25 ноября среда
СЕЙЧАС -2°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

когда машины под асфальт проваливаются,шанс выбраться есть.........
а когда от наших"современных" коммуникаций провалится подземная парковка????

Гость
24 мая 2012 в 17:23

Опять придумывают, как нас "ободрать".

Михаил
24 мая 2012 в 17:42

Вот уж лучше вместо всяких ненужных ТЦ парковки бы делали

Мыша
24 мая 2012 в 18:22

Да кому они нужны эти парковки ? Как бросали машины во дворах так и будут. Или расчитывают, что владелец кредитной приоры потратит 300-400 тыщ на место в паркинге ? Не смешите мои трусы.
На большой стоянке К.Маркса/Дачная почти 50 % территории пустует. А близлежащие дворы заставлены машинами.
Видимо, решение проблемы лежит в другой плоскости.

ОТВЕТИТЬ
нота
24 мая 2012 в 19:49

спишут пяток лимонов из бюджета , а все останется на своих местах

24 мая 2012 в 19:51

Стоимость бокса в многоэтажном гараже от 500000 руб., в свое время на начальной стадии строительства оплатил 184000 руб., в данный момент покупать за такие бабки ни стал бы, каско и пусть стоит во дворе.

нервный
24 мая 2012 в 20:56

Мечтаю хоть небольшой частный дом,немного земли. чем квартиру!Поставил тачку и спокоен,без поборов. А тут высоток понатыкали, с детьми то не погуляешь толком. Теперь о парковках репу чешут, архитектору города бы в глаза посмотреть, мозги где у него!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
24 мая 2012 в 21:20

Да хотя бы сначала с незаконными парковками-стоянками разобрались... У нас в городе их сотни! Думаю, это реально городу по силам... У меня перед домом (Мичурина/Ерошевского) уже как 5 лет стоит курятник с фонарем, а под ним машин сто, причем и коммерческий транспорт - самосвалы, автобусы, маршрутки, которые по определению не должны располагаться на стоянку в жилой зоне. Я не против бизнеса, к тому же если эта услуга востребована народом. Но городу надо коммерсантов заставлять работать законно и деньги вкладывать в инфраструктуру! А то получается, на земле расположили сто машин, не огорожено, работают без кассы, журналов, зимой не чистят, прикармливают свору бродячих собак, сторожа асоциальные элементы и т.д. и т.п. Так то мне по барабану, только приходится машину иной раз ставить за квартал от дома, платить жалко, да и не за то. Ответственность у таких стоянщиков - нуль. Один местный коммерсант-ларечник, сказал мне что конечные бенефициары стоянки менты и бизнес это вечный) По мне лучше что б такой стоянки не было вовсе, ставил я бы свою страхованную машину на то место и горя не знал... Думаю, на стоянке много таких по полной застрахованных машин, владельцы которых платят от безысходности...

ОТВЕТИТЬ
рабочий
24 мая 2012 в 23:13

Азаров пусть туда две свои тойоты ставит, у простого человека нет таких денег на парковки

ОТВЕТИТЬ
Алекс
24 мая 2012 в 23:59

Здесь две темы: 1.парковки возле крупных центров,которые строили без учёта, или почти без учёта, потребности в парковках- пример: Онкоцентр на ул. Солнечной-под парковку самозахвачены две полосы движения(по одной в каждую сторону);тема 2 - парковка во дворах. Прав автор "Мыша":стоянки полупустые(не в центральной части города),могу назвать пяток адресов,цены приемлемые (1000-2000 руб. в зависимости от района и т.с.)а во дворах под завязку машин: и на тротуарах, и на газонах. Причина - на поверхности(90%) - КАСКО. Никто не будет платить за парковку,если уже уплатил страховой компании и за возможное хищение и за возможный ущерб.

У нас земли в стране полно, но почему расстояние между домами строители делают маленьким, дома жмуться друг к другу, дороги узкие. Чиновники одной рукой подписывают строителям идиотские планы на строительство, затем начинают бороться с припаркованными у домов автомобилями. Одним словом, город дураков.

ОТВЕТИТЬ
спс
25 мая 2012 в 08:44

предлагаю всем авторам подать кандидатуры в мэрию Самары и на главу города
может заживем

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2012 в 08:47

Как менты крышевали стоянки так и дальше будут крышевать, ничего не изменится...

Гость
25 мая 2012 в 09:23

Хорошо бы у больнице Пирогова иметь парковку и разгрузить Полевую...сделать просто....годами жалуются люди...Дмитрий Игорьевич может вы решите эту задачу...

ольга
25 мая 2012 в 09:38

Строят у нас и без парковок и без детских садов и без детских площадок. Например когда ремонтировали в прошлом году ул Сов Армии в районе Планового наделали каких то газонов вдоль дороги, нафига они, лучше бы парковки сделали , а то пробки постоянно. А газоны там не нужны там одни учреждения .

ОТВЕТИТЬ
Мартин
25 мая 2012 в 11:12

Два года на подобные планы в бюджете города закладывались деньги. Дали или нет - неизвестно. Предусматривать места для парковки автомототранспорта должны проектировщики и архитекторы, на этапе планирования городской застройки, разумно и целесообразно, учитывая рост автомобилизации (в Самаре в год прибавляется около 40000 авто). И законодательно увеличить площади для парковки транспорта возле каждого будущего здания с учетом условий эксплуатации. Если собственник хочет изменить назначение использования здания ( с учебного корпуса института или заводоуправления на торговый центр) - обязан построить парковку рядом подземную, надземную или многоярусную или этаж здания переоборудовать, если возможно. При точечной застройке ничего этого не учитывалось. Парк автомобилей будет расти - это неизбежно. Власти города- прислушайтесь в голосам жителе. Не занимайтесь "подёньщиной".

Путник
25 мая 2012 в 12:59

Согласен про больницу Пирогова. Ведь особых затрат не надо - заасфальтировать никому не нужные газоны вдоль больницы. Пробок не будет. Или принять другое решение. Больница большая и ни одного парковочного места. Весь транспорт прорываеся на територию, не больница а проезжая часть. Кто читае - поддержите.

Доброжелатель
25 мая 2012 в 13:17

Около ТЦ мегасити парковку раздули, так что исчезла дорожка для пешеходов вдоль Ново Садовой, ходить не где!!!!!!!!!!!!
Кто разрешил так сделать?

Загрузка...