Аналитики московской компании «Простор» провели расследование, цель которого заключалась в выяснении вопроса: стоит ли верить отзывам, опубликованным на форумах, посвященных строительству? Результаты получились шокирующими...
В последнее время участились случаи судебных разбирательств между оклеветанными строительными компаниями и пользователями Всемирной паутины. Стоит отметить, что ситуация, наблюдаемая на современном рынке недвижимости, с трудом поддается объяснению даже квалифицированных аналитиков. Согласно статистическим данным, от рекламы, которую размещают агентства по продаже недвижимости на различных досках объявлений, не столько пользы, сколько вреда.
Аналитики агентства недвижимости «Простор» провели независимое расследование, в результате которого попытались выяснить, почему посетители независимых интернет-форумов (их, кстати, в последнее время появилось огромное множество), чаще всего оценивают деятельность строительных компаний сугубо отрицательно.
«Этот вопрос принципиален для нас как для компании, занимающейся продажей, арендой и обменом квартир. Заплатив за рекламу, застройщики ожидают увеличения числа заказчиков, а получают обратное – грубую критику в свой адрес и негативные отзывы. Но хуже всего то, что чаще всего это клевета. Откуда столько негативизма у любителей посещать интернет-форумы и писать комментарии – именно так был поставлен основной вопрос, который предстояло решить исследователям нашей фирмы», – поделился ведущий менеджер «Простора».
В ходе проведенной аналитической работы сотрудники «Простора» опрашивали руководителей организаций, о которых появились нелестные отзывы на форумах. Помимо этого они сделали несколько попыток заказа несправедливой критики несуществующих строительных компаний. Все операции были тщательно продуманными и обоснованными. За месяц исследования стало понятно, что существует две основные причины негативизма на форумах, посвященных строительству:
Нерадивые сотрудники, которые были уволены по какой-либо причине, пишут поклепы на свое бывшее руководство, стараясь отогнать от него потенциальных заказчиков.
Злой умысел конкурентов.
Помимо этого замечена тенденция, когда неизвестные застройщики выдают себя за дочерние предприятия известных компаний, чтобы быстрее привлечь новых клиентов.
Учитывая все это, люди, планирующие обзавестись новой недвижимостью, должны уделять максимум внимания свои будущим партнерам. Только надежное агентство недвижимости может гарантировать, что сделка пройдет успешно. Найти его можно, если ознакомиться с документацией строительной организации и уже реализованными им проектами.
По материалам сайта Naprostore.ru.