перейти к новости

На пешеходном переходе сбили женщину с ребенком

5 июня 2012, 19:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
5 июня 2012, 23:57
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода.
Гость
6 июня 2012, 08:26
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
6 июня 2012, 09:17
Пока я не стала водить машину, я всегда считала: есть правила, я имею право переходить по зебре, водитель обязан остановиться - так значит я могу ступать на зебру ( на проезжую часть!) с высоко поднятой головой и не глядя по сторонам - водитель-то обязан, пусть попробует не остановиться!! Когда села за руль, поняла, что ой как много бывает ситуаций у водителя: чуть отвлекся на дороге, высматривая нужный адрес; навигаторы очень отвлекают; зимой машина далеко не всегда слушается в гололед в самый неожиданный момент; водитель справа ( как здесь) может ехать с правым поворотником,и его торможение воспринимается не как остановка перед переходом, а как его маневр; нет нормальной разметки на дороге ( как здесь); знак загораживает автобус и тд и тд и тд. И вижу, как люди, пожилые, мамы с колясками и пр часто просто выходят на переход точно так же, как если бы шли по тротуару, снимая с себя ответственность за свою жизнь. Ну посмотрите вы налево, направо, убедитесь, что вас видят и на вас среагировали!! Если за рулем будет пьяный, если будет скользская дорога, если водитель неопытный олень - то да, он будет виноват, но вам -то от этого легче что ли? Лучше пропустить 20 машин, даже имея право переходить, но сохранить жизнь и здоровье.
Гость
6 июня 2012, 09:33
из тех же правил п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Там машина стояла перед переходом. оба виноваты, а накажут одного.
Гость
6 июня 2012, 00:26
Как понять фразу: "На место происшествия вызвали супруга пострадавшей. Он отвез ребенка в больницу им.Калинина"??? А "скорую помощь" не вызывали? или она отказалась везти ребёнка на осмотр в больницу??? или отец приехал раньше "скорой помощи"???
Гость
6 июня 2012, 10:12
о чем вы? мы 21 мая попали в серьезную аварию, остановились на светофоре в своем автомобиле, никого не трогали, в нас врезалась на полной скорости "мадама", сработали подушки безопасности, наша машина в хлам, лобовое столкновение, мы были с ребенком 4 года, ребенок, слава богу, не пострадал, был пристегнут в кресле, правда, был ооооочень возбужден. Скорую вызвали супругу, когда я попросила врача скорой осмотреть ребенка (так как его хорошо трясонуло), он мне ответил недовольно: "Я что вам, педиатр?" без комментариев...
Гость
7 июня 2012, 00:06
Может конечно для меня в тот момент минута казалась вечностью (я была свидетелем этого происшествия), но скорая приехала, как мне показалось, минут через 30-40. Я подбежала к ребёнку сразу, она была очень напугана, но на первый взгляд, кроме ушибов, практически не пострадала. Скорая была одна, просто маму наверное взяли как тяжёлую, а папа действительно приехал намного раньше поэтому наверное сам повёз ребёнка. Не вызывать же ему ещё одну скорую, а потом ехать за ней на своей машине. Наверное так...
Гость
6 июня 2012, 08:53
Фраза "Хотелось бы обратиться к пешеходам и попросить всегда быть внимательными при переходе дороги, особенно если рядом есть дети". А к водителям Вы, уважаемая, Оксана Кузнецова,не хотите ли обратиться, и призывать их, быть по внимательнее на пешеходных переходах. И если нет дорожной разметки, то знак "Пешеходный переход" стоит.
Гость
6 июня 2012, 09:59
Ольга, надо быть всем внимательными на дороге. Если в случаи ДТП водитель повредит только автомобиль, то пешеход может расстаться с жизнью.Переходишь дорогу, даже если горит зеленый светофор, посмотрел на лева/на права. Это займет секунду, зато может спасти тебя от больших неприятностей
Гость
6 июня 2012, 09:14
Убежден, что нерегулируемый пешеходный переход может быть только на дороге с одной полосой в каждом направлении. И как бы ты не был внимательным водителем или пешеходом, ты не застрахован. Конечно опытные водители уже чувствуют этот момент, когда машина правее притормаживает, это может означать, что водитель хочет пропустить пешеходов, и тоже притормаживает, причем не обязательно там может быть зебра. Но все мы люди, и он может на долю секунды отвлечься и не заметить, что машина правее притормозила. Она могла притормозить и для остановки. В результате гибнут люди. Это очень печально. И, думаю, для большинства водителей - это самое страшное, что может произойти на дороге. Не своя смерть, а смерть другого человека. Посему на дорогах с двумя полосами в одном направлении и более (не говоря уже о кольцах и ужасающем пешеходном переходе у ипподрома) их быть не должно. Регулируемый пешеходный переход или подземный/надземный. Но на людей у нас властям в основном по фигу, и посему проще и дешевле поставить пару знаков, а что будут гибнуть люди и отбывать наказания водители, их мало волнует...
Гость
6 июня 2012, 09:19
Судя по статье - наверняка сделают пострадавших виновными.
Гость
6 июня 2012, 10:15
Так "ворошиловских стрелков" ещё никто не отменял. Справедливость - она в руках самих людей. Нужно только ей воспользоваться.
Гость
6 июня 2012, 09:36
Я не защищаю водителей. НО и взрослым надо быть внимательными, когда переходят дорогу с детьми. А то идут и не смотрят на дорогу. Не все водители пропускают. Уродов среди водителей много. Подумайте о своем будущем и о своих детях!!!
Гость
6 июня 2012, 11:00
Это печально..однозначно. НО обратите внимание на систему российских изменений типа "то пусто, то густо",сначала переходы были в местах светофоров и хорошо продуманных специальных местах,потом по умозаключения спецов определённых ведомств понатыкали переходов-убийц во всех мыслимых и не мыслимых местах: это и выезды с колец больших многополосных,где водитель после долгого ожидания "стартует",а тут тебе переход,и посередине длинных прямых улиц (как раз как это место на Стара-загоре),где ранее их не было, на трассах за городом (а ля переход у завода "Колы" Кр. глинка)...да и много где ещё. Эти места сами по себе изначально подразумевают угрозу. Ну раз надо,поставьте хотя бы мигающие желтым светофоры там, ещё как то высветите эти переходы, а лучше вообще в серьёзных местах сделайте наддорожные переходы,как во всех разумных городах-странах сделано. При планировании размещения таких опасных "дел" нужно прежде всего думать не о "хороших" водителях,а о прочих....с ними штрафами и синеньким знаком у дороге жизни вряд ли удасться обезопасить! ЛЮДЕЙ ЖАЛКО ОЧЕНЬ,особенно малышей!
Гость
6 июня 2012, 11:58
а вот в Тольятти, если перед кольцом нет светофора, то обязательно есть надземный переход!
Гость
6 июня 2012, 12:08
Абсолютно с Вами согласен, но, к сожалению, у нас принято бороться не с причинами, а со следствиями... Надеюсь, гос инспекция по Безопасности Дорожного Движения начнет делать выводы, начнут работать для участников дорожного движения.
Гость
6 июня 2012, 14:00
Гость
6 июня 2012, 11:58
а вот в Тольятти, если перед кольцом нет светофора, то обязательно есть надземный переход!
Да..в Самаре нет денег на улучшение дорожной ситуации.. проще похорнить пешехода.
Гость
6 июня 2012, 12:19
Уважаемые! Я пешеход, добросовестный, да и при том мама двоих деток. Сама примером служу, перехожу ТОЛЬКО на зеленый и ТОЛЬКО по зебре. Но с каждым днем я все больше удивляюсь абсолютному пофигизму со стороны водителей. Хочется спросить: вы вообще в курсе, что существует стоп-линия? Какого на зебре-то все останавливаются на светофоре? Почему у нас паркуются на дороге под запрещающими знаками? Почему ставят Газели прямо на дороге так, что не видно что там едет? Почему у нас не работает полиция, в коце концов, и не приводит дороги в порядок в плане соблюдения правил ПДД? Не для сбора штрафов, а именно для наведения порядка и предупреждения аварийных ситуаций. И в данном случае вопрос стоит не о том, что людей сбили, когда они переходили в неположенном месте, создавая помеху движению. Людей сбивают на зебре! Где ещё людям дорогу переходить? Летать? Если две полосы пропустили, не факт, что на третей не найдётся Чудак, который решит проскочить на красный. А обвинить все хотят пешеходов.
Гость
6 июня 2012, 13:15
полностью согласна! Судя по коментам тема наболевшая. А во дворах что твориться! у нас например с коляской уже негде гулять. такое ощущение что мы живём исключительно для машин! Предлагаю разрешать покупку машины только при наличии гаража или обустроенного законного парковочного места!!! Машин будет меньше - это хорошо! на дорогах свободней! пешеходам безопасней... и т. д. т.п.
Гость
6 июня 2012, 10:24
Заказная статья. Кстати, кто был за рулем? Пусть госпожа Кузнецова покажет на своем примере, как надо переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Летать что ли или как червям рыть землю под ним? Именно ГИБДД принимает экзамены и выдает права такми вот идиотам за рулем. Я также переходил дорогу, но по регулируемому пешеходному переходу: перед ним знак, линия стоп, разметка, но светофор чуть дальше- горит водителям красный свет ( остановка трамвая пр. Ленина/Осипенко в сторону Челюскинцев). Вот такой же ухарь летит несмотря на трамвай, красный свет и знаки. Я и другие с трамвая (по пешеходному переходу!!!) перехожу. Он задевает меня, открывает окно и орет- куда лезешь, переход за Осипенко!? Я ему показываю на знак, разметку и светофор. Он мне- кулак, попытался выйти. Не смог. Получил первый. Да и люди стали сходиться. Уехал. А вы- пешеход- не переходи дорогу ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ.
Гость
6 июня 2012, 09:40
Давайте обвиним женщину, которая переходила ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ (!!!!) И будем выгораживать уродов, которым закон не писан и которые, как хотят так и ПЕРЕМЕЩАЮТСЯ по дорогам...
Гость
6 июня 2012, 10:41
Мне тоже это "нравится": значит ехать можно как угодно, где угодно, пофиг на знаки и зебры, паркуются как попало, некоторые умудряются (особенно перед каким нибудь БТИ) прямо на зебре под светофором, или так, что не видно проезжую часть ни пешеходам, ни водителям! А виноваты переходящие по правилам на пешеходном переходе!
Гость
6 июня 2012, 10:47
Елена- судя по всему у вас нет знакомых водителей...
Гость
6 июня 2012, 11:16
По дорогам же, а не по тротуарам это раз. и 2 п.4.5 ПДД никто не отменял. Головой думать надо стоит ли переходить или нет. если видишь что не пропускают куда лезут то? ну и водитель тоже виноват.
Гость
6 июня 2012, 11:13
пешеходы прекрасно знают, что большинство водителей - дураки. в свою очередь водители знают что пешеходы дураки. пешеходам сложно лишний раз башку повернуть и приостановиться чтоб убедиться что его пропускают? баранье упрямство- "я иду по пешеходному переходу, значит я прав!" а уж особенно меня, как водителя, пугают такие индивидуумы, которые московское шоссе пытаются перейти при наличии светофоров в 20 метрах! не надо торопиться жить и ломиться под колеса. и себе и ни в чем неповинным людям жизнь травить!
Гость
6 июня 2012, 11:58
"пугают такие индивидуумы, которые московское шоссе пытаются перейти при наличии светофоров в 20 метрах!" Меня такие же радовали на ново садовой между оврагом и мега сити. Мне по пешеходному в овраге страшновато идти, а они в гору ломятся, камикадзе не иначе Оо
Гость
6 июня 2012, 12:08
правый ряд, пешеходы начали движение, очень трудно выглядывать из-за машины, что делать то держать правый ряд, пусть стоят
Гость
6 июня 2012, 10:27
Так опасно переходить перед большегрузным транспортом. Остановится троллейбус, тебе пропускает, а что ждет тебя дальше не знаешь. Пока не проедут большие машины, стараюсь к зебре даже не подходить, чтобы кто-нибудь в первом ряду не остановился, мне нужен обзор. Обратила внимание на переход к набережной, и зебра есть, только зебра прямо с остановки нарисована, транспорт едет не останавливаясь, а если кто-нибудь начнет переходить не дожидаясь, очень трудно там понять, то ли ты транспорт ждешь, то ли перейти хочешь, а машины несутся очень быстро, они со светофора как раз стартуют ( как на ралли). Выздоровления пострадавшим.
Гость
6 июня 2012, 10:55
Сейчас таких аварий приходится чуть ли не на каждый день. В нашем городе вообще не на каждой улице или перекрёстке есть пешеходный переход. Например, пересечение улиц Садовой и Чекалова- нет ни знаков о пешеходном переходе,нет зебры. Живу рядом и каждый раз страшно переходить улицу! Там движение плотное,машин много. Не понимаю почему власти не сделают знак, ждут когда кого-нибудь собьют? А такие вот водители,которые по накупают "крутых" машин в кредит и думают что им закон не писан! Возмущает безответственность водителей и чиновников!
Гость
6 июня 2012, 11:39
У нас тоже не было знака, а варианта перейти к остановке в другом месте не было вообще, ни светофора, ни обочины...так смешно, когда перед выборами по квартирам ходил молодой человек и агитировал за кого уж не помню (да и не старалась запомнить), я и сказала, не особо надеясь на результат - пусть знаки повесят и зебру нарисуют ваши депутаты, а то ходим и не знаем когда нас собьют наконец-то...сделайте уже что-то полезное. Вы не поверите, через два дня утром знаки стояли с двух сторон дороги. А весной зебру нарисовали...правда водители пока не привыкли, видимо, что в этом месте зебра, неозотно притормаживают. Но ничего, все равно легче переходить. Четыре проедет, пятая остановится...и то спасибо. Не надо ругать водителей огульно.
Гость
6 июня 2012, 18:14
Сколько раз говорил о этом и еще раз повторюсь, если на дороге полос попутанного направления две и более, то обязателен светофор и точка. Таких глупых ДТП с тяжелым и летальным исходом по стране происходит по несколько в день, говорят в СМИ только не о всех. Взять за правило, как бытность, установку кнопочного светофора!!! Убрать все риски и человеческий фактор!!! Жизнь намного дороже установки этого светофора!!!!
Гость
6 июня 2012, 23:57
Абсолютно согласна. В этом месте обязательно надо поставить светофор. Ведь от "Шипки" до Ново-Вокзальной нигде нельзя перейти дорогу. В этом районе очень много мамочек с детьми гуляют. Ну невозможно до светофора каждый раз тащиться. А этот переход очень ненадёжный. Машины летят, а тут мамочки гуськом одна за другой... Сама такая. Но надо же где-то дорогу переходить. Вот напротив "Энергии" поставили, почему бы и здесь не сделать?
Гость
6 июня 2012, 00:13
a в воскресенье на иподромe стал свидетелeм манёвра идиота, по случаю там тоже была мазда 6. Значит дело было вечером, все с природы домой, все знают какой движняк в это время. От остановки выруливает газель и видимо слегка таким образом унизила мазду, далее всё по сценарию, мазда вперед, режет его и по тормозам. Далее удар и вроде бы тут всё понятно мол подставился, но тут происходят совсем не логичныe события. Секундная пауза и мазда срывается с места в шахматном порядке. Пристроился за ней чисто из любопытства что жe будет дальше. Видимо там был за рулем совсем не адекват, вслед за ним кульбиты повторять не стал, так она и ушла в сторону центрa. Вывод сам собой - парень под чем то. Возможно кто то запечатлел этот момент на видео?!
Гость
6 июня 2012, 11:15
вот теперь разбирайся кто прав кто виноват: а мама при смерти, и дай бог чтоб выкарабкалась... Пусть даже посадят водителя... а маму никто не вернёт!и нет никакой цены за здоровье.... "Бережёного бог бережёт" выходя на дорогу сто раз посмотри по сторонам а тем более с ребёнком!!!
Гость
6 июня 2012, 12:03
Если женщина начала переходить дорогу, то за машиной в правом ряду могла не увидеть авто из левого ряда. Меня в автошколе учили головой на 360 вертеть, а других водителей разве нет? был не внимателен ВОДИТЕЛЬ, статья и в правду похожа на заказ, получили - что хотели.... А "мазды" и иже с ними прочие на самом деле чувствуют себя хозяевами на дорогах, ходить тяжело и ездить тоже. "Мазды" у нас не штрафуют, благодаря Оксанам Кузнецовым. Меня как-то не заметил водитель "Санта Фе" на пешеходном переходе на пл. Мочалова, я успела отойти назад. Стояший на круге площади доблестный сотрудник ГИБДД видел все это, погрозил водителю машины пальчиком. Ох, думаю водитель испугался :(
Гость
6 июня 2012, 12:22
Уважаемые водители! Тогда к вам большая просьба - пока мы стоим перед переходом, оценивая ситуацию, не кривите лица, не кричите вслед и не сигнальте "тормозным" пешеходам!
Гость
6 июня 2012, 14:02
А я считаю, что во многом виноваты власть и ГАИ, которая допустила на этом месте ТАКОЙ переход. Мало того что его толком не видно, так с двух сторон машины припаркованы, машины несутся, маршрутки со свистом пролетают. Нужно не только зебру нарисовать, но и лежачего полицейского. Была в Беларуси, там на опасных участках и лежачий полицейский и зебра в 5 см толщиной, светится даже днем и желтым зигзаг нарисован(по-моему где трамвай там зигзаг, а на переходе дополнительно широкая желтая полоса). Я не водитель и тонкостей не знаю, но переходить дорогу там не страшно, хотя случаи и там есть, потому что даже мысли у пешехода не возникает смотреть, просто прут через дорогу, меня это даже удивляло. Но все идут на переход, никто не переходит где попало, где вышел там и перешел, такого там нет
Гость
6 июня 2012, 14:17
Я водитель. Стаж перевалил за второй десяток лет. Раньше, будучи молодым и "безлошадным" тоже думал, что авто объедет, остановится. Сейчас так не думаю. Перехожу дорог, убедившись в том, что меня не переедут. НО... что в итоге.. водители, даже которые видят меня, идущего, стоящего на нерегулируемом переходе, стараются объехать, проскочить передо мной, буквально "выдавливая" с дороги. При этом корчя злобные рожи и жутко матерясь. Не все, хочу заметить.. Но очень многие. Самое удивительное, что "деды" на старых авто в большинстве своем не уступают..у них это в крови, наверное.. У нас до сих пор нет культуры вождения, да чего уж там не только вождения, а вообще мало культурных людей. Нам ничего не стоит выбросить в окно мусор из машины на ходу, подрезать соседний авто, а если подрезали нас- гонятся за виновником по всему городу с битой и травматическим пистолетом, поставить авто на тротуар и на замечания посылать всех подальше. Это все МЫ, мы в боьшинстве своем и пешеходы и водители. Садясь за руль, мы звереем в буквальном смысле.
Гость
6 июня 2012, 14:50
Ситуация на дорогах- показатель того уровня культуры, который есть на сегодняшний день в нашей стране! Он попросту зашкаливает в минуса, посмотрите вокруг, везде грязь, ямы да ухабы, а то и полное отсутствие дорог, что уж говорить про культурное отношение водителей и пешеходов, это напрямую связано, по моему мнению. Такое ощущение, что мы ненавидим друг друга, водители пешеходов и наоборот! Мало кто пропускает выезжающее авто на главную дорогу, а ведь это явный признак бескультурья, ведь как и культура все проявляется в мелочах, а у нас ведь как? Что говорить, иногда мне кажется что созвучность или "ушастость" гос.знака напрямую связано с низким IQ владельца авто.
Гость
7 июня 2012, 20:42
Совет инспекторам ГАИ проверить по улице Ново-Вокзальной возле д. 144 пешеходный переход, удивительно но по нечетной стороне Ново-Вокзальной водители всегда притормаживают, даже трамваи за много метров до этого знака уменьшают скорость , но вот по четной стороне Ново-Вокзальной всегда несутся машины, не останавливаясь, хорошо сейчас каникулы у школьников, но именно здесь переходят дети с нечетной стороны улицы в школу, порою даже взрослые бегом почти возле капота успевают перескочить этот переход. Если присмотреться, то факт очевиден почему так происходит: с четной стороны знак прибит к дереву и листва заслоняет его, чего нет по нечетной стороне. Зато машина ГАИ часто стоит возле дома 146 по ул. Ново-Вокзальной недалеко от остановки и "ловит" маршрутки, а что творится через 200 метров не замечают или не хотят замечать.
Гость
6 июня 2012, 11:53
Очень сочувствую! Я и водитель за рулем 7 лет и пешеход с маленькими детьмя. есть правила, они для всех. дураков и на проезжей части и на тратуаре полно. Но есть:"ПДД.Обязанности пешеходов. ... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения, и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."
Гость
6 июня 2012, 12:02
Куда пропало дело о бабушке,которая с внучком по фуру залезла? оба случая показывают кто виноват -ВСЕ! Водители,кто не уважает пешеходов и пешеходы кто не ценит свою жизнь. p.s. "Не трамвай-объедет,не столб-отойдет"