перейти к новости

В Тольятти цирковой леопард набросился на детей

25 августа 2012, 10:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
25 августа 2012, 18:28
собаке то нельзя подходить,когда она ест...
Гость
25 августа 2012, 13:23
а меня интересует почему все таки не было сетки? уже и на этом экономят??? замечательно то как, теперь 100 раз подумаю прежде чем ребенка в цирк вести
Гость
25 августа 2012, 14:25
и в театры и др. зрелищные мероприятия.
Гость
25 августа 2012, 19:14
Клоуны!При чем тут кошка?У нее животный инстинкт, а вот почему сетку не поставили,то это вопрос?
Гость
26 августа 2012, 10:04
да мир перевернулся странная логика мышления . вобщето вся безопасность лежит на цирке.
Гость
26 августа 2012, 12:47
Уважаемые, мне кажется мы не знаем всех обстоятельств ЧП. Во-первых, вопрос почему не было сетки, когда и зрители, и звери были уже в зале? Во-вторых, куда смотрели родители? А может это вообще были не родители. Зверь, здесь совершенно не причем, он действительно живет инстинктами и никакая дрессура не сможет в нем их подавить.. Пусть органы разбираются.
Гость
26 августа 2012, 13:35
А кто вообще зверя обвиняет?! Вина целиком и полностью лежит на дрессировщике и администрации цирка!!! Родительской вины здесь вообще нет. Если родитель в парке посадил ребёнка на детский атракцион. а этот атракцион упал, что родитель виноват???!!!
Гость
27 августа 2012, 10:19
Гость
26 августа 2012, 13:35
А кто вообще зверя обвиняет?! Вина целиком и полностью лежит на дрессировщике и администрации цирка!!! Родительской вины здесь вообще нет. Если родитель в парке посадил ребёнка на детский атракцион. а этот атракцион упал, что родитель виноват???!!!
Потому что он дал согласие на то, чтобы его чадо туда село!
Гость
27 августа 2012, 13:53
да животное избили((((( он не виноват же леопард в безолаберности людей
27 августа 2012, 09:09
Давно не был в цирке, но хорошо помню что раньше в антракте устанавливали ограждение и только ПОТОМ туда выпускали зверей. Почему тут наоборот?!?
Гость
27 августа 2012, 20:28
да потому что раньше всё делали на совесть, а сейчас лиш бы денег побольше содрать , а о своей безопасноть думайте сами!!! Хоть бы для приличия цирк на пару дней закрыли, да куда уж, сколько денег потеряют. Работают как не в чём не бывало и люди идут!!!
Гость
29 августа 2012, 14:32
Гость
27 августа 2012, 20:28
да потому что раньше всё делали на совесть, а сейчас лиш бы денег побольше содрать , а о своей безопасноть думайте сами!!! Хоть бы для приличия цирк на пару дней закрыли, да куда уж, сколько денег потеряют. Работают как не в чём не бывало и люди идут!!!
Не забывайте в какой чудесной стране мы живем. пока.
Гость
26 августа 2012, 11:12
все забыли,что гепард это хищник, очень проворный, в погоне скорость развивает до 110 км /час, и без клетки?
Гость
27 августа 2012, 08:35
Автор статьи не имеет ни малейшего представления о данном инциденте. Как обычно СМИ - Это сарафанное радио на бабкиных посиделках лавочных.
Гость
27 августа 2012, 10:17
Про сетку можно сказать,что ее ставят, когда на арене больше 1 животного. Про безопасность... Во-первых, животные в любом случае непредсказуемые, даже ваша любимая домашняя кошечка. Во-вторых, детей одних не оставляют в цирке, особенно на первых рядах. Если идти с детьми, то не отпускать от себя. Даже обезьянка маленькая может очень хорошо поцарапать. Короче, нечего на зеркало пенять,коли рожа кривая. ИМХО. Обе стороны виноваты и нечего перекладывать вину на цирк с родителей. А цирк и не отрицает что виноват, зато родители не задумались, видимо.
Гость
27 августа 2012, 14:23
Издеваются над животными! Это в нашей стране норма?
Гость
27 августа 2012, 17:47
Ужас! Как они его запинали!!! И это на глазах у детей, а потом спрашивается откуда у нас такие дети жестокие... Самый легкий способ воспитания применяют, а между прочим есть и другие, не говоря уж о том, что он ни в чем не виноват...
Гость
27 августа 2012, 20:23
он не виноват. Он дикое животное. Но если бы его не пинали, девочку не спасли бы. В тот момент не о животном думали а о жизни ребёнка!!! Нельзя обвинять людей за спасение дитя!!! Была бы сетка всё было бы по другому.
Гость
28 августа 2012, 15:20
Гость
27 августа 2012, 20:23
он не виноват. Он дикое животное. Но если бы его не пинали, девочку не спасли бы. В тот момент не о животном думали а о жизни ребёнка!!! Нельзя обвинять людей за спасение дитя!!! Была бы сетка всё было бы по другому.
если уж не сетка, то с бронсбойдом же всегда человек стоит уже и этого не делают?
Гость
28 августа 2012, 20:45
По вашему надо было скормить ему детей? Вежливо просить гепарда отпустить девочку или кричать ему "фу, выплюнь"? Конечно, ГЕПАРДА-самое быстрое животное на планете-на поводке водить по арене БЕЗ СЕТКИ это преступление, и бедное животное не виновато в том, что когда-то попалось в неволю, но когда идёт речь о жизни человека тут уж некогда миндальничать.
Гость
25 августа 2012, 12:22
"Леопард (по другим источникам гепард) подошел к краю сцены за куском мяса". Многие дрессировщики работают на сцене без мяса.И животные выполняют все задания.
Гость
26 августа 2012, 09:43
Я тоже поддерживаю многих здесь. Родители не прививают культуру поведения своим детям в общественных местах. Да и как они могут привить, когда сами не умеют себя вести. Посетите спектакль, я еще не была ни на одном спектакле, чтоб не зазвонил у кого-нибудь сотовый телефон. Без тебя что там бизнес рухнет за 2 часа или Петя расстроится, не узнав добралась ты до театра или нет? Ну и конечно купить билеты детям на представление с хищниками на первый ряд - это смело (даже если бы была сетка).
Гость
26 августа 2012, 10:56
Это, что запрещено продавать билеты на первые ряды??? Если продал билет на первый ряд, будь добр обеспечить безопасность этому первому ряду и пространству между ареной и рядами. Тогда на первый ряд пусть вообще билеты не продают, а начинают продажу с пятого!!!
Гость
26 августа 2012, 09:10
А попробуй у этого ребенка отнять конфету.....
Гость
25 августа 2012, 22:01
И когда эти цирки запретят. В них животных мучают, а о технике безопасности и не слышали. Не может же зверь быть умнее своего хозяина.
Гость
26 августа 2012, 12:50
Еще как может
26 августа 2012, 03:29
А я тоже признаю вину родителей. Зачастую родители не прививают детям правила поведения в общественных местах. Дети становятся не управляемыми никого не уважают, и в первую очередь своих родителей. Подрастающее поколение не уважает чужой труд. Сорвать цветочек хочет? До пожалуйста, мама разрешает, а что старая бабка на свою пенсию рассаду покупала до ухаживает за цветочками - на это наплевать. НЕт, чтобы мамашам рассадить такие цветочки и пусть их чада рвут, что хотят. Так и здесь: деточки захотели подойти к животным. А зачем?
Гость
26 августа 2012, 10:47
Деточки за ограждение не полезли!!! А находились со стороны зала!!!
Гость
27 августа 2012, 12:51
Как себя чувствует леопард никому неинтересно? Люди-идиоты, все цирки и зоопарки надо распустить, раз у людей не хватает ресурсов содержать диких зверей.
Гость
27 августа 2012, 15:30
1 - кто отпустил животное ПЕРЕД началом представления к публике, да еще и с едой? Подойдите к незнакомой собаке когда она ест, да она и вас съест вместе со своим кормом... 2 - где сетка?? она вообще там есть? Или и так покатит? 3 - ПОЧЕМУ?? родители допустили детей до дикой кошки с куском мяса? Куда они смотрели? Да, администрация цирка виновата, да! Никто не спорит! Но чьи???? это дети? Цирка? - нет. Почему родители не досмотрели за своими детьми? А если бы это просто на улице случиолось? Было бы виновато животное? Родители с нашей демократией перестали заниматься воспитанием детей и считают, что это должны делать все, кроме них самих! Опомнитесь! Это ваши дети или как? Вы им дали жизнь! Вы обязаны нести за это ответственность!
Гость
28 августа 2012, 12:19
Вот оказались бы те людишечки, которые издеваются над животным, включая и "дрессировщика" и того молодого человека, который так яростно избевает животное, в среде обитания этого леопарда. Я бы с удовольствием смотрела, как хищники потрошат их бренные тела, ссорясь за лакомый кусочек их потрохов. На диких животных нужно детей водить смотреть в большие зоопаки, где каждое животное обитает в просторном вольере, а не в клетке 2 на 2. Если в их убогом городишке нет таковых зоопарков - везите детей в отпуск с собой. И не в буджетную Турцию или Египет как альтернативу краснодарским курортам, а в страны, где эти звери обитают, где для них созданы все условия, приближенные к из родной среде. В цирке можно мило улыбнуться только лишь над блещущим смекалкой и умом пуделем в штанишках, пляшушим на задних лапках.
Гость
26 августа 2012, 00:30
Животные не предсказуемы!За детьми нужно СЛЕДИТЬ!тут писали про сетку-вчитайтесь-НАЧАЛО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ,сетку в антракт устанавливают,а детей учить надо как вести себя в цирке!
Гость
26 августа 2012, 21:02
Правильные слова
Гость
27 августа 2012, 08:39
вы не правы, сетка должна быть натянута во время всего представления!
Гость
28 августа 2012, 11:31
В таком случае, уважаемый Шишов, хищная кошка должна находиться в вальере, а не гулять по неподготовленной для представления арене и поедать куски мяса возле зрительных мест. И результатом этого несчастного случая явилась человеческая халатность, безответственность - "авось пронесет..."
Гость
25 августа 2012, 16:00
На пельмени эту штопаную кошку.
Гость
25 августа 2012, 22:26
и тебя этими пельменями накормить :)
Гость
26 августа 2012, 01:12
Не забывайте эта "штопаная кошка" дикий хищник и звериные инстинкты у нее были, есть и будут! Вот с администрацией цирка надо разбираться, почему не было сетки?
Гость
26 августа 2012, 12:48
Гость
26 августа 2012, 01:12
Не забывайте эта "штопаная кошка" дикий хищник и звериные инстинкты у нее были, есть и будут! Вот с администрацией цирка надо разбираться, почему не было сетки?
Простите мне этот вброс. Просто хотел поржать. Что до ситуации я думаю, что как всегда на мерах безопасности сэкономили. Итог - инцидент. Что до "штопаной кошки", по моему мнению ее место либо на воле, либо в зоопарке. Цирк - издевательство изначально.
Гость
26 августа 2012, 21:53
Вся вина организаторов. Дети есть дети. А Родителей не пустили, потомучто билеты подарили детям.И хватит врать в интернете. Когда будут думать о безопасности детей!!!!
Гость
27 августа 2012, 08:34
Родители были, они сидели выше, а детей пересадили на освободившиеся места, когда часть детей ушли после первого представления!
Гость
14 ноября 2012, 13:44
откуда вы знаете как они содержали леопарда? просто настроение у него игривое, случается такое иногода, это животное, оно не виновато, а мамашам, которые сидят хлопают глазами, могу сказать одно, за детьми следить надо, от себя не отпускать, в цирке есть правила поведения, с мест не вставать, не включаь фанарики разные, не кричать, объясняйте детям. держите их за руку, а если они тупоголовые у вас, не понимают ничего, значит никакого им цирка, а книжку в руки и учить что такое хорошо. что такое плохо...
Гость
25 августа 2012, 12:33
А куда смотрели родители? В первую очередь их вина.
Гость
28 августа 2012, 11:24
Вы, вообще, сами себя слышите??? В чем вина родителей??? Это хищное животное!!! Если у кошки сработал инстинкт, родители не помогут в любом случае!!!
Гость
25 августа 2012, 13:03
Постоянно животные у нас виноваты.Просто так они не набросятся.В цирке постоянно предупреждают ,что во время представлений с животными нельзя пользоваться телефонами,различными фонарями и указками и вставать с места.Куда родители смотрели?Если вы не можете 30 минут прожить без телефонов,светите в глаза животным и бродите по цирку,-что же вы хотите.
Гость
26 августа 2012, 13:19
прочитал со сна в Тольятти церковный леопард набросился на дете:)