За 12 месяцев возможностями накопительной программы «МегаФон-Бонус» воспользовались 7 млн жителей Поволжья. В качестве бонусов клиенты «МегаФона» получают пакеты минут, SMS, интернет-трафик, а также стильные аксессуары и скидки на услуги компаний-партнеров.
В обмен на бонусные баллы клиенты «МегаФона» могут получить скидки на товары и услуги или бесплатные часы посещения партнерских организаций. Партнерами программы являются туристические компании, спортивные и развлекательные центры, кинотеатры, кафе и магазины. Также бонусными баллами можно оплатить подключение тарифных опций «МегаФона» «Продли скорость» и «Интернет для путешествий по России».
«МегаФон-Бонус» – это возможность экономить на услугах связи «МегаФон» или других организаций. И клиенты активно ею пользуются: за последние 12 месяцев бонусами воспользовались более 7 миллионов поволжских абонентов компании – свыше половины абонентской базы.
Правила «МегаФон-Бонус» просты: специальное подключение не требуется – баллы начисляются автоматически каждому абоненту по схеме:
• 1 балл за каждые потраченные 30 руб.
• 2 балла ежемесячно за отсутствие минуса на счете**
• до 5 баллов за срок обслуживания в сети «МегаФон»
• 5 баллов ко дню рождения абонента
• до 10 баллов за использование услуги «Настроение»
Чтобы активировать бонус нужно позвонить или отправить SMS на короткий номер 5010 либо набрать USSD-команду *115# и выйти в интересующий его раздел. Также можно воспользоваться системой самообслуживания «Сервис-Гид». Узнайте подробнее о программе «МегаФон-Бонус» на сайте http://volga.megafon.ru/.