В Самаре сотрудники ДПС усилят контроль за водителями с детьми
22 августа 2012, 09:20
Гость
23 августа 2012, 12:00
Нужно возмущаться не про то что работники дпс выписывают штраф за то , что ребенок без кресла...он должен там сидеть! А вот в таких случаях: Я на остановке зимой увидела подругу...она с ребенкой и подвезла...был стращный ветер ...снег с дождем...они промокли и замерзли....а меня оштрафовали....типа пусть бы они мерзли не ваши проблемы что автобусы не ходят....вот и все...помоги близким называется...
Гость
23 августа 2012, 08:56
А я тоже считаю, что ребенок ДОЛЖЕН быть пристегнут в автомобиле. Не можете уговорить его сесть в полноразмерное кресло - купите специальное сиденье и пристегните ремнем. Постарайтесь его чем-нибудь занять в дороге - книжки, игрушки, те же разговоры - "посмотрите налево, посмотрите направо". Если у вас ребенок устраивает истерики в автомобильном кресле, а вы идете у него "на поводу" и кресло убираете - представьте, что будет, когда он подрастет и начнет закатывать истерики по другим поводам. Не можете сами решить проблему - обратитесь к детскому психологу, может, что подскажет.
В конце концов, пристегивание ребенка на заднем сиденье обеспечит не только какую-то защиту самому чаду, но и вам же будет спокойнее ехать, чем когда такая "маленькая обезьянка", то мечется туда-сюда по салону, то к полу нагнется (и ее не видно), то полезет с ногами на сиденье, чтобы посмотреть, а что там сзади. "Мама", "Sura", вам такое поведение ребенка не мешает вести машину? А уж езда на переднем сиденье с малышом на руках - это вообще без комментариев.
PS: У самой есть дочка, 9 лет. Машину купила в прошлом году, ребенок ездит пристегнутым с "фэстом" с первой поездки, даже вопросов никаких не было: "надо - значит, надо".
Гость
23 августа 2012, 10:53
ну уж к психологу с этой проблемой-это перебот...мне не мешает, так как без кресло она сидит на заднем сидении пристегнутая, и как вы говорите по машине не маячет
Гость
23 августа 2012, 12:49
Гость
23 августа 2012, 10:53
ну уж к психологу с этой проблемой-это перебот...мне не мешает, так как без кресло она сидит на заднем сидении пристегнутая, и как вы говорите по машине не маячет
Ну, из Вашего сообщения не было ясно, что ребенок в машине сидит пристегнутый - только то, что не в кресле. Если ребенок маленький - ему удобно быть пристегнутым обчным ремнем? По себе знаю (сама невысокого роста), что ремни на боковых местах иногда сделаны очень неудобно, чуть не душат... Или у Вас дочка поясным ремнем посередине пристегнута? Тоже небезопасно, если, не дай бог, столкновение будет...
Насчет психолога упомянула в качестве крайней меры, конечно... А вообще нередко вижу большие джипы, в которых на заднем сиденье ребенок болтается с одного края на другой, или к родителям между сиденьями высовывается... Родители совершенно о безопасности ребенка не думают... А если придется резко затормозить или в сторону уйти от столкновения? Где окажется такой непристегнутый ребенок?...
Гость
24 августа 2012, 15:50
у Вас ребенок ездил в кресле в 1,5-2 года?
Что Вы предпримите если он лучше сядит на подушку и пристегнется, чем на кресло или на поджопник (спец сиденье)., но ты ДПС докажи.
И какая же у Вас дочка в 9 лет сообразительная. Молодец. Но Вы наверное забыли, что 1,5-2 они мало, что понимают, и очень не правильно равнять все на себя
Гость
22 августа 2012, 15:17
сотрудники ДПС будут более сурово относиться к водителям, перевозящим детей без ремней безопасности или детских удерживающих устройств
Помогу доблестным сотрудникам. Господа, НИ ОДНО ТАКСИ нашего города не предоставляет машины оборудованные ни то что детским креслом, а даже детским удерживающим устройством. Это даже не позапрошлый век, это средневековье какое-то. Как они лицензии получают?
Господи, вот наивные люди! Как получают, как получают... Как обычно - занесли энную сумму хозяева и все довольны. Как-то ехал ночью на такси через Южный мост, гаец тормознул ехавшую рядом с нами машину. Таксист думал что его и тоже припарковался. Стоим, ждем минут 5. Мент увидил, подошел и говорит чтобы ехали, мы, мол, такси не останавливаем. Так что желющеи перевозить трупы, наркотики, оружие и прочие - такси, это ваш выбор!
Гость
22 августа 2012, 13:33
ДПС ники забылись немного, что можно карманы набить...Им теперь заного напомнили...У меня маленький ребенок, и в кресле она не сидит...почему я ребенка собственного должна мучать???
Гость
22 августа 2012, 15:25
Конечно, удобнее потом маленькие мозги с асфальта соскребать совочком, да? Не дай Бог, конечно.
Извините, что так грубо, но просто других слов не находится.
Прежде чем задавать такие вопросы, откройте учебник физики, раздел кинематики и освежите память.
Гость
22 августа 2012, 15:59
Гость
22 августа 2012, 15:25
Конечно, удобнее потом маленькие мозги с асфальта соскребать совочком, да? Не дай Бог, конечно.
Извините, что так грубо, но просто других слов не находится.
Прежде чем задавать такие вопросы, откройте учебник физики, раздел кинематики и освежите память.
"Прежде чем задавать такие вопросы, откройте учебник физики, раздел кинематики и освежите память."
Боюсь, ребенок уже вырастет.
Проще посмотреть пару видео с последствиями, вот там мозги встанут на место сразу.
Гость
22 августа 2012, 20:12
Гость
22 августа 2012, 15:59
"Прежде чем задавать такие вопросы, откройте учебник физики, раздел кинематики и освежите память."
Боюсь, ребенок уже вырастет.
Проще посмотреть пару видео с последствиями, вот там мозги встанут на место сразу.
Слов нет если ребёнку более 6 месяцев, детям которым меньше нужна люлька. А эти самые люльки не проходят краш тест, потому, как не дают 100% безопастность. Проще конечно ни куда не ездить.
Гость
22 августа 2012, 12:01
Сотрудники ДПС, подскажите пжл, что делать, когда ты посадил ребенка в кресло, а он орет, начинает биться в истерике, краснеет, доводит себя до рвотного состояния и это громче автомагнитолы включенной на всю. А в машине громкие звуки не допустимы, т.к. можно не услышать звуковой сигнал различного характера с улицы. Да и нервные клетки ребенка немного подшатываются. Как быть в данной ситуации??????
Гость
22 августа 2012, 13:50
Я задавал такой вопрос инспектору, когда он меня остановил и выписал штраф за детское кресло, хотя мы в этот момент двигались еле-еле, простояли в пробке около часа и ребенок захотел есть, на что он мне ответил что надо остановится и покормить, а если он просто не хочет сидеть в кресле, значит мы его не правильно воспитываем.
если у вас в машине отключается подушка безопасности - поставьте кресло вперед. ребенок будет видеть маму рядом и ему станет спокойнее. у меня трое детей, на всех действовал этот вариант (а третьего даже не приходилось вперед сажать - спокойный, как танк).
при этом даже при резком торможении в кресле ребенок находится в большей безопасности, чем без него. а уж про дтп и говорить не стоит.
Гость
22 августа 2012, 14:09
Точно, лучше оставить ребенка без защиты. Только пару дней назад попадалось мне видео: ребенок вылетел из окна! Свои клетки бережем, а ребенка - нет?
"до конца акции сотрудники ДПС будут более сурово относиться к водителям, перевозящим детей без ремней безопасности или детских удерживающих устройств"
Открытым текстом признают что раньше они наплевательски к этому относились? Они всегда должны за этим следить, а не только во время акции. А наши менты могут постоянно следить только за состоянием собственного кармана.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте