Павел Махорин запустил проект, который должен сделать более цивилизованным рынок аренды домашних апартаментов. Облачная АТС от Дом.ru Бизнес позволяет ему контролировать бизнес, не выходя из дома.
Путь к успеху
Павел Махорин работает в риэлторском бизнесе 4 года, два из которых - руководит собственной компанией. «Это очень объемный и вместе с тем не структурированный рынок. Создание компании - это попытка сделать его более цивилизованным. Начав с управления квартирами, несколько месяцев назад мы запустили новое направление. Наша задача-создать площадку, клуб для собственников домашних отелей - квартир, которые по уровню комфорта способны конкурировать с 3-4- звездочными гостиницами», - объясняет бизнес-идею Павел. Сейчас к услугам клиентов компании «Домашние отели Петербурга» более 60 апартаментов - 1-2-комнатных квартир в разных районах города с евроремонтом и современной мебелью. «Снять на несколько дней квартиру в большом городе - более экономично, чем поселиться в отеле, но и более рискованно. Создав управляющую компанию, мы берем риски на себя. Клиентам гарантируем качество и безопасность жилья, а собственникам квартир - их почти 100-процентную загрузку», - говорит Павел Махорин. В его планах - многократно увеличить количество апартаментов и обеспечить их соответствие единым стандартам качества.
Бизнес-задача
«Пока мы не запустили массированную рекламную кампанию, для работы нам вполне хватало мобильного телефона. Со временем я задумался о решении, которое позволило бы не только вести разговоры, но и, к примеру, их записывать. Узнав о таком сервисе, как облачная АТС, я обратился к одному из операторов. Переговоры зашли в тупик, когда только за работы по подключению мне предложили заплатить 15 тысяч рублей», - вспоминает Павел Махорин. Предложение, вделанное менеджером Дом.ru Бизнес, отличали доступность и удобство.
Телеком-решение
Облачную АТС в офисе компании специалисты Дом.ru Бизнес подключили буквально за день. «Услуга проста и интуитивно понятна. Доступ ко всем настройкам есть в «личном кабинете» на сайте, в который можно зайти из любой точки, подключенной к интернету. Настроить переадресацию и другие опции можно самостоятельно за считанные минуты», - делится первыми впечатлениями директор компании.
В ближайшее время он планирует подключить в офисе запись разговоров: «Сейчас, чтобы контролировать и анализировать работу менеджеров, мне нужно физически находиться в офисе. Запись разговоров позволит мне решать те же задачи, не выходя из дома. Кроме того, эта функция позволит фиксировать все договоренности, что поможет минимизировать последствия спорных ситуаций».
Павел Махорин: «Мы перегружены информацией и пытаемся делать несколько дел одновременно. В таких условиях востребованы сервисы, которые не заставляют нас ждать. Один из них - облачная АТС, ведь она позволяет быстро обслуживать клиентов. Уверен, услуга может быть интересна и полезна разным компаниям».
Одновременно с облачной АТС компания «Домашние отели Петербурга» подключила «пакет минут» от Дом.ru Бизнес - пакет предоплаченных минут междугородней связи, в рамках которого стоимость разговоров является минимальной: «Специфика нашего бизнеса такова, что большинство телефонных звонков совершаются по «межгороду». «Пакет минут» позволит нам существенно сэкономить, к примеру, звонки в Москву стоят меньше рубля», - делает вывод Павел.
Павел Махорин, генеральный директор компании:
«Дом.ru Бизнес - активная и динамичная компания, которая выделяется креативными решениями и стилем friendly. Как бизнесмен, я разделяю ее стремление к лидерству и верю, что компания сможет его добиться, в том числе благодаря инновационным телеком-решениям».
На правах рекламы.