перейти к новости

В Самару прибыла комиссия ФИФА

21 июня 2012, 08:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
21 июня 2012, 11:17
Ну не скажите! Мы всегда были мастера "Потемкинские деревни" строить! Вопрос:ну войдем мы в список городов...а что потом?Будем выпрыгивать из штанов, чтобы при прочей окружающей бедноте отгрохать стадион? У нас уже есть "конец Л.Толстого" среди трущоб и развалюх!Ну уж очень нашим "строителям" денег хочется, дома на просеках не достроены...
Гость
21 июня 2012, 12:10
А зачем строить дома таким как вы? Ведь единственное что вы умеете делать это ходить с опушенными руками, жаловаться и обвинять во всём других. Я бы на месте властей выселил бы вас в "счастливую" Европу, а на ваше место поселил гастарбайтеров, так как они хотя бы не ноют и умеют работать. "Каждому своё" (с)
Гость
21 июня 2012, 12:30
Гость
21 июня 2012, 12:10
А зачем строить дома таким как вы? Ведь единственное что вы умеете делать это ходить с опушенными руками, жаловаться и обвинять во всём других. Я бы на месте властей выселил бы вас в "счастливую" Европу, а на ваше место поселил гастарбайтеров, так как они хотя бы не ноют и умеют работать. "Каждому своё" (с)
умееееееееееееют ааааахахаха мои тапочки ржут до одурения)))))) то то потом всё рушится))))))))
Гость
21 июня 2012, 13:30
Гость
21 июня 2012, 12:30
умееееееееееееют ааааахахаха мои тапочки ржут до одурения)))))) то то потом всё рушится))))))))
Смех без причины - признак дурачины.
Гость
21 июня 2012, 10:59
Вспомните Нью-Васюки! Что-то это очень похоже...Все в будущем времени, заметьте.. Построят дороги, построят стадион, устранят выбоины на дорогах, ответят за выбоины на дорогах..сами-то верите, в то, что пишите?
Гость
21 июня 2012, 15:48
Я вот читаю кто то верит, кто то нет. Мой прогноз будет следующий - мы войдем в список - нам отвалят бабла - его попилят, а ЧМ будет в другом месте. Лично моя последняя надежда была на Азарова - однако она не оправдалась, теперь я не верю представителям власти. ЧМ не будет у нас, однако как тут писали,начните с себя сделайте хотя бы свое место обитания чистым - так потихоньку сами город и восстановим, без помощи воров и врунов. п.с. Сам проект нашего стадиона говорит о желании как больше попилить ))) Время покажет кто где срал)))
Гость
21 июня 2012, 10:50
Картинка какая?! Это они на Металлурге? Или на Динамо?
Гость
21 июня 2012, 12:06
на Буревестнике
Гость
21 июня 2012, 16:12
Народ, уважаемые! Кто может ответить на мой вопрос? Допустим, что все-таки стадион буде построен на стрелке (плевать на затраты по высвобождению земель-перенос куда-то речпорта и прочего). А вот где дороги, которые должны быть в этой старой черте города? и не двухполосные? К чертям весь Самарский район что ли? Или будут строить навесные дороги как в Австралии, Японии? Кто в это верит? Я - НЕТ
Гость
22 июня 2012, 01:24
к тому времени уже будут летающие машины))))
Гость
21 июня 2012, 10:58
уверена на 99,9%, что Самару не Выберут! Власти еще ничего не начинали подготавливать для этого, где хотели-там приготовились!Вот Саранск выберут! Хотя я только "ЗА"!
Гость
21 июня 2012, 13:26
Нет,ну что Вы наговариваете на наши власти??!! А как же конкурс рисунков? :-))))))))))
Гость
21 июня 2012, 11:19
Я просто уверен что они уже улетели обратно.... хотя нет, пожалуй они торчат в пробке на московском или н-садовой !!!
21 июня 2012, 11:47
ДА УЖ!!!!!!!!! СОРОК МИНУТ ОТ АЭРОПОРТА ДО СТАДИОНА?????????? НУ ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ВЕРТОЛЕТЕ....
Гость
21 июня 2012, 10:53
оденьте Комиссии розовые очки,тогда всё пройдёт на ура))
Гость
21 июня 2012, 13:03
Розовые очки - все-таки прозрачные, вот завязать глаза - да.
21 июня 2012, 11:48
Ждемс оглашения результатов в сентябре :)))
Гость
21 июня 2012, 10:39
Если среди комиссионеров ФИФА нет взяточников и откатчиков, вердикт должен быть однозначным: "Ребята, начните приводить свою жизнь в порядок с дорог, детских садов, повышения уровня культуры населения в целом. И тогда, может быть, в туманном 2118 году вам стоит рассчитывать на грандиозные траты финансовых средств на, вроде бы и нужный, но сомнительно дорогой стадион".
Гость
21 июня 2012, 11:37
Гость, ты чо, обкурен чтоли? Им наши детские сады с жизнью твоей в целом нахрен не тарахтели.
Гость
21 июня 2012, 13:25
Гость
21 июня 2012, 11:37
Гость, ты чо, обкурен чтоли? Им наши детские сады с жизнью твоей в целом нахрен не тарахтели.
так не бывает...Меня вот мучает вопрос,если вдруг-таки выберут Самару в числе прочих,каков будет процент отката,учитывая безобразнейшее состояние города и выбранное место??? Надеюсь только на то,что просто не сторгуются:-))) - наши не заходят отдавать столько,сколько запросит комиссия:-)))
Гость
21 июня 2012, 21:24
Гость
21 июня 2012, 13:25
так не бывает...Меня вот мучает вопрос,если вдруг-таки выберут Самару в числе прочих,каков будет процент отката,учитывая безобразнейшее состояние города и выбранное место??? Надеюсь только на то,что просто не сторгуются:-))) - наши не заходят отдавать столько,сколько запросит комиссия:-)))
Не знаю как со стадиона, а вот с дорог около 50% откат, причем большая часть уходит в Москву. Вместо стадиона, дорог, инфраструктуры, мы получим готовый и построенный стадион Металлург и..... и все. Чиновникам же тоже, как и обычным людям охота дворцы и дачи строить.
Гость
21 июня 2012, 11:38
"В данный момент на право проведения матчей турнира претендуют 13 городов и 15 стадионов" А наш виртуальный стадион тоже в этом списке?
Гость
21 июня 2012, 11:49
Нытики! Начните с себя умники: не кидайте мусор, не исписывайте стены, не нойте на общественных слушаниях тип "мы ничего менять не хотим, и не надо нам новых застроек"! Жители саары какие-то негибкие - деревянные. Ща меня заминусят как раз те деревянные о которых я писал выше! Давайте, вперед! :))))))))
Гость
21 июня 2012, 12:19
Всё верно. Только и знают. ДАЙТЕ ДАЙТЕ!!! А НАС НЕ ТРОЖЬТЕ! НЕ НАДО НАМ ВАШИХ УНИТАЗОВ, МЫ В ОЧКО ПРИВЫКЛИ! НО ВСЁ ТАКИ ДАЙТЕ ДАЙТЕ!!!
Гость
21 июня 2012, 12:26
Они только и умеют что гадить в своём городе и стране
Гость
21 июня 2012, 12:34
новые застройки -- ВЕЛКАМ! только нефига коренных жителей из-за этого поджигать и сносить!!!!! сколько у нас долёвщиков обманутых? домов где ни вода ни отопление нормально не функционирует? такие дома строить? нет уж лучше пристрелить взяточников всех, чтобы всё было как у людей
Гость
21 июня 2012, 15:34
Да,ребята город в ужасном состоянии.Думаю 30% виноваты жители .70% "большой"или "малый"+жкх без слез нельзя смотреть на их ларьки,базары,что творят.100%виноваты кто надлюдает за этим хаосом и безобразим с мэрии и правительтва обл.Самое страшное,что они даже не наблюдают они просто всего этого не видят.Наверно незрячие по другому мыслить не могу.Ну ,а городу нужно все чтоб каждый житель жил комфорто неважно где он живет на Набережной ,Безымянке или Мехзаводе мы миллион...
Гость
21 июня 2012, 15:39
уже комиссия Миллер поделился что болельщиков негде размещать ( то есть стоянки нет в этом узком горлышке) и транспорт как в воду глядел ((
Гость
21 июня 2012, 11:44
Судороги возникают от мысли, что если положительное решение примут, то старому центру города и его жителям наступит полный и безоговорочный 3,14..ц
Гость
21 июня 2012, 11:32
Я сначала надеялся, но проехав сегодня по Самаре понял что это глупо (((
Гость
21 июня 2012, 10:44
ничего Самаре не светит
Гость
21 июня 2012, 11:53
Ребят,нельзя быть так негативно настроенными. Это все таки наш родной город. Да,пусть у нас все не так хорошо,как в других городах,но это наш город. Я искренне верю,что у нас все получится. Нужно просто немного подождать)
Гость
21 июня 2012, 13:02
Прошу не путатать НАС и ИХ. У НИХ свои интересы. Абсолютно не совпадающие с нашими.
Гость
21 июня 2012, 13:44
Гость
21 июня 2012, 13:02
Прошу не путатать НАС и ИХ. У НИХ свои интересы. Абсолютно не совпадающие с нашими.
Ну почему же абсолютно разные? На мой взгляд интересы одинаковые,а вот пути достижения,согласна,абсолютно разные)
Гость
21 июня 2012, 14:39
вся жизнь впереди...
Гость
21 июня 2012, 20:56
Пусть строят стадион и инфраструктуру! Только пусть все делают иностранцы, и растраты контролируют тоже! Правда, пока наши госы не перестанут "конролировать" иностранные инвестиции, не фига никто не будет вкладывать в Россию. А наши,"под шумок" со "стройкой века" окончательно разбазарят оставшееся добро страны...
Гость
22 июня 2012, 01:23
ага, так и будет - иностранцев - гастеров нагонят и они будут строить )))
Гость
21 июня 2012, 15:07
надо не стадионы строить а промышленность возраждать и село.А эти разворуют все вон как с дорогой на АТЭС будет вот увидите.А наворовавшись свалят в свою Англию и плевать им на эти футболы и на нашь город:)
Гость
21 июня 2012, 11:27
мундеаль!!!- слово то какое- матерное!
Гость
21 июня 2012, 12:18
дальше аэропорта уже можно не смотреть- сарай сараем,
Гость
21 июня 2012, 13:08
дальше трапа самолета, т.к. аэропорт - это и есть главный сарай, подумаешь "ворота города". реч.порт, автовокзал - то же самое. ладно ж/д хоть здание переделали
Гость
21 июня 2012, 13:56
Гость
21 июня 2012, 13:08
дальше трапа самолета, т.к. аэропорт - это и есть главный сарай, подумаешь "ворота города". реч.порт, автовокзал - то же самое. ладно ж/д хоть здание переделали
я аэропорт и имела ввиду,это не ворота города,а хуже калитки с заднего двора
Гость
21 июня 2012, 16:26
Гость
21 июня 2012, 13:08
дальше трапа самолета, т.к. аэропорт - это и есть главный сарай, подумаешь "ворота города". реч.порт, автовокзал - то же самое. ладно ж/д хоть здание переделали
Вы действительно считаете новое здание ж/д вокзала шедевром архитектуры? Или так, новое - и хорошо?
Гость
21 июня 2012, 22:51
Это что же надо сделать с комиссией ФИФА, чтобы она приняла решение о проведении мундиаля в Самаре при существующем проекте строительства стадиона, губительном для речпорта и большей части Самарского района. Какую могут построить дорогу от аэропорта до стадиона, если до сих пор в городе нет ни одной нормальной дороги? А что с городом творится-кругом все разваливается, везде помойки. Что деньги раньше не выделялись? Лишь бы еще больше денег выбить, освоить, а там хоть потоп. А что делать потом с горе-стадионом и со всей бестолковой инфраструктурой?
Гость
22 июня 2012, 02:01
это просто людей хотят отвлечь от повышения цен! вы думайте лучше о том, сколько теперь за коммуналку платить будете.
Гость
21 июня 2012, 11:23
А так бы этого хотелось))) Хоть что то заставило бы наших дорогих чиновников взяться за благоустройство. Может быть даже мы годик и пожили бы в чистом городе))))
Гость
21 июня 2012, 12:32
счаззззз нас бы заперли по домам всех и усё) фанатики приехали поболели полюбовались и уехали и тогда нас выпусттят из домов
Гость
21 июня 2012, 13:27
Гость
21 июня 2012, 12:32
счаззззз нас бы заперли по домам всех и усё) фанатики приехали поболели полюбовались и уехали и тогда нас выпусттят из домов
ну если только годик максимум,потом все привычно развалится;-))
Гость
21 июня 2012, 13:09
согласен с тобою ! ну вот построют этот стадион и что потом ну провидут алемпиаду и все он стоять будет не кому не нужен будет ! зачем спрашивается его строют!
Гость
21 июня 2012, 14:27
Однако какие тугодумы живут в Самаре, не понимающие важности для города этого мероприятия (((
Гость
21 июня 2012, 17:06
Гость
21 июня 2012, 14:27
Однако какие тугодумы живут в Самаре, не понимающие важности для города этого мероприятия (((
Да еще и путают мундеаль с олимпиадой...
Гость
21 июня 2012, 12:46
Благодарите господ Лиманского и Титова, а также их последователей -за то что они разворовали и продали город и область. И приучили население жить в грязи апатии
Гость
21 июня 2012, 15:50
Дров наломают,деньги спи--ят,кое кто построит коттедж,а стадион сделать не успеют,да и не нужен он НАМ,вполне хватает которые есть,и без мундиаля простые люди жили ивсебыло нормально.так что стадион нам на-уй не нужен!!!
Гость
21 июня 2012, 21:48
почему бы не поверить в лучшее..только представлю набережную до стрелки..дух захватывает..а еще красивые старинные здания...и набережная вдоль Самарки...и чисто..и дороги..давайте вместе помечтаем..мечты могут материаизоваться...
Гость
22 июня 2012, 01:23
Легче и проще мечтать)
Гость
21 июня 2012, 13:26
Странные ВЫ!!!неужели не понимаете, что это последний шанс для Самары!!??не будет ЧМ не будет ничего!!мы так и останемся у разбитого корыта,зато с историческими развалюхами!!
Гость
21 июня 2012, 14:33
а мы и так останемся у разбитого корыта
21 июня 2012, 14:58
Шанс чего? А чм это всё? По мне пусть лучше хоккейных калд по дворам понаставят с ответственными лицами на ЗП и денюшками на содержание, да футбольных полей понаделают дворовых.
Гость
21 июня 2012, 15:08
С этими пустобрехами уже нет никаких шансов.
Гость
21 июня 2012, 16:36
Хоть до этого события и очень много времени, но все равно безумно хочется что бы Самару выбрали!
Гость
21 июня 2012, 14:27
Да уж! Почитал коменты и думаю,а вы вообще что хотите господа??? Если Самара сейчас попадет в список городов ,то бабло будут в город вбухивать и развивать его! Мне вот по барабану сколько там отпилят,главное все приведут в божеский вид! А со стройками дорог можно и потерпеть пару лет,зато потом мучиться не будем! Такое ощущение что тут больше половины нытиков собралось ,у которых по жизни все плохо и хреново! Надо поддержать город,а не наматывать сопли на кулаки!
Гость
21 июня 2012, 15:47
вон к саммиту АТЭС построили "чудо"-дорогу:-)),чуть дождик-и все уплыло. Старая Самара,тяп-ляп переделанная к мундиалю, уплывет еще быстрее. Бабло будут в карманы впихивать,а город окончательно развалят! Если бы эта власть хотела,то и без чемпионата делала бы город красивым,чистым,удобным для жилья и делала бы КАЧЕСТВЕННО,а не так,как сейчас! И знаете,лучше быть нытиком,чем восторженным идиотом. Столь негативное отношение горожан к проведению чемпионата-это прежде всего негативное отношение в власти,которая нас за людей не считает. Чему удивляться,что и мы ей НЕ ВЕРИМ и помогать обогащаться за нас счет не хотим!
Гость
21 июня 2012, 16:35
Нечего будет вбухивать. Отнадувались щеки. Финита ля комеди.
Гость
21 июня 2012, 14:03
хоть чтота хотяб дарогу построят ёмоё один фиг цены взлетят независима что в нашем городе будет мунделяи проста будем кормить 10 регионов чтоб у них был чм 2018
Гость
21 июня 2012, 15:13
Прекрати писать галиматью! Безграмотность на уровне древних поселений!
Гость
21 июня 2012, 14:38
Самара один из лучших городов России. Если будет ЧМ 2018 в Самаре,значит власти начнут делать дороги,Аэропорт,преступность уменьшиться,население повыситься. Но есть один минус. Это что в нашем городе все резко подорожает,но это стоит этого! САМАРА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬ ЧМ 2018!!!
Гость
21 июня 2012, 17:19
вашими устами да мед пить
Гость
22 июня 2012, 01:26
Смайлик а я не согласен что все должно дорожать у меня и так зарплата не самая большая!
Гость
21 июня 2012, 14:47
Конечно попасть в список нужно обязательно!!! Пусть хоть обворуются, но может хоть что-то и для простых смертных останется. Вы поймите, при нынешней системе просто нет альтернативного варианта выбивания денег из Москвы. Все уплывает туда, а сейчас есть возможность, хоть что-то вернуть. Как говорится "с паршивой овцы, хоть шерсти клок". Главное, что бы не испахабили, итак в конец запущенный исторический центр новостроями. И стрелка, это далеко не центр. А на другие целевые программы деньги просто где-то растворяются в кабинетах. Это для тех, кто хочет сказать: "А вот лучше бы..." Здесь хоть видно, что что-то будет.....надеюсь...когда-нибудь...
Гость
21 июня 2012, 16:43
"Эээээээ, да тут всю систему менять надо", - говорил один сантехник.
Гость
21 июня 2012, 11:04
Ну с богом.. Может в этот раз наши чиновники покажут себя с положительной стороны..
Гость
21 июня 2012, 13:56
как минимум народ денег заработает, ну и чинуши в стороне не останутся........... а потом дороги и все построенное можно будет эксплуатировать - опять же деньги
Гость
21 июня 2012, 14:34
какой народ? турки, таджики...? кто конкретно??? мож китайцы?