перейти к публикации
33 комментария к публикации

В регионе 672 семьи переселенцев нуждаются в жилье

26 октября 2012, 08:56
Гость
26 октября 2012, 11:18
УФМС делает свою работу, а о своих должно думать правительство области.
Гость
26 октября 2012, 18:54
Если это русские переселенцы, то их надо в льготном порядке и в короткий срок (перед не русскими) обеспечить необходимыми документами и поставить в ту же очередь нуждающихся, не в перёд, а по списку, но без тягомотины.
Гость
26 октября 2012, 14:46
блин,читаю статью и матом ругаться хочется битый небитого везет
Гость
26 октября 2012, 12:44
Мать вашу, я родился в Куйбышеве в 1975 году, русский по паспорту, ни одного раза ни мне, ни моей семье, ни моему ребенку не дали никаких путевок в оздоровительные лагеря или санатории (это было только в СССР при коммунистах.). Мне достанется однокомнатная квартира от родителей и ни какой помощи от государства на улучшении жилищных условий. Ипотека на 25 лет под 20-22 тыс еджемесячных отчислений - это издевательство со стороны государства. ГОСУДАРСТВО - повернись лицом к людям!!!!
Гость
26 октября 2012, 14:28
продай свой хрущ однокомнатный добавь 400 (не так и велика сумма) купи двуху, потом тем же макаром треху- нечего ныть тут
Гость
26 октября 2012, 15:38
Гость
26 октября 2012, 14:28
продай свой хрущ однокомнатный добавь 400 (не так и велика сумма) купи двуху, потом тем же макаром треху- нечего ныть тут
а почему это -1? полностью согласна. Как вы не понимаете ,что переселенцам не чего и не к чему добавлять -они потеряли работу, жилье, все вообще.
Гость
26 октября 2012, 16:53
Гость
26 октября 2012, 15:38
а почему это -1? полностью согласна. Как вы не понимаете ,что переселенцам не чего и не к чему добавлять -они потеряли работу, жилье, все вообще.
я минусов и не ставила))))...и коммент мой к комменту Самарца. А про переселенцев - это большой вопрос- действительно в Самаре много людей в плохих условиях живут. Но есть и такие что напрописываются в барак разваливающийся специально чтоб им жилье дали- таких гнать надо...особенно если у них есть еще жилье.
Гость
26 октября 2012, 11:41
В регионе 2/3 местного населения нуждаются в жилье, а переселенцы нуждаются в депортации.
Гость
26 октября 2012, 12:02
И на фото-цыгане...вот кому нужно "помочь" в первую очередь!
Гость
26 октября 2012, 12:49
Абсолютно верно!
Гость
26 октября 2012, 16:14
предвижу шквал негодования но среди как их в статейке назвали "вынужденных переселенцев" есть и русские, которые бежали в своё время из стран Средней Азии и до сих пор перебивающихся в халупах им вдвойне обидно такое отношение к себе, когда их от туда гнали, вынуждая бросать всё свое имущество,потому что "русским свиньям" оно ни к чему, а теперь и тут попрекают, обзывая почему-то "чурками"
Гость
26 октября 2012, 14:16
Правительство думает только о себе, а жителей кормит обещаниями, а потом загоняет в угол так, что свои права приходится отстаивать через суд. А мигранты эти так и будут сюда лезть, потому что о них здесь заботятся, им здесь маслом намазали. Вон их сколько развелось в Самаре - на каждом углу, на каждом рынке....
Гость
26 октября 2012, 14:22
"На сегодняшний день 672 семьи нуждаются в улучшении жилищных условий. За отчетный период по государственным жилищным сертификатам приобрели жилье 36 семей, или 99 человек." - им что жилищные сертификаты как военным дают? КТО ЗНАЕТ? К ним относятся русские или таджики? В Самаре для переселенцев из аварийного жилья уже второй год не могут купить жалкие 226 квартир, потому что дешевого малогабаритного жилья не хватает, а тут еще беженцы?
Гость
26 октября 2012, 10:32
Беженцы,это конечно, прискорбно.... Но всё же в первую очередь надо о коренных жителях думать.
Гость
26 октября 2012, 11:31
Совершенно согласен. Чужим дают жилье, а коренные самарцы в трущобах - развалюхах живут. Или за 30 км от города отправляют (Винтай, Озерный...), и это еще в лучшем случае.
Гость
26 октября 2012, 18:35
Гость
26 октября 2012, 11:31
Совершенно согласен. Чужим дают жилье, а коренные самарцы в трущобах - развалюхах живут. Или за 30 км от города отправляют (Винтай, Озерный...), и это еще в лучшем случае.
Если это этнические русские, то они должны иметь полное право на проживание на территории России.
Гость
27 октября 2012, 19:44
Совершенно согласна. Мы 5 лет после пожара в аварийном доме не можем жилье получить - хотя есть решение суда.
Гость
26 октября 2012, 12:37
Депортация — принудительная высылка иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (абзац 16 части 1 статьи 2 федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ)[9]. Я нахожусь на территории РФ н законном основании и имею статус ВН.
Гость
26 октября 2012, 15:03
тем кто не переезжал со своей родины, потеряв все, нажитое годами -не понять нас. Когда ты приезжаешь и начинаешь с нуля. Причем это не твоя прихоть, не твое желание чтото улучшить в своей жизни- это реально было вынужденое переселение. Но люди местные этого не понимают. Не понимают, как можно остаться без дома, который ты построил своими руками, каждый сантиметр стен дома, двора, подворья. Остаться там без работы, бояться выйти на улицу. А ведь мы русские! почему мы не можем ,вернувшись на историческую родину, откуда нас когда то политики выселили, рассчитывать на теплый прием? Конечно молодой семье нужно дать жилье, но почему местные дети, родители которых не лишились всего, что было нажито честным трудом, достойны квартиры или санкурлечения (а по сути никто в санатории переселенцев не отправляет -дают только путевки в летние лагеря, куда и местные дети также ездят) больше -чем дети переселенцев? Когда мои родители вынуждены были переехать - мы купили сруб, построили в выделенном участке одну комнатку под крышей и с печкой в центре -и были рады что живем в России. И это после огромного благоустроенного, построенного своими руками дома. И я считаю, что полученная нами квартира -это заслуженно. А гнев местных жителей лучше направить не в сторону переселенцев вашей же национальности -а в сторону лиц, по вине которых средств на всех русских в нашей России не достаточно.
Гость
26 октября 2012, 18:29
Гость
26 октября 2012, 15:03
тем кто не переезжал со своей родины, потеряв все, нажитое годами -не понять нас. Когда ты приезжаешь и начинаешь с нуля. Причем это не твоя прихоть, не твое желание чтото улучшить в своей жизни- это реально было вынужденое переселение. Но люди местные этого не понимают. Не понимают, как можно остаться без дома, который ты построил своими руками, каждый сантиметр стен дома, двора, подворья. Остаться там без работы, бояться выйти на улицу. А ведь мы русские! почему мы не можем ,вернувшись на историческую родину, откуда нас когда то политики выселили, рассчитывать на теплый прием? Конечно молодой семье нужно дать жилье, но почему местные дети, родители которых не лишились всего, что было нажито честным трудом, достойны квартиры или санкурлечения (а по сути никто в санатории переселенцев не отправляет -дают только путевки в летние лагеря, куда и местные дети также ездят) больше -чем дети переселенцев? Когда мои родители вынуждены были переехать - мы купили сруб, построили в выделенном участке одну комнатку под крышей и с печкой в центре -и были рады что живем в России. И это после огромного благоустроенного, построенного своими руками дома. И я считаю, что полученная нами квартира -это заслуженно. А гнев местных жителей лучше направить не в сторону переселенцев вашей же национальности -а в сторону лиц, по вине которых средств на всех русских в нашей России не достаточно.
А мы против русских переселенцев - вынужденных и не вынужденных ничего не имеем. Мы двумя руками -"ЗА", что - бы русские из бывших республик заполняли наши города. Мы против тех переселенцев из за кого Вы вынужденны были выехать из ближнего зарубежья. Но на сколько мне известно лиц не русской национальности быстрее наделяют необходимыми документами и благоустраивают, чем русских беженцев. В общем Вы зря беспокоитесь на свой счёт, весь наш негатив направлен против не славян мигрантов.
Гость
26 октября 2012, 13:28
мне с детьми тоже очень хочется посетить санаторий и проживать в своей квартире ,а не ютиться впятером на 12кв. м.Чем мы хуже беженцев?
Гость
26 октября 2012, 12:30
А о нас когда подумают?Мы тоже нуждаемся в жилье и наши дети тоже нуждаются в бесплатном оздоровлении,а то все путевки только за деньги!
Гость
26 октября 2012, 12:41
сначала нужно создать условия нам местным жителям для начала хотя бы молодым семьям выплатили бы субсидии а то годами ждем незная чего
Гость
26 октября 2012, 14:12
Это компетенция не УФМС России по Самарской области а Правительства РФ
Гость
26 октября 2012, 12:50
УФМС делает свою работу, а о своих должно думать правительство области налоги и ресурсы если уходят из области должен президент думать а не губер или мэр......... глава администрации еще скажи
Гость
26 октября 2012, 14:14
..тогда какие притензии к УФМС ???
Гость
26 октября 2012, 14:03
Кстати выплаты молодым семьям по программе "Молодой семье-доступное жилье" осуществляются через администрацию района. Если повезет...
Гость
26 октября 2012, 11:16
Да, поддерживаю
Гость
26 октября 2012, 18:39
Что поддерживаешь, конкретно пиши, а то вообще не понятно?