перейти к новости

Инспекторы ДПС штрафовали пешеходов-нарушителей

23 ноября 2012, 13:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
23 ноября 2012, 15:36
Что касается Кирова. Когда стоит машина ДПС или курсирует по мосту и люди спокойно переходят данный мост где хотят и как хотят, так это нормально. Ни кто из сотрудников даже не смотрит в их сторону, не то чтобы уж оштрафовать
Гость
23 ноября 2012, 16:43
ДА ПОЛИЦИИ НЕ выгодно пешеходов тормозить там штраф то всего 200 рублей., наживиться не начем....
Гость
24 ноября 2012, 22:47
Гость
23 ноября 2012, 16:43
ДА ПОЛИЦИИ НЕ выгодно пешеходов тормозить там штраф то всего 200 рублей., наживиться не начем....
И прав пешехода не лишить. И убежать он может. И без документов они ходят. И соточку не даст на пиво. Вот и не ловят пеших. Смысла нет. Они лучше под кирпичем в кустах посидят, там перспективнее. Знаю, живу там, где одностороннее движение, так вот регулярно пасутся. Даже по два экипажа иногда. Интересно как они делят добычу. А данная акция не более, чем пыль в глаза, типа вот видите, работаем же.
Гость
23 ноября 2012, 14:19
А почему такая краткосрочная акция? надо почаще и подольше! Автомобилисты исправно пополняют казну, а пешеходы раз в год и 2 часа?
Гость
23 ноября 2012, 14:41
Совсем одичали пешеходы!
Гость
23 ноября 2012, 14:40
Ну, наконец-то! Ни разу в Самаре не видела, чтобы штраф выписали тому кто переходит где попало. Это не правильно. Но условия для пешеходов должны быть созданы. Например, остановка Н.Вок/Ст-Загора, переход очень далеко от остановки, вы посмотрите, не один человек выйдя из автобуса не идет на переход, ни один, с детьми перебегают. Там с каждого автобуса можно брать нарушителей, но вначале надо сделать переход ближе к остановке, сразу за остановкой, по направлению к Шипки, потому что на переход к Мартенице тоже далеко идти. Это не значит, что надо понатыкать переходов, где надо и не надо, но где останавливается общественный транспорт должны быть переходы рядом.
Гость
23 ноября 2012, 21:15
Иными словами - Вы предлагаете уменьшить скорость потока транспорта на этом участке дороги? Почему уменьшить? Потому что поток останавливается, чтобы пропустить пешеходов на пешеходном переходе, затем проехав 50 метров до остановки общественного транспорта и еще 10 после неё, он снова должен остановиться, чтобы пропустить пешеходов, вышедших из транспорта и переходящих ул. Стара-Загора, которым лень вернуться на 60 метров до Ново-Вокзальной или пройти вперед 150 метров до Мартеницы?!? Гостья, вы из какого будущего???? где нет наземного транспорта, а есть только воздушный??????
Гость
25 ноября 2012, 09:58
если переходы будут рядом с остановками, то в момент когда стоит транспорт на остановке народ будет переходить в условиях ограниченной видимости... один сначала убедится в безопасности перехода, а девять ломанутся со словами да пошли эти машины здесь же переход и жертв будет больше... очень не многие пешеходы правильно трактуют правила в той части, что он должен убедиться в безопасности своего маневра, а потом переходить дорогу...
Гость
24 ноября 2012, 08:29
А Дима предложил водителей на пол ляма штрафовать за проезд на красный свет.Предлагаю пешеходов тоже,они же участники дорожного движения.
Гость
25 ноября 2012, 14:03
Дойдёт и до пешеходов . Не переживайте)) Примерно во столько раз вырастет ,во сколько вырос штраф для автомобилистов. А дима дал банкам задание разработать вид кредитов для погашения этих штрафов.
Гость
23 ноября 2012, 14:49
Через Кирова в районе "поляны" постоянно бегают, пугают. Так еще в некоторых местах (не таких больших дорогах как Кирова) водители пытаются пешеходов пропустить в неположенном месте, тем самым создают аварийную ситуацию.
Гость
23 ноября 2012, 16:40
А что минусуете так оно и есть... нет нормальных пешеходов в самаре вот и приходится людям ходить там где удобно, а водители при этом могут попасть в аварию либо с сзади кто то ведет либбо не дай бог на пешехода на едет, это даже если скорсть не большая... Я Водитель страюсь пропускать пешеходов но иногда особенно ночья пешеходов совсем не видно.. выйдет откуда нибудь из-за дерева или столба тут и экстренное торможение и все такое... а ведь некоторые даже не смотрят по сторонам.... идут в не положенном месте как бут то так и надо....Больше штраф и побольше рейдов таких может научатся дорогу потом переходить...ВОТ!
Гость
26 ноября 2012, 09:45
Да, сегодня наблюдала мамашу с ребенком, переходящую напротив кольца троллейбуса. Честно, хотелось подойти и так ее по голове стукнуть! Ладно, ей себя не жалко, но ребенок-то почему должен страдать из-за дебилизма родительницы?
Гость
23 ноября 2012, 14:55
Наконец-то, случилось чудо - ГИБДД занялось пешеходами. Давно пора! Автомобилисты меня поймут, потому что многим из них приходилось испытывать ни с чем не сравнимое чувство, когда такие нерадивые пешеходы выскакивали прямо под колеса. А нарушителям нужно показать статистику, сколь по их вине водителей посадили и сколько жизней разрушили!
Гость
24 ноября 2012, 00:44
на дороге - залог благополучия (не берем в расчет уродов, которые вылетают на тротуары и остановки). У меня три дурные првычки: грызу ногти, курю и перехожу дорогу на регулируемом переходе только на зеленый свет! И больше всего ужасают мамаши, которые ведут детей на красный!!!!!!!!!!!!!! А то еще и коляску вперед себя катят!!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2012, 14:40
и правильно!!! нужно чаще проводить такие рейды и штрафы нормальные (не 100р а хотя бы 500р) выписывать!!!
Гость
23 ноября 2012, 15:44
сейчас не 100 р а 200, но все равно мало - согласен. Хотя, с другой стороны, у этих бедных бабулек, перебегающих дорогу, потому что лишние 50 метров пройти - это ад, каждая копейка на счету. и штраф , скажем, 1000р будет смертельным для них. а условий-то реально НЕТ
Гость
24 ноября 2012, 22:30
Гость
23 ноября 2012, 15:44
сейчас не 100 р а 200, но все равно мало - согласен. Хотя, с другой стороны, у этих бедных бабулек, перебегающих дорогу, потому что лишние 50 метров пройти - это ад, каждая копейка на счету. и штраф , скажем, 1000р будет смертельным для них. а условий-то реально НЕТ
А когда эту "бедную бабульку" собьет машина, то ад начнется для водителя и его семьи. Причем незаслуженный. А вот когда будет штраф в 1000 рублей,например, может быть и будут бояться, не будут выскакивать на дорогу с глазами, как будто в туалет бежит. Или наоборот с глазами, как будто уже опоздал в туалет, торопиться некуда и поэтому переходят дорогу, не обращая внимания ни на кого. И что самое страшное, бояться потерять деньги, но не за свою жизнь. Все это может улучшить ситуацию на дороге, при условии, что ГИБДД будет добросовестно штрафовать "бегунов". Перебежала, создала помеху-протокол писать и контролировать оплату, как с водителями. Иначе пешеходов так и будут давить пачками.
Гость
23 ноября 2012, 23:09
пешеходы самые ленивые люди!им лень пройти 50 метров до перехода пройти лучше под машину бросится.головой абсолютно не думают о последствиях!штраф тоже для них надо повысить до уровня водителей!
Гость
24 ноября 2012, 00:19
Могу сказать, что и водители - самые ленивые люди. Не могут проехать 100 метров до кольца, а разворачиваются там, где хотят.
Гость
24 ноября 2012, 11:53
Самые ленивые люди водители - они пешком ходить разучились почти
Гость
24 ноября 2012, 23:20
Гость
24 ноября 2012, 11:53
Самые ленивые люди водители - они пешком ходить разучились почти
Фраза не в тему. Если до работы далеко, ну например 2-3 км, а под боком машина есть, так зачем пешком идти. Бред не пишите. А если у вас нет машины и это своего рода проявление зависти, так ходите пешком, на здоровье, кто ж против, только по правилам ходите, не нарушайте и не подвергайте свою жизнь опасности. И водителям проблем не подкидывайте своей принципиальностью.
Гость
23 ноября 2012, 15:05
А где же сопротивление полиции? ) На самом деле место выбрали дурацкое, рядом с "Караваном". Перехода там нет, да, но светофор-то есть! И многие думают, что и переходить можно поэтому. Нужно ловить там, где и светофора нет, а все прутся!
Гость
24 ноября 2012, 00:25
Мне кажется, проблема с переходящими в неположенном месте пешеходами могла бы быть решена путем строительства подземных переходов. Причем переходы эти должны быть там, где они удобны пешеходам. А на поверхности установить ограждения. И машинам не придется тормозить, чтобы пропустить людей, и люди не будут лезть под машину с такой интенсивностью, как сейчас.
Гость
24 ноября 2012, 10:02
ну яркий пример, на 116, на гастрономе подземный пешеходный переход (нормально оборудованный), так тупые коровушки и олени (а самое обидное горе-родители с детишками) прутся через дорогу прямо над этим переходом. слов на них не хватает цензурных, один мат и эмоции. на мой взгляд нужно делать при дтп равную ответственность водителю и пешеходу. тогда и порядок будет
Гость
24 ноября 2012, 10:39
А чё кто по подземным переходам будет ходить? Им же страшно....Им что надземный, что подземный... Как об стену горох... Им экстрим нужен
Гость
24 ноября 2012, 12:59
Гость
24 ноября 2012, 10:02
ну яркий пример, на 116, на гастрономе подземный пешеходный переход (нормально оборудованный), так тупые коровушки и олени (а самое обидное горе-родители с детишками) прутся через дорогу прямо над этим переходом. слов на них не хватает цензурных, один мат и эмоции. на мой взгляд нужно делать при дтп равную ответственность водителю и пешеходу. тогда и порядок будет
на стошке в подземный переход? можешь не выйти живым оттуда!
Гость
23 ноября 2012, 16:15
Да, сегодня проезжая мимо видела это "чудо", девушка-пешеход была крайне изумлена, когда ее под белы рученьки ГИБДДшники повели...
Гость
24 ноября 2012, 23:06
Надо было не только под белы рученьки, но еще и ремнем напороть. Прямо около каравана, на этом пятачке, штаны спустить и ремнем по голой ж. Может хоть через зад дойдет, если не доходит через глаза (когда читают и смотрят про аварии с пешеходами).
Гость
25 ноября 2012, 19:06
скоро если так и будут постоянно штрафы повышать авто превратиться как раньше было в роскошь многие просто будут бояться ездить ведь у нас каждый может из невиноватого в виноватого превратиться
Гость
26 ноября 2012, 09:25
А вы в какой стране? У нас все по умолчанию ВИНОВНЫ) Как в фильме такси=) Главное поймать, за что - мы потом придумаем, мы всегда так делаем)
23 ноября 2012, 15:34
Нужно автобус побольше и часа на 2 социальной рекламы им показывать!!!))))
Гость
23 ноября 2012, 16:02
Штрафовать также водителей, кот. заезжают на сплошную линию на Полевой и и препятствуют трамваям (где Макдональдс). В течение месяца с носа по 1000 руб. и как бабка отходила. Порядок будет немецкий. Хотя бы на этой улице.
Гость
23 ноября 2012, 17:07
А известно ли Вам, что эту сплошную линию начертили самовольно по распоряжению администрации города БЕЗ разрешения ГИБДД?
Гость
23 ноября 2012, 17:08
Гость
23 ноября 2012, 17:07
А известно ли Вам, что эту сплошную линию начертили самовольно по распоряжению администрации города БЕЗ разрешения ГИБДД?
получается, что официально этой сплошной не существует
Гость
23 ноября 2012, 19:44
Гость
23 ноября 2012, 17:08
получается, что официально этой сплошной не существует
Нужно в суд подавать! Вот и займитесь!
Гость
25 ноября 2012, 19:03
многие автомобилисты были бы просто благодарны если бы такие рейды проводились регулярно и штраф был бы таким же как для водителей
Гость
26 ноября 2012, 09:23
Хм, только я предпочитаю переходить по подземному переходу даже если есть надземный? Мне там поспокойней как-то (несмотря на то, что можно на кого-то нарваться, а все равно спокойнее, чем с нашими водителями).
Гость
26 ноября 2012, 09:47
Если бы их обустроили нормально, если бы там было чисто и освещение приличное, а не как сейчас - тьма, то было бы еще спокойней. А опасность переходить в переходах, ИМХО, преувеличивают. На улице могут "встретить" за любым углом и в подъезде.
Гость
27 ноября 2012, 15:33
Гость
26 ноября 2012, 09:47
Если бы их обустроили нормально, если бы там было чисто и освещение приличное, а не как сейчас - тьма, то было бы еще спокойней. А опасность переходить в переходах, ИМХО, преувеличивают. На улице могут "встретить" за любым углом и в подъезде.
"Если бы их обустроили нормально, если бы там было чисто и освещение приличное, а не как сейчас - тьма, то было бы еще спокойней." О да. Я каждый раз опасаюсь ноги переломать.
Гость
23 ноября 2012, 21:08
Давно пора заняться пешеходами, ходят в неположенных местах и еще недовольство проявляют, когда их не пропускают, да еще девушки медленным шагом по мостовой выступают как на подиуме. штраф -1000 надо сделать
Гость
23 ноября 2012, 16:15
нужное мероприятие, спасибо, что помогаете водителям защититься от страшных возможных происшествий
Гость
25 ноября 2012, 13:59
Последняя "инновация" Медведева - штраф 500 000 руб - за проезд на красный свет, сплошную линию и пр.С одновременной проработкой механизма изъятия данной суммы. При существующей организации движения порой невозможно не нарушить (например проезжая "длинный" перекрёсток особенно в пробке). Чуть раньше была проштампована "единой россией" инициатива наказывать за несанкционированные митинги собрания ,пикеты и пр. Штраф от 300 до 500 тыс руб на каждого участника . Очень удобно стало разгонять недовольный люд (типа тех кто пытается отстоять зелёные зоны от застройщиков ).У нас перед домом было собрание жильцов (человек 30-40).Подскочили несколько нарядов полиции,скрутили и забрали с собой несколько человек.Сейчас эти несколько человек пытаются оспорить наложенный штраф.До сих пор тяжба идёт.(300 т.р. для кого то ощутимая цифра ) Так что если "обратят внимание" на пешеходов ,ну к примеру придумают им штраф -10 000 или даже 100 000 ,я не удивлюсь.Не удивлюсь и тому ,что ничего для удобства при переходе через дорогу сделано так и не будет. Власти вместо решения проблем и устранения причин - предпочли карательные меры. Этим сказано всё !
Гость
26 ноября 2012, 13:21
неплохой выбор - под колёса наверху, либо "на перо" под землёй....
Гость
24 ноября 2012, 09:26
Да-да... И только самые трудолюбивые люди- автомобилисты, проезжают эти 50 метров на авто, создавая пробки на дорогах)))