перейти к новости

Девушка сбила школьницу и скрылась с места ДТП

28 сентября 2012, 10:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
28 сентября 2012, 15:09
Сама видела , как двигаясь по кварталу , девчонка зацепила припаркованный автомобиль, и поехала дальше, Движение было по кругу, но на ее беду, дорога оказалась перекопанной, поэтому она бросила машину и ускакала.Через 5 мин к брошенной машине подбежали владельцы пострадавшей машины , а еще через 10 появилась хозяйка с мужчиной, видимо он ей объяснил, чем грозит оставление места ДТП, Мужики договорились, расставили машины как было при ДТП и стали ждать ДПС. Поэтому, любимые- дарите права дочерям- подругам, объясните, что их может ожидать.. И хотя я сама женщина-водитель с 10 летним стажем , я в шоке от молоденьких водительниц, особенно 18-25 лет ! Это ж хамки!Одна другой хвастается, что догнала и ПЛЮНУЛА в машину другой такой же "леди",обзываются на всех и вся, особенно если у "мамзель" машинка - подарок от папы или "папика"
Гость
28 сентября 2012, 19:48
а вам завидно от кого машинка от папы или от "папика"..... какая разница? правила нужно соблюдать... они не только для водителей написаны.... и пока все не начнут этого делать, дискуссии подобные этой будут продолжаться еще очень долго... ИМХО.
28 сентября 2012, 21:55
Гость
28 сентября 2012, 19:48
а вам завидно от кого машинка от папы или от "папика"..... какая разница? правила нужно соблюдать... они не только для водителей написаны.... и пока все не начнут этого делать, дискуссии подобные этой будут продолжаться еще очень долго... ИМХО.
Не согласен. Подарочные обычно правил не знают и ездят так, как им хочется. А это выражается в многочисленных нарушениях ПДД и в итоге, в ДТП. Иногда с жертвами, к сожалению. Проблема в том, что они вообще не понимают, как нужно ездить. Правила они своими не считают. Если что, то папа или папик "отмажет". Вот и вся логика их действий.
Гость
28 сентября 2012, 22:19
Гость
28 сентября 2012, 19:48
а вам завидно от кого машинка от папы или от "папика"..... какая разница? правила нужно соблюдать... они не только для водителей написаны.... и пока все не начнут этого делать, дискуссии подобные этой будут продолжаться еще очень долго... ИМХО.
Есть разница. То ли папик будет подключать свои рычаги , то ли сражаться на равных. Действительно правила надо соблюдать всем.И быть внимательными и осторожными. Но когда ты находишься под сенью папиков ,то возникает чувство уверенности,потом самоуверенности,потом чванства-наглости,куража ,а то и агрессии. Дело не в зависти, а в том что от данной категории граждан исходит опасность гораздо большая,чем от остальных.
Гость
28 сентября 2012, 12:24
Поймать и посадить лет на 5. И еще приравнять побег с места ДТП к побегу из колонии и сразу добавлять 3 года.
Гость
28 сентября 2012, 12:46
То есть дать ей 8 лет, я правильно понял. За сотрясение мозга и лодыжку? Ну и плюс ещё нарушенную мораль? Тогда проще было её насмерть сбить, отсидела бы так же и то не факт. Какая разница если срок такой же. Думай что пишешь. Если за причинение средней тяжести вреда здоровью начать впиливать срок почти как за убийство, то в общем и целом зачем потенциальному преступнику ограничиваться такими достижениями, когда такой же срок дают за более тяжкие. Это как борьба с педофилами, ввели наказание до 20 лет. От лица преступника подумайте хотя бы минуту. Если человек насилует ребенка - садится на 20 лет. Лучше его убить тогда, и хуже себе не сделаешь и доказать будет труднее. Беспредела вам мало? Совковое мышление "всех в лагеря" никак не вытравить из обывателей. Дай бог вам два года условно за проезд на красный или переход в неположенном месте и штраф в 50 МРОТ за просрочку оплаты по услугам ЖКХ
Гость
28 сентября 2012, 13:40
Гость
28 сентября 2012, 12:46
То есть дать ей 8 лет, я правильно понял. За сотрясение мозга и лодыжку? Ну и плюс ещё нарушенную мораль? Тогда проще было её насмерть сбить, отсидела бы так же и то не факт. Какая разница если срок такой же. Думай что пишешь. Если за причинение средней тяжести вреда здоровью начать впиливать срок почти как за убийство, то в общем и целом зачем потенциальному преступнику ограничиваться такими достижениями, когда такой же срок дают за более тяжкие. Это как борьба с педофилами, ввели наказание до 20 лет. От лица преступника подумайте хотя бы минуту. Если человек насилует ребенка - садится на 20 лет. Лучше его убить тогда, и хуже себе не сделаешь и доказать будет труднее. Беспредела вам мало? Совковое мышление "всех в лагеря" никак не вытравить из обывателей. Дай бог вам два года условно за проезд на красный или переход в неположенном месте и штраф в 50 МРОТ за просрочку оплаты по услугам ЖКХ
Сбить ребёнка и сбежать с места преступления - это нарушенная мораль????!!!! Всего навсего???? Так может рассуждать человек, у которого у самого лицо в пуху. А если представить на минуту, что это твой ребёнок лежит на дороге, сбитый какой-то овцой?
Гость
28 сентября 2012, 14:19
Гость
28 сентября 2012, 13:40
Сбить ребёнка и сбежать с места преступления - это нарушенная мораль????!!!! Всего навсего???? Так может рассуждать человек, у которого у самого лицо в пуху. А если представить на минуту, что это твой ребёнок лежит на дороге, сбитый какой-то овцой?
Во-первых, мне не надо ТЫкать и ребенка моего трогать, во вторых следите за своим рыльцем, в-третьих не надо рисовать тут кровавых страстей. Про мораль я написал, потому что предыдущий оратор верещал про "приравнять к побегу из колонии", что говорит о фонтанирующем "праведном" гневе. Тут моральная сторона затронута именно, так что не надо тут вони не по делу. Есть состав нарушения, есть ответственность за него. Так что Якалкам предлагаю направить свои потоки в русло, соответствующее их интеллекту
Гость
28 сентября 2012, 19:22
Водители и пешеходы! Вместо того, чтобы обвинять друг друга, посмотрите, где живете! У нас нет нормальных дорог, в том числе и проездов во дворах, нет и нормальных пешеходных переходов. ПДД практически сложно соблюдать, но ведь и в таких диких условиях мало, кто соблюдает. Больше думайте о своей безопасности, а не надейтесь на других.
Гость
28 сентября 2012, 21:14
хорошая идея!!! я за))
Гость
28 сентября 2012, 21:01
Стал участником дорожного движения в качестве водителя, пассажира, пешехода, будь предельно внимателен, готовься к самому худшему, что можешь сам потерять здоровье, даже погибнуть или стать причиной потери здоровья или гибели других, попасть в тюрьму. А то водители бьются насмерть при выезде на встречную полосу, не пропускают друг друга по правилам и без, давят пешеходов, а пешеходы в свою очередь как бессмертные лезут и бросаются под машины, настырно пытаясь что-то всем доказать, а то и просто по глупости.
Гость
28 сентября 2012, 21:15
верно подмечено....
Гость
28 сентября 2012, 17:28
согласна полностью с предыдущим оратором и не перестаю повторять, что нужно ввести в обязательную школьную программу изучении пдд с последующей сдачей экзаменов. И на данных занятиях детям должны рассказывать и объяснять ситуации на дорогах как со стороны пешехода, так и со стороны водителя. А права должны иметь строго возрастное ограничение с 25 до 65 лет. А то смотришь, как по дороге эти огалделые малолетки гоняют и ни о чем не думают...
Гость
28 сентября 2012, 19:51
я бы сказал не малолетки, а отморозки водитель водителю рознь...
Гость
28 сентября 2012, 22:22
Гость
28 сентября 2012, 19:51
я бы сказал не малолетки, а отморозки водитель водителю рознь...
Просто среди малолеток больше отморозков.
Гость
29 сентября 2012, 11:02
Гость
28 сентября 2012, 22:22
Просто среди малолеток больше отморозков.
а вот у "отморозков" надо права забирать....
Гость
28 сентября 2012, 13:36
увы дети часто сами становятся виновниками дтп. но даже в таких случаях общество непременно будет винить водителя.
Гость
28 сентября 2012, 14:24
учитывая с какой скоростью наши водители передвигаются по дворам мне кажется у ребенка просто не было шансов
Гость
28 сентября 2012, 14:33
Водителя сейчас за сбитого ребенка никто не винит, ибо подробностей для этого слишком мало! Винят за то, что она СБЕЖАЛА!!!! с места преступления! Оставив ребенка! Не зная в каком ребенок состоянии! Просто оставила и все! Каким бы образом ребенок не получил эти травмы, КАК МОЖНО БЫЛО ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА????!!!!!
Гость
28 сентября 2012, 14:51
В жилой зоне ограничение скорости не более 20км/ч. Скорость, при которой, сложно не остановиться при необходимости. В данном случае очень сомнительно, что водитель соблюдал скорость движения в жилой зоне. Соблюдайте правила и не создавайте проблем.
Гость
28 сентября 2012, 12:54
Водитель-девушка, красота! Зато ВАЗ 2110 - предположительно. Хоть бы цвет написали. Сажать таких водителей с пожизненным лишением прав. Сбить ребенка и сбежать! Позорно и подло! А если бы там тяжелее травмы были?? Сомневаюсь, что она спешила к чему-то более важному, чем ребенок, которому нужна помощь по ее вине!
Гость
28 сентября 2012, 22:08
Конечно к более важному .(для неё) Чему тут удивляться ? Культ приоритета личностных интересов надо всем остальным - с одной стороны. Воинствующий либерализм (то есть вседозволенность ) - сдругой. Либерализм (а он пришёл на смену социализму) подразумевает свободу без ограничений.А без ограничений в этих условиях она может быть только у сильнейшего. И это не может не откладывать отпечаток на всё общество. (а это один из примеров). А была бы она на инфинити,или Х5 ,может и ребёнок бы был виноват (со всеми вытекающими для родителей)
Гость
2 октября 2012, 15:15
Вот когда перед тобой выскочит хоть ребенок хоть взрослый я посмотрю на тебя какая ты смелая будешь и успеешь ли ты затормозить, а судя по отзыву ты пешеход пожизненный водители меня поймут а вот пешеходы врятли, Уважаемые пешеходы не притесь как бараны соблюдайте вы в первую очередь правила. Раньше пешеходы машин боялись а теперь наоборот.
Гость
28 сентября 2012, 14:03
Потому что ребенок беззащитен, а водитель управляет средством повышенной опасности. В столкновении мышонка с носорогом кто более уязвим??? Я уж не говорю о том, что дети находятся в заведомо беззащитном состоянии. Вам такое не понять. Вы за свои железяки пятерых переедете и не заплачете, а вот если кто капот поцарапает, вот тут визгу будет!!!!
Гость
28 сентября 2012, 14:53
Вот это уже фанатизм другой стороны! Т.е. если бы там был взрослый человек, то все было бы нормально?? Вина водители или ребенка тут не описывается! Подробности выясняются, свидетелей и водителя ищут. Заранее обвинять водителя в ДТП - это бред. Водителя обвиняют в том, что она СБЕЖАЛА!
Гость
28 сентября 2012, 15:05
Т.е. пусть мыши под ногами носорога бегают как хотят, всё равно носорог виновен...должен был смотреть куда наступает. Вот даже сравнение коробит. Вся проблема не в водителях и детях, а в ВОСПИТАНИИ и тех и других.
Гость
28 сентября 2012, 13:35
Да как же надоело!!!! То пьянь за рулём, то "девушка-водитель"! А как быть родителям, родственникам потерпевших или погибших?! Когда же будут строго и жёстко наказывать этих убийц?! Ну сколько можно, каждый день нам сообщают о подобном беспределе! Я за то, чтобы эту гадину нашли и посадили!
Гость
28 сентября 2012, 17:02
Девочке скорейшего выздоровления! ВодЯтельше-ума побольше и помнить,что жизнь-бумеранг.То,что она сделала с девочкой,обязательно случится с ней или с её близкими.
Гость
28 сентября 2012, 18:08
с ума сошли? 65 лет - это еще не старики, люди еще в здравом уме и к тому же работают еще в этом возрасте, а к 25 годам в большинстве своем люди уже выучиться успевают и получить какой-то опыт работы, создать семьи...
Гость
28 сентября 2012, 14:33
Ребёнка жалко, но обвинять априори....кто готов поручиться за себя, что в шоке не покинет место ДТП?
Гость
28 сентября 2012, 15:13
При чем здесь ШОК?Когда речь о соблюдении Закона и элементарной порядочности? Эта дама просто без морально-нравственных устоев. И априори она заслужила объвинения.
Гость
28 сентября 2012, 15:38
Гость
28 сентября 2012, 15:13
При чем здесь ШОК?Когда речь о соблюдении Закона и элементарной порядочности? Эта дама просто без морально-нравственных устоев. И априори она заслужила объвинения.
Видимо Вы не были в стрессовых ситуациях, раз так рассуждаете. Я вот уверена что если ты стал причиной травмы ребёнка, то у человека бедет шок, тем более у женщины...
Гость
28 сентября 2012, 17:03
Гость
28 сентября 2012, 15:38
Видимо Вы не были в стрессовых ситуациях, раз так рассуждаете. Я вот уверена что если ты стал причиной травмы ребёнка, то у человека бедет шок, тем более у женщины...
А вы значит ,когда нечаянно травмируете ребенка - бежите от него куда подальше?Пусть сам выкарабкивается? " Выживет- так выживет.. Мне не досуг- Я В ШОКЕ ПРИБЫВАЮ!"Страшно за вас и ваших детей
Гость
28 сентября 2012, 16:50
жалко конечно ребенка, ничего не скажешь. Остаются только вопросы: родители то где были? почему за ребенком не следили? а может не говорили что на дорогу выходить нельзя? или своим примером показывали как надо правила нарушать? (дня не проходит, одни и те же перебегают дорогу в неположенном месте, хотя до зебры дойти 10 метров) воспитание нужно начинать с себя, а не на водителей вину перекладывать. ИМХО.
Гость
28 сентября 2012, 19:41
Девочку сбили во дворе. По воздуху летать теперь что ли, носятся как угорелые.
Гость
28 сентября 2012, 19:51
Где-где... На работе, как и все. И девчёнка наверно из школы шла. В 12 лет уже в школу можно и одной ходить. Тут родители то не при чём.
Гость
28 сентября 2012, 21:12
Гость
28 сентября 2012, 19:51
Где-где... На работе, как и все. И девчёнка наверно из школы шла. В 12 лет уже в школу можно и одной ходить. Тут родители то не при чём.
ну да, все правильно, родители на работе, а водитель виноват...... лишь бы найти крайнего......
Гость
28 сентября 2012, 14:24
Сейчас из окна видел как московское шоссе напротив букв "город мира" перебегал школьник в ораньжевой куртке с ранцем на спине. Что тут можно сказать, дурной пример заразителен, в этом месте постоянно взрослые также бегают, им же лень пройти 3 минуты до светофора, вот и детям лень, им тоже скорее своими делами заняться хочется.
Гость
28 сентября 2012, 14:50
Водитель - блондинка?
Гость
28 сентября 2012, 17:11
вы имеете что-то против блондинок?
Гость
30 сентября 2012, 11:43
Гость
28 сентября 2012, 17:11
вы имеете что-то против блондинок?
Про блондинок сказки придумали нерусси, для дискридитации славянского народа.
Гость
28 сентября 2012, 14:49
Да страшно, да подло, да некрасиво итд... да гореть ей в аду.... но лучше в аду видимо чем в тюрьме!!!