Наконец-то! В целом, это, конечно, будет отложенным решением проблеммы но произошел тектонический сдвиг к планированию развития города (надеюсь). К 18 году однозначно появятся новые проблеммы, но десятилетия отсутствия новых дорог с одной стороны и роста кол-ва автомобилей с другой начинают хотя бы восполняться.
Я здесь миллион раз писал что отсутствие норм. поперечных магистралей - одна из проблем трансп. сети города. Понятно, что все равно Моск. шоссе превращается в Мичурина и в этом месте ВСЕГДА будут пробки, тк Московское никто никогда не продлит до Кряжского шоссе, но это шаг хотя бы, а не толкотня на месте.
Аврора (если все будет выполнено) возьмет часть потока Ново-Сад., - правда, я понятия не имею как ее будут строить... 22-й - давно необходимая магистраль, хотя бы до Московского, Ташкентская (!!!) - самая перспективная магистраль до Ракиты, - возможно не придется расширять Кирова. Ну вот Ново-Вокзальную еще бы сделали от Моск. до Ново-Сад. нормальной...
Вполне возможно, что я зря расхваливаю прав-во и всего-то проложат норм. асфальт (кстати в какой уже раз на Алма-Атинке) и тогда не видать супер-магистрали Ташкентской, но...
И, чет не видно разговоров про Южную обв. дорогу... а жаль
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Самара готовится к ремонту и строительству