Многие пешеходы рассуждают так: в любом случае виноват водитель, поэтому я могу переходить дорогу на любой свет, в любом месте. Да, автомобиль - средство повышенной опасности, и водитель несет огромную ответственность. Но поймите же вы, безответственные пешеходы, даже если водителя посадят, он отсидит и выйдет, пусть через 3 года, через 5, через 7! Но если вы потеряете руку, ногу, станете идиотом вследствие черепно-мозговой травмы, он вам свою руку, ногу или мозги не отдаст! Он останется полноценным человеком, а вы калекой. Поэтому правила дорожного движения надо соблюдать всем, и тогда на дорогах будет меньше трагедий.
PS. Сев за руль автомобиля, перестала переходить дорогу, где попало и перебегать на красный свет.
Гость
16 октября 2012, 07:53
Абсолютно согласна.
Правда, я дорогу стала переходить только по правилам (да еще 40 раз по стронам посмотрю, пока перехожу) намного раньше, чем получила права. После того, как меня на мой мигающий зеленый сбили на пешеходном переходе около телецентра в 96-ом году. К счастью, водитель оказался человеком, с места не скрылся и ездил со мной по больницам, пока я окончательно в себя не пришла.
Гость
16 октября 2012, 09:55
Гость
16 октября 2012, 07:53
Абсолютно согласна.
Правда, я дорогу стала переходить только по правилам (да еще 40 раз по стронам посмотрю, пока перехожу) намного раньше, чем получила права. После того, как меня на мой мигающий зеленый сбили на пешеходном переходе около телецентра в 96-ом году. К счастью, водитель оказался человеком, с места не скрылся и ездил со мной по больницам, пока я окончательно в себя не пришла.
пока гром не грянет...
Учимся на своих ошибках? А в школе (2-3 классы) вас не учили, что переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу?
Гость
16 октября 2012, 11:04
взрослые с детства показывают детям что можно и перебежать "побыстренькому". недели две назад ехала по москве между революционной и масленникова женщина с ребенком "перебегала" дорогу! это же просто маразм какой-то!!! мало того что его жизнью рискует, так еще и какого-нибудь водителя может под монастырь подвести. бестолочь. вот мой диагноз.
Гость
16 октября 2012, 12:32
разве вне зоны перехода они переходили? я видела как машины дпс стояли на перекрестке замеряли, они переходили скорее всего по светофору, там на перекрестке 22Пс и поебды со всех сторон светофоры,а вот этот урод скорее всего несся на красный, суд линча бы ему
разве вне зоны перехода они переходили? я видела как машины дпс стояли на перекрестке замеряли, они переходили скорее всего по светофору, там на перекрестке 22Пс и поебды со всех сторон светофоры,а вот этот урод скорее всего несся на красный, суд линча бы ему
Живете рядом, а не знаете, что там, где есть подземный переход, по поверхности переходить нельзя. Тоже по дороге бегаете, с судьбой играете в рулетку?
Гость
15 октября 2012, 15:16
В 7:15 в пьяном виде. Куда мир катится..
Гость
15 октября 2012, 21:45
Мы с утра выезжали все с работы наш пацан поворачивал налево на зеленый и этот клоун на красный летел увильнулся от нашего км 110 летел сбил троих вроде и даже не притормаживая дальше поехал
Гость
15 октября 2012, 13:08
ДАВАЙТЕ ГРАЖДАНИНЕ СОЧУВСТВУЮЩИЕ ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ЛИШНЕЙ ДЕМАГОГИИ ДВУХ РОССИЯН НЕТ ПО ВИНЕ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ХАЛАТНЫМ ОБРАЗОМ ПРЕНЕБРЕГ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ В ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ИМЕННО ОН ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОВНИКОМ В ДАННОМ ДЕЛЕ А НЕ ТЕ ДВОЕ БЕДОЛАГ.....А ВОПРОС В КАКОМ ВИДЕ ОНИ ПЕРЕХОДИЛИ ДОРОГУ НЕОБХОДИМО ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 ЗАВИСАЕТ НА ПЯТИ МЕТРАХ НА ФАРВАТЕРЕ РЕКИ ВОЛГИ И СБРАСЫВАЕМ ВИНОВНОГО В НЕЕ РОДНУЮ....СПАСИБО СКАЖИТЕ ЧТО Я ГУМАННЫЙ ТАКОЙ И НЕ НАСТАИВАЮ НА НОЧЬ ТОГДА ОН ТОЧНО НЕ ДОПЛЫВЕТ..........А ТАК ХОТЬ МИЗЕРНЫЙ ЕСТЬ ШАНС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2012, 14:44
Едите вы на машине и тут вам под колеса выскакивают пешеходы... вы согласны будете если вас в этой ситуации скинут описанным способом? А по поводу пешеходов... к сожалению среди них неадекватов гораздо больше чем среди водителей, а по нашим глупым законам, чтобы не случилось как минимум лечение водитель оплатить должен. Я лично считаю что каждый должен отвечать за свои косяки, а не за косяки того парня что ломанулся тебе под колеса в неположенном месте.
Гость
15 октября 2012, 15:22
Требую смягчения приговора!!!
Перенесём исполнение на следующее лето. Летом можно сбросить и ночью и метров с восьми уже.
Гость
15 октября 2012, 15:46
Наверно такие же дебилы как и ты были)))))
Гость
15 октября 2012, 16:22
Пешеход всегда прав!!! Водитель управляет источником повышенной опасности. Эти два пьяных клоуна не из под земли появились. Так что соблюдайте скоростной режим на дороге. А если утром в воскресенье дорога свободна это не значит - педаль в пол. На всех несогласных с таким мнением найдется какой-нибудь гонщик на тонированной 9-ке с прямотоком ;)))
Гость
15 октября 2012, 17:06
А иногда не только прав но еще и мертв или травмирован.
И кому такая правота нужна?
Лучше бы до перехода дошли и целы были, чем права качать.
Гость
15 октября 2012, 18:48
Гость
15 октября 2012, 17:06
А иногда не только прав но еще и мертв или травмирован.
И кому такая правота нужна?
Лучше бы до перехода дошли и целы были, чем права качать.
На переходах тоже давят.Если водитель идиот,это навечно
Гость
16 октября 2012, 07:56
Гость
15 октября 2012, 18:48
На переходах тоже давят.Если водитель идиот,это навечно
На подземных еще никого не задавили. А в том месте для пешеходов сделан именно подземный переход. Просто многим "в лом" под землю спуститься...
Гость
15 октября 2012, 12:38
Все виноваты! Ходить нужно в положенном месте!
Гость
15 октября 2012, 12:44
может пешеходам нужно научиться правила соблюдать? Пешеходы такие же участники на дороге.
Гость
15 октября 2012, 14:53
В 7 утра, воскресенье, много машин? Выпившие передвигаются с большой скоростью? Возраст водятла, высокая скорость и ветер в голове не позволили принять ему разумное решение.
Гость
15 октября 2012, 15:48
Пешеходов, переходящих в неположенном месте - лишать прав..... пешеходных. полгода под домашним арестом пусть сидят, ежели правила соблюсти не могут! а то как водителей наказывать за нарушения - так это пожалуйста.
Гость
15 октября 2012, 12:31
В статье все сводится к тому, что пешеходы были виноваты: переходили проезжую часть вне зоны действия пешеходного перехода, были пьяны. Другие источники утверждают, что они как раз таки переходили дорогу по зебре на свой зеленый свет, а водила пронесся на красный, заехав на тротуар к тому же (буквально только что новости смотрела) и он был пьян
Гость
15 октября 2012, 12:52
если переходили "вне зоны пешеходного перехода"-виноваты именно ПЕШЕХОДЫ, с парня обвинения снять и в судебном порядке с горе-пешеходов взыскать стоимость ремонта авто. если "пьян и на зебре"-сажать что бы неповадно было пьяным за руль садиться. а лучше при людно пороть!
Гость
15 октября 2012, 14:00
Странно а вчера на другом сайте писали что пешеходы переходили по зебре и на зеленый сигнал светофора.... где правда?????
Гость
15 октября 2012, 15:14
Гость
15 октября 2012, 12:52
если переходили "вне зоны пешеходного перехода"-виноваты именно ПЕШЕХОДЫ, с парня обвинения снять и в судебном порядке с горе-пешеходов взыскать стоимость ремонта авто. если "пьян и на зебре"-сажать что бы неповадно было пьяным за руль садиться. а лучше при людно пороть!
Парня, по-хорошему, в данной ситуации надо бы "закрыть" на годик. За то, что пытался свалить с места ДТП с тяжкими последствиями, хотя формально и не 100 % виновник. "Свал" с места ДТП с пострадавшими пора выводить в отдельную уголовную статью и давать за это реальные сроки. Тогда "бегунов" не будет.
Гость
15 октября 2012, 13:38
А я сегодня в новостях слышал, что сбили двух мальчиков на зебре на пересечении ул.Победы и 22 Партсъезда. Ничего себе мальчики.
На пересечении ул. Победы и 22 Партсъезда нет зебры, там есть ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД!!! И на этом перекрестке на проезжей части вообще не должна ступать нога человека, ни в одном направлении
Гость
15 октября 2012, 15:25
А я слышал, что это были девочки. Правда точно пьяные. И они уцепились за ручки задних дверей и ехали 10 метров.
На пересечении ул. Победы и 22 Партсъезда нет зебры, там есть ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД!!! И на этом перекрестке на проезжей части вообще не должна ступать нога человека, ни в одном направлении
вот и ходите по подземке с коляской например или с бабушкой старушкой, вот тогда я на вас посмотрю
Гость
15 октября 2012, 17:12
Там вообще подземный переход, и пострадавшие могли спокойно, на карачках переползти Победу.
Гость
15 октября 2012, 21:56
Не только там - Победы / Ново-вокзальная. Пешеходы стабильно игнорируют подземный переход
Гость
15 октября 2012, 12:11
ВОДИТЕЛЯ ЗА СОВЕРШЕННЫЙ ИМ ПРОСТУПОК ВЫБРОСИТЬ С ВЕРТОЛЕТА НА СЕРЕДИНУ ВОЛГИ ВЫПЛЫВЕТ ПУЩАЙ ЖИВЕТ А НЕТ...НА НЕТ И СУДА НЕТ!!!!!
Гость
15 октября 2012, 12:28
Читаешь твои комментарии, и страх берет....
Гость
15 октября 2012, 13:04
Согласен
Гость
15 октября 2012, 13:48
Гость
15 октября 2012, 12:28
Читаешь твои комментарии, и страх берет....
А коммунисты все такие))))))))
Гость
15 октября 2012, 13:34
Зря уехал...лишат. Если пешеходы вне закона,то можно было бы и с них получить возмещение ущерба...
Гость
16 октября 2012, 10:12
Уехал, чтобы в трубочку не дышать
Гость
15 октября 2012, 12:39
...так это смотря с какой высоты...
Гость
15 октября 2012, 13:29
Да уж ситуация... когда же люди поймут, что нельзя ходить по дороге как по бульвару, да еще и в состоянии алкогольного опьянения???
Гость
15 октября 2012, 18:48
я проезжала где то около часа дня, на перекрестке (на зебре) ближе к трамвайным путям (Подеба/22 пар.) валялись только кроссовки.
Гость
16 октября 2012, 10:44
НАСТАИВАЮ НА ГУМАННОМ СПОСОБЕ УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С РОССИЙСКИМИ ВОДИТЕЛЯМИ ВЕРНЕЕ С ЕЕ ЧАСТЬЮ КОТОРЫЕ ПРЕНЕБРЕГАЮТ ПРАВИЛАМ УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ....ЛИБО МЫ БУДЕМ НАРУШИТЕЛЕЙ СБРАСЫВАТЬ С ВЕРТОЛЕТА В ВОЛГУ ЛИБО ВАЛ ЗЛОСНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ БУДЕТ РАСТИ КАК СНЕЖНЫЙ КОМ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕСИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 октября 2012, 12:43
дурак, зачем так поступил..
в любом случае остановиться - и дождаться дпс..
а в его так если бы он остановился - то мог с этих алкашей за ремонт авто поиметь...
Гость
15 октября 2012, 13:17
Ну Вы конечно в такой ситуации моментально всё логично продумаете.
Гость
15 октября 2012, 13:42
В 10 метрах стоит светофор, а они, пешеходы пруться в неположенном месте. А если, что так спрашивают только с водителя! Это сегодняшний пример Московское шоссе\ Димитрова.
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -12
5 м/c,
с-в.
768мм 93%Водитель «десятки» сбил двух человек и попытался скрыться