Город «МегаФон» сэкономил своим клиентам 700 000 рублей

«МегаФон» сэкономил своим клиентам 700 000 рублей

За полгода с момента запуска программы «МегаФон-Дисконт» ее участники получили скидки почти на 700 000 тысяч рублей.

«МегаФон-Дисконт» – современная система скидок, действующая в восьми регионах Поволжского филиала*: Волгоградской, Оренбургской, Самарской, Ульяновской областях, а также республиках Марий Эл, Татарстан, Башкортостан и Чувашской Республике. Вместо множества дисконтных карт участники программы используют универсальный сервис, позволяющий получать скидки в кинотеатрах, кафе, торгово-розничных сетях, развлекательных центрах, медицинских клиниках и в других партнерских организациях.

Воспользоваться удобной программой могут все абоненты компании, за исключением корпоративных клиентов и юридических лиц. Для получения скидки нужно отправить код, закрепленный за какой-либо фирмой или магазином, на бесплатный номер 000227, получить моментальное подтверждение на скидку и приобрести товар или услугу. С перечнем партнеров, предоставляющих скидки в рамках программы «МегаФон-Дисконт», а также с их кодами можно ознакомиться на официальном сайте компании. Размер предоставляемых скидок зависит от срока обслуживания абонента в сети «МегаФон» и его начислений за услуги связи.

Поволжский филиал ОАО «МегаФон» («МегаФон» в Поволжье) включает в себя субъекты РФ: Астраханскую, Волгоградскую, Оренбургскую, Пензенскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую области, а также Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан и Чувашскую Республику.

Справка

ОАО «МегаФон» работает с мая 2002 года. Компания и ее дочерние предприятия располагают необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Количество абонентов компании в данный момент превышает 63 млн.

«МегаФон» - первый оператор, развернувший собственную сеть на всей территории Российской Федерации, а также первый в стране, запустивший в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В результате грамотной маркетинговой политики «МегаФон» лидирует в сфере услуг мобильного Интернета, занял второе место по количеству активных абонентов, а также по выручке.

Ключевыми направлениями развития компании на 2012-2013 гг. Совет директоров ОАО «МегаФон» видит дальнейшее развитие сетей 3G, 4G, центров обработки данных и собственной розничной сети.

«МегаФон» активно поддерживает спорт, являясь Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, а также Генеральным партнером, официальным мобильным оператором XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казань.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси из Самары откровенно рассказал, что его бесит
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления