RU63
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Самаре
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

2 м/c,

вос.

774мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Трехлетний ребенок получил травму в парке Гагарина

7 августа 2012, 09:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
7 августа 2012, 11:10
да что вы, сразу осуждать маму! Дети-есть дети, везде им интересно, везде лезут и не заметишь как, конечно, нужно родителям быть более внимательными к деткам, но говорить , что "ненужный" и "нежеланный" - это уж слишком. У вас, простите , детей что ли нет?
Гость
7 августа 2012, 12:03
Что за сплошной неадекват??? Обычно тех, кто в рупор кричит о том, что они являются хорошими родителями для своих детей, как раз, наоборот, хорошими не назовешь... Дети есть дети, они по природе неусидчивые и любознательные, и им просто необходимо через движение, эмоции выплескивать свою энергию. А вот если бы городские власти своевременно приводили в порядок места отдыха, а не в сезон, этого можно было бы и избежать.
Гость
7 августа 2012, 12:49
Точно,администрация ни хр.на не делает!!!
Гость
7 августа 2012, 15:33
приводить в порядок парк не в сезон, т.е. зимой? как Вы себе это представляете?
Гость
8 августа 2012, 09:32
Гость
7 августа 2012, 15:33
приводить в порядок парк не в сезон, т.е. зимой? как Вы себе это представляете?
ну товарищ думает, что было б лучше класть плитку прямо на снег. ночью. в -30ть. когда точно никто по парку шляться не будет из-за мороза.
Гость
7 августа 2012, 11:48
вы о чем тут вообще, вы текст то читали и в парке бывали? там щас и взрослый то пройдет, навернутся может. темень, щебенка валяется..
Гость
7 августа 2012, 12:16
о том, что в подобных местах родители должны выполнять роль телохранителей. оценивать риски и предупреждать подобные происшествия. а если и взрослому там опасно-какого лешего туда вести ребёнка в темноте?
Гость
7 августа 2012, 14:37
Гость
7 августа 2012, 12:16
о том, что в подобных местах родители должны выполнять роль телохранителей. оценивать риски и предупреждать подобные происшествия. а если и взрослому там опасно-какого лешего туда вести ребёнка в темноте?
"какого лешего туда вести ребёнка в темноте?" потому, что днем и ранним вечером очень жарко... и во избежании получения дитем солнечного или теплового удара гулять попозже выходят, когда жара спадет...
Гость
7 августа 2012, 17:44
Гость
7 августа 2012, 14:37
"какого лешего туда вести ребёнка в темноте?" потому, что днем и ранним вечером очень жарко... и во избежании получения дитем солнечного или теплового удара гулять попозже выходят, когда жара спадет...
Не пишите ерунду! В детских садах детей на прогулку выводят на ночь,что ли? В тени и соблюдая питьевой режим детям тепловой удар не страшен! А вот мамашкам пора бы и заняться ВОСПИТАНИЕМ отпрысков и объяснять детям что можно делать,а чего нельзя!
Гость
7 августа 2012, 14:18
У меня ребенок (3,5 года) в этом парке чудом не получил травму. Горка на детской площадке возле пруда с лебедями. Доски на этой горки выломаны. Высота горки под 2 метра. Никаких ограждений, никаких предупреждений. Был там спустя две недели - изменений никаких. Это парк - средство наживы для определенной категории лиц, которых безопасность волнует в последнюю очередь.
Гость
8 августа 2012, 09:34
а о выломанных досках вы куда-нибудь сообщали? или же потрудились сами повесить ограждение или бумажку с предупреждением? а? дайте-ка угадаю: нет и нет. так что если вы сами не в состоянии шевельнуть задом лишний раз ради своего ребенка, то с чего это должны делать другие. они тупо могут не знать об этой проблеме.
Гость
8 августа 2012, 13:27
Гость
8 августа 2012, 09:34
а о выломанных досках вы куда-нибудь сообщали? или же потрудились сами повесить ограждение или бумажку с предупреждением? а? дайте-ка угадаю: нет и нет. так что если вы сами не в состоянии шевельнуть задом лишний раз ради своего ребенка, то с чего это должны делать другие. они тупо могут не знать об этой проблеме.
Т.е. вы перекладываете чужие обязанности на других. Вместо того, чтобы выполнить свою работу(оградить, повесить объявления и т.д. - т.е. что положено по закону) вы предлагаете нам (присутствующим) это делать за рабочих и их руководства?
Гость
9 августа 2012, 09:56
Гость
8 августа 2012, 13:27
Т.е. вы перекладываете чужие обязанности на других. Вместо того, чтобы выполнить свою работу(оградить, повесить объявления и т.д. - т.е. что положено по закону) вы предлагаете нам (присутствующим) это делать за рабочих и их руководства?
т.е. прежде, чем писать этот высер следовало б прочитать, что написано выше. нет, вам, которые прочитать не в состоянии, предлагается просто сообщить о проблеме поскольку о ней могут просто не знать.
Гость
7 августа 2012, 13:45
Ну началось))) Мама им виновата. знаете, в Европе, например, родители практически не следят за своими детьми и практически никогда не окрикивают. А расслабленно сидят в кафешках и на лавочках и да.. даже попивают пивко) Они знают, что их детям ничего не угрожает. Что не упадет на голову кирпич, что не провалится под ногами асфальт, что не сшибет с ног нетрезвый дядя. А у нас все мамы с тенью постоянного невроза на лице и постоянно раздраженные и затюканные, потому что полную безопасность своему ребенку можно обеспечить на улицах города завернув его в пружинный матрас. А лучше сидеть в бункере, но никак не гулять в парке, на улице, во дворе.. Иначе, если что случится, набегут куча "правильных" и будут учить следить за ребенком)))) уморили)
Гость
7 августа 2012, 15:39
Ну если Все такие умные и все знают, что в НАШЕЙ стране все так плохо, почему позволяют пить во время прогулок с детьми? Да, возможно в Европе родители совсем не смотрят за детьми, но мало в это верится, да и пьют там нетак как наши. Вы посмотрите на детские площадки, парки и т.д и т.п. как родитель с ребенком, так и пивко рядышком, ну неужели нельзя отдыхать (читай гулять с детьми) без пива? Что совсем уже спились и слово отдых означает одно - ВЫПИТЬ? Куда Вы катитесь? Чему детей учите? Ответьте на эти простые вопросы, а уж потом говорите, что ВЫ хорошие родители и Вас не нужно учить.
Гость
9 августа 2012, 15:22
Гость
7 августа 2012, 15:39
Ну если Все такие умные и все знают, что в НАШЕЙ стране все так плохо, почему позволяют пить во время прогулок с детьми? Да, возможно в Европе родители совсем не смотрят за детьми, но мало в это верится, да и пьют там нетак как наши. Вы посмотрите на детские площадки, парки и т.д и т.п. как родитель с ребенком, так и пивко рядышком, ну неужели нельзя отдыхать (читай гулять с детьми) без пива? Что совсем уже спились и слово отдых означает одно - ВЫПИТЬ? Куда Вы катитесь? Чему детей учите? Ответьте на эти простые вопросы, а уж потом говорите, что ВЫ хорошие родители и Вас не нужно учить.
ХАААААААА (до слез) вы такие милые)) и такие выводы делаете, что хочется пустить слезу умиления)) Как над пятилетним ребенком)) Или вам уже десять??! Вот потому в НАШЕЙ стране все так и плохо, что даже ЧИТАЯ СВОИМИ (заметье) глазами ТЕКСТ умудряются его ДОДУМЫВАТЬ, ПЕРЕВИРАТЬ и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ)) Итак, специально для вас (честно-хочу вам помочь разобраться) задам несколько вопросов: 1. Где вы ПРОЧИТАЛИ, что мать этого ребенка либо я, либо кто-то еще пил, гуляя с ребенком? (в комментариях таких как вы? - это подсказка) 2. Где вы ПРОЧИТАЛИ что кто-то учит этому своих детей? Ответьте на мои простые вопросы (ПОЖАЛУЙСТА , включив весь ваш мозг) А потом я С УДОВОЛЬСТВИЕМ отвечу на ваши))) НЕ много больших букв? прочитать сможете?
Гость
7 августа 2012, 11:37
"Люди утверждают, что происшествия можно было бы избежать, если бы место ремонта огородили. Помимо этого, на алее отсутствовало освещение." Между прочим в парке все места огорожены, но посетители парка сначала заходили за ограждения, а потом и вовсе снесли их...
Гость
7 августа 2012, 11:42
Здесь один виновник - мэрия! Все хвалятся своей реконструкцией и плиточным ремонтом, а оградить и осветить участок не могут!!!
Гость
7 августа 2012, 16:25
"Все хвалятся своей реконструкцией и плиточным ремонтом, а оградить и осветить участок не могут!!!" кто то из мерии наверное открыл плиточный заводик, вот и плиткой всё закладывают
Гость
7 августа 2012, 12:07
травма руки это что? перелом? царапина? рваная рана? как получил? упал на стройматериалы? отбойным молотком? гвоздем или чем там еще? ни фига не ясно.
Гость
7 августа 2012, 13:18
Подозрение на перелом руки
Гость
7 августа 2012, 15:12
Гость
7 августа 2012, 13:18
Подозрение на перелом руки
а обстоятельства?
Гость
7 августа 2012, 12:51
Нормальный ребенок - это подвижный и любознательный ребенок,ему все интересно.Просто в этой статье ни где ни говорится о маме.Почему ППС успокаивали ребенка и вызвали ему скорую?А где в это время мама была?
Гость
8 августа 2012, 10:53
рядом. занимались помощью ппс, потому что они были рядом. и смысла маме, которая утешала ребенка отвлекаться, если есть люди, которые помогают вызвать помощь К сведению некоторых - когда вызывает скорую полиция, медики приезжают в разы быстрее
Гость
7 августа 2012, 13:10
тут , в обсуждениях, ещё никто не крикнул-что он хороший родитель...а пишут об ответственности за ребёнка...независимо от качества работы мерии
Гость
7 августа 2012, 10:31
это что за мама у ребенка..... мало того, что не уследила, так еще и успокаивали ребенка ППС-ники... Ребенок, наверно, ненужный и нежеланный...
Гость
7 августа 2012, 11:04
Что за глупости? Дети часто ранятся, часто падают, не всегда же можно за ними уследить, даже если быть рядом постоянно.
Гость
7 августа 2012, 14:05
Вы выводы сногсшибательные делаете))) Давайте я вам помогу: там написано, что сотрудники ППС успокоили ребенка, но там не написано, что мама при этом НЕ успокаивала ребенка. Итак, делаем вывод: это не мама плохая, это сотрудники ППС - хорошие. видите как легко?))
Гость
7 августа 2012, 14:05
прежде чем писать о ребенке - заведи своего, а потом с удовольствием понаблюдаем за вами, как вы будете "уследите".
Гость
7 августа 2012, 11:07
а мамашка наверно пивко тем временем попивала, вот они современные родители.
Гость
7 августа 2012, 11:22
это ваши домыслы
Гость
7 августа 2012, 17:41
Да,так и было.ППС-ники успокаивали,а маман под шофе на вопли сынка только прискакала.Смотреть надо за детьми,коли их родили.И в 21 час малышу пора спать,а не в парке резвиться.Свои дети у меня есть.Прекрасные дети,каких всем желаю.
Гость
9 августа 2012, 15:29
Ага. УСЕ УРОДЫ! Россия гибнет!!! ВСЕ пьют) Вы в каком районе живете? Сходите на набережную, в парки, где родители занимаются с детьми споротом, в группы развития, в которых мамы "ночуют" со своими детьми, в спорт клубы, бассейны. Именно СОВРЕМЕННЫЕ родители занимаются своими детьми намного лучше, чем те, о которых вы видимо, грустите. Не отдают своих детей в ясли в два месяца, не делают по сто абортов (потому что не знают как предохраняться) и много чего НЕ делают, что делали "мамашки" раньше. А если кто-то и пьет пивко на лавочке, то НЕ НАДО думать, что так делают ВСЕ.
Гость
8 августа 2012, 00:55
Вот прочла все отзывы..................а что ребенок 3-х лет в парке в 21-00 делает? И спокойной малыши" уже по телеку прошли, и в ванночку на отмочке лежать надо.......... И мама сказку читать....Ребята!!!!!!!!!!!! Детям ко сну готовиться нужно, а не в парке и торговых центрах..... гулять....
Гость
8 августа 2012, 09:35
гулять после стольких запятых звучит как завуалированное ругательство=)
Гость
8 августа 2012, 10:57
Гость
8 августа 2012, 09:35
гулять после стольких запятых звучит как завуалированное ругательство=)
знаете ли детям рекомендуется в такое время быть на свежем воздухе. Как правильно здесь уже писали, в городе более менее свежий воздух именно в парках. О том, во сколько ребенка укладывать спать решает родитель в зависимости от "графика сна". Летом объективно дети ложатся позднее. И вместо того, чтобы проводить время в душных квартирах перед телевизором, лучше погулять
Гость
7 августа 2012, 11:45
в девять вечеру малышам спать надо...а не сопровождать родителей в местах развлечений..
Гость
7 августа 2012, 12:36
Вы своего ребенка можете начинать уже с шести вечера укладывать спать... Перед сном полезно гулять, и желательно это делать не вдоль дорог, а в парках. А вот от общества никуда не денешься. Оно пьет и в парках, и во дворах, и по траурам зигзаги наворачивает, и из кустов ноги торчат... Парк Гагарина всегда считался детским местом развлечения. Здесь не маму нужно осуждать, а тех кто понатыкал кафешки сюда, и ремонтные работы несвоевременно проводит.
Гость
7 августа 2012, 14:07
Уважаемы! Вы своего ребенка трех лет от роду в пекло выводите? А вечером не гуляете с ним?
Гость
7 августа 2012, 10:59
В первую очередь виновата мать. А потом остальные. Малышке скорейшего выздоровления.
Гость
7 августа 2012, 15:09
малышке?