перейти к новости

Около трамвайных остановок организуют пешеходные переходы

18 июля 2012, 11:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
18 июля 2012, 15:52
Надо сделать как Питере, например. Там трамвайные пути ограждены забором. И попасть на остановку трамвая можно только через регулируемый пешеходный переход поблизости возле перекрестка. Вот так только будет порядок. Не будет хаотичного перебегания пассажиров к приближающемуся трамваю. Ожидать трамвай можно будет стоя около трамвайных путей. Водители не будут совершать маневры через трамвайные пути где попало, и останавливаться когда трамвай стоит на остановке. Вдобавок ограждение посредине дороги будет блокировать вообще переход пешеходов в неположенном месте, что повысит безопасность.
Гость
18 июля 2012, 16:28
Прочитала аж два раза ваш пост и все никак не могу представить , как это можно реализовать у нас в городе, например на пересечении Аэродромной/Аврора о_о
Гость
18 июля 2012, 16:58
Именно это и планируется в Самаре.
Гость
19 июля 2012, 08:50
Гость
18 июля 2012, 16:28
Прочитала аж два раза ваш пост и все никак не могу представить , как это можно реализовать у нас в городе, например на пересечении Аэродромной/Аврора о_о
На Авроре конечно так сразу не сделаешь. Установка забора приведет к парализации движения, отчасти из-за припаркованных авто, которые занимают порой 1,5 ряда. А там еще остановка автобусов. Тут надо комплексно подходить. Остановка трамвая и автобуса давно напрашивается на перенос за перекресток от входа в ТЦ. А там уже можно немного расширять дорогу, чтобы установить ограждение с остановкой для трамвайных полос. Там где нет остановки трамвая, ограждение можно установить впритык к бортам трамвая, что не повлечет реконструкции участка дороги.
Гость
18 июля 2012, 14:00
зачем рядом с этими остановками еще пеший переход? И так, большинство водителей дают спокойно выйти и зайти в трамвай. это не борьба за безопастность, а создание заторов на дороге. тут где то Антонов говорил, что по нормам переходы и светофоры располагаются на растоянии 400 метров, а теперь будет сфетофор остановка переход остановка переход и т.д. трамваи убрать с города нужно
Гость
18 июля 2012, 16:23
Обоснуй чем это тебе трамваи не угодили. Трамвай очень много пасажиров перевозит. Хочеш чтобы все на личные авто пересели? Сядут, автохлам купят и забьют им все и без того перегруженные дороги, еще и кипеть будут постоянно.
Гость
18 июля 2012, 16:52
Гость
18 июля 2012, 16:23
Обоснуй чем это тебе трамваи не угодили. Трамвай очень много пасажиров перевозит. Хочеш чтобы все на личные авто пересели? Сядут, автохлам купят и забьют им все и без того перегруженные дороги, еще и кипеть будут постоянно.
Если убрать трамваи, по крайней мере из центра, то появится минимум по одной полосе движения для авто, следовательно, увеличится пропускная способность дорог, следавательно, меньше пробок, следовательно, автобусы будут ходить бастрее, следовательно, они будут ходить чаще, Безопаснее для самих людей, никто не будет выскакивать на трамвай где попало, следавательно, их меньше будут сбивать, следавательно, снизиться травмоопастность на дорогах можно продолжать... Тебе понятно?
Гость
18 июля 2012, 17:55
Гость
18 июля 2012, 16:52
Если убрать трамваи, по крайней мере из центра, то появится минимум по одной полосе движения для авто, следовательно, увеличится пропускная способность дорог, следавательно, меньше пробок, следовательно, автобусы будут ходить бастрее, следовательно, они будут ходить чаще, Безопаснее для самих людей, никто не будет выскакивать на трамвай где попало, следавательно, их меньше будут сбивать, следавательно, снизиться травмоопастность на дорогах можно продолжать... Тебе понятно?
В центре трамваи не занимают выделенную полосу и автомобили уже используют эту полосу, поэтому никакой дополнительной полосы не выиграть. Выиграете время теряющееся на остоновках трамвая, но также будете терять это время на остановках автобусов и из-за увеличения числа частных автомобилей первая полоса будет по прежнему вся забита припарковавшимися. Парковку на первой полосе надо в центре запрещать, в тех местах где слишком узкие места, а не трамваи. И всеже вы писали что трамваи надо из города убрать, а не только из центра. Мне понятно, что трамвай пока заменить нечем.
Гость
18 июля 2012, 14:06
по-хорошему, около всех остановок нужно сделать пешеходный переход и нетолько трамвайных, иначе полный бред получается, остановка есть, а пешеходный переход в районе предыдущей или следующей остановки, поэтому народ и бегает через дорогу на свой страх и риск, никому ж не хочется выходить остановкой раньше или позже.
Гость
18 июля 2012, 19:22
какой народ ленивый стал!!!!!!200 метров пройти уже не можем!!!это же идти надо!!!!может нужно трамвайные пути прямо до подъезда провести,ну или в каждый двор хотя бы?
Гость
19 июля 2012, 09:56
Гость
18 июля 2012, 19:22
какой народ ленивый стал!!!!!!200 метров пройти уже не можем!!!это же идти надо!!!!может нужно трамвайные пути прямо до подъезда провести,ну или в каждый двор хотя бы?
не ленивей автомобилистов, которые только возле подъезда вылазят из авто
Гость
18 июля 2012, 15:34
До сих пор многие трамвайные остановки даже не обозначены соответствующим знаком. Для водителей является неожиданностью выход пассажиров из трамвая на дорогу под колёса машин, так как знака НЕТ. Считаю грубым нарушением со стороны ГИБДД подвергать людей такому риску.
Гость
18 июля 2012, 13:39
Спихнули...
Гость
18 июля 2012, 13:42
наконец то.свершилось.зашевелились власти.
Гость
18 июля 2012, 19:09
забором обнести .колючей проволокой .вышки с автоматчиками .попробуй нарушить