Департамент туризма Самарской области и государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр» проводят конкурс по разработке символики регионального туристского бренда.
Изображение, признанное «победителем» будет использоваться в обозначении туристских услуг Самарской области, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической, фото- и видеопродукции.
По предварительным итогам будет выбрано 3 работы (денежный приз – по 5 000 рублей). Свое видение изобразительного обозначения могут отправлять все желающие – юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. В свою очередь, с автором идейной и художественной разработки будет подписан договор на создание брендбука Самарской области (в основу которого ляжет изобразительное обозначение) на общую сумму – 300 000 рублей.
Главная идея конкурса заключается в создании уникального «туристского» символа Самарской области, который будет способствовать формированию положительного, узнаваемого имиджа Самарской области и повышению конкурентоспособности на рынке туристских услуг.
Подавать работы можно до 30 сентября. Отбор будет производиться конкурсной комиссией, куда войдут представители органов местного самоуправления Самарской области, ведущие специалисты в области науки, культуры, туристской отрасли, защиты и охраны интеллектуальной собственности, средств массовой информации. Завершающий этап предполагает открытое голосование.