Город В обход моста

В обход моста

Врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Николай Синельников проинспектировал работу альтернативных видов транспорта, привлеченных правительством Самарской области на период ремонта моста по улице Главной в Самаре. Он побывал на шестом причале, куда приходят теплоходы с Сухой Самарки, понаблюдал за работой грузопассажирского парома через реку Самару и оценил пассажиропоток пригородных электричек, прибывающих из Куйбышевского района.

Инспекционная поездка Николая Синельникова началась на 6-м причале Речного вокзала. Около 7 утра здесь уже собрались пассажиры, ожидавшие «пээску», которая должна была доставить их до пристани РЭБ в районе Сухой Самарки. Вопреки ожиданиям пассажиров, вместо 80-местного судна «ПС-296» к речвокзалу причалила 360-местная «Москва». Теперь «Москва» будет курсировать по этому маршруту ежедневно, в утренний час пик.

«Когда министерство транспорта организовывало речную переправу из центра города в район 116-го километра и обратно, мы сами не ожидали, что водный транспорт будет пользоваться такой популярностью у жителей Самары, однако мы были готовы в любой момент откорректировать расписание в зависимости от пассажиропотока», - подчеркнул врио министра. По его словам, было принято решение об открытии дополнительного рейса.

Кроме того, с 7 июня объехать пробку на мосту можно и на личном автотранспорте. Следующей точкой поездки врио министра стала паромная переправа в районе улицы Халиловской, где два грузовых парома начали осуществлять рейсы до улицы Мельничной и обратно вдоль ремонтируемого моста. Время в пути занимает от 3 до 5 минут. Стоимость переправы легкового автомобиля с пятью пассажирами - 100 рублей. Паромы будут отправляться каждые 5 минут навстречу друг другу с 6.00 до 23.00. Переправа «скорой помощи», МЧС, пожарных и других чрезвычайных служб будет организована бесплатно и круглосуточно.

Организацией переправы врио министра был удовлетворен. Единственное, чем он остался недоволен, - это состоянием подъездных путей и отсутствием каких-либо опознавательных знаков. «Необходимо будет поручить администрации города Самары проработать вопрос по ремонту подъездных путей и установке знаков ориентирования для автомобилистов», - отметил он.

После этого Николай Синельников проследовал на железнодорожный вокзал, чтобы лично пообщаться с пассажирами электропоездов, прибывающих в Самару со станций «Конструкторская», «Соцгород» и «Красный Кряжок». СППК совместно с областным Минтрансом организовали дополнительные электрички на этом маршруте. Кроме того, было увеличено количество вагонов на тех электропоездах, которые следуют этим маршрутом по плановому расписанию. Напомним, оплата за проезд на этом участке не взимается – все расходы берет на себя областной бюджет. Для того, чтобы ездить на электричках бесплатно, пассажирам необходимо оформить абонементные билеты, которые будут действительны до 15 сентября, то есть до момента окончания ремонта моста. Сделать это можно в 5 специализированных кассах на станциях «Самара», «Красный Кряжок», «Соцгород» при предъявлении документа, удостоверяющего личность. На сегодняшний день выдано уже более десяти тысяч таких «проездных».

Николай Синельников пообщался с пассжирами, которые прибыли из Куйбышевского района. По их словам, в целом их устраивает работа электропоездов. «Это же не в пробке на мосту стоять, да и проезд - бесплатный», - поделилась жительница 116-ого километра Людмила Аркадьевна, демонстрируя свой абонементный билет.

Как рассказал врио министра директор ОАО «СППК» Евгений Силантьев, с начала ремонта моста на электрички, в зависимости от маршрутов общественного транспорта, которыми пользовались люди, перешло от 60 до 80% пассажиропотока, который ранее шел через мост. По словам директора СППК, электропоезда, следующие из Куйбышевского района по обычному графику, заполнены на 90-100%, именно поэтому министерство совместно с СППК оперативно внесли коррективы в составность электричек: с 7 июня количество вагонов в поездах, следующих по графику, увеличено с 8 до 10. «Дополнительные электропоезда на данный момент загружены на 60%, однако если город организует подвозочные маршруты к станциям Красный Кряжок, Соцгород и Конструкторская, то наполняемость дополнительных поездов также может существенно возрасти, - отметил Евгений Силантьев. - В этом случае количество вагонов и на них тоже будет увеличена».

Резюмируя итоги своей инспекции, Николай Синельников отметил, что приоритетом работы правительства Самарской области всегда была и остается необходимость сохранения транспортной доступности для жителей обеих берегов реки Самара, поэтому министерство будет и в дальнейшем будет оказывать содействие администрации города в организации перевозок пассажиров в период ремонта моста.

1 из 5
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Рекомендуем
Объявления