перейти к публикации 
42 комментария к публикации
Водители потеряют оружие против засад

30 августа 2012, 11:55
Гость
7 сентября 2012, 06:39
А еще надо заставить всех водителей ездить с мигающим дальним светом.
Ато понимаеш ли предупреждают других водителей о засаде.
Гость
4 сентября 2012, 08:30
Эхолоты у рыбаков отберите))) они же тоже не честно постыпают по отношению к рыбе)))))))))
Гость
4 сентября 2012, 08:28
Выход прост. Почему на опасных участках ГИББД не поставить сигналы имитирующие камеру, радар, которые будут посылать чисто сигнал, и водитель на опасных участках будет сбрасывать скорость.... это можно съэкономить уволить пару курумпированых представителей ГИББД ведь они в основном наказывают, а не предотвращают нарушение правил.
Гость
4 сентября 2012, 12:06
Народ привыкнет, что на этих участках нет радаров, а только имитаторы и будет гонять, не сбрасывая скорость. Что это даст?
Гость
4 сентября 2012, 08:15
А еще есть категория автоводителей которые и без радар-детектора не обнаруживаются на дороге. Они наверное Иные из книг С.Лукьяненко про "Дозоры". А остальные - просто ЛЮДИ, и они должны подзаряжать Иных "энергией". А то Сумрак скоро умрет без подзарядки. Как-то типа так...
Гость
4 сентября 2012, 08:03
До пор, пока ГИБДД не перестанет быть карательным органом, на дорогах так и будет идти борьба..Пусть они занимаются в первую очередь профилактикой, регулированием движения, следят за состоянием дорого. А карательные функции у них нужно отобрать. Для этого есть мировой суд
Гость
3 сентября 2012, 23:29
Вот читаю комменты и думаю, неужели мы должны соблюдать правила только ради ГИБДД? А нам это не надо?
Гость
3 сентября 2012, 10:58
Сейчас более менее эффективны (в частности против "Стрелки") только радар-детекторы с GPS и загружаемыми обновляемыми картами, где уже отмечены дорожные радары. Стоят такие радар-детекторы недёшево да и за обновление карт придётся платить. Все остальные — это деньги на ветер и на штрафы.
Другое дело, что детекторы позволяли многим водителям избегать "развода" на дороге со стороны инспекторов, когда измерение скорости не производилось, а предъявлялись на радаре подложные данные.
Гость
3 сентября 2012, 10:21
Еще раз повторюсь. Ставте рации. По стоимости они сопоставимы с радар-детектором. Участникам дорожного движения нужно общаться между собой, только тогда мы сами обеспечим себе безопасность и комфорт при передвижении, а не будем стадом с которого удобно "шерсть стричь". Сам несколко раз попадал зимой в заторы на трассах за городом, и только благодаря связи удавалость просочиться между грузовиками, которые из-за гололеда ехать не могли, или поехать в объезд и не остаться ночевать с семьей на дороге.
Гость
25 сентября 2012, 09:53
Согласен. Только тут есть свой нюанс, использование тангетки радиостанции приравнивается к разговору по сотовому за рулем. Так что осторожно нужно.
Гость
3 сентября 2012, 10:04
Не надо устраивать истерику. Надо и радары отменять, и контроль ужесточать, и штрафы повышать. А за то, что сел за руль в пьяном виде- в тюрьму сажать. Вот если бы с Вами или Вашими родственниками случилось бы что-нибудь по вине какого-нибудь лихача, который несется так, что остановиться быстро в принципе не сможет? Как бы вы тогда кричали о свободе автомобилистов. Я считаю: хочешь ты убиться, пожалуйста, твое право, но на дороге ты не один и рисковать жизнями других нельзя.
Гость
3 сентября 2012, 13:36
Ага, а еще лучше вообще автомобили запретить.
Гость
2 сентября 2012, 23:29
А слабо реально соблюдать скоростной режим? Я вот например сам автомобилист и за запрет радар-детекторов, потому что тут психологический момент, нет у тебя его и не знаешь ты где стоит камера-радар, а потому и ездишь ты гораздо спокойнее и по правилам. А обвинять государство, чиновником, дороги и разводить прочий гундеж это, как то не серьезно. Безопасность на дороге начинается с каждого ее участника.
П.С. это лично мое мнение.
Гость
3 сентября 2012, 08:37
Ответ будет не менее логичным, и столь же субъективным... А слабо убирать знаки 40 и ремонт дороги, сразу по завершению ремонта дороги, а не когда карманы наполнятся (кстати, ГИБДД Татарстана это касается в первую очередь)? А слабо поднять ограничение до 110 км/ч, особенно забавно видеть это опять же в Татарстане, где 6 полосное шоссе сначала разрешает 110 км/ч, а потом без ухудшения состояния трассы - запрещает. Ведь основная масса нарушений как раз укладывается в 20 км/ч. А слабо не рисовать двойную сплошную не до самой пересекаемой проезжей части, а завершать ее немного заранее, тем самым давая возможность разворота (где он впринципе возможен, конечно же) и лишая коррупционной составляющей наблюдение за тем, как несчастные пытаются повернуть налево и нет-нет цепляют задним колесом сплошную.
А пытаться обвинить водителей в том, что они хотят хоть какой-то защищенности на дорогах - это гундеж и глупость. Если ее молча сносить, эту глупость, то следом запретят регистраторы (чо это чернь записывает?), навигаторы (пусть чернь Глонассом пользуется), музыку в автомобиле (чернь не должна получать удовольствие от вождения, это отвлекает), телефоны при посадке за руль заставят выкидывать, пассажирам заклеивать рты (отвлекают же - отвлекают).
И самое обидное, что ведь найдутся одобрительно кричащие "еще хотим".
Что касается радар-детектора, перечитайте мысль Мартина, там все сказано, ни добавить, ни убавить.
Гость
3 сентября 2012, 10:59
Лучше отменить замаскированные камеры - детекторы, т.к. иной раз нужно увеличить скорость чтобы не попасть в аварию !
Гость
3 сентября 2012, 13:49
Гость
3 сентября 2012, 08:37
Ответ будет не менее логичным, и столь же субъективным... А слабо убирать знаки 40 и ремонт дороги, сразу по завершению ремонта дороги, а не когда карманы наполнятся (кстати, ГИБДД Татарстана это касается в первую очередь)? А слабо поднять ограничение до 110 км/ч, особенно забавно видеть это опять же в Татарстане, где 6 полосное шоссе сначала разрешает 110 км/ч, а потом без ухудшения состояния трассы - запрещает. Ведь основная масса нарушений как раз укладывается в 20 км/ч. А слабо не рисовать двойную сплошную не до самой пересекаемой проезжей части, а завершать ее немного заранее, тем самым давая возможность разворота (где он впринципе возможен, конечно же) и лишая коррупционной составляющей наблюдение за тем, как несчастные пытаются повернуть налево и нет-нет цепляют задним колесом сплошную.
А пытаться обвинить водителей в том, что они хотят хоть какой-то защищенности на дорогах - это гундеж и глупость. Если ее молча сносить, эту глупость, то следом запретят регистраторы (чо это чернь записывает?), навигаторы (пусть чернь Глонассом пользуется), музыку в автомобиле (чернь не должна получать удовольствие от вождения, это отвлекает), телефоны при посадке за руль заставят выкидывать, пассажирам заклеивать рты (отвлекают же - отвлекают).
И самое обидное, что ведь найдутся одобрительно кричащие "еще хотим".
Что касается радар-детектора, перечитайте мысль Мартина, там все сказано, ни добавить, ни убавить.
Защищенность на дорогах это радар детекторы??? я думал что как минимум защищенность на дороге это включенный мозг...Заметьте что радары стоят как правило на ТАЗах пацанских, которые ездят по 150 кмч, при такой скорости чисто физически не успеешь среагировать, и такое авто еще не поможет, без есп, подушек и тп...
Гость
2 сентября 2012, 20:41
По-моему, задача господ-полицейских РЕГУЛИРОВАТЬ движение, а не собирать мзду в виде штрафов с населения. Ничего в радарах я плохого не вижу. Ставим камеру на участке - запищал - мы скорость сбросили. Задача регулирования движения решена.
Очередной маразм. ИМХО.
Гость
2 сентября 2012, 16:31
Во!!! Всем по рации!
Гость
2 сентября 2012, 14:16
Лучше всего поставить в автомобиль РАДИОСТАНЦИЮ. Водители дальнобойщики за городом на 15 канале сообщают дру другу об обстановке на дороге. В Самаре на 2м канале активно общаются. Разрешения на них отменили. Реально помогает на дороге, и от сотрудников и от прочих неприятностей.
Гость
8 сентября 2012, 00:02
Полностью согласен. Пользуюсь рацией и доволен. И инфа по гаишникам и по обстановке в городе и на трассе. Очень удобно.
Гость
25 сентября 2012, 09:46
Аналогично пользуюсь на трассе. Да и в наш век цифровых технологий сейчас активно начнут развиваться системы на подобии яндекс карт, где каждый сможет поставить отметку о засаде и все пользователи будут "видеть" где их "ожидают"
Гость
1 сентября 2012, 17:07
А скоростной режим слабо не нарушать?
Гость
2 сентября 2012, 12:14
А слабо сделать нормальные ровные дороги и хорошие обочины в том числе? А слабо сделать чётко видимыми абсолютно все светофоры и все знаки? А слабо не прятаться "работникам" за искусственными препятствиями закрывающими обзор? Причём государству наладить всё это пять секунд...если захотят конечно. Ведь у государства есть огромные "рычаги" в виде всяких проверяющих, контролирующих и самое главное работником ми/по лиции которые подчинены непосредственно властям. То есть если человек/фирма работающая на государство плохо работает, то надо его/её увольнять и нанимать хорошую фирму. А если "они/оно" этого не делает значит государство устраивает этот плохо работающий человек/фирма.
Гость
2 сентября 2012, 20:55
а слабо не ставить например, на давно известном всем участке дороги знак обгон запрещен перед остановкой, но за деревом, и чтоб за ветвями не видно было! а потом не стоять за поворотом и не тормозить каждого...
Гость
3 сентября 2012, 15:36
Гость
2 сентября 2012, 12:14
А слабо сделать нормальные ровные дороги и хорошие обочины в том числе? А слабо сделать чётко видимыми абсолютно все светофоры и все знаки? А слабо не прятаться "работникам" за искусственными препятствиями закрывающими обзор? Причём государству наладить всё это пять секунд...если захотят конечно. Ведь у государства есть огромные "рычаги" в виде всяких проверяющих, контролирующих и самое главное работником ми/по лиции которые подчинены непосредственно властям. То есть если человек/фирма работающая на государство плохо работает, то надо его/её увольнять и нанимать хорошую фирму. А если "они/оно" этого не делает значит государство устраивает этот плохо работающий человек/фирма.
а как связаны тут нарушения и дороги и обочины???
Гость
1 сентября 2012, 14:38
А в европейских странах "о засадах" предупреждают таблички за 300 метров,что ведётся замер скорости. А ГИБДД Татарстана надо разогнать к чёртовой бабушке, а то проглядывается коррупционная составляющая
Гость
1 сентября 2012, 16:47
не знала.., спасибо за информацию. Вот это и есть эффективные меры по предотвращению нарушений. А у нас: не известно чем думают, давайте мол радары поодбираем, все равно водители подзабываются и то там превысят, то сям нарушат, а мы типа по кустам попрячемся и будем их отлавливать. а потом будут статистику в прессу выдавать, сколько они нарушителей поймали..
Гость
1 сентября 2012, 11:42
Странная инициатива.Ну спрячу под обшивкой...и что?Тумблер выведу.ТО они же не выдают теперь-как узнают?!.
Лучше бы себе показатели качества работы приняли иные...
Оперативности в работе прибавили,а не мифические "ИДЕИ" реализовывали
Гость
1 сентября 2012, 20:39
Есть специальные устройства которые определяют наличие детектора у тебя в машине, дистанционно
Гость
2 сентября 2012, 20:45
Гость
1 сентября 2012, 20:39
Есть специальные устройства которые определяют наличие детектора у тебя в машине, дистанционно
блииииин, и тут засада....когда патрули перестанут гоняться за "палками", и собственной выручкой.
Гость
1 сентября 2012, 07:49
Если водитель на участке с установленном ограничением снижает скорость, даже после сигнала от радар-детектора, разве это не является положительным эффектом. Или для ГИБДД важнее чтобы водитель продолжил движение с высокой скоростью и привез для экипажа ДПС протокол? А как же профилактика ? Это чистая фиксация нарушения. Можно сделать вывод что полиция продолжает работать за "палки" и не заинтересована в предотвращении нарушений ПДД?
Гость
1 сентября 2012, 16:30
полностью с Вами согласна. наши радары похоже мешают им зарабатывать.
Гость
3 сентября 2012, 08:23
Вы умный человек, и делаете правильное замечание. Но как умный человек, сами же знаете ответ - да, их цель это протоколы и собираемость штрафов. Безопасность движения? Не, не слыхали...
Гость
3 сентября 2012, 13:42
Вооще не согласен!!! Я сам терпеть не могу ГИБДД, большинство их действий направлено на наказание а не на предотвращение нарушений...но блин зачем летать по 150кмч??? и потом резко тормозить когда радар запищал??? Разорались про проблему из ничего. Не нарушай и платить штрафы не будешь (конечно за некоторыми исключениями, подставы ментов и тп, но это крйне редко бывает).
Мне вот радар вооще не нужен, я по трассе еду 110 кмч - штраф 300 руб, и в городе стараюсь не больше 80 то же штраф 300 руб....радары нужны тем кто гоняет под 150 что тянет на лишение прав. хотя и лишение в данном слкчае ерунда, так как такая скорость тянет на мгновенную смерть, да еще и других с собой может утащить...
Гость
31 августа 2012, 20:15
класс!!!!!!!!! всё для водителей. тонировку забрали, штрафы подняли, теперь ещё одно ноу хао. радары отнимают!! что ещё господа чиновники для нас придумают!!!!!!
Гость
1 сентября 2012, 19:58
что, руль отнимут, скажут что с рулем ездить нельзя!!!
Гость
31 августа 2012, 19:56
А разве гражданин нашей самой демократичной демократии не может в своем движимом имуществе устанавливать, что хочет? Это же не проблесковый маячок или синие лампы впереди. И даже не тонировка лобовухи.
Гость
3 сентября 2012, 12:34
В Европе все эти игрушке практически везде запрещены: наказание огромные штрафы и конфискация прибора, даже если он просто в багажнике лежит и не включен. Так что сарказм про демократичность не по адресу
