перейти к новости

За год 2007 самарцев пострадали от укусов собак

4 октября 2012, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
4 октября 2012, 17:02
Как это ни печально, животных надо ловить, потому что их правда слишком много. Мы уже к ним привыкли, но стоит только обратить внимание - сколько этих собак бездомных! Десятками вылезают греться на солнышко, и мимо такой стаи пройти страшно. Животных жалко, да. Но мне ещё жальче людей, которых они кусают. Власти пока не готовы тратить деньги на приюты, поэтому, увы, выход один.
Гость
4 октября 2012, 17:32
Объективно,дипломатично, супер!
Гость
4 октября 2012, 19:24
поэтому, увы, выход один... Значит Вы одобряете убийство?Кто по Вашей методе будет следующий?
Гость
4 октября 2012, 22:38
Гость
4 октября 2012, 19:24
поэтому, увы, выход один... Значит Вы одобряете убийство?Кто по Вашей методе будет следующий?
только собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2012, 15:35
Чтоб вам провалиться с этим отловом! Бомжей вон, что воруют, гадят и убивают, никто не отлавливает, а бедных животных проще всего обидеть. Сначала надо приют построить, чтобы туда бездомных животных сдавали те, кто содержать не может, а потом убивать бродячих.
Гость
4 октября 2012, 16:22
животных проще всего обидеть..? а название статьи вам ни о чем не говорит??? тогда глаза протираем, читаем - "2007 самарцев пострадали от укусов.." Ну как, все еще мерещутся бедненькие собачки, да? еще это поразило:"сначала надо приют построить"...ну, ну, стройте, собирайте деньги, свои вкладывайте, стройте, содержите бездомных, любите!
Гость
4 октября 2012, 17:00
Что за средневековье...Убийство кого бы то ни было- не есть решение вопроса. Не нужно вновь изобретать велосипед. Обратитесь к опыту стран-соседей, Финляндии, Польши, например.
Гость
4 октября 2012, 21:42
Гость
4 октября 2012, 16:22
животных проще всего обидеть..? а название статьи вам ни о чем не говорит??? тогда глаза протираем, читаем - "2007 самарцев пострадали от укусов.." Ну как, все еще мерещутся бедненькие собачки, да? еще это поразило:"сначала надо приют построить"...ну, ну, стройте, собирайте деньги, свои вкладывайте, стройте, содержите бездомных, любите!
А Вы тогда статистику преступлений тут тоже разместите... Думаю, что дело пострашнее обстоять будет... Уничтожить проще всего, а вот устроить собак - это огромный труд. А откуда же берутся эти злые собачки? Уж не люди ли их выкидывают на улицу? Или НЛО притаскивает и в Самаре бросает?!
Гость
5 октября 2012, 01:25
2007 укушенных - это явный художественный свист. И цель у этого "концерта" очевидна: под аккомпанемент медиавоплей "об несчастных укушенных самарцах" как можно больше денег "закачать а проблему" - и потом банально стырить. Ведь реально проконтролировать количество пойманных собак невозможно. Да никто (из тех кому положено по должности) никогда и не собирался этого делать.
Гость
5 октября 2012, 09:38
В точку. И, главное, сами признают, что поголовье быстро восстанавливается. Т.е. под эти НЕДЕЙСТВЕННЫЕ меры можно сливать бабло БЕСКОНЕЧНО.
Гость
5 октября 2012, 10:02
Гость
5 октября 2012, 09:38
В точку. И, главное, сами признают, что поголовье быстро восстанавливается. Т.е. под эти НЕДЕЙСТВЕННЫЕ меры можно сливать бабло БЕСКОНЕЧНО.
главное-побольше страстей в СМИ и народ сам будет просить побольше бабла выделять на убийства. Точнее та часть,которая дальше своего носа не видит. Пы.сы. 26тысяч - улыбнуло:-))) Что ж все сто не написали??;-))
Гость
4 октября 2012, 18:06
А по Радио России-Самара в июне этого года сообщали, что количество покусанных увеличилось. И по ТВ показывали, как Азаров на каком-то заседании возмущался по этому поводу. Какая-то мутная и противоречивая информация по этому вопросу. Очень поддерживаю городских депутатов, предлагающих подключить надзорные органы.
Гость
4 октября 2012, 18:59
не знай по поводу противоречивости, и не знай правду чтоль "отловы" собак собирают? все время следим за инфо, т.к. ждем когда у нас в районе уменьшится бродячих. Но пока все как есть, собак множество.
Гость
4 октября 2012, 14:54
ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА СОБАКА ВРЯТЛИ УКУСИТ А ПЛОХОГО ИНОГДА ПРОСТО НЕОБХОДИМО ЧТО БЫ САМ НЕ ЛАЯЛ НА ЛЮДЕЙ:) ЛИЧНО МЕНЯ ВОТ СОБАКИ НЕ ТРОГАЮТ ХОТЯ Я МНОГО ГДЕ ЕЗЖУ НА СВОЕМ ВЕЛИКЕ:)гг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2012, 15:52
умная собака вообще бы никого не тронула.
Гость
4 октября 2012, 23:10
Абсолютно согласен.Надо знать повадки животных,язык телодвижений ,намёки и жесты которые они подают.Крайне редко собака нападает без предупреждения,и тем более без повода. Если же нападает,то в 95% -домашние или коттеджно сторожевые.Но это уже вопрос к хозяину,почему деформировал психику собаки (под себя). Часто собака (сторожевая) хочет просто показать свой статус на данной территории. Это тоже надо понимать (и уважать животное),а не кичиться своей гордыней,что я - человек -пуп земли и круче всёх. Если и круче,то только лишь в некоторых ситуациях.Но не всегда.
Гость
5 октября 2012, 09:29
А меня вот однажды куснула, потому что под киоском, мимо которого я шел, у нее щенки были, а я - в наушниках. И что, значит я - плохой человек? Базарьте осторожнее, уважаемый! ;)
Гость
4 октября 2012, 14:46
вот: на фото милая добрая "спровоцированная на агрессию злыми детьми САМИВИНОВАТЫ" собаченька...
Гость
4 октября 2012, 16:30
мой домашний иногда такую же страшную рожу стряпает, и что теперь? Вы сами,полагаете,страшную рожу не сможите состряпать никогда?
Гость
4 октября 2012, 13:29
Наконец-то стали постоянно информировать об этой проблеме, хоть с места вроде что-то начало сдвигаться. Правда были очень бы благодарны, если бы адреса и телефоны были куда можно обращаться за помощью, то бишь за услугами по отлову. А то мы все ждем когда же с нашего двора отловят.
Гость
4 октября 2012, 16:26
спасибо большое кате Низамовой за огромный просветительский труд! Несет добро в массы,так сказать :-))
Гость
4 октября 2012, 14:54
У нас во двор приезжали весной отлавливать собак, только они все разбежались, сейчас собак меньше не стало, появляются новые. Ново-вокзальная 161-167/ пр.Карла-Маркса
Гость
9 октября 2012, 14:29
По поводу бедных людей - откуда берутся бездомные собаки? Сами же люди и выкидывают. 2007 - страшная цифра! Заметьте, только пострадавшие. По поводу того, что кто-то погиб - ничего, а журналисты любят эти цифры. Посмотрите статистику аварий. Сколько пострадало и погибло за этот год? Сколько на улицах города бомжей, которые, ой неожиданно, точно так же ходят по нужде в подъездах и т.д. Не любители собак, если уж у любителей собак розовые очки, то у вас-то какие??!! Если вы в упор не видите этих цифр и проблем ЛЮДЕЙ! И когда вы в последнее время людям помогали? Переводили деньги, организовывали приюты, отдавали свои вещи. Хоть раз такое было вообще? Помимо того, что бы орать ничего не сделали! Те, кто любят собак, думают хоть о каком-то другом живом существе. Вы же, кроме как о своей 5ой точке, не думаете больше не о чем.