перейти к новости

В Самаре не хватает водителей автобусов

12 сентября 2012, 12:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
12 сентября 2012, 13:27
А поднимать зарплату не пробовали? Решили бы сразу все проблемы, особенно с аварийностью.
Гость
12 сентября 2012, 16:08
Поднимут зарплату-поднимется цена билетов. Вы же сами здесь вопль поднимете.
Гость
12 сентября 2012, 21:26
Гость
12 сентября 2012, 16:08
Поднимут зарплату-поднимется цена билетов. Вы же сами здесь вопль поднимете.
Так вопли уже подняты, что совсем мало автобусов осталось на маршрутах. Вопрос надо решать, иначе автобус на улицах города будет совсем редким явлением.
Гость
12 сентября 2012, 13:43
А что сейчас мешает поднять зарплату водителям? Плату за проезд подняли, сообщили о прибыли - так обеспечьте нормальную зарплату. Или выгоднее выпускать на маршруты поменьше муниципального транспорта, чтобы частникам повольготнее было?
Гость
12 сентября 2012, 14:36
причем здесь частники, они за те же деньги возят.
Гость
12 сентября 2012, 13:32
Вместо того, чтобы "выход искать", надо просто внутри компании зарплату перераспределить)))
Гость
12 сентября 2012, 13:40
что в коммерческих перевозках наблюдается нехватка водителей! Вечером, после20 часов стоя на остановке "к/т Самара" в ожидании автобуса 70 маршрута можно насчитать маршр. такси 41 - штук 6-7, 37 - 4-5, 70 - 8! И только после всего этого разнообразия маршруток появляется 70 АВТОБУС. И то, наверное, последний рейс делает.
Гость
13 сентября 2012, 10:22
вы еще 67ые попробуйте посчитать, дожидаясь 1го, особенно вечером, те ваще косяками ездят
Гость
12 сентября 2012, 13:34
С удовольствием пошёл-бы работать на автобус при наличии всех категорий и большого опыта в свои 43года при зарплате от 30000руб.-чистыми.
Гость
12 сентября 2012, 15:04
Как же все заврались!!!! то у них доход в 20 миллионов прибыли,то водителей не хватает,то автопарк старый!!!Вы уж определитесь,что в реальности,какая причина???
Гость
12 сентября 2012, 15:04
А вам не кажется, что выпускники автошколы для работы на пассажирских перевозках имеют мягко говоря мало опыта?
Гость
12 сентября 2012, 16:17
в союзе что бы возить людей большой стаж зарабатывали а теперь наши жизни отдали неучам
Гость
12 сентября 2012, 15:07
то автобусов не хватало... теперь водителей...всегда есть причина. Может чиновников слишком много кто всем "этим" рулит?
Гость
12 сентября 2012, 14:14
Нашли дешовый выход Заключили договор с ДОСААФ. Ню-Ню. Так они тоже через 2-3 месяца сбегут от такой зарплаты. Про себя не забыли, по 5 тыс. к зарплате прибавили. А водилам- денег нет.
Гость
12 сентября 2012, 13:42
Выход простой: надо платить больше.
Гость
12 сентября 2012, 14:03
водителей совсем за людей не принимают, уборщицы стали больше получать зарплату. А водитель, да ещё автобусник это большая ответственность.
Гость
12 сентября 2012, 13:57
куда нам,все менеджерами хотят быть
Гость
12 сентября 2012, 14:11
За такие деньги пусть сами чиновники работают. А нормальные мужики хотят содержать семью, вот и пытаются икать другую работу. Пора уже начать уважать обычный народ и платить за такую нервную работу как тем же полицейским.
Гость
12 сентября 2012, 15:21
Что самое интересное: все всё знают, а сделать никто ничего не может!
Гость
12 сентября 2012, 16:04
Нууу, ксения, "никто" сделать очень даже может, только вот не захочет. Вопрос в том, что ему это не выгодно. городской транспорт по доходности - это равноценно ЖКХ, деньги воруются огромные и никому никогда за это ничего не будет. Если началь проверять всех деятелей от ЖКХ и транспорта, боюсь в администраци города работать некому будет! А самарчане начнут ездить на автобусах с кондиционерами и Wi-fi и цены на проезд упадут!
Гость
12 сентября 2012, 16:42
Неправильно говорите :) Надо говоирть "а сделать никто ничего не хочет" :)
Гость
12 сентября 2012, 14:03
например маршрутка №37 с утра едит как кильки в бочке, можно было бы сделать их побольше однозначно, не думаю что столько народа не сделают им нормальную з.п!!
Гость
12 сентября 2012, 21:41
согласна про 37 маршрут, вот вроде и много их гоняет, а действительно как "кильки в бочке" в час пик.
Гость
12 сентября 2012, 14:11
а мне вот крайне антиресно почем топливо закупают для миниципалов....а то при любимом Лиманском при стоимости топлива на азс 11 рубликофф - для автобусов закупали по 15....
Гость
12 сентября 2012, 15:39
причина? хотят поднять цену за проезд
Гость
12 сентября 2012, 15:49
мало опыта, опыта наберутся и будет мало автобусов...
Гость
12 сентября 2012, 14:07
надо всем пересесть на велосипеды и тем самым мы решим проблемму зарплаты у водителей:)
Гость
12 сентября 2012, 17:36
Это летом, а зимой - на санки. Под девизом "на работу - с ветерком"))).
Гость
12 сентября 2012, 18:51
Гость
12 сентября 2012, 17:36
Это летом, а зимой - на санки. Под девизом "на работу - с ветерком"))).
А ЗИМОЙ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ:) БЛАГО У НАС В САМАРЕ СОБАК ДИКИХ МНОГО:):):):)гг!!!!!!
Гость
12 сентября 2012, 21:43
Гость
12 сентября 2012, 18:51
А ЗИМОЙ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА СОБАЧЬИХ УПРЯЖКАХ:) БЛАГО У НАС В САМАРЕ СОБАК ДИКИХ МНОГО:):):):)гг!!!!!!
супер! да вот только защитники животных опять вопить будут))))))
Гость
12 сентября 2012, 15:37
Всем ясно, что дело в зарплате. Только не хотят повышать ее городские власти. А зачем, ведь они на городских автобусах не ездят в отличие от простых людей, да не зависят никак от простых людей.
12 сентября 2012, 13:54
Ну так вы и туда гастарбайтеров посадите, пусть и на автобусах полихачат, делов-то...
Гость
12 сентября 2012, 21:49
есть выход! чиновников (они ведь во благо народа трудятся) - отправить по совместительству водителями автобусов!!!))))
Гость
12 сентября 2012, 19:28
Сцепите два автобуса и пусть ездят,или еще вариант делайте так,чтобы автобус ездил без водителя типо автопилот,или роботов купите в Японии обученных вождению,ну и на худой конец лошадей к автобусам привязывайте тут и на зарплате водителя экономия и на солярке.
Гость
13 сентября 2012, 09:25
Мышление лося ясно но отрешено от людской реальности. Японского робота здесь применить не получится, так как он не предусмотрен к маневрам между выбоин, перебегающим вне переходов пешеходам и прочим реалиям жизни.
Гость
12 сентября 2012, 22:03
водители МУНИЦИПАЛЫ,НЕ НАГЛЕЙТЕ!!!ТАК КАК ВЫ ОБСЛУЖИВАЕТЕ НАСЕЛЕНИЕ,ХУЖЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО У ЧИНОВНИКОВ.ТО У ВАС ОБЕД ,ТО У ВАС ПОНОС ПОСЛЕ НЕГО,ТО ЗОЛОТУХА,ТО ПРОБКИ!!!!!!!!ВЫ САМИ НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ И ВСЕГДА ВСЕМ НЕ ДОВОЛЬНЫ.ПОСМОТРИТЕ КАК РАБОТАЮТ КОМ. МАРШРУТЫ И ПОУЧИТЕСЬ!!!И НЕ ФАКТ ЧТО ВОДИТЕЛИ КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ ТАМ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЫ,НО ТО ЧТО РАБОТАЮТ БОЛЬШЕ ВАС- ЭТО ТОЧНО!
Гость
13 сентября 2012, 07:41
А вам не страшно будет ездить на муниципальном транспорте, если его водители будут себя вести так, как газелисты? А ведь у Скании или МАЗа и масса другая, и людей они перевозят больше. Представьте, что вы едете вечером в таком автобусе, водитель вышел на работу в 5 утра (а то и раньше, т.е. на рабочем месте уже часов 12), поэтому периодически засыпает. А когда просыпается, то ради лишнего рубля несется на всех возможных парах крайним левым рядом, резко перестраивается через 3 ряда перед остановкой или тормозит, увидев "голосующего" на обочине. А вы там тоже не с комфортом сидите в мягком кресле, а висите на поручне, одной ногой на полу (т.к. вторую уже поставить некуда) и уцепившись за сумку, чтобы не обчистили. Нравится картинка? В общем, не надо призывать водителей, старающихся работать по нормам безопасности, отказаться от них и брать пример с коммерческих перевозчиков. Водители автобусов/троллейбусов/трамваев ничем не хуже вас, работающих 8 часов в день с обедом, перекурами, питьем чая и прочими перерывами.
Гость
13 сентября 2012, 10:40
Советчик блин.. В таком случае идите и устройтесь на работу водителем автобуса, потом нам расскажете как вы там "героически пример показывали".
Гость
12 сентября 2012, 19:17
Мы давно заметили: Закупали новые автобусы- зарплата падала. Сейчас закупили новый ГЛОНАСС и терминалы, зарплата опять маленькая. Что за наш счёт? Практику с новобранцами мы проходили. Отучившись, получив категорию Д бесплатно, они уходили, бросив трудовую книжку.
Гость
13 сентября 2012, 12:24
Не так глупо-не так глупо. А мне лично вот так кацца : А может для этого дела привлекать солдат срочников? Пусть за похлёбку работают.Можно даже эту похлёбку и дозировать. И пацанам тренировка .Ну пусть пока неопытные они, ну и что? Ведь в муниципальном транспорте ездят категории близкие к маргинальным ,и пользы от них почти никакой.Так что если кто то хочет проехаться подешевке- пусть расплачивается комфортом.