Город Самарский майонезный завод оформлял свою продукцию под известный бренд

Самарский майонезный завод оформлял свою продукцию под известный бренд

Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала введение в оборот Самарским майонезным заводом своей продукции на товарном рынке рыбы и морепродуктов недобросовестной конкуренцией в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции».

Так, компания производит, реализует и продвигает продукты питания «Икра классическая № 1», «Икра с копченым лососем № 2» и «Икра подкопченная № 3». При оформлении этикеток и крышек завод использовалт дизайнерские решения, применяемые Белорусско-Германским совместным предприятием «Санта Бремор» для оформления продуктов питания «Икра деликатесная классическая № 1», «Икра деликатесная с копченым лососем № 2» и «Икра деликатесная подкопченная № 3».

Такие действия вводят потребителей в заблуждение в отношении производителя упомянутой икры, считают в УФАС. Это подтверждают и результаты социологического исследования, проведенного ОАО «ВЦИОМ».

Комиссия ФАС России выдала Самарскому майонезному заводу предписание о прекращении недобросовестной конкуренции на упомянутом товарном рынке.

Справка

Согласно пункту 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления