перейти к новости

В Самаре построят два крематория

26 июня 2012, 15:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
26 июня 2012, 16:58
Крематорий для простого люда, а для "элиты" и зубчаниновского населения склепы по сотке площадью...
Гость
26 июня 2012, 17:46
КОНЕЧНО,ТАК И ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июня 2012, 18:13
я бы хотел быть соженым. не хочу что бы мое тело гнило под землей
Гость
26 июня 2012, 19:21
Жаль только что в гроб так или иначе придется лечь
Гость
27 июня 2012, 08:52
Лично мне-глубоко сиренево: будет мое тело съедено червями или его сожгут. Порода дерева для гроба, так же как и количество венков у оного тоже меня не беспокоит. Мне лучше при жизни и деньгами! Но вот с точки зрения экологии, ребята, вы просто не представляете, что делается весной, когда разливается Самарка! Весь трупный яд у нас в кранах.
Гость
27 июня 2012, 09:49
Да тут скорее тяжелыми наркотиками отдает. Что за бред про трупный яд?
Гость
27 июня 2012, 11:19
Гость
27 июня 2012, 09:49
Да тут скорее тяжелыми наркотиками отдает. Что за бред про трупный яд?
Ей (ему ) лучше деньгами . Вот и весь ответ. Отсюда и проплаченный бред про трупный яд.
Гость
27 июня 2012, 12:29
Церковь не запрещает кремацию категорически. У Церкви есть твердое мнение, но оно снисходительно. А к самому вероучению это отношения имеет еще меньше. Профессор Московской духовной академии Алексей Ильич Осипов так говорит об этом: «С точки зрения православного вероучения, не имеет никакого значения, был ли человек предан земле или был кремирован. Традиционный способ погребения имеет значение лишь в плане благочестивой традиции, поскольку сопряжен с определенными церковными действиями и более глубоким восприятием человеческого тела. Одно дело урна, и другое – это покойный, которого мы опускаем в землю, в эту реку забвения земного. Мы как бы сохраняем этого человека, не искажая его тело. Здесь присутствуют некие моменты, которые, несомненно, более правильные по сравнению с кремацией, но они не касаются существа веры». Слова Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «Кремация находится вне православной традиции. Мы верим, что в конце истории произойдет воскресение мертвых по образу Воскресения Христа Спасителя, то есть не только душой, но и телом. Если мы допускаем кремацию, то тем самым как бы символически отказываемся от этой веры. Конечно, речь здесь идет только о символах, ибо и похороненное в земле человеческое тело также превращается в прах, но Бог силою Своей из праха и тления восстановит тело каждого» Профессор Московской Духовной Академии протодиакон Андрей Кураев об этом писал: «Господь волен воскресить любое тело, и из любой стихии Он способен вернуть его к жизни. Другое дело, что погребение в земле более человечно, более насыщенно библейской символикой и вообще более назидательно и утешительно для близких. Церковь рекомендует уклоняться от кремации тел не из-за опасения, будто кремация скажется на участи усопшего, а из-за того, что она оставляет шрамы в душе тех, кто провожает человека в его последнюю земную обитель...»
Гость
27 июня 2012, 14:49
Солидарен с высказыванием ПРОТОДИАКОНА Андрея Кураева. Но хочу добавить о том, что свяшенников хоронят не просто в земле, а в могиле обложенной жжёным кирпичём. Получается некий подземный склеп. Который потом можно откопать и предъявить нетленные мощи??? Разумеется -----------------------будет отличие от тех останков кто был просто в земле. Так же --- само собой разумеется! Другого священника положат в землю, как и ранее, а простолюдина в печку. И всё это сегодняшняя власть хочет узаконить. А законы нужно исполнять!!! Так что ---------------сейчас нужно сказать своё мнение. Потом поздняк будет метаться. Потом пришьют антиправительственные возмущения. Или ЭКСТРЕМИСТКИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ . Видим??? Как нас ------ молчащих флажками обложили??? Вам это надо?!!
Гость
4 февраля 2014, 19:04
чем скорее построят крематорий тем лучше...
Гость
27 июня 2012, 09:51
А про РУССКИХ он прав!!!! Ещё в 18 веке МАсонская ложа приняла решение уничтожить русских как нацию.И уверенно к этой цели идёт!!!! Всё руководство куплено.Проанализируйте любую отрасль??Медицину,образование-всё направлено на уничтожение нации!!!
Гость
27 июня 2012, 11:15
А теперь решили глумиться даже над трупами
Гость
26 июня 2012, 18:09
А то что-то много русских кладбищ развелось-некуда иноземцев хоронить
Гость
26 июня 2012, 18:09
если это дешевле, чем место на кладбище, я согласна )
Гость
26 июня 2012, 20:07
скоро будут продавать домашние наборы по утилизации умерших родственников
Гость
27 июня 2012, 09:24
Лучше бы поборы искореннили на кладбищах. На лапу директора кладбищ берут от 70 000 и более. наверное не только для себя. Валерий Моргунов займитесь лучше этим. Или слабо?
Гость
26 июня 2012, 18:17
Стыдитесь ! РУССКИЕ!!! Вас 85% населения России. Вы православные. Наша традиция погребения --- только в землю. Я в курсе, что герои русские , но АТТЕИСТЫ -- они захоронены в КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЕ. Они всё равно герои моего народа!!!!!! Да отсохнет язык у любого!!! Кто осквернит словом их память!!! Я в курсах, что моя нация вымирает. Падает рождаемость. Командиры и вожди виновны Не уберегли...... ....Так умрём так, как положено!!! И чихать я хотел на тех, кому наша земля достанется. Помните ?!! Когда Батый пришёл к Киеву, что он УСЛЫШАЛ от русичей???? КОГДА НАС НЕ БУДЕТ ------------- всё ваше будет... История повторяется? Русские спасали союзников в I мировую, теперь угробили во II мировую людей не мерянно. И не причитаем мы!!! Ни о ХОЛОКОСТХ, ни о геноциде, ни об особой роли в мировых трагедиях - НЕ ТРЕБУЕМ извинений и признаний. Что взять с них -- убогих? Кого мой народ защищал. Пущай бегають. И помнят нашу доброту. Но на земле наших предков! Я --- РУССКИЙ !!! Заявляю. Я имею право умереть согласно обычая. Вопросительный знак я не ставлю. И восклицательный тоже не к месту. Это очевидная истина-----тот кто готовит землю для новых хозяев --------------------- ПРЕДАТЕЛЬ народа. Проводник интересов зарубежных стран. Скажите мне, что я НЕ ПРАВ........... Дебилы!!!
Гость
26 июня 2012, 19:23
Прав ты.Молодец.
Гость
27 июня 2012, 00:04
Русский не равно православный - это раз. Сколько можно людям голову забивать своим религиозным бредом? Из-за этих бредовых идей погребения в землю, скоро наши города будут сплошь окружены сотнями гектаров кладбищ. Крематорий сильно экономит место для будущего развития мегаполисов, да к тому же огненное погребение гораздо экологичнее и безопаснее с точки зрения санитарно-эпидемиологического надзора. А вы со своими маркобесиями, восходящими к средневековью уже порядком поднадоели, как и ваш патриарх с "чудесно" исчезающими часами на руке. Молитесь молча в своих храмах, но не надо всю страну тянуть в необразованность, бескультурие, мракобесие и тупость.
Гость
27 июня 2012, 08:35
Гость
27 июня 2012, 00:04
Русский не равно православный - это раз. Сколько можно людям голову забивать своим религиозным бредом? Из-за этих бредовых идей погребения в землю, скоро наши города будут сплошь окружены сотнями гектаров кладбищ. Крематорий сильно экономит место для будущего развития мегаполисов, да к тому же огненное погребение гораздо экологичнее и безопаснее с точки зрения санитарно-эпидемиологического надзора. А вы со своими маркобесиями, восходящими к средневековью уже порядком поднадоели, как и ваш патриарх с "чудесно" исчезающими часами на руке. Молитесь молча в своих храмах, но не надо всю страну тянуть в необразованность, бескультурие, мракобесие и тупость.
Согласна с вами на 100%. Эти религиозные люди, лично по мне, больше на сектантов смахивают.
Гость
27 июня 2012, 10:43
999, глупость свою хотя бы не демонстрируйте публично, а тем более не оскорбляйте других! Про трупный яд, по весне, когда все реки разливаются, в том числе и Самарка, затаплавает часть кладбища Рубежное. Это я знаю не по наслышке.Теперь подумайте, если затапливает могилы, что попадает сначала в реки, а потом уже в наш водопровод? Да, вопрос концентрации... Но попадет же! У нас в области не одно кладбище!
Гость
27 июня 2012, 11:45
так хочется опять налажать? продукты гниения и трупный яд это не одно и тоже. Трупные яды называются путресцин и кадаверин, никакой сверх смертельной опасности они не представляют. Если затапливает могилы, то в реки попадает вода. если смывает могилы, то вода и останки. А если мыслить категориями "там была вода - река - водопровод", то так вообще к водопроводу лучше не подходить, ибо там будет и автомобильное масло, и вода с помоек, и моча соседского пса, который писает исключительно во дворе, людская тоже, кстати, будет, особенно в летний период, ну и короче много чего. только все это проходит естественную очистку грунтом, ну или пытается пройти. так что заморачиваться не стоит, а иначе рехнуться можно, думая в каких местах побывала водичка.
Гость
7 ноября 2014, 20:46
Полная правда! Все из могил попадает в водопровод
Гость
26 июня 2012, 17:54
Не по людски это родственников сжигать.
Гость
26 июня 2012, 19:43
UFOлог, ты не прав.
Гость
27 июня 2012, 14:49
Наконец-то крематорий!
Гость
26 июня 2012, 20:21
Давно пора
Гость
26 июня 2012, 19:23
А фазу с пеплом родственники смогут у себя хранить