перейти к новости

Собака укусила четырехлетнего мальчика за лицо

9 июля 2012, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
11
Гость
9 июля 2012, 15:26
Ну вот опять! Всего пара дней прошло. Где вы, Лидия 63???? Давайте рассказывайте как четырехлетний кроха таскал бедную собачку за лапы и тыкал ей в глазки, пока его мама гуляла направо и налево(((((((((((((((((((( Неужели непонятно, что проблема не в мамах и не в детях, а в бесконтрольных бродячих собаках???? Выздоравливай, малыш! Очень сочувствую родителям.
Гость
9 июля 2012, 16:46
Мадам, вы не правы. Согласно психологии стайных животных к коим относятся собаки укусы за морду получают нахальные молодые особи, в качестве воспитательных мер, соответственно ребенок в любом случае лез к собаке раз вышел такой итог.
Гость
9 июля 2012, 17:48
1. Кто вам сказал, что собака была бродячая? На 99% уверена, что к домашней псинке малыш полез целоваться! Начет мамы не знаю: то ли гуляла направо-налево, то ли слишком уверена была что любимый питомец малыша не обидит и вовремя не вмешалась. 2. Мужик, покусанный котом, 100% бухой был да еще и до кота докопался, вот и получил! 3. Насчет 11-летнего мальчика и бродячей собаки- правильно здесь ранее писали, что за детьми присмотр нужен и объяснять им, что собака- какой никакой а зверь, поосторожнее с ней надо быть. Учим же мы в конце концов детей переходить дорогу на зеленый свет!
Гость
9 июля 2012, 21:42
Проблема собак существует и очень большая. Бездомные собаки представляют опасность и от домашних никто не застрахован. Если пострадал хозяин это одно (жалко, но он сам виноват) а вот если пострадают прохожие, соседи, это ужасно. Сегодня показали по тв, как домашний пес напал на хозяина, вызвали милицию, пока ехали пес в страхе держал весь дом. Пострадала девушка и кинолог, который не успел одеть экипировку , но ринулся защищать нерадивого хозяина. Пес бойцовской породы, как драпал хозяин от своего любимца надо было видеть, он выпил (может это песику и не понравилось) и не пострадал , а пострадали окружающие.
Гость
9 июля 2012, 22:24
Что касается бойцовских собак: в Англии (откуда родом все були) их разведение запрещено законом. А у нас хочется какому-то гражданину с комплексом наполеона покрасоваться- вот он и заводит собаку-людоеда, а элементарного воспитания ей дать не подумает даже. У него же другая цель - показать всем какой он крутой! А на окружающих плевать! А мы тут войной идем на безобидных бездомных дворняжек.
Гость
9 июля 2012, 23:14
Гость
9 июля 2012, 22:24
Что касается бойцовских собак: в Англии (откуда родом все були) их разведение запрещено законом. А у нас хочется какому-то гражданину с комплексом наполеона покрасоваться- вот он и заводит собаку-людоеда, а элементарного воспитания ей дать не подумает даже. У него же другая цель - показать всем какой он крутой! А на окружающих плевать! А мы тут войной идем на безобидных бездомных дворняжек.
Войной не надо. Везде должен быть порядок. Хозяин в ответе за того кого приручил, он отвественен. А вот проблему бездомных животных должны решать власти. Это негуманно когда стая собак на улице и небезопасно для людей. Сколько разговоров про бойцовскую породу, что надо, вот у других, вот где-то там, у них.... А у нас? Когда уже будет принят закон, когда закончатся разговоры и болтавня? Кому выгодно разведение этих пород, почему нет закона кому можно иметь такую собаку, кому нет. Нельзя такую породу доверять уродам, почему на вождение машины ты должен пройти всё и вся, а чтобы купить такую псинку ничего не надо. Деньги есть , ума не надо!
Гость
10 июля 2012, 12:57
Гость
9 июля 2012, 23:14
Войной не надо. Везде должен быть порядок. Хозяин в ответе за того кого приручил, он отвественен. А вот проблему бездомных животных должны решать власти. Это негуманно когда стая собак на улице и небезопасно для людей. Сколько разговоров про бойцовскую породу, что надо, вот у других, вот где-то там, у них.... А у нас? Когда уже будет принят закон, когда закончатся разговоры и болтавня? Кому выгодно разведение этих пород, почему нет закона кому можно иметь такую собаку, кому нет. Нельзя такую породу доверять уродам, почему на вождение машины ты должен пройти всё и вся, а чтобы купить такую псинку ничего не надо. Деньги есть , ума не надо!
Юля, согласна с вами, что бойцовскую собаку нужно приравнять к оружию, соответтвенно вести учет таких собак и на приобретение их получать разрешение, пройдя такую же медкомиссию как на права вождения автомобиля или владение оружием. Вопрос: с какой целью человек приобретает бойцовскую собаку? Для охраны- пожалуйста: овчарки, алабаи, а для души -множество пород от болонки до дворняжки.
Гость
9 июля 2012, 18:39
Бедный............... бедный кот................ это что же ТАКОГО!!! надо было сделать с котом чтоб он покусал хозяина так, что пришлось даже обращаться к медикам за помощью. А котику та кто то помог в этой ситуации???
Гость
9 июля 2012, 17:16
Lylu, а чего вы про кота, который покусал своего хозяина, не возмущаетесь? Что касается мам и детей, то проблема воспитания и культуры общения с животными есть. Вы можете сколько угодно ее отрицать, но от этого она не то что не исчезнет, а только усугубится. Хотя про культуру общения с животными я, конечно, загнула. У нас и культура общения с людьми практически отсутствует.
Гость
9 июля 2012, 18:24
А что за четвертый случай? Тайна? Или и тут приписки?
Гость
10 июля 2012, 01:46
Все зависит от того, кого хозяева хотят сделать из своей собаки. Знаю хозяев, у которых бультерьер как ласковая кошка, а у других болонка на людей бросается. А кусает тоже не хило...