ходят
Гость
25 апреля 2012, 13:39
Гость
25 апреля 2012, 12:53
Так сиди на работе на час дольше, а потом за 15 минут... Я вообще не понимаю людей которые утром едут на работу на машине, когда им самим на трамвае быстрее... но нет... как же свою ЖО то в трамвай запихнуть)))
Уважаемый!!! Может подскажете, как из Смышляевки добраться на работу в город на трамвае? Может метро к нам проведете? Автобус отменили, маршрутки ходят в час по чайной ложке и то битком... Или Вы именуетесь г-н Артяков В.В. под псевдонимом "Михаил"??? Тогда Ваше непонимание понятно!!! p.s. со стороны Южного моста трамваи в город не ходят (так, для справки)
Гость
25 апреля 2012, 16:18
Алексей я с Вами солидарна! "Надо депутатам перекрыть вход в городскую думу!!!!" Надо реально действовать, перекрывать им тоже дороги.
Гость
25 апреля 2012, 16:52
согласен за перекрытия дороги возле городской думы......
Гость
25 апреля 2012, 13:42
А самое главное - хоть бы один экипаж ДПС занялся организацией дорожного движения на данном участке. Так нет - они "люстры" включают и вперёд по встречке - ясное дело - им же бедным некогда...
Гость
25 апреля 2012, 14:49
ДПСу и всем прочим ГАИ не до организации дорожного движения - у них есть дела по-важнее!
Гость
25 апреля 2012, 15:28
экипаж ДПС занялся организацией дорожного движения?))))))))))) это они гопнуть никого не смогут))) Выгода им какая?)))
Гость
25 апреля 2012, 18:26
нуу... они родимые с утра регулировали маленько)) тех хитрых которые перед заправкой на грунтовку и на большеглушицкую (чтоли... ну которая справа если в город ехать) дорогу выскакивали перекрывали и по прямой южное шоссе пропускали. толку правда немного) но регулировали же!))
Гость
25 апреля 2012, 09:57
Закроют фрунзенский мост, все ломанутся из города через Аврору, а она частично перекрыта, мало того что там ездить нельзя - колёса отлетают. А нельзя было сначала отремонтировать всю Аврору увеличить её пропускную способность и ЮОД, а потом закрывать мост? Я вчера там выезжал из города целый час! А в выходной когда все дачники и просто те кто хочет выехать на природу будут выезжать из города, что будет?
Гость
25 апреля 2012, 16:14
Я живу за городом,а дети мои учатся в городе. Сегодня ехал по южке 1,5 часа с утра. Итог дети опоздали в школу, я опоздал на работу. Хочется задать вопрос господину Артякову. Во сколько мне начинать будить детей что бы они успели в школу?
Гость
25 апреля 2012, 16:38
Кольцо уберут!!!! А пробки, как были так и будут .....
Гость
25 апреля 2012, 16:51
Надо Азарова с Артяковым заселить в Яицкое. Или перекрыть дорогу к резиденции Артякова на просеке.
Гость
25 апреля 2012, 15:39
Сегодня была вынуждена ехать по рабочему вопросу в п. придорожный. простояла в пробке 2,5 часа. Дорога перекрыта: рабочих нет, техники нет!!!! Зато огромная пробка. Сколько можно издеваться над нами, над нашим городом! Грязь! Убожество! Нищета! а нам каждый день докладывают: как мы прекрасно живем! Такой богатый город и такой нищий!!!!Совести у нашего руководства нет! Зато какой терпеливый НАРОД!
Гость
25 апреля 2012, 16:19
а гостю разве не всё равно? сегодня здесь гостишь - завтра в другом городе порхаешь ......
Гость
25 апреля 2012, 16:24
Город то не бедный, только хозяина нет. Налоги платятся огромные с каждого столба, каждой машины, каждой конторы и дома, но отдача в инфраструктуру крайне мала. И план развития с доходами/расходами под 7ю печатями, чтобы спроса не было.
Гость
25 апреля 2012, 17:10
Так вот старожилы Толевого рассказывают, что в конце 1970 гг. в этом месте уже был светофор и хотя движение в те годы было менее оживленным, несколько большегрузов спускавшихся с Авроры в 1977-78 гг. улетели под откос, упав на забор завода Трансформатор. Наши родители тоже пытались управлять этим перекрестком при помощи светофора - беда в том, что по Авроре слишком крутой спуск и длинный тормозной путь. После падений на углу Промышленности – Авроры и было поставлено кольцо.
Гость
25 апреля 2012, 23:53
сначала освоят деньги за ликвидацию кольца,затем 5-6 серьезных дтп. и вот уже осваиваем деньги по восстановлению кольца. кручу верчу всех запутать хочу.а кубышка увеличилась дважды
Гость
26 апреля 2012, 10:17
гость сам с собой разговоры разговаривает))) это батенька шизофренией попахивает )))))))))))))))))
Гость
25 апреля 2012, 09:50
"Заторовые ситуации"???? ДА ВЫ ВИДЕЛЮ ЭТУ ПРОБКУ????????????!!!!!!!!!!!!!!!! перекрыть - перекрыли, а работы не ведутся никакие, только отбойники стоят!!! 3 часа дороги на работу из Н-ска - это НЕПЕРЕДАВАЕМО КРУТО!
Гость
25 апреля 2012, 13:24
пусть дума выделяет средства живущим по ту сторону самарки, для съема жилплощади на этот переод
Гость
25 апреля 2012, 14:34
К стати, я вот давно хочу работать в Москве за их зарплаты, но ездить туда на работу мешает сложная дорожная ситуация, пусть и мне на проживание в столице выделят тогда. И еще желающие подтянутся.
Гость
25 апреля 2012, 15:28
Гость
25 апреля 2012, 14:34
К стати, я вот давно хочу работать в Москве за их зарплаты, но ездить туда на работу мешает сложная дорожная ситуация, пусть и мне на проживание в столице выделят тогда. И еще желающие подтянутся.
Кстати, "КСТАТИ" слитно
Гость
25 апреля 2012, 17:02
Гость
25 апреля 2012, 15:28
Кстати, "КСТАТИ" слитно
Спасибо за науку, постараюсь исправиться. Всегда рад доброй подсказке.
Гость
25 апреля 2012, 12:17
Одним словом #опа у нас в Самаре
Гость
25 апреля 2012, 13:57
Стабильность :)
Гость
25 апреля 2012, 13:19
Особенно прикольно будет на майские праздники, когда все на Рубежное поедут...
Гость
25 апреля 2012, 15:27
прогноз погоды посмотрите))) не особо то захочется из дома носы высовывать...
Гость
26 апреля 2012, 08:48
На сегодняшний день(26.04.12) "работяги" срезали примерно 20 квадратов асфальта и все........на всю улицу одна фреза и 5 рабочих...как говориЦа: комментарии излишни
Гость
26 апреля 2012, 10:05
да уж! боюсь и мост по уральской реставрировать будут лет 5 и действительно уволят нас всех с работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2012, 11:27
а дозвониться нереально!!!!!занято там!!!!!!!!!
Гость
26 апреля 2012, 12:37
А Вы пробовали?! Не реально дозвониться,значит надо писать жалобу,открывайте его сайт и пишите.
Гость
25 апреля 2012, 09:53
Вообще не проехать! Перекрыли всё, а работы не ведутся. Что за безобразия! И как мне ехать, если другой дороги нет? А пробка начинается от Яицкого уже. Что будет, когда закроют мост на Главной?
Гость
25 апреля 2012, 10:00
Прекрасно! Строительство Кировского моста заморозили, к Южному не проедешь. Ещё мост по улице Главной начнут реконструировать, и перебраться на ту сторону Самарки будет ещё проблематичнее. :(((
Гость
25 апреля 2012, 10:42
мда...покупаем вертолеты...
Гость
25 апреля 2012, 12:15
Надо депутатам перекрыть вход в городскую думу!!!!
Гость
25 апреля 2012, 12:59
Нет, ну мост через Самарку закроют после того, как откроют Аврору. Но это не спасет ни сейчас, ни потом. Промышленности стоит даже в лучшие времена, а сейчас, когда все поедут по ней с работы будет праздник просто.
Гость
25 апреля 2012, 13:14
организация работ нулевая .мир делетантов
Гость
25 апреля 2012, 13:24
Только вернулся из СаМаРы.Пробка со всех сторон кольца и на кольце(солнечном).Просто ужас...............
Гость
25 апреля 2012, 14:58
А самое главное, зачем убирать это кольцо? два экипажа ДПС могут отрегулировать тут движение. Всем кто живет за самаркой стоит подумать, а как будет в пятницу, когда сменится приоритет проезда кольца на Южном шоссе и Уральской.
Гость
25 апреля 2012, 15:16
извиняюсь, что вопрос не в тему. Что слышно про аварию на пересечении Кирова с Физкультурной?
Гость
25 апреля 2012, 15:21
А что вы удивляетесь, все обычно, точно подметили - стабильность. А мне вот интересно, денег на дворников и уборку улицы - спустили, провели парад мусорщиков и хорош, а убирал народ на незапланированном субботнике в свой выходной. Думаю, вскорости предложат выйти на очередной субботник всем кому важны дороги города, тот в трудовом поту покидает асфальт и т.д и т.п, а то деньги то освоенны, осталось немного, только на заграждения хватило, а на работников нет. Вот и стоит перекрытая дорога без рабочих!
Гость
25 апреля 2012, 16:36
Участок там конечно не ахти, асфальт с гребенкой и ремонтировать конечно надо. Только надолго ли хватит нового покрытия? По-хорошему, вместо всяких долгостроев, сделали бы нормальную развязку, вместо кольца.
Гость
25 апреля 2012, 16:37
Мост Южный развалиться ((Будут знать......
Гость
25 апреля 2012, 17:01
Аксиома - губернатор, мэр, парламент, министры, премьер, президент - одна коррупция, отсутствие понимания своей работы, отсутствие навыков (я не говорю о чистой компетенции) организации работы и одно присутствующее им желание обогатится за счет так называемого "ихнего" государства путем растраты гос.бюджетов - ОТМОРОЗКИ!!!
Гость
25 апреля 2012, 17:22
и разгонят всю братию - реально действующих, в очередной раз...
Гость
25 апреля 2012, 17:44
Блин, что там ремонтировать-то по этой Авроре? Там нормальная дорога вполне по сравнению с тем же Заводским шоссе от южного моста в 22 Партсъезда, где на ж\д переездах дыры огромные в колесо глубиной и половину машины длиной
Гость
25 апреля 2012, 18:08
Всю обласную думу и мэрию со всеми чиновниками надо на время ремонта моста перенести в Куйбышевский р-он. Пусть наслаждаются!
Гость
25 апреля 2012, 23:48
Товарищи, не стоит дескутировать.. Все ж для народа делается, на благо!!!! А мы "невежды", этого не понимаем.. Дороги ремонтируются, мосты стоятся, бюджет осваивается и наши "губернатор, градоначальники горе дупутаты" рубят бабло.. Так что терпение, только терпение..
Гость
26 апреля 2012, 07:11
а мне на работе предложили уволиться!!!!!!!!!!!!!!и искать работу в шаговой доступности и пофигу им что у меня 3 детей и в Яицком работы нет!!!!!!!! Сижу на работе с 6-00 утра(раб.день с 8-00) домой приеду во сколько не знаю!!!!!!! Это теще мост не закрыли!!!!!!!!!!А по пятницам во сколько домой будем приезжать????
Гость
26 апреля 2012, 09:16
Продам автомбиль (недорого). Осмотр в пробке утром перед Южным мостом (в горд) с 7-00 до 9-00, вечером с 18-00 до 20-00 (из города). Для осмотра рекомендую приходить пешком...
Гость
26 апреля 2012, 09:49
Дорогу закрыл Азаров,я звонила в приемную губернатора там так сказали,тел. приемной Азарова 332-20-68. Все звоним и пишем этому господину,тогда что-то изменится, а, то, что мы здесь рассуждаем, ему пофиг,он даже это и не прочитает.
Гость
26 апреля 2012, 11:26
а дозвониться Азарову нереально, типа занято....!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))
Гость
25 апреля 2012, 15:16
Дорожное покрытие Авроры могло бы и еще полежать,нужно правильно организовать движение по ЮОД с помощью ГИБДД ,чтоб они пробки разруливали,а не сидели по кустам и устраивали гонки по встречке с мигалками.Ну так у нас,все через ......... .