Департамент транспорта мэрии Самары намерен провести очередные торги на право осуществлять регулярные пассажирские перевозки муниципальным транспортом. Какие организации будут работать на 54 городских маршрутах, будет известно в августе.
Конкурс, объявленный департаментом транспорта в начале июля, стал вторым в этом году. На торги выставлено шесть лотов, каждый из них объединяет от 7 до 12 городских автбусных маршрутов. Всего выставлено 54 маршрута. Среди них такие популярные направления, как №24 «а/с «Аврора» – Хлебная площадь», №34 «Металлург – пл. Революции», №47 «Кировский рынок – Хлебная площадь», №2 «а/с «Аврора» – ул. Высоцкого», № 1 «Красная Глинка – ж/д вокзал» и другие.
Вошли в лоты и «отдаленные» маршруты - №7 «Безымянский рынок – ул. Транзитная», №56 «ТЦ «Мега» – а/с «Аврора», №92 «ул. Калининградская – Дворец спорта», №77д «ПАВ – п. Стромилово», №5д «Сухая Самарка – Губернский рынок» и другие. Как пояснил руководитель департамента транспорта Дмитрий Полулях, новый конкурс, как и предыдущий, объявлен в связи с истечением срока действия договоров на осуществление перевозок по этим маршрутам.
Практика укрупнения лотов в Самаре применяется с этого года. Так, в апреле на конкурс было выставлено 34 маршрута, объединенные в шесть лотов. Тогда по всем лотам победителем стало МП «Пассажиравтотранс», которое заключило договоры аренды подвижного состава с частными перевозчиками.
По словам Дмитрия Полуляха, условия нового конкурса те же, что были и в прошлый раз. «Нужно привести транспортную систему города к единообразию», - пояснил Полулях. Немаловажно, что, по условиям торгов, обслуживание маршрутов должно осуществляться автобусами средней и большой вместимости.
Рассмотрение заявок участников нынешнего конкурса состоится не позднее 10 августа, и до 15 августа с победителями должны быть заключены договоры на обслуживание маршрутов. На этом процесс обновления будет практически завершен. «Может быть, останется несколько маршрутов, по которым договоры действуют до конца года, их мы выставим на торги позже», - уточнил Полулях.