Надземный переход у автовокзала начнут строить в этом году
6 августа 2012, 11:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
6 августа 2012, 15:06
у меня в голове не укладывается: две железобетонные колонны с железной перекладиной посередине стоят 148 млн.?????? Вот так, значит, наши чиновники борются с коррупцией?
Не все так просто. Там будет лифт-2 шт, освещение, отопление, место для дежурного. Потом если там идет линия ЛЭП ее надо будет переносить, а это уже стоит не один миллион. Хотя 148 млн. это уж слишком дорого. Цена раза в 2,5 завышена по моему мнению.
Гость
6 августа 2012, 16:23
вот бы смету затрат выкладывали и население лицезрело сколько стоит каждая ступенька этого "НЕБЕСНОГО" Самарского портала.
Гость
6 августа 2012, 16:20
если и построят, то лифты однозначно работать не будут, а лестницы будут такие, что по ним никто карабкаться не станет, особенно с чемоданами (кому на вокзал) - у нас же всё для людей делается! и все так же будут бегать через дорогу. а деньги то конечно "освоят"
Гость
6 августа 2012, 17:19
светофор то уберут - там не перейдешь без него....
Гость
6 августа 2012, 19:42
в Тольятти есть пара таких переходов, так их никто не использует...Кто ж полезет на эту верхотуру?
Гость
6 августа 2012, 13:35
Переход по цене жилого дома на сотню квартир - это серьезный проект! Видимо, будут листовым золотом покрывать.
Гость
6 августа 2012, 14:28
Действительно, цена просто поражает, жилой многоквартирный дом с теми же лифтами и полным перечнем коммуникаций можно построить.
Хотя здесь конечно есть ряд сложностей для строительства: само шоссе, троллейбусные линии и проходящая рядом с дорогой высоковольтная ЛЭП.
Гость
6 августа 2012, 14:33
я вас умоляю дом гораздо дороже построить))))
Гость
6 августа 2012, 15:02
Гость
6 августа 2012, 14:33
я вас умоляю дом гораздо дороже построить))))
Приблизительная себестоимость квадратного метра при строительстве жилой многоэтажки - 30 т.р., итого на 150млн.р. можно построить 5000 кв.м. - это квартир 70 примерно. Как на Ваш взгляд, сопоставимы ли масштабы строительства 70 квартир и одного перехода длиной метров 25?
Гость
6 августа 2012, 14:11
Надо попробовать с китайцами договориться. Может быть они миллионов за 10 построят.
Гость
6 августа 2012, 19:38
и за неделю.
Гость
6 августа 2012, 15:52
Чем не повод для проверки прокуратурой?
Гость
6 августа 2012, 18:04
У самолета нужно в первую очередь сделать
Гость
7 августа 2012, 09:07
Согласен, ни в одной европейской стране нет нерегулируемого пешеходного перехода через 7! полос.
Гость
6 августа 2012, 19:11
Подземный было-бы куда проще сделать + возможно готовый вход в так желанное всеми самарцами будущее метро... Хотя да, какое метро...
Гость
6 августа 2012, 14:19
А пересечение Ново-Вокзальной и Московского шоссе не надо что ли переход? Вечно там пробка!
Гость
6 августа 2012, 15:01
Она не от перехода.
Гость
6 августа 2012, 14:39
да уж... любят покушать наши чинуши... а главное, как все быстро строится, помню, год назад была тут статья, типа эти переходы уже в этом году должны были быть построены (все три), а теперь только конкурс объявлен... представляю сколько будет у нас развязок дорожных к 2018 году.
Гость
6 августа 2012, 16:44
Вот эта одна и будет. Может быть...
Гость
6 августа 2012, 15:01
а может метро все таки по московскому шоссе будут строить чтоб пробок не было
Гость
6 августа 2012, 15:45
Не в нашей жизни :) Внуки еще может быть и увидят метро по московскому шоссе :)
Гость
6 августа 2012, 16:41
Отчего чесались так долго, предложение было лет 10 назад (или даже более того)? Какие 2 башни? Нужно просто продолжить тротуар с верхней посадочной площадки (т.е. башня нужна одна). Из 148,3 млн на перенос ЛЭП потратят 100? Иначе, откуда такая дороговизна? А может переход будет над ЛЭП? И когда наконец вместо кольца там построят двухуровневую развязку, чтобы транспорт ехал непрерывно и быстро?
Гость
6 августа 2012, 19:43
двухуровневую развязку мы с Вами увидим через 300 лет. Наверное...
Гость
6 августа 2012, 13:40
да неужели??? года три назад надо было строить уже!
Гость
6 августа 2012, 14:17
Спросите у железнодорожников как они переходы делают на станциях над путями и почём, не дкмаю что там будут такие астрономические суммы фигурировать... Хотя да в карман себе-же надо что-то положить...
Гость
6 августа 2012, 21:50
а почему бы не построить подземные переходы (как у каравана) ... меньше мороки с лифтами, невысокие спуск/подъем и т.п.
Гость
6 августа 2012, 15:37
на Авроре с Аэродромной и возле Ж/Д вокзала строить надо!!! Или хотят что б под сотню без остановок летали по Московскому шоссе??
Гость
6 августа 2012, 16:32
ну а что лучше в пробках чтоль стоять постоянно...
Гость
6 августа 2012, 14:05
148,3 млн рублей. Из них 64,6 млн рублей хотят потратить уже в этом году. А разве есть какие-то сомнения-потратят.
Гость
6 августа 2012, 18:51
да на промышленности уже навели порядок, старый мост чинят, а вся самара захлебывается в пробках на южном мосту, спасибоооооооо, щас еще этот мост переход начнут строить и будет полная ..........
Кстати и за метро новосадовая стоит уже лет 5
Гость
7 августа 2012, 08:44
за метро? а может под метро? или над метро? или перед метро?
Гость
7 августа 2012, 10:12
Гость
7 августа 2012, 08:44
за метро? а может под метро? или над метро? или перед метро?
Наверное "из-за"..
Гость
6 августа 2012, 13:47
Переход делается чтобы разгрузить кольцо?
Гость
6 августа 2012, 16:24
делается чтобы отгрузить из бюджета, судя по стоимости
Гость
7 августа 2012, 10:29
еще бы построили на Н.Садовой/Челюскинцев. Откроют дорогу, будет беда. Особенно летом. Народ на пляж и к Ладье прет. Кстати, Лиманский еще обещал. Да и заторов меньше будет для авто. Перекрестка же там нет.
Гость
7 августа 2012, 15:51
похоже там дорогу никогда не откроют, так что и переходом париться не станут.
Гость
6 августа 2012, 14:08
Давно ли Московское магистралью стало?
Гость
6 августа 2012, 15:01
Узбеки построять за 20 млн,русские наймут узбеков за 40,остальное-откаты.
т.ч. все пучком
Гость
6 августа 2012, 16:20
Это стоимость 2х переходов!!! Исправьте текст!
Выполнение работ по строительству надземных пешеходных переходов на автомобильной дороге Московское шоссе (от ул. Мичурина до АЗС №115 «Юкос») в городском округе Самара для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Выполнение работ по строительству надземных пешеходных переходов на автомобильной дороге Московское шоссе (от ул. Мичурина до АЗС №115 «Юкос») в городском округе Самара для министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=3969454
Гость
6 августа 2012, 16:44
существуют в интернете антикоррупционные проекты по госзакупкам и госзаказам, если вы можете доказать что цена завышена - пишите туда, это будет гораздо эффективнее. Лично я не строитель и не могу объективно оценить насколько завышена стоимость строительства.
Гость
6 августа 2012, 13:55
Правильнее будет говорить о "надземных", а не о "наземных" переходах.
150 миллионов за один переход - сказочные суммы какие-то...
Откат уже 50-70% процентов стал что ли ?
Гость
6 августа 2012, 14:27
Да. Вторая цифра точнее.
Гость
6 августа 2012, 15:44
50% уж несколько лет как :)
Гость
6 августа 2012, 15:26
Интересно, а где проспект Карла Маркса пересекается с Московским шоссе?
Гость
6 августа 2012, 16:57
А где Вы увидели вообще про Карла Маркса?
Гость
7 августа 2012, 08:42
Гость
6 августа 2012, 16:57
А где Вы увидели вообще про Карла Маркса?
у нее там своя атмосфера=)
Гость
6 августа 2012, 17:03
что вы зловонные распространияете? обсераете всех и вся? что сделали сам то для родной Самары? посадили хотя бы один кустик у родного дома, вышли хотя бы на один субботник7
Гость
6 августа 2012, 19:36
Хороший вопрос, кто чего сделал для родного города. Для начала, каждый должен начать с себя. Не выбрасывать мусор из окна авто или гуляя по улице и этому учить своих детей. А то любите свой город и почему-то усердно гадите, как на оккупированной територрии.
Гость
7 августа 2012, 15:50
как-то тут не об этом разговор, а о том скольколько можно воровать? или Вы из тех чиновников, что деньги бюджетные осваивают?
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%Надземный переход у автовокзала начнут строить в этом году