перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Отловом бродячих собак в Самаре займется ООО «БИС»

29 августа 2012, 12:25
Гость
29 августа 2012, 15:17
надеюсь, что бродячих собак будут усыплять! надоело уже, не город, а джунгли какие то.
Гость
23 ноября 2012, 08:50
Сегодня на меня набросилась стая собак, одна из них покусала. Этой дорогой всегда ходил на работу и такое впервые. Теперь нужно бегать по больницам. А если бы на моем месте был ребенок? Что вы на это скажите любители собак?
Гость
27 февраля 2013, 20:18
Я за Влада согласен. Вы их сами подкармливаете,а потом бегаете и охаете что либо вас укусила,либо ваших близких. А Оксане надо походить по тем местам где они живут и посмотреть,как она потом будет реагировать на это. А если вам жалко их так возьмите к себе домой и кормите их дома,а не на улице. ДОЛОЙ БРОДЯЧИХ СОБАК С УЛИЦЫ САМАРЫ И САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ!
Гость
27 декабря 2012, 22:45
Подскажите пожалуйста адресок или телефон,кто отлавливает бродячих собак!!!!!!Надоели очень,и за детей страшно!!!!!
Гость
26 октября 2013, 09:22
Вынуждена обратиться за помощью. Вчера, в очередной раз, мой внук возвращаясь вечером с занятий, спасался от стаи бродячих собак. Я люблю животных, но это уже край. Ребенок для меня дороже.
Гость
21 сентября 2012, 12:53
по городу идти страшно!!! в нашем дворе я насчитала СОРОК ПЯТЬ бродячих собак!!!! оккупировали детские площадки! а где, простите, гулять с детьми??? да и просто из подъезда выходить страшно! не говоря уже о бессонных ночах, когда под окнами вой, лай, беспрерывные "собачьи войны"!!! куда обращаться?
Гость
28 декабря 2012, 23:06
пишу коммент под неумолкаемый лай собак со двора. выглянул в окно - 12 штук, творят что хотят. из подъезда вышла женщина, а они на неё со всех сторон кидаются, ничего обошлось. жена жалуется, что когда гуляет с гр. ребёнком в коляске от этой стаи прохода нет - страшно. стая собак почему то не нападает на пьющих пиво мужиков, они чувствуют кого послабже или детей или пожилых людей. завтра пойду в ЖКУ, пускай или отлавливают или я сам им помогу - изониазид решит все проблемы. ссылка для нашего героя Keepera: http://tltgorod.ru/reporter/?reporter=16120 и не приведи Господь чтобы с твоими близкими такое произошло ""Догхантер- человек с активной гражданской позицией, строго придерживающийся норм законодательства. Объект его борьбы «СОБАКА БРОДЯЧАЯ». Решение «проблемы нарушения правил выгула хозяйских собак» не относится к его прямой задаче. Догхантеры не травят ХОЗЯЙСКИХ собак в парках и на улицах. Не разбрасывают отраву и не используют ядов. Уничтожение бродячих собак легально продающимися веществами, без причинения каких либо излишних мучений является законным."""
Гость
22 января 2013, 00:57
У нас во дворах бегает свора собак,которые непрерывно лаят,меня с коляской 1 раз окружили и не пропускали,у нас очень много маленьких детей гуляет на площадке,они бегают и наравят набросится.......отловить их можно же как то,а то ходить страшно
Гость
28 января 2013, 12:44
Keeper, солидарна с тобой!
Гость
5 февраля 2013, 23:02
Собак надо отлавливать и убирать с улиц, кому жалко , берите домой и кормите, почему эти твари бросаются на людей ? Район ленинский, Чкаловский спуск , под газбанком, живет стая , их все кормят, бабульки и дедульки. Они вшивые и плешивые) Для любителей собак, возьмите их домой и кормите и ухаживайте за ними, любите их дома у себя!
Гость
15 февраля 2013, 12:15
Сегодня с дочерью шли по улице тихо, никого не трогали. Навстречу нам собак 7 . Понятно было что на почищенной тропинке никуда не свернёшь (по бокам сугробы). Мы постарались по максимуму освободить им дорогу - пусть бегут по своим делам. Они подбежали к нам, окружили, начали на нас лаять. Одна вцепилась мне в пуховик. В этот момент я ощутила себя такой беспомощной, мысль была - только бы уберечь дочь, прижать её лицом к себе хотя-бы.... Слава Богу собаки погалдели, попортили мне пуховик и убежали. Дочь еле успокоила потом. Повторяюсь - мы не размахивали руками, не кричали. И вообще я животных люблю. Но в такой ситуации никому не пожелаю оказаться. Район: ул. Свободы/Калинина около полиции.
Гость
2 апреля 2013, 12:12
Когда ваших детей покусают, тогда вы и задумаетесь, хорошо ли что по улицам гуляют бездомные собаки!!!
Гость
4 апреля 2013, 09:49
Больные на всю голову это те кто против отлова собак. Хотел бы их послушать, что они скажут когда их самих за задницу цапнут или избави Бог порвут их ребенка!!! У меня у самого была собака, но я всегда убирал за ней на улице, а что творится весной когда тает снег, только и уворачиваешся, чтобы не вляпаться в дерьмо. Во дворе сейчас около 15-ти собак постоянный лай и вой, никакого покоя, еще и на людей бросаются. Надо убирать их со двора. Месяца два назад шёл с работы и не заметил сзади кинулись штук 5, хорошо сумка была, отбился, а заправляла стаей сучка у которой видно течка была и у них в эти моменты крышу сносит и кидаются на всех.
Гость
29 августа 2012, 15:11
"Основным методом сокращения численности бездомных животных по-прежнему остается «отлов - стерилизация - возврат»" - какое враньё! Травят бедных ядом!
Гость
10 октября 2012, 12:53
Этот Бис опять деньги разворует, а собак потравят, жулье.
Гость
24 января 2013, 17:54
Нельзя отлавливать собак в ошейниках, но их поймать проще,чем ловцы и пользуются.
Гость
28 января 2013, 12:45
И с Юлией. Те, на кого они бросаются, вы их хоть разок накормить пробовали?
Гость
6 февраля 2013, 14:44
Влад тварь это вы! тебя надо травить и таких как ты .. жестокость поражает жестокость ..
Гость
4 апреля 2013, 09:59
Вот такое быдло как Алла и гуляет с сабаками без намордника и которые гадят где попало,а потом пытаются мораль читать другим, мол вот я какая вся правильная,а вы все быдло кто против.
Гость
4 апреля 2013, 10:28
Анатолий на вас надо намордник надевать как я посмотрю.
Гость
4 апреля 2013, 10:33
А если на вас завтра кинется человек, вы тоже сочтете, что его надо в отлов сдавать? А если ваш ребенок играя попадет в кого-нибудь камешком, его тоже надо а отлов? И гадят у нас не собаки где попало, а люди, а есть такие люди, которые одним своим существованием уже загаживают этот мир.
Гость
4 апреля 2013, 12:44
Да, да на вас как раз и надо надевать. Я ж говорю, больные, всё с ног на голову переворачивают. Главного не слышите, хотел бы послушать вас когда вашего ребенка порвёт какая нибудь дворовая псина. Дальнейший диалог считаю не имеет смысла с такими "людьми".
Гость
20 апреля 2013, 00:02
Я полностью согласна с Анатолием.Бродячих собак нужно искоренять!!!Если кто такие любители собак, то почему бы вам их к себе не забрать?А то скоро эти "бедненькие" животные весь город заполонят.А ходить мимо стаи действитель страшно, не знаешь, что у них на уме.Я хоть и жалею бездомных животных, сама их прикармливаю, но с превеликим удовольствием от них бы избавилась.Да жестоко, но либо мы их, либо они нас.
Гость
20 апреля 2013, 22:52
Сегодня бездомные собаки искусали мою дочь! Это нормально? Девочка вышла на улицу и на неё напала свора бездомных собак. Когда это прекратится? Почему мы становимся заложниками этих животных? Почему в других странах по улицам гуляют только кошки?
Гость
12 мая 2013, 21:55
григорий,от тебя надо защищать детей!!а тебя в бак как бешеную собаку!
Гость
23 мая 2013, 10:00
Прежде чем травить собак надо на себе испытать мучения от действия яда.
Гость
29 мая 2013, 00:16
прежде чем их защищать надо на себе ощутить их укусы! Только что под моим окном 3 огромных рыжих пса разорвали дворовую кошку ,которую наши дети каждый день кормили. Ни на крики , ни на кидание картошкой собаки не реагировали! Это уже 5-я кошка за 3 месяца! Собаки дикие , ведут себя как настоящая стая. Стали появляться во дворе не только ночью но и днём, когда гуляют дети. И другой пример! Лет 5 жил у нас во дворе всеобщий любимец - пёс ласковый добрейший!!! детей обожал! мы его обрабатывали от паразитов ( лично я сама покупала лекарства) , кормили естественно! Кошки на нём спали!!! Есть разница? Так вот сегодня я нашла нужный телефон и завтра буду звонить и просить чтобы собак отловили! И даже чтобы их усыпмли! потому что эти собаки опасны! уж если опасных для общества людей сажают в тюрьму, то и опасных для общества собак надо обязательно отлавливать! Очень жаль только что ловцы не рабираясь увозят всех собак! Ведь звонят не только люди со здравым умом. Некоторые просто ненавидят собак и им всё рано опасная она или нет!
Гость
1 июня 2013, 00:17
Они бросаются на людей,т.к. люди над ними издеваются....лучшая защита-это нападение,конечно они могут броситься на невинных людей,но это же самозащита срабатывает.....Люди несут большую опасность.....наркоманы и алкаши.....почему их не отлавливают,не отстреливают и не травят????одни шприцы валяются кругом и перцовки.......страшно ходить.....не собаки нападают,а двуногие уроды,сначала надо принять закон для них,потом для собак....город нужно чистить от этих уродов................
Гость
24 июня 2013, 14:17
Я против убийства собак.А то, что они кусают, в 90% случаев виноваты сами люди. Однажды видела как ребенок сам приставал к собаке, которая терпела-терпела и рявкнула на него. Тут же прибежал невесть откуда папаша и ударил собаку железной дубиной по голове.. Ну и кто тут виноват?? Если детей рожаете, то их вообще-то воспитывать нужно.. какие родители-такие и дети... у мня тоже грудной ребенок, и что-то за свои 30 с лишним лет ни одна собака меня не покусала... а вас прямо искусали.. если вы такие категоричные... дескать собаки спать мешают... Давайте взорвем все стадионы, потому что задолбало слушать каждый день по окнами орущих пьяных фанатов.. может их тоже начать отлавливать, а то мне спать не дают... а еще вот этих пьяных я как раз и боюсь... и каждый раз перехожу улицу, если встречаю такие пьяные компании... не знаете, кто их может отловить?
Гость
2 июля 2013, 21:42
Любители животных заберите к себе их в квартиры выгуливайте на поводке и в к наморднике , и мы вас поддержим. А не так прикармливая, а потом они разрывают просто мимо проходящих людей . Сама видела как шел пожилой человек- собака ни с того ни с сего кинулась напугала , укусила ни в чем неповинного. А ее тут кормили всем подъездом.Но прохожий был незнакомый и ничего плохого ей не только не желал но и не делал.
Гость
12 января 2014, 12:47
Бесхозных собак не должно быть. Защитников бродячих собак приглашаю для отработки на них навыка по команде "фас" ( без защитного снаряжения).
Гость
29 августа 2012, 14:24
бедные кошки! кому они мешают! их настолько мало, что даже не хватает на регулирование крыс крыс.
Гость
28 января 2013, 12:42
Категорически против отлова собак! Те, кто за, тупы и жестоки! И среди них мамочки, воспитывающие детей! КАКИХ детей могут воспитать люди с подобными жизненными принципами??????
Гость
29 января 2013, 09:08
Догхантеры-потенциальные убийцы и садисты и реализуют свои преступные наклонности на беззащитных.Сейчас провороним вонй догханттеров-позже будем воевать с догхантерами,а они с беззащитными детьми ,потому что они не так себя ведут,стариками"какого хрена они под окном гудят целый день,расплодились",инвалидами-"хрена ли такой живет,государство деньги тратит"Повод всегда организуется.Если есть желание убивать-то понятно,что эти" люди "намного опаснее сообак.Звери это пострашнее для общества.Да и про уязвимость мегаполисов против бактериальной войны пр помощи крыс в десятки раз догхантерами увеличивается.
Гость
1 февраля 2013, 10:50
У нас во дворе жила собака Динка. Чужих не любила, как людей так и собак разгоняла..Детей провожала от школы до дома и наоборот. Было спокойней когда знаешь что она рядом.. Детвора сней играла.. Все ее кормили.. Вообщем большинству проживающих во дворе она не мешала... Но были конечно индивидумы...Срезали ей ошейники которые ей регулярно одевали жильцы... Срезали свои же.. Потому что далеко за двор она не выходила...Она была стерилизована, привита... Были у нее щенки, из последнего помета осталась только девочка Люська(после этого ее и стерилизовали).. И тут во двор приехали люди с большими сетками... Заметье днем, когда дети идут в школу и со школы... И они выполняют свои "Обязанности".. Все стоят в ступоре , никто ничево не понимая... Некоторые дети кто помладше начинают хныкать... Моя пришла в шоке и второй день рыдает...Они ни слова ни слушая на обьяснения женьщин что она наша что она стерилизована и привита...Запихивают ее в будку...Причем все это сопровождается жутким писком Люськи , писком Динки, криком женщин, и плачем детей... Люська попугливей успела убежать... Динка подоверчивее и постарше , не такая поворотливая не успела... Спрашивается кому понадобилась наша собака, когда буквально в соседнем дворе за гаражами их там несколько штук... И что нельзя было отдать собаку? Зачем проводится данные "операции по очистке" в дневное время на глазах у наших детей!!! И куда их отвозят? МЫ ХОТИМ ЕЕ ВЕРНУТЬ!!!
Гость
5 марта 2013, 21:07
за убийства только быдло, у таких людей нет ни чести ни совести, зачем живут непонятно- воспитывают таких же как они тупых детей.
Гость
3 апреля 2013, 20:00
На самом деле только тупое быдло, воспитавшее такое же тупое быдло считает, что убийство это хорошо и это очищает наш город от "плешивых тварей" как блеснул здесь какой-то умник. Существа поведанный собаки просто нет. И собаки которых кормят никогда не кинутся на человека, поскольку в человеке они видят друга. Реально опасные для общества это отмороженные малолетки взброшенные вот такими вот "заботливыми" мамами и папами и гастарбайтеры наводнившие наш город.
Гость
22 апреля 2013, 13:47
Кроме сострадания, к этим животным, я не испытываю ни чего. Кроме желания защитить своих детей от своры оккупировавший детскую площадку в моем дворе в Самаре и не дающей детям там играть, тоже, я просто беру винтовку и стреляю, труп в мусорный бак, и с чувством выполненного долга, домой. и вам меня не переубедить дворовая свора-ЗЛО.
Гость
24 июня 2013, 14:19
Люди -самые опасные и хитрые создания! выбирают себе послабее жертву... Дай бог бы волки и медведи из лесу вышли, вот тогда стало ясно кто здесь царь зверей..
Гость
29 августа 2012, 15:14
Лучше бы занялись отловом коррумпированных чиновников, продажных ментов и бандитов!!! кошки и собаки еще никого не убивали и денег не клянчили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!